Аркады

Прохождение игры Deadfall Adventures. Прохождение игр Гид по прохождению deadfall adventures

Прохождение игры Deadfall Adventures. Прохождение игр Гид по прохождению deadfall adventures

Авторы Deadfall Adventures, студия The Farm 51 из Польши, имеют очень приличный опыт создания брутальных тяжелых олдскульных боевиков. Ее многие хорошо знают по созданию знаменитой Painkiller, а несколькими годами спустя вышла игра NecroVision - она во всем была похожа на Пэнкиллер, только сеттинг отличался. И вот вышел новый проект, который по логике также должен был быть оформлен в такой стилистике, но создатели приняли решение несколько видоизменить свое новое детище.

Кое-какие черты старых наработок, конечно, все равно угадываются, но в целом получилась совершенно новая игра. Она совместила в себе как элементы классического экшена, так и приключений в стиле Индианы Джонса. Схожестей немало - действие здесь разворачивается в 1938 году, в борьбе за древние могущественные артефакты столкнулись три стороны - СССР, США и Третий Рейх. Игроку отводится роль именно американца, что вполне логично, причем его имя неплохо знакомо многим любителям книг и фильмов такого жанра.

Его попросили помочь американские археологи, пожелавшие проникнуть в уже изрядно перерытые немцами древние храмы и пирамиды в Египте. И пусть у нас нет хлыста, которым протагонист виртуозно владеет - его функции здесь отменно выполняет разнообразное огнестрельное оружие. Учитывая, что нам всю игру придется защищать не только себя, но и девушку-ученого, такие перемены видятся очень уместными, тем более, что боевые действия тут очень и очень интенсивные.

Начнем сражаться против немецких нацистов, продолжим уже с мумиями, после под нашу раздачу попадут и воины Красной армии, периодически также разбавленные мумиями. Механика геймплея, как вы уже поняли, довольно незамысловата - нам вручают правдоподобно воссозданные экземпляры оружия того самого времени, при помощи которых мы изо всех сил будем истреблять напирающие толпы врагов. Тут есть и автоматы, и пистолеты, и винтовки, и даже пулеметы - полный набор, позволяющий навести тут порядок.

И пусть вас не смущает тупость оппонентов - в Deadfall Adventures они берут не тактикой и не продвинутым искусственным интеллектом, а количеством и вообще самой спецификой, как в проверенных боевиках старой школы. Что касается количества - тут все ясно, полчища врагов особо не дают расслабиться. По поводу специфики - если обычных людей-солдат легко можно отстреливать при помощи огнестрельного оружия без дополнительной возни, то к мумиям требуется уже совсем другой подход.

Так, ожившие мумии по умолчанию вообще неуязвимы для пуль, у них некая магическая защита, которую можно снять, предварительно осветив монстра фонариком, а после уже поджечь. При этом поведение врагов тоже разное - если упомянутые выше мумии отчаянно ломятся напролом, несмотря ни на что, то люди ведут себя немного аккуратнее, иногда даже пытаются прятаться в укрытиях. Но все же здесь преимущественно "мясорубка", типичный для игр 90-х игровой процесс, где нужно было вовремя отстреливать врагов, которые интеллектом не блещут.

Правда, последний фактор нисколько не мешает противникам эффективно вести огонь в нашего героя - процент попаданий велик, и они наносят достаточно приличный ущерб здоровью протагониста. Кроме того, враги достаточно стойкие к повреждениям, потому легко никому здесь не покажется, тем более, рядовыми противниками дело здесь не ограничится. Да-да, имеются и "боссы" - против них сражения вообще можно считать серьезным испытанием даже для опытных и мастеровитых геймеров.

Представьте только, например, ситуацию, где вам потребуется установить взрывчатку на опоры из дерева, пока по вам интенсивно ведут огонь. И подобные сюрпризы для вас готовятся при встрече с каждым из "боссом". Но, как уже было отмечено в самом начале, Deadfall Adventures вовсе не ограничивается экшеновой составляющей, тут хватает и упомянутых уже приключений в стиле Индианы Джонса. На месте все необходимые элементы, от всяческих головоломок и паззлов до поиска сокровищ и многочисленных ловушек, которых нужно всячески избегать.

В течение всего прохождения главный герой и его спутница будут пытаться решать задачи разной степени сложности, чтобы продвинуться дальше. То нужно пройти по каменным плитам в правильной последовательности, то последовательно выстрелить в знаки, разбросанные по разным уголкам помещения, то набрать на колоннах требуемые символы, где в качестве ориентира будут служить неброские изображения где-то в укромном месте.

При этом немало головоломок здорово напоминают одна другую, да и возможность глянуть на подсказку в блокноте никто не отменял. Но если вы решите, что от этого решение головоломок превратилось в задачку для первоклассника, вы глубоко заблуждаетесь - иной раз придется хорошо пораскинуть мозгами. Да и игра создавалась все же для того, чтобы ее можно было пройти, а не торчать в одном месте за одной и той же головоломкой по несколько часов. Deadfall Adventures динамична, потому было важно сделать так, чтобы задачи заставляли призадуматься, но не тормозили динамику.

С этой задачей авторы хорошо справились, игра вышла завершенной и сбалансированной, тем более, головоломки хорошо разбавляют все эти перестрелки, которые в их чистом виде могли бы быстро приесться. При этом встречаются задачи и действительно замысловатые, над которыми придется какое-то время поломать голову. Да и поиск сокровищ - дело очень интересно реализованное, так как спрятаны они хорошо, а такие нужные артефакты тяжело досягаемы - их охраняют всевозможные ловушки, избежать которых совсем не так просто.

Подводя итоги, стоит отметить, что игра хоть и не ААА-хит, но более чем способна увлечь игрока, порадовать своей механикой геймплея и атмосферой. К тому же, все меньше проектов встречается, которые бы сочетали в себе элементы классического шутера и адвенчуры. Deadfall Adventures стоит похвалить за именно это интересное сочетание, хорошо реализованный поиск сокровищ, не самые простые и увлекательные битвы, картинка тоже хороша. К недостаткам стоит отнести плохую проработку персонажей, не особо впечатляющий искусственный интеллект, банальный сюжет и много идей, которые явно были позаимствованы у других проектов. В принципе, это хорошая игра на любителя.

Примечание: В игре присутствует огромное количество коридоров и помещений, которые никуда не ведут и созданы для галочки. Поэтому, на каждом уровне мы будем описывать ответы на загадки и головоломки игры, которые вы встретите по ходу прохождения.

Пески Саккары

На данном уровне нет сложных загадок. Просто убивайте нацистов. Когда доберетесь до прохода, заваленного камнями, возьмите динамит и взорвите им преграду. Дойдите до конца коридора, зайдите в лифт, нажмите на рычаг.

Пирамида

1) Чтобы открыть ворота, нужно взять у спутницы взгляд и вставить в центральную панель.

2) Увидев перед собой несколько плит на полу, наступайте на те, на которых нет змеи.

3) Загадка с зеркалами решается намного проще, чем вы думаете. Просто нужно центральное зеркало направлять по очереди на боковые. А их отражением заряжать статуи.

4) Чтобы активировать механизм, который будет доступен после активированных статуй, просто крутите левую половину, пока не начнется показ ролика.

5) В какой-то момент вы окажитесь в закрытой комнате с решеткой, вам нужно поставить правильные символы. Они таковы: право — крест со стаканом, лево — глаз.

6) В конце миссии придется постоять сначала на центральном, потом на левом и правом мостике убивая параллельно нацистов.

База в Арктике

1)Вам нужно забраться на гору в самом начале, но будьте внимательны. Везде висят бомбы, которые взрываются при касании, так что двигайтесь осторожно.

2)Оказавшись у реки, вам нужно создать себе проход. Идите направо, положите динамит в гору камней и взорвите их.

3)Чтобы миновать ловушку в пещере, нужно двигаться от одной колонне к другой прямым путем. Активируйте золотой череп. Теперь нужно стрелять по колоннам, чтобы знаки друг напротив друга совпадали.

4) Чтобы миновать последнюю ловушку на уровне, нужно стрелять по ромбам. Тогда они откроют вам путь, по которому нужно максимально быстро идти.

Пещеры

1)Оказавшись у двух вентилей, совершите следующие действия: левый вентиль крутите, а в правый нужно вставить лом и тоже прокрутить.

2) Последняя загадка на уровне решается довольно легко. На левой стороне поверните статую к решетке, активируйте рычаг, а потом нажмите на череп. Тоже самое проделайте и с правой стороной.

3) Чтобы победить босса, нужно разрушить все, что находится под его ногами.

Храм льда

1) Для решения загадки с факелами, используйте комбинацию — огонь, треугольник, человек с короной).

2)Оказавшись в огненной ловушке, придется тоже потрудиться, чтобы выбраться из неё. Поставьте в нижнюю колонну ящерицу, а в верхнюю слона, в центральную по логике последнего зверя.

3) Загадка с рычагами решается очень просто. Откройте дневник, там отмечено, какие действия нужно совершать.

Шахты

1)На уровне много врагов, так что придется сильно попотеть с ними. Единственная загадка проста, просто взрывайте динамитом препятствия, чтобы двигаться через платформы.

Джунгли Мая

1)Стреляйте по двигателям самолета, чтобы сломать его.

2)Загадка с воротами решается так — справа должен стоять слон, а слева птица.

3)Соберите картину из шипов.

Гробницы

1)Чтобы выжить, стреляйте по ромбикам желтого цвета и отбивайтесь от толп мумий.

2)Еще одна загадка на уровне решается при помощи блокнота. В нем написано, на какие плиты не нужно наступать.

Город

1)Чтобы выбираться из закрытых помещений, разрушайте предметы быта.

Храм

1)Ответ на решение загадок с черепами: взгляд левого черепа должен быть от ворот; череп, который право от лестницы, должен смотреть налево; взгляд еще одного права черепа направьте на ворота; последний череп должен находится передом к предпоследнему.

2) Стражей и их главаря нужно ослаблять светом.

Шивальба

1)При помощи света составляйте линии, слева направо.

2)Чтобы открыть проход, нужно быстро стрелять по всем кнопкам.

3)Последняя загадка довольно сложная, поэтому вчитывайтесь внимательно, чтобы понять какие действия совершать. Левый рычаг наклоните к статуе, а потом поверните её взгляд на палача. Подвиньте центральный болт к другому болту. Переверните указатель.

4) Чтобы победить статую, нужно лишить её зрения.

Пески Саккара

Джен Гудвин и профессор Джейкобс прибывают в Египет с целью отыскать один из мощнейших артефактов в истории человечества – Сердце Атлантиды. Археологи по неосмотрительности лишаются сумки. Благодаря стараниям Джеймса Ли Квотермейна багаж успешно возвращается хозяевам. Профессор и Гудвин делают Джеймсу предложение, от которого он не может отказаться. Мы будем сопровождать археологов, пока они занимаются поиском артефакта в храме. Получаем от профессора дневник нашего прадеда Аллана Квотермейна. Ценные заметки будут помогать нам решать загадки по ходу игры. За артефактом также охотятся нацисты. В их ряды затесался информатор «Shepherd», который обеспечивает союзников сведения о действиях нацистов. Им не удалось открыть двери святилище и поэтому они ушли. Теперь очередь за нами.

Карта сокровищ.

Прибыв на место, разворачиваемся, добираемся до лестницы и, спустившись вниз, сразу поворачиваем налево и подбираем сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ. При необходимости используем компас. Идем обратно наверх, поворачиваем налево и бежим к развалинам. Снова воспользуемся компасом, чтобы обнаружить сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ в разрушенной стене. Вернувшись к машине, поднимаемся наверх и подбираем КАРТУ СОКРОВИЩ с ящика. Пригнувшись, проходим под камнем. Совсем немного продвинувшись вперед, сворачиваем налево и достаем из ящика сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ. Пользуясь укрытиями, продвигаемся вперед и расстреливаем врагов. Не забываем подбирать более скорострельное оружие. Подходим к поваленной на бок статуе, берем динамит с ящика на земле и закладываем заряд в туловище статуи. После взрыва, бежим направо, где за еще одной поваленной статуей найдем сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ. Входим внутрь, добираемся до подъемника и проходим чуть дальше. Уничтожаем вазы, в одной из которых находится сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ. Используем подъемник, чтобы спуститься вниз.

Пирамида

Гудвин собирается открыть ворота святилища с помощью Слезы Изиды. Спустившись вниз, идем только прямо, пока не окажемся возле двери. Забираем Слезу из рук Джен и вставляем ее в круглую нишу в центре двери. Очнувшись, оказываемся в окружении нацистов. Благодаря подвернувшейся возможности, успеваем проскользнуть через двери святилища. На развилке поворачиваем налево и добираемся до помещения с ловушкой. Идем только по плитам с изображением глаза. Обходим тело, лежащее с левой стороны, и забираем КАРТУ СОКРОВИЩ из руки мертвеца. Продолжаем идти по безопасным плитам, выбираемся в зал и проходим за спину статуи, за которой найдем сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ. Подходим к дверям и вращаем механизм с правой стороны до тех пор, пока не откроется дверь.

Пригнувшись, проходим под полуоткрытой дверью. Обыскиваем тело в центре и подбираем пистолет. Рядом находится статуя-оракул, позволяющая произвести улучшения для героя из найденных сокровищ. Переходим в помещение, в которое указывает компас. Стреляем в сокровище на самой верхней чаще. Затем поражаем среднюю балку у средней чаши слева. И наконец, уничтожаем средние балки у нижних чаш и крайнюю балку слева. Подбираем сокровище ПУТЬ ВОИНА. Вернувшись в зал, простреливаем деревянные доски у прохода справа. Спускаемся вниз и убиваем противников. Дальше нет разницы, по какой стороне идти. По бокам от ловушек находятся золотые переключатели. Стреляем под ним и пробегаем под колоннами. Миновав ловушку, идем по карнизу слева от прохода. Добираемся до помещения с сокровищем ПУТЬ ЖИЗНИ. Выстреливаем в табличку над ним и быстро забираем награду. Вернувшись назад, поднимаемся наверх и подбираем сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ с пола рядом с дверью. Еще одно сокровище ПУТЬ ВОИНА прикреплено к самой двери.

Луч от центрального зеркала направляем в зеркала у стен и уже от них на синие точки в спинах статуй. Удерживаем луч до характерной вспышки. Зеркало, которое должно направить луч к боковой статуе, не может быть соединено с центральным зеркалом из-за преграды. Центральное зеркало направляем на соседнее от крайнего зеркало, затем от соседнего к тому, которое за спиной статуи. И, наконец, луч от зеркала за спиной статуи направляем к крайнему зеркалу, которым в свою очередь освещаем кристалл на спине статуи. Сначала нужно как следует настроить все зеркала и только потом пустить луч, чтобы он идеально преломился. Саркофаг оказался пустым. Часть Сердца находилась внутри одного из фараонов. Вставляем Сердце в нишу перед нами и нажимаем на одну из кнопок с изображением глаза до тех пор, пока фигура в воздухе не примет нужный ракурс.

Улучшения для персонажа.

Хаген оказался нашим информатором. Получаем от него схему созвездия и направляемся к выходу. Фокусируем луч фонарика на мумиях и после характерной вспышки расстреливаем их. Добравшись до зала, за левой статуей обнаруживаем вазу. Простреливаем ее и подбираем сокровище ПУТЬ СВЕТА. Пытаемся помочь Гудвин, но и сами проваливаемся вниз. Скатившись по наклонной, убиваем нацистов. Мумий предварительно нужно прожечь светом. Проходим в коридор и на развилке поворачиваем налево. Проломив доски, спускаемся вниз, забираем сокровище ПУТЬ СВЕТА и быстро бежим назад. Идем только прямо, нажимаем на кнопку справа от двери. Расправившись с врагами, поднимаемся наверх. Забрасываем противников гранатами. Спрыгнув вниз, переходим в помещение с плитами. Не вступаем на плиты с изображением цапли и змеи. Забираем сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ.

Проходим на другую сторону и на развилке замечаем сокровище. Смотрим под ноги и аккуратно передвигаемся от одной ячейки к другой. Подбираем сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ. Вернувшись назад, сворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Мы успеем пройти в следующее помещением, а вот наша напарница окажется в ловушке. В переключателях возле решетки выставляем: слева – глаз, справа – кресты. Идем в комнату с саркофагом, подбираем фрагмент головоломки с самого саркофага и вставляем его в дверь. Уничтожаем всех появившихся врагов и с фонарем обыскиваем каждую гробницу. Отыскиваем все оставшиеся фрагменты и вставляем их в дверь. В одной из гробниц можно найти сокровище ПУТЬ СВЕТА. Спускаемся вниз, сворачиваем направо и проходим по доске. Выбравшись в зал, расправляемся с противниками, поднимаемся наверх по правой стороне и по еще не до конца обрушившемуся полу аккуратно переходим к центральному проходу. Добираемся до сокровища ПУТЬ ВОИНА.

Отправляемся в зал с рельсами. Спускаемся вниз и по компасу обнаруживаем стену, за которой находится сокровище. Динамит можно найти на втором этаже. Устанавливаем взрывчатку в стену, отходим и после взрыва забираем сокровище ПУТЬ ВОИНА. На втором этаже находятся три напольные кнопки. Если статуя в центре зашевелилась после того, как мы встали на кнопку, то не сходим с нее, пока статуя сама не остановится. Поочередно стоим на всех трех кнопках. Идем через открывшийся проход и скатываемся по веревке. Уничтожив врагов, нажимаем на кнопку за боковой стеной напротив статуи-оракула. Открылись ворота, и теперь мы можем выбраться наружу. Сразу сворачиваем направо. Возле палаток находится ящик, внутри которого лежит сокровище ПУТЬ ВОИНА. Побродив по территории с компасом, наткнемся на постройку с левой стороны, где на стене находятся синие кристаллы. Фокусируемся фонариком на втором слева кристалле и на первом справа. Из открывшегося саркофага достаем сокровище ПУТЬ СВЕТА. Гудвин уже ждет нас у прохода возле грузовиков, подходим к ней и садимся в машину.

Арктическая база

Обрушив скалу, камни образуют мост.

Изучив созвездие, профессор указывает на Антарктиду. Там мы сможем найти вторую часть Сердца Атлантиды. Идем к зданию справа от самолета. Возле электрического столба находится рабочий генератор. Расстреливаем его до тех пор, пока он не взорвется. Заходим внутрь и забираем со стола сокровище ПУТЬ ВОИНА. Обратно выйдя наружу, бежим прямо к причалу. Спустившись вниз, хватаем доску и кладем ее между причалом и столбом. Перебравшись к столбу, снова подбираем доску и перекрываем ею следующий провал. Проходим к ящику и забираем сокровище ПУТЬ СВЕТА. Добравшись до лагеря, продвигаемся вперед с особой внимательностью. Обезвреживаем ловушки, подойдя к гранате у основания или выстрелив по ней с расстояния. Заходим в полуразрушенную постройку слева. Стреляем по маятнику с гранатами и подбираем сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ. Отправляемся в соседнюю постройку, где со стола забираем КАРТУ СОКРОВИЩ.

Поднимаемся вверх по склону, обезвреживая ловушке на земле. Стреляем в маятники с гранатами и заходим в постройку. Во время разговора с Хагеном, нас обнаружат нацисты и пытаются убить. Вовремя появляется Гудвин и спасает нас. Возвращаемся к самолету, попутно уничтожая врагов. Бежим дальше, поднимаемся по склону и достаем компас. Стреляем в круглый знак над дверью. Когда ловушка раскрывается, нужно успеть выстрелить в ромбик внутри помещения. Забираем сокровище ПУТЬ СВЕТА. Идем к союзникам и достаем динамит из ящика рядом с вездеходом. На соседнем ящике лежит гранатомет. Стреляем из него по камням справа. Если не хватило боеприпасов, то пускаем в ход динамит. Переходим на другую сторону.

Мы останемся наверху, а Джен и Хаген спустятся вниз. С помощью гранатомета или взрывчатки сталкиваем огромный камень. Затем берем с ящика снайперскую винтовку и прикрываем союзников, убивая нацистов внизу. Покончив с ними, спускаемся по склону справа и проходим в пещеру. Передвигаться нужно от столба к столбу только прямыми путями, а никак не по диагонали или наискосок. Перебравшись на другую сторону, активируем золотой череп, разворачиваемся и видим, что ловушки исчезли. Остались только три колонны, средние части которых можно вращать. На дальней колонне выставляем элемент согласно плите на потолке, а на двух других – по аналогичной плите на стене. Вернувшись к черепу, нажимаем на него, после чего колонны опустятся, и мы сможем забрать Дух Борея. Проделываем действия с колоннами еще раз, теперь плиты будут с другими изображениями. Откроется решетка, забираем сокровище ПУТЬ ВОИНА.


Элементы на стене (потолке) и колонне должны быть направлены друг напротив друга.

Покинув пещеру, убиваем врагов и бежим направо. Пытаемся сесть в вездеход, но проваливаемся вниз. Ускоренно бежим к сигнальным огням и, когда начнется снежная буря, продолжаем ориентироваться по ним. Движемся до тех пор, пока не потеряем сознание.

Следуем за союзниками и добираемся до вражеской базы. Уничтожив всех, забегаем в пещеру и добираемся до зала с ловушкой. Выстреливаем по вращающимся ромбикам на конструкциях и быстро перебегаем по открывшему пути. Аналогичные конструкции появились на стене. Стреляем в ромбики в следующем порядке: центральный – правый – левый. Быстро перебегаем к напольной конструкции и поражаем ромбики на противоположной стене справа налево: первый – третий – второй – четвертый. По открывшимся ячейкам перебираемся на другую сторону. Дожидаемся напарников, встаем в центре и продолжаем продвижение по пещере. Сворачиваем направо, поднимаемся по лестнице c левой стороны и убиваем нацистов. Компас показывает на подвешенную краном статую. Выстреливаем в крепление, спускаемся на нижний уровень и подбираем сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ. Вернувшись обратно наверх, запускаем дрезину на рельсах и проходим дальше.

Арктические пещеры

Немного пройдя вперед, забираем КАРТУ СОКРОВИЩ с ящика с правой стороны. Также, как только выберемся из пещеры, сворачиваем направо и обнаруживаем сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ. Продолжаем бежать вдоль рельсов и, чуть не дойдя до туннеля, поворачиваем направо и скатываемся по веревке. Слева имеется небольшой проход, через который попадем к сокровищу ПУТЬ ЖИЗНИ. Продвигаемся вперед, расправляясь с противниками. С левой стороны, между ящиками и скалой будет тропа, которая приведет нас к сокровищу ПУТЬ СВЕТА. Некоторые плиты обрушатся, поэтому движемся небольшими шажками. Поднимаемся по склону, сворачиваем налево и зачищаем туннель от многочисленных нацистов. Добравшись до ворот, активируем рычаг с правой стороны. Не спешим идти в какую-либо сторону. Проход впереди будет завален от взрыва гранаты, а за спиной обрушится потолок. Переждав опасность, выбираемся из пещеры и движемся вдоль рельсов.

На второй развилке, сходим с рельсов и идем по правому пути. Добравшись до постройки, поднимаемся по лестнице справа на самый верх. Затем скатываемся по веревке и через разломанную боковую стену проникаем внутрь постройки. Достаем из ящика сокровище ПУТЬ ВОИНА. Простреливаем дверные петли, возвращаемся к рельсам и поднимаемся по склону к очередному тоннелю. Войдя внутрь, активируем компас. Он укажет на обледеневшую мумию. Фокусируемся на ней фонариком, прожигаем и расстреливаем. Подбираем выпавшее сокровище ПУТЬ СВЕТА. Добираемся до подъемника и на нем спускаемся к подлодке. Союзники прикроют нас сверху, и при необходимости укрываемся за блоком с переключателем. Идем по левой стороне, уничтожаем врагов и по крайнему мостику пробираемся к передней части субмарины.

Мумия на подводной лодке. Вот уж действительно экзотика.

Проникаем внутрь через люк, разворачиваемся и бежим к столику, с которого подбираем ломик. Снова развернувшись, бежим до конца к вентилям. Левый вентиль вращаем, а в правый вставляем ломик. Возвращаемся к столику и проходим дальше. Прожигаем и расстреливаем мумию. Убедившись, что части Сердца здесь нет, по лестнице выбираемся на поверхность. Сворачиваем налево, используем подъемник и уничтожаем врагов. Пройдя до конца вперед, идем в комнату управления справа и дергаем за рычаг. Покидаем пещеру, на развилке поворачиваем направо и забираем сокровище ПУТЬ СВЕТА.

Вернувшись к развилке, поворачиваем направо. Движемся вверх по склону, обезвреживая наземные ловушки. Достаем компас и по нему обнаруживаем сокровище ПУТЬ ВОИНА в здании. Выйдя наружу, сворачиваем налево. Скатываемся по веревке, уничтожаем нацистов и бежим к генератору слева от ворот. Стреляем по нему до тех пор, пока не произойдет взрыв. Хаген откроет ворота, нужно дождаться его прибытия. Во второй постройке справа можно найти сокровище ПУТЬ ЖИЗНИ. Зачистив базу, проходим через дальнее строение в середине. Поворачиваем налево и добираемся до пещеры. Дергаем за рычаги и направляем лица статуй в сторону прохода, который нужно открыть. Всего два прохода – главный и боковой справа. Последний ведет на нижний уровень, где мы найдем сокровище ПУТЬ ВОИНА. Левая статуя уничтожена, поэтому ориентируемся по тупому углу (лицо статуи) в ее основании. Повернув статую в нужную сторону, активируем золотой череп соответствующей шестерни.

Выбравшись наружу, скатываемся по склону и сталкиваемся со Штайном. Он расположился на высокой деревянной платформе. Бросаем под нее гранаты, стараясь не высовываться из-за укрытия. Одержав победу, присваиваем себе первую часть Сердца.