Аркады

Как побеждать в карты. Как мухлевать в "дурака"? Карточные игры

Как побеждать в карты. Как мухлевать в

Карточные игры - забава для азартных людей, которым нравится развивать свой интеллект и испытывать удачу.

Виды игры: подкидной и переводной дурак

Карточная игра в дурака имеет несколько видов:

  • Переводной.
  • Подкидной.
  • С погонами.

Классическая игра подразумевает соблюдение всех правил без оговорок. Другое название - подкидной дурак.

Игрокам раздают по 6 карт, колоду помещают в середину круга. Раздающий произвольно вынимает из колоды козырь и кладёт вниз, открывая символ. От масти зависит весь ход игры.

Ход первого игрока определяет наличие на руках самого маленького козыря. Следующие партии игры открывает тот, кто находится слева от проигравшего.

Игрок кидает карту, которую нужно отбить. Остальные участники делают ход в порядке очереди, по кругу. Игрок отбивает все ходы соперников или принимает, теряя возможность хода.

Проигравший раздаёт следующий кон. Количество проигрышей каждого участника учитывается. В некоторых кругах принято играть на деньги. Запрещённые в России казино предполагали разнообразие игр и большие ставки.

Интересный факт! Многие пожилые люди развлекаются при помощи игры в подкидного дурака.

А для пущего азарта ставят на кон деньги: рубли или копейки. Проигрыш не будет стоить слишком дорого, зато выигрыш в 10-20 рублей покажется настоящей удачей.

Переводной дурак предполагает наличие все правил за одним исключением. Игрок может перевести ход сопернику, положив на стол равноценную карту, независимо от её масти. Крыть её придётся следующему игроку.

Игра в дурака с погонами не отличается от переводного дурака, но есть один нюанс. Все игроки начинают собирать карты определённого достоинства в количестве двух штук.

Они нужны, чтобы выиграв кон, повесить их на плечи проигравшего, как погоны. Сначала погонами являются шестёрки, но каждый кон достоинство увеличивается. Следующие - семёрки.

Когда сопернику повесили все погоны из колоды, до тузов, он официально является проигравшим.

Погоны на руках в ходе игры могут сильно мешать, поскольку количество карт ограничено 6, погонами нельзя воспользоваться для защиты или нападения. Азарт этого вида игры зашкаливает.

Секреты игры или как не проигрывать

Каждый вид игры подразумевает наличие колоды. При игре в дурака, используют колоду из 36 знаков. Опыт, полученный при изучении игры, поможет в других подобных состязаниях.

Для азартного человека, желающего постичь мастерство беспроигрышной карточной битвы, наши советы будут незаменимы.

Три уловки для беспроигрышной игры в дурака:

Описание метода Дополнение
1 Меченые карты Обман, как и любые трюки и уловки, но действенный. Изучите колоду, запомните все трещинки и изгибы с обратной стороны, что бы знать, какая карта находится в руках соперника
2 Изучение мимики соперника для распознавания блефа Дополнительный метод, поможет в решающей битве. Запомните выражение лица каждого игрока в разных ситуациях, изучите мимические признаки хорошей и плохой ситуации
3 Запоминание ходов Посредством мнемотехники привяжите каждую карту к определённому яркому образу, чтобы запоминать, какие из них вышли из колоды, а какие находятся на руках. Это позволит просчитать варианты развития событий

На это уйдёт время, но результат не заставит себя ждать: вы сможете играть на серьёзные суммы, зарабатывая этим, или просто удивите друзей своими способностями.

Важно! Удача - стечение обстоятельств, выгодное определённому человеку. Возьмите её в свои руки и организуйте себе эти благоприятные обстоятельства.

Первый вариант из списка годится только для определённых обстоятельств: когда играют вашей колодой, а игроки не спрашивают, почему вы разглядываете чужие карты.

5 способов научиться запоминать карты при игре в дурака:

  • Разложите карты в ряды, по старшинству, положите на каждую из них определённую картинку: вырезку из журнала или наклейку.
  • Придумайте историю, связанную с мастями, чтобы в подсознании они стали ассоциироваться с чувствами и эмоциями.
  • Привяжите каждый символ к определённому персонажу из фильма в своём воображении. Выберите самый любимый фильм, который смотрели сотню раз.
  • Разделите на масти. Пусть одна масть будет привязана к запахам, другая - к вкусным блюдам, третья - к знакомым людям, друзьям и коллегам.

    Четвёртую привяжите к определённым событиям, датам, фактам.

Для ассоциирования нужно воспользоваться одним из предложенных способов.

Схема привязки карты к вкусовым рецепторам:

  1. Раскладывает все червовые масти по порядку.
  2. Начинаем с самой маленькой - шестёрки. Берём её в руки, представляем самое маленькое съедобное блюдо. Сухарик или бублик. Представляем его на вкус и запоминаем.
  3. Семёрка похожа на гуся, представьте её зараженным блюдом с яблоками по краям.
  4. Восьмёрка - праздничный торт на 8 марта.
  5. Девятка - апельсин.
  6. Десятка - пустая тарелка и вилка рядом.
  7. Валет - молодой человек, заказавший суши на ужин с шикарной девушкой.
  8. Дама - Женщина средних лет, готовит на кухне борщ.
  9. Король - креветки.
  10. Туз - представьте самое любимое блюдо.

Запомните этот порядок, и вам станет проще во время игры. Легче запомнить, что из колоды вышли дама с борщом и апельсин, чем конкретную карту.

Наслаждайтесь игрой, развивайте свои навыки, и побеждайте! По принципу запоминания карт вы научитесь не забывать другие важные вещи. Это тренирует вашу память.

Полезное видео

    Похожие записи

В карты может научиться играть каждый. Если вы хорошо справляетесь с математическими вычислениями, то вам будет довольно просто это все освоить. А если нет, то карты смогут помочь вам развить логику.

1. Умение обыграть игрока в карточной игре «дурак» зависит от двух вещей: умения определять стиль противника и свой собственный стиль игры.

2. Игроки делятся на 4 категории:

  • Первая это игроки, собирающие парные карты. Такие игроки собирают целые комбинации карт во время игры.
  • Активные, инициативныеигроки, забрасывающие противника мелкими картами
  • Игроки, которые собирают козыри. На поздних этапах игра с ними станет ужасно сложно.
  • Игроки, которые собирают карты старшего порядка. У таких под конец игры оказывается больше двух тузов и несколько карт старшего порядка.

3. В зависимости от стиля можно выбрать тактику игры с такими игроками. Например, можно заставить игрока, собирающего козыри, отбиваться ими, просто определив его слабую масть и ходя только ею. Или игрока со старшими картами можно заставить их сбросить в середине игры, а две остальные категории игроков можно победить, копируя их стиль игры.

4. Вашими основными приемами игры должны стать следующие хитрости. Не начинайте отбиваться козырями в начале игры.

5. Пытайтесь отбиваться парными картами, тогда лишите противника возможности подкинуть вам карты.

6. Блеф сбивает игроков с толку.

7. Помните о выбывших картах, так вы сможете предвидеть повороты игры.

Видео уроки


Для начала найдите карты, друзей и место где играть.
Люди разные, поэтому желательно играть со знакомыми и слабоумными.Таким образом вас не только не кинут, но и вы возможно подзаработаете.Опишу все по способам.
Правила игры в “дурака”.
Набиарется кол-во людей 2-6, чтоб карт хватило, далее всем раздается по 6 карт,тот кто раздовал показывает “козырь”-карта любым наминалом,важна только масть карты,эта масть и будет “козырной”.Карты деляться по старшенству от 6 до туза,и от 2(1) до джокера соответсвенно.Понятное дело семерка побьет шестерку, а король побьет любую из этих карт.(для особой категории граждан).Играют, ходя по часовой стрелке,(если играете в переводного дурака, то можно положить карту токого же наминала рядом(например 6 треф и 6 червей) и сказать, что перевел),цель игры в том, чтоб к концу игры остаться без карт, поэтому планируйте тактику заранее.“Козыри” бьют любую не козырную карту,сами же “козыри” бьют друг друга по старшенству.(номинал).
Теперь насчет захода, описать это трудно. так что потом, если что, подредактирую.Ваш ход можно начинать с любой карты(советую с мелких), Допустим у вас на руках две 6 две 7 и две 8, у вашего соперника тоже самое,
начинаем ход допустим с 6-ок,(если кинули 6 и больше шестерок у вас нет,то подкинуть вам нечего,ждите пока соперник начнет биться той картой, которая у вас есть), соперник бьется 7-ми, кидайте ему 7-ки, он бьет их восьмерками подкидывайте ему 8-ки(если соперник не может отбить атаку, то он берет все карты которые он не смог отбить(короче весь заход, включая свои)).Если вы выкинули, пару карт, то стоит добрать их из колоды, чтоб у вас опять на руках было 6 карт. Вот так вот, вроде все просто.

2 шаг

СПОСОБ №1: “Подкидывание”
Тут все просто, нужно по возможности быть тонким психологом.В разгар игры, когда кто-то бьется, можно неожиданно кинуть карту, которую никто ему не подкидывал и которой он не крылся.Это мухлеж конечно(но выиграть-то хочется), но если никто не заметил, значит ничего и не было.Кидать “не те” карты можно и, когда кроешься сам, но тут слежка за вами будет по лучше.(особенно если хотят завалить).Пробуйте обычно срабатывает.
СПОСОБ №2: “АП о Даун”
Старайтесь расположиться как можно ближе к “бите”(карты которые вышли из игры).
И как только все отвлеклись, можно вытащить из “биты” джокера или скинуть шестерки,карты, обычно редко кто считает, а тем более запоминает.Отвлечь толпу можно рассказав, что-нибудь интересное, или перевести стрелки на кого-нибудь другого(кажется, это он испортил воздух)как-то так,Нужна фантазия и актерское мастерство.
СПОСОБ №3: “Тим плей”
Как следует из названия “командная игра”, тут нужен сообщник, желательно жадный, чтоб не предал.
Встаете или садитесь рядом, чтоб было видно карты друг друга,и можно было перекинуться парой словцов, а дальше дело техники, и терпения других игроков.Желательно чтоб в коллективе у вас был весомый авторитет,и никто не мог и слова вам сказать.Если вы настолько круты, что можете пропускать свой ход сидя на четырех тузах и двух джокерах, то это только вам в плюс.
СПОСОБ №4: “Моя колода”
Самый легкий способ, личные крапленые карты.Можно делать дырочки иголкой в углу карт, зазубрины ножом или
еле заметный марки, помятости, потертости и т.д.

3 шаг

Тут дам общие советы.
Во-первых мешайте карты сами, меня например все знают и карты мне доверяют, даже когда проигрываю, что очень редко естественно, колоду тусят другие.Ибо я когда мешаю колоду, у мя в начале игры 4 туза и 2 джокера.Кстати я могу и ходы пропускать).
Во-вторых если играете в 4 или в 6 садитесь напротив сильных игроков,им вас валить не выгодно,шанс на победу увеличивается.
Если вы считаете,что вы мастер и обмануть вас нереально, обманываете тольуо вы, значит вам пора на вокзал работать мелким картежником, там вам объяснят, что вы ноль, и против про вы никто.(Кстати. к инструкции “Как быстро и легко заработать и потратить деньги?”)

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.

1. Определения стиля игры соперника.

2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:

игрок, собирающий козыри - игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.

Вариант игры

С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.

Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).

Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.

При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.

При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.

Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.

При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если Вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.

http://www.durbetsel.ru/2_durak_kak_vyigryvat.htm

Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры)

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.
1. Определения стиля игры соперника.
2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника. Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:
игрок, собирающий козыри - игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.
игрок, собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы) - обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей стадии игры, когда карты в колоде закончились и необходимо соперника заставить взять карты или же наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4 туза и еще 2 козырные карты.
игрок, закидывающий своего соперника мелкими картами - такой игрок заставляет своего соперника брать все карты, с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а во-вторых лишает соперника инициативы в игре, сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не может управлять игрой.
игрок, собирающий парные карты разного достоинства - игрок, который по ходу игры, всегда составляет из своих карт парные комбинации из карт. Парные карты могут давать преимущество как при отбивании карт соперника, так и преимущество в процессе первого захода.
Это популярные и самые часто употребляемые стили игры. Для того, чтобы поверить в это достаточно зарегистрироваться в и поиграть там с несколько сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.
Конечно я не рассматриваю за стиль игры игру в поддавки или игру того, кто не думает при игре в дурака.

Создание своего контр-стиля игры. Что можно противопоставить вышеуказанным стилям?

Игроку, собирающему козыри - разобьем данную игру на 2 этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти. Поэтому до середины игры Вам необходимо определить слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь зайти картами различной масти и как только будет определена слабая масть, то методично старайтесь заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой мастью соперника я подразумеваю ту масть, масти карт, которой у соперника нет.
Игроку, собирающему старшие карты (тузы, короли, дамы) - против такого соперника несложно играть, зная, что он не собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого можно заставить такого игрока отбиться этими картами за 2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется примерно 6 карт, может чуть более.
Игроку, закидывающему своего соперника мелкими картами - против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых отбиваться в начале игры только старшими картами: тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до середины игры собрать у себя все старшие карты, а с середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок, который закидывает своего соперника мелкими картами (далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В середине игры скидывать козырные карты в отбой он не захочет, в результате чего будет их брать.
Игроку, собирающему парные карты разного достоинства - против такого игрока сложно играть, так как у него всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя. Противопоставить такому игроку можно только такую же игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными картами.

Вариант игры. С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.
Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).
Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.


При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.


При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.
Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.
Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.
При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.
Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.


При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.


Главное

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами , то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.
Если Вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить Вам карту. В Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.
Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если Ваш ход и в Ваших картах имеется несколько карт одной не козырной масти, и если Вы походите одной (младшей) из этих карт, то Ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой.
Блеф. Не забывайте про блеф. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у Вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К Вам сделали ход с туза бубны, в этому случае Вы должны отбиться 10 треф, далее к Вам ходят с туза пики, здесь Вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите Вы? Потому что игроки могут подумать, что у Вас старшая карта король и не будут Вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого Вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе Вам всегда будут кидать козырного туза. Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.
Запоминание карт. Ну и самое главное, что Вам нужно научиться это запоминать карты. Вы должны знать какие карты вышли из игры и в какой последовательности. Знание того, какие карты выходят из игры дает Вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает Вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него несколько, а девятка одна. Почитайте способ запоминания карт , который предлагаю я.