Аркады

Прохождение la noire. Прохождение L.A. Noire. Сраженный белой туфелькой

Прохождение la noire. Прохождение L.A. Noire. Сраженный белой туфелькой

Часть 1. Патрульный отдел

После небольшого видеоролика мы попадаем на место преступления, откуда и начинаем наше прохождение L.A. Noire.

В отражении

Первым делом на месте преступления нужно исследовать все улики. Это пятно крови на двери, отражение пистолета в окне, а также газета, которая лежит в середине переулка. Затем огибаем левое здание и по лестнице поднимаемся наверх. Там вы и найдете орудие убийства.

Отправляемся в магазин, в регистрационной книге по номеру пистолета находим нужного нам человека. Теперь отправляемся в квартиру подозреваемого. Без физического воздействия нам не обойтись, поэтому после драки осмотрите тумбочку. На этом наше первое расследование заканчивается.

Вооружен и опасен

Это задание короткое, но опасное, т.к. нам дадут пострелять. Прибываем в банк и видим нескольких врагов внутри. Сначала зачищаем тех, что наверху. Затем аккуратно продвигаемся дальше и уничтожаем врагов до тех пор, пока миссия не завершится.

Ордер на арест

Теперь нам предстоит немного побегать. Гонимся за преступником, затем даем ему тумаков и завершаем задание.

Осторожнее при покупке

Первое полноценное дело. Едем на место преступления, осматриваем тело. В правом кармане вы найдете чек, который нужно изучить. Отходим от тела, под желтыми конусами будут улики, которые также необходимо просмотреть. В мусорном баке находим пистолет, а у тротуара валяются пули.

Допрашиваем свидетеля:

Что произошло? - Ложь. Доказательство - квитанция.

Подозреваемый - сомнение.

Стрельба - правда.

Отправляемся в оружейный магазин и узнаем владельца пистолета. Едем в ювелирный магазин, начинаем говорить с Калу, но тот убежит. Бросаемся в погоню, наводим пистолет на Калу, ждем заполнения шкалы и делаем предупредительный выстрел.

Часть 2. Дорожная полиция

Место водителя

Идем к машине и осматриваем ее. Находим очки, удостоверение, окровавленную трубу и чек в багажнике.

Допрашиваем свидетеля:

Причина - правда.

Знакомство с Блэком - сомнение.

Труба - правда.

Едем в дом Блэка и осматриваем ее. В комнате ищем коробок спичек из бара, две фотографии, футляр для очков и билет на поезд. На куъке вы найдете квитанцию и брошюру. По телефону звоним в отделение и узнаем адрес бара. На выходе обходим дом, решаем нехитрую головоломку и находим недостающий кусок трубы.

Теперь время допросы хозяйки дома: все ответы миссис Блэк будут правдивы, кроме одного: на вопрос про фотграфию она отвечает ложью, а в качестве доказательства приводим скрытое письмо на обороте того снимка.

Здесь нам делать больше нечего, поэтому отправляемся в бар и говорим с Морганом:

Автомобиль - ложь. Доказательство - квитанция.

Местонахождение Блэка - сомнение.

Теперь у вас есть выбор - отпустить или арестовать Моргана. На ход дела это не повлияет. Отправляемся в дом Моргана и находим Блэка. Тот попытается убежать, но мы его быстро догоняем и арестовываем.

Брак, заключенный на небесах

На трупе осматриваем лицо и левый карман пиджака. Осматриваем уже помеченные улики, а в контейнере находим нож. Допрашиваем свидетеля:

Произошедшее - правда.

Описание машины - правда.

Спор - сомнение.

Заходим в кафе, там еще раз придется применить свои навыки следопыта:

Авария - сомнение.

Ссора - сомнение.

Бизнес - сомнение.

В отделении узнаем владельца машины и едем к нему домой. Тот, конечно же, будет убегать, но мы его догоняем. Отправляемся в дом Патиссона. Общаемся с хозяйкой:

Авария - сомнение.

Ссора - сомнение.

Близость с Сабо - ложь. Доказательство - письмо.

Отправляемся в морг, слушаем врача. Возвращаемся в дом, Сабо начнет убегать, но метким выстрелом мы его обезвреживаем. Дело закрыто.


#2

Падший идол

На месте преступления осматриваем машину, в которой находим нижнее белье, письмо, а также сумочку, стоящую на багажнике. Дежурный врач выдаст нам амулет, опрашиваем свидетеля:

Алкоголь - сомнение.

Пассажирка - ложь. Док-во - нижнее белье.

Амулет - сомнение.

Бишоп - сомнение.

Отправляемся в больницу, в палате напротив регистратуры находится нужная нам девушка:

Катастрофа - ложь. Док-во - белье.

Родители - ложь. Док-во - письмо.

Бишоп - сомнение.

Изнасилование - правда.

В этой истории пока ясно, что ничего не ясно, поэтому нам нужно проследить за самодовольной актрисой. Не приближаясь к ее автомобилю, следуем за ней до кафе. Затем быстро заходим и садимся за столик. Почитывая газету, подслушиваем разговор.

Теперь едем к Бишопу. У него в квартире находим фотографию, чек на кругленькую сумму и вещь, похожую на тот амулет.

Допрашиваем жену Бишопа:

Враги - сомнение.

Местонахождение - правда.

Чек - ложь. Док-во - чек.

Изнасилование - сомнение.

Ищем в доме телефон и звоним в отдел. Отправляемся в магазин, на полке находим сильнодействующее вещество, а в самой комнате, за зеркалом, скрытую камеру.

Выходим из здания, обегаем его и натыкаемся на фальшивую стену. Там акцентируем внимание на боксы для кинопленок.

Допрашиваем хозяина:

Знакомство с Бишопом - ложь. Коробка от пленки.

Местонахождение - правда.

Отношения с Баллард - ложь. Снова коробка.

Шантаж - ложь. Шантаж.

Выходим из магазина, нас уже ждут гости. Затем отправляемся на съемочную площадку, там придется побегать и попрыгать по декорациям, пока не догоним Бишопа. Затем, спускаясь вниз, отстреливаемся от бандитов. Через несколько минут приедут напарники, дело закрыто.

Часть 3. Отдел убийств

Убийство красной помадой

На месте преступления разговариваем с напарниками, затем обыскиваем сумочку с помадой, акцентируем внимание на следах рядом с трупом, а также решаем головоломку с глобусом. На теле осматриваем обе руки и голову. Отправляемся в бар Бамба, разговариваем с барменом, ищем нужный стол и начинаем допрос:

Убийца - правда.

Муж - сомнение.

Украденное кольцо - сомнение.

По телефону узнаем адрес дома Генри. Там осматриваем обувь, шкатулку для кольца, разбитое окно, записку. Выходим из дома, напротив нас будет ждать соседка-сплетница, узнаем от нее много интересной информации. Отправляемся в квартиру, там ищем чистую бумажку, но с помощью штриховки карандашом находим скрытое послание, не забудьте про чемодан с обувью. Говорим с хозяином:

Перевозка жертвы - ложь. Зажигалка из бара Бамбы.

Последняя встреча - правда.

Мотивы - ложь. Послание с угрозой.

После разговора арестовываем подозреваемого, затем звоним по телефону, отправляемся в отдел, продолжаем беседу:

Оружие - ложь. Алиби мужа.

Помада - правда.

Развалившийся брак - ложь. Семейные проблемы.

Ювелирные украшения - правда.

Едем к Мендезу и осматриваем его квартиру: пистолет, зеркало, след ботинка, помада. После этого в квартиру заявится новоиспеченный преступник. Гонимся за ним на машине, держась левее, тогда ваш напарник сможет вывести из строя преступника.


#3

Золотая бабочка

На месте преступления осматриваем следы, сумку вместе с содержимым. Затем полностью осматриваем тело убитой. Отправляемся в ее дом, ищем ботинки и ящики у шкафа. Допрашиваем подростка:

Украшения - правда.

Последняя встреча - сомнение.

Свадьба - сомнение.

Появится отец, с ним проделываем тоже самое:

Следы - ложь. Ботинки.

Жертва - сомнение.

Алиби - ложь. Алиби.

Причина - ложь. Украшение.

Как только мы выйдем из дома и заговорим с соседкой, хитрый папаша попытается уничтожить улики, но мы должны ее поймать прежде, чем он успеет это сделать. Смотрим на обувь в бочке, звоним по телефону, отправляемся в морг. Еще раз смотрим на тело и слушаем заключение врача. Снова используем связь и отправляемся в школу.

Там появится еще один подозреваемый, догнать которого не составит труда. В багажнике его машины будут улики. Используем телефон, затем возвращаемся в отдел и снова допрашиваем отца:

Уничтожение улик - правда.

Веревка - сомнение.

Доступ к машине - ложь. Шины.

Автомобиль - ложь. Спецодежда.

В другой допросной будет тип, которого мы схватили рядом со школой:

Следы - сомнение.

Работа - сомнение.

Веревка - правда.

Мотив - сомнение.

Делаем выбор подозреваемого и завершаем дело.

Убийство шелковым чулком

На месте преступления у тела осматриваем голову и руки, а также уже отмеченные вокруг улики: бланк из библиотеки и чулок. Ищем кровавый след и идем по нему до стены, попутно находя туфлю, ключ в трубе, и панаму. За зданием слева находится лестница, поднимаемся по ней и ищем на крыше конверт, косметичку и кольцо.

Если подняться выше, то найдете второй кусок бланка. Теперь отправляемся в резиденцию Антонии и разговариваем с хозяйкой, не начиная допрос. На втором этаже попадаем в комнату убитой, осматриваем разбитое окно, кейс на кровати, конверт с посланием и фото на комоде. Теперь пришло время для разговора:

Подозреваемые - правда.

Дела жертвы - сомнение.

Взлом - ложь. Окно.

Брак - ложь. Фото.

Едем в дом Мальдонадо, там нас ждут гости, расправиться с которыми не составит труда. В квартире ищем рубашку на кухне, фрукты и спички. После этого говорим с соседями. Отправляемся в бар Эльдорадо и допрашиваем бармена:

Драгоценности - сомнение.

Жертва - правда.

Продвигаемся вглубь бара, где мы найдем посыльного из магазина и подозрительные коробки, после этого звоним по ближайшему телефону. Возвращаемся в отдел и изучаем улики, после этого идем к подозреваемому:

Встреча - ложь. Алиби.

Развод - Ложь. Свидетельство.

Драгоценности - правда.

Рубашка - сомнение.

Теперь нам нужно попасть в магазин и допросить Фини:

Ожерелье - сомнение.

Жертва - сомнение.

Перемещения - правда.

Позади продавца будет скрытая дверь, в которой ищем шкатулку от ожерелья и открываем ее с помощью комбинации 2-5-3. Теперь пришло время проверить наши скоростные навыки, а далее - дело закрыто.


#4

Сраженный белой туфелькой

На теле убитой осматриваем этикетку, а также следы обуви и шин. На единственный вопрос свидетельница говорит правду. Звоним по телефону и отправляемся в химчистку. В записной книжке ищем строчку со знаками F1363 и отправляемся в путь по полученному адресу.

В квартире ищем фото и спички, содержимое сумки, куртку и сапоги, а также веревку на улице. Допрашиваем хозяина дома:

Подозреваемые - ложь. Веревка.

Алиби - сомнение.

Психика убитой - сомнение.

Последняя встреча - ложь. Куртка.

После этого отправляемся в приют бездомных, но пока что никого там не находим. В баре допрашиваем Клаффа:

Контакт с жертвой - правда.

Бродяга - сомнение.

Такси - правда.

Теперь нужно проследить за подозреваемым и также допросить его:

Жертва - сомнение.

Перемещения - сомнение.

Теперь необходимо позвонить по телефону в отдел, а затем и направиться туда. Там придется устроить очередной допрос:

Жертва - сомнение.

Конфликт - сомнение.

Алиби - сомнение.

Такси - сомнение.

Теперь нам опять придется навестить бродяг, и уж теперь мы найдем того, кто нам нужен - Акермана. После его ареста, в хижине ищем веревку и кошелек. После этого осталось его допросить и завершить дело:

Мотив - сомнение.

Жертва - сомнение.

Алиби - ложь. Кошелек.

Убийства студийного секретаря

Осматриваем украшение и говорим с продавцом. После этого отправляемся на место преступления, осматриваем руки и голову жертвы. Находим все отмеченные улики вокруг, а также сумочку, спички, список покупок, письмо и билет на фильм. Допрашиваем свидетеля:

Улики - правда.

Тело - сомнение. Звоним по телефону и отправляемся в магазин, в котором для нас примечательными будут дорожка для боулинга и книга. Допрашиваем хозяина:

Встреча - правда.

Отношение - правда.

МакКеффри - сомнение.

Едем в бар и говорим с МакКеффри:

Уголовные дела - сомнение.

Отношения - ложь. Книга.

Возвращаемся в полицейский участок, в комнату вещдоков, затем ищем телефон. В боулинг клубе ищем подозреваемого и арестовываем его. В квартире МакКеффри находим трубу и кусок письма, а также разговариваем с соседями. Наверху нас будет ждать хозяин квартиры, который сначала не очень будет рад нашему появлению.

Нам опять нужно вернуться в отдел для допроса:

Отношения - ложь. Встреча.

Книга - сомнение.

Алиби - ложь. Бланк.

Орудие убийства - сомнение.

Теперь пришло время для другого преступника:

Алиби - ложь. Письмо.

Труба - ложь. Обвинение подельника.

Снова ищем телефон, возвращаемся к первому подозреваемому:

Перед убийством - ложь. Обвинение подельника.

Вернемся к МакКеффри:

Армия - ложь. Криминальное прошлое.

На этом мы заканчиваем метаться между подозреваемыми и останавливаем свой выбор на МакКеффри.


#5

Убийства под четвертью Луны

Осматриваем улики по нашему делу, затем отправляемся на площадь неподалеку, где в фонтане ищем кусок письма и карточку некой Шорт. В музее разговариваем с охранником, затем идем вверх по лестнице и осторожно продвигаемся дальше, найдя часы и еще один кусок письма.

Идем в библиотеку, там мы можем почувствовать себя ассасином 20-го века, карабкаясь по перилам и уступам. Находим медальон и еще одну бумажку. Едем к озеру, на островке ищем туфлю прошлой жертвы и очередной клочок письма. В музее придется немного побегать, пока не попадем в центр лабиринта, там будет еще одна бумажка и кольцо.

На студии ищем кольцо и еще один отрывок, теперь отправляемся в церковь. В подвале нам придется побегать за преступником, но в конце концов, вы должны его пристрелить. На этом необычном деле без жертв и допросов заканчивается служба Феллпса в Отделе Убийств. Нас ждет повышение!

Часть 4. Отдел Нравов

Черный Цезарь

На месте преступления разговариваем с врачом, а затем осматриваем бумажник, упаковку, лист с нотами, морфин. Осматриваем тело и находим бумажник. Выходим из дома и ищем поп-корновую забегаловку, а в ней продавца. Тот попытается сбежать, но догнать его не составит труда. За его местом работы обнаруживаем тот самый морфин, чемодан и бланк. Теперь допрашиваем подозреваемого:

Морфин - ложь. Морфин.

Квитанции - сомнение.

В турагенстве осматриваем этикетку, а также радио, настроив которое на волну 275 получим порцию интересной информации. Тут же прибегут подельники, с которыми расправиться не составит особого труда. Начинаем допрос:

Морфин - сомнение.

Отти - ложь. Продавец наркотиков.

Связь с конторой - сомнение.

Звоним по телефону и отправляемся в казино. У автомата дергаем рычаг, пока не выпадет комбинация Вишня-колокол-Победа, после этого нужно нажать кнопку HOLD. Осматриваем содержимое, теперь нужно догнать Отти, затем начинаем допрос:

Морфин - ложь. Финклштейн.

Кредит - правда.

Отправляемся в бюро автоперевозок, догоняем машину преступника. На заводе смотрим на книги на столе, далее идем наверх, там управляем пультом, чтобы расчистить проход. Дальше ищем лед и морфин в нем. Придет подозреваемый, которого нужно задержать, но к сожалению, его можно только убить.

Отправляемся на соседнюю фабрику и стреляем в Фенкльштейна. Дело завершено.


#6

Установка

Разговариваем с человеком у двери, проходим в комнату, в шкафу осматриваем записку. По телефону узнаем адрес отеля. Там говорим с портье, в полученном журнале ищем четвертую строку сверху. Поднимаемся на второй этаж, проходим до нужной комнаты, из мусорного бака достаем записку. В комнате осматриваем конфеты, расчетную книгу и билет.

Отправляемся в другой отель, там ищем Карло, который будет не очень рад нашему появлению. В его пальто ищем блокнот и нож, а в квартире смотрим на билет и брошюру. Начинаем допрос:

Местонахождение - ложь. Бланк.

Ставки - ложь. Букмекер.

Бегство -сомнение.

Заканчиваем допрос и следим за подозреваемой. У букмекеров ищем записку, прочитать которую можно с помощью штриховки карандашом. Едем в аптеку, там ищем визитку такси, звоним по телефону, едем в другую букмекерскую контору. Там мы встретим нужное такси, за которым нужно следовать, не привлекая внимания.

Дойдя до туалета, ищем пистолет и обрывок билета. Затем отправляемся в кинотеатр, в котором нужно покончить с тремя бандитами. Расследование завершено.

Предназначение

На месте преступления встречаем нашего старого знакомого поляка, осматриваем два трупа. Ищем морфин, коробка для арматуры, запихнув в которую 3 сигареты, можно открыть тайник. Говорим с официанткой:

Стрельба - сомнение.

Знакомство с жертвой - правда.

Морфин - сомнение.

Жертвы - сомнение.

Эльзе мы верим неохотно, поэтому надо бы проследить за ней, не привлекая внимания. После слежки отправляемся в бар, где говорим с Коханом:

Финкльштейн - сомнение.

Стрельба в клубе - сомнение.

Отправляемся в отдел, в журнале смотрим на строчки, выделенные красным. Произошла стрельба в автобусе, отправляемся на место аварии. Позади автобуса будет переулок, обойдя который можно подняться на крышу соседнего здание, там убиваем снайпера, осматриваем его, а также его орудие неподалеку. Затем начинаем допрос водителя:

Ограбление - сомнение.

Стрельба - ложь. Бумажник.

Отправляемся в гости к Келсу и арестовываем его, затем начинаем допрос:

Морфин - сомнение.

Бывший десантник - правда.

Оружие - правда.

Ограбление - сомнение.


#7

Едем в закусочную, замечаем подозрительных типов, за которыми нужно проследить. Убиваем обоих, как только они выйдут из машины, осматриваем их тела. Теперь отправляемся в театр, там нас тоже будут ждать гости. Едем на почту, там еще один отряд бандитов. Уничтожив их, забираем брошюрку у подозреваемого, а также записку из куртки другого бандита.

Отправляемся на месте встречи, которое мы узнали из этой записки, там перебиваем всех преступников, затем возвращаемся в отдел и начинаем допрос:

Морпехи - ложь. Блокнот.

Ограбление - ложь. Чистосердечное признание подельника.

Дело закрыто.

Часть 5. Отдел по борьбе с поджогами

Заправщик

Разговариваем с патрульным, осматриваем место преступления. На заборе будет электрощит, внутри обнаруживаем визитку. Начинаем допрос:

Билеты - правда.

Благотворительность - сомнение.

Звоним по телефону и отправляемся в сгоревший дом. Осматриваем тела, у тратуара будет вентиль, который нужно поднять. Во время общения с потерпевшей, появиться странный тип, которого нам нужно поймать.

Едем в турагентство, просим журнал, там смотрим на третью строчку сверху, общаемся с человеком за стойкой:

Благотворительность - правда.

Едем по адресу той благотворительной организации и обнаруживаем, что это липовая контора. Заходим в администрацию, на столе будет много интересного. Теперь отправляемся в пожарное депо, там нужно собрать прибор в правильном порядке. Едем на завод, общаемся с секретарем, затем начинаем допрос:

Обогреватель - сомнение.

Техподдержка - ложь. Любой из обогревателей.

Звоним по телефону, затем осматриваем шкафчики рабочих, отправляемся к электрику Клеменсу:

Варлей - сомнение.

Работа - сомнение.

Райан - ложь. Анархистская группировка.

Затем едем к Варлею, однако тот так быстро на разговор не согласится, ловим его и возвращаемся в отдел. Начинаем допрос Райана:

Анархисты - ложь. Анархистская группировка.

Обогреватель - ложь. Потерпевшие.

Ремонт - сомнение.

Покушение - сомнение.

Теперь идем в соседнюю допросную за Варлеем:

Дом Сойеров - ложь. Обогреватель.

Ремонт - ложь. Клеменс.

Обогреватель -ложь. Инструменты.

Останавливаем свой выбор на Райане и завершаем дело.


#8

Прогулка по Елисейским полям

Осматриваем тела, затем ищем улики: фотографию, следы у соседей, окурки и бойлер. Говорим с Форманом:

Странное поведение - сомнение.

Очевидец - сомнение.

Снос зданий - сомнение.

Акция - правда.

Затем решаем задачку с оригами и узнаем адрес конторы, но туда пока что не спешим. Мы отправляемся на Ранчо, гонимся за преступниками и смотрим на левую стену, в ней тайник. Едем на Елисейские поля, начинаем допрос:

Поджоги - сомнение.

Акция - ложь. Брошюры.

Скупка земли - сомнение.

Ранчо - ложь. Некачественная работа.

Просим журнал у секретарши, ищем третью строку сверху, звоним по телефону и едем на дом к Чапмену. Сначала осматриваем его машину, затем появится и владелец, гонимся за ним и убиваем.

Дом из веток

Изучаем документы, затем начинаем допрос:

Проблемы с кредитом - сомнение.

Бачволтер - сомнение.

Причина конфликта - правда.

Едем на Елисейские поля, там смотрим документы, затем придет менеджер, которого нужно обезвредить. Отправляемся на стройплощадку, там ищем стройматериалы, решаем головоломку с ними, затем придется погоняться за бульдозером. Отправляемся на киностудию, смотрим на коробку для фильма, затем включаем проектор и смотрим фильм.

Обходим здание, перепрыгиваем через забор, там будет квитанция и еще несколько стройматериалов. Звоним по телефону, отправляемся на другую стройплощадку, заходим в дом. Обезвреживать бандитов не рекомендуется, поэтому садимся в любой автомобиль и убегаем от преступников.

Затем отправляемся домой к Эльзе и завершаем дело.


#9

Вежливое приглашение

Едем к дому Бенсона, ищем квартиру под номером два, осматриваем документы, разговариваем с хозяином. В соседней комнате будет девушка, затем начинаем допрос хозяина:

Мотив для мошенничества - ложь. Бланк.

Реконструкция - ложь. Страховка.

Бачволтер - сомнение.

Отправляемся в офис Келсо, ищем журнал дел, а именно - дело от 23-го февраля 1947 года. После кат-сцены идем за секретарем, смотрим журнал, затем идем к карте и указываем координаты:

Широта: 034"04"29

Долгота: 118"17"58

Получим номер объекта, делим этот номер на 90 000 - получаем 21. Ищем библиотечную полку с получившейся буквой, затем попытаемся выйти, но нас уже будут ждать. После боя едем к Келсу, затем в особняк. Зачищаем двор, а затем и сам дом. Ищем улики: фото, акции, непонятный список.

Такая разная война

Нас направляют в разные дома, там общаемся с хозяевами. Меняем персонажа, осматриваем трупы, затем шкаф, папку, шар, зажигалку. Ищем обычную бумагу и карту, подкладываем одно под другое и получаем скрытое послание.

Выламываем дверь, осматриваем орудие, карту, статуэтки, звоним по телефону. Преследуем машину, а затем идем на финальный бой… в канализации. Расправляемся со всеми врагами, затем в конце доходим до Эльзы.

Смотрим впечатляющий ролик и завершаем наше прохождение L.A. Noire.

В должности патрульного вы узнаете азы работы за полицейского. По сути это полицейская академия, по результатам которой вам выдадут диплом об окончании.

UPON REFLECTION

1.АЛЛЕЯ

ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Кровь на двери
- Отражение пистолета рядом с дверью в окне
- Пистолет на крыше дома (поднимитесь по водосточной трубе)

НЕ ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Бутылки

*ГАЗЕТЫ
#1 По правую сторону улицы у стены.

2. ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН

ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Запись в книге о покупателе (27 калибр)

НЕ ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Уточки
- Патроны

3. Апартаменты

ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Номер квартиры (на почтовом ящике)
- Записная книжка (в открытом ящике)

ARMED AND DANGEROUS

БАНК

Просто перестреляйте всех противников. Лучше в голову для получения трофея.

WARRANTS OUTSTANDING

Здесь цель всего одна – догнать подозреваемого и одолеть в кулачном поединке.

BUYER BEWARE

МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Ваучер в кармане пиджака
- Гильзы рядом с телом
- Пистолет в мусорном баке

ИНТЕРВЬЮ С ЖЕНЩИНОЙ В МАГАЗИНЕ
1. Eyewitness account – Ложь . Улика – Ваучер .
2. Possible Murder Suspect – Сомнение
3. Details of Shooting – Правда

ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН (Eagleson"s Gun Store)
Узнайте у продавца адрес покупателя.

ЮВЕЛИРНЫЙ (Hartfield"s Jewelry Store)
Догоните подозреваемого

ДОПРОС
1. Argument with Gage – Ложь . Показания свидетеля.
2. Possible religious motive – Сомнение

История детектива Коул Фелпса, рассказанная студией Team Bondi в своем интерактивном детективе L.A. Noire, уже завоевала признание и любовь игроков со всего мира. Данное прохождение поможет вам не только добраться до конца игры, но и сделать это максимально успешно.

Акт 1. Патруль

Дело 1. В отражении (Upon Reflection)

Место преступления

Первым делом прочтите газету. Найти ее можно, если пройти по правой стороне аллеи примерно до середины. Затем необходимо исследовать пятно крови на двери в конце переулка. Немного левее от этого места необходимо посмотреть в окно, где Коул увидит отражение пистолета, лежащего на крыше.

С другой стороны здания располагается лестница, поднявшись по которой можно забраться на крышу. После обследования оружия Коул выяснит, что это пистолет марки Смит-Вессон, из которого стреляли дважды, а также запишет его серийный номер. После этого данное место можно покидать и отправляться в оружейный магазин.

Оружейный магазин

Хозяин магазина готов к сотрудничеству и с радостью покажет Коулу регистрационную книгу, в которую внесены все пистолеты интересующего нас типа. Выбрав строчку, с нужным нам номером, мы получим адрес его владельца.

Квартира Эррола Шродера

Встреча с подозреваемым у него дома обернется для Коула дракой. Обезвредив Эррола, не забудьте проверить приоткрытый ящик стоящей рядом тумбочки. В нем обнаружится записная книжка, и это станет финальным аккордом дела.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
Дело 2. Вооружен и опасен (Armed and Dangerous)

Тяжела работа патрульных. Коулу и его напарнику предстоит вступить в перестрелку в банке. В общем-то для завершения этого дела нужно только одно - метко стрелять.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
Дело 3. Ордер на арест (Warrants Outstanding)

Еще одно короткое обучающее дело. Чтобы его завершить, нужно лишь преследовать преступника Венделла Бауерса (Wendell Bowers). После того, как Коул его догонит, и произойдет небольшая драка, дело будет завершено.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
Дело 4. Осторожнее при покупке (Buyer Beware)

Место преступления

Осмотрите тело - в одном из карманов Коул найдет квитанцию, а в мусорном баке неподалеку - пистолет.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
  • Описание произошедшего (Witness account) - Ложь (Lie) – Показываем квитанцию (Layaway Voucher)
  • Подозреваемый в убийстве (Murder suspect) - Сомнение (Doubt)
  • Обстоятельства стрельбы (Details of shooting) - Правда (Truth)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Оружейный магазин Иглсона

Владелец магазина расскажет, что данный пистолет принадлежит Эдгару Калу (Edgar Kalou).

Ювелирный магазин Хартфилда

Поговорите с Эдгаром Калу. Он запаникует и бросится бежать, тем самым признав свою вину. Коулу придется догнать его и сделать предупредительный выстрел. После этого подозреваемого можно будет арестовать.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Полицейский участок

Последним штрихом станет допрос Эдгара Калу.

  • Ссора с Гейджем (Argument with Gage) - Ложь (Lie) – Подозреваемый был опознан Кловис Галлеттой (Suspect Positively Identified by Clovis Galletta)
  • Возможные религиозные мотивы (Possible religious motive) - Сомнение (Doubt)

После того, как Коул выдвинет обвинение, дело будет закончено.

Акт 2. Дорожная полиция

Дело 1. Место водителя (The Driver’s Seat)

Место преступления

Первым делом нужно осмотреть машину. В ней обнаружится окровавленный кусок трубы, очки (на них нужно рассмотреть марку) и водительское удостоверение. В багажнике также можно найти квитанцию со скотобойни.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Затем стоит поговорить с человеком, обнаружившим машину. Его зовут Нейт Уилки (Nate Wilkey).

  • Причина, по которой Нейт оказался на месте приступления (Purpose at scene) - Правда (Truth)
  • Знакомство с Адрианом Блэком (Knowledge of Adrian Black) - Правда (Truth)
  • Содержимое бумажника (Contents of wallet) - Сомнение (Doubt)
  • Обнаруженная окровавленная труба (Bloodstained pipe found) - Правда (Truth)

Дом Блэка

После краткого разговора с хозяйкой дома, отправляемся на осмотр. В комнате Адриана нужно осмотреть билет на поезд (train ticket), коробок спичек из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook), футляр из-под очков (Stenzel glasses case) и фотографию, подписанную другой женщиной. Еще одна фотография есть к комнате Маргарет.

На столе в столовой лежит еще одна газета - ее также нужно прочитать.

На кухне лежит еще один коробок спичек из бара, квитанция компании Instaheat и брошюра, которую нужно осмотреть с обеих сторон. Позвонив по телефону в полицейскую справочную службу, vs узнаем адрес бара, а обойдя дом с задней стороны, найдем место, где не хватает куска трубы, аналогичного орудию преступления.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
  • Квитанция со скотобойни (Slaughterhouse receipt) - Правда (Truth)
  • Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) - Правда (Truth)
  • Алиби Блэка (Alibi for Mrs. Black) - Правда (Truth)
  • Спички из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook) - Правда (Truth)
  • Футляр для очком Стензел (Stenzel glasses case) - Правда (Truth)
  • Фотография с подписью “Николь” (Photograph signed ‘Nicole’) - Ложь (Lie) – Личное сообщение (Concealed message)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Бара Кавана

В этом месте Коулу надо в первую очередь поговорить с Френком Морганом (Frank Morgan).

  • Брошенный автомобиль (Link to abandoned vehicle) - Ложь (Lie) – Квитанция со скотобойни (Receipt for live hog)
  • Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) - Сомнение (Doubt)

В этот момент у вас будет возможность арестовать Френка Моргана. Впрочем, если вы его отпустите, это не повлияет на исход дела. Если вы поедете в квартиру Моргана на полицейском автомобиле, то по дороге сможете выполнить побочное здание “Swine blood”.

Квартира Моргана

Отправляемся в квартиру №2 и находим внутри... Адриана Блэка!

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Естественно он пытается убежать от нас на крышу, впрочем на Коула и его напарника не составляет труда его догнать.

Дело закрыто.

Дело 2. Брак, заключенный на небесах (A Marriage Made in Heaven)

Место преступления

Первым делом осматриваем тело, лежащее перед кафе, - изучаем повреждения на лице и бумажник в кармане пиджака. Далее слушаем отчет паталогоанатома, осматриваем метки, расставленные вокруг тела. В мусорном баке в ближайшем переулке обнаруживаем окровавленный нож.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

После этого можно опросить свидетельницу Шеннон Перри (Shannon Perry).

  • Рассказ о произошедшем (Eyewitness report) - Правда (Truth)
  • Описание машины, сбившей жертву (Suspect vehicle description) - Правда (Truth)
  • Подробности о споре (Argument overheard) - Сомнение (Doubt)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

После этого заходим в кафе и читаем, лежащую на стойке газету, а затем разговариваем с Дадли Линчем (Dudley Lynch).

  • Знакомство с жертвой (Association with victim) - Правда (Truth)
  • Ссора в баре (Argument overheard in bar) - Сомнение (Doubt)
  • Совместный бизнес (Joint business venture) - Сомнение (Doubt)

После этого останется только позвонить в полицейскую справочную службу и выяснить, кому принадлежит машина, сбившая жертву.

Дом Шелтона

Подозреваемый Шелтон (Shelton) попытается сбежать, но для опытных полицейский не станет проблемой догнать его и задержать.

Дом Паттисона

Общаемся с Лорной Паттисон.

  • Дорожное происшествие (Hit and run incident) - Сомнение (Doubt)
  • Причина споры (Nature of argument) - Сомнение (Doubt)
  • Отношения с Лероем Сабо (Partnership with Leroy Sabo) - Ложь - Показываем письмо из страховой компании (Insurance letter)

Прежде чем покинуть дом Паттисона, звоним в полицейский участок и прослушиваем сообщение паталогоанатома.

Центральный морг

Знакомимся с результатами вскрытия.

Дом Паттисона

Возвращаемся в дом Лорны. Лерой Сабо будет сопротивляться аресту - гонимся за ним и выводим из строя.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Дело завершено.

Дело 3. Падший идол (The Fallen Idol)

Место преступления

В этот раз добираться до места преступления придется недолго, ведь оно находится прямо напротив полицейского участка.

Забравшись на холм, осматриваем машину и сумочку, стоящую на багажнике. В ней обнаружатся женское нижнее белье и письмо, которые нам весьма пригодятся позже.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
  • Обвинение в употреблении алкоголя (Doping allegation) - Сомнение (Doubt)
  • Пострадавшая в аварии пассажирка (Injured female passenger) - Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)
  • Странная высушенная голова (Fake shrunken head) - Сомнение(Doubt)
  • Подозреваемый Марк Бишоп (Suspect ‘Mark Bishop) - Сомнение (Doubt)

После этого место преступления можно покинуть.

Приемный покой центральной больницы

Первым делом узнаем, в какой палате находится интересующая нас Джессика Гамильтон (Jessica Hamilton), заходим в нужную дверь, осматриваем доску, на которой записаны результаты обследования, и разговариваем с девушкой:

  • Рассказ о произошедшей катастрофе (Crash incident report) - Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)
  • Общение с родителями (Contact with parents) - Ложь (Lie) – Показываем письмо от матери (Letter from mother)
  • Связь с Бишопом (Association with Bishop) - Сомнение (Doubt)
  • Подозрение на изнасилование (Evidence of criminal abuse) - Правда (Truth)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Следующий пункт программы после госпиталя - слежка за Джун Баллард. Достаточно держать дистанцию, и можно спокойно проследовать за ней до кафе. Заходим внутрь, садимся за столик слева и раскрываем газету. Это позволит нам подслушать телефонный

разговор.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Затем максимально оперативно добираемся до квартиры Бишопа (туда можно приехать до или после погрома).

Квартира Бишопа

Обследуем квартиру – находим чек на 20 тысяч долларов на полу в спальне, осматриваем награду Марка Бишопа в холле, а также фотографии со съемочной площадки и из магазина сценического реквизита.

Затем опрашиваем Глорию Бишоп:

  • Тайные недоброжелатели (Domestic disturbance) - Сомнение (Doubt)
  • Чек на 20 тысяч долларов (Check for $20,000) - Ложь(Lie) – Предъявляем найденный чек ($20,000 Check)
  • Изнасилование Джессики Гамильтон (Abuse of Jessica Hamilton) - Сомнение (Doubt)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

После этого нужно позвонить в полицейскую справочную службу и узнать адрес магазина “Silver Screen Props”.

Магазин “Silver Screen Props”

Общаемся с хозяином магазина Марлоном Хопгудом (Marlon Hopgood) и следуем за ним на одну из внутренних площадок. Осматриваем место - на одной из полок находим успокоительное Хлоралгидрат (Chloral Hydrate), а за зеркалом обнаруживаем камеру.

Выходим из помещения и обходим здание с задней стороны (не забыв прочитать очередную газету). Находим фальшивую стену - за ней обнаруживается проход в тайную комнату с камерой за зеркалом. Осматриваем пустые коробки из-под кинофильмов.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Настало время поговорить с хозяином:

  • Связь с Бишопом (Association with Bishop) - Ложь (Lie) – Показываем Хлорагидрат (Chloral hydrate) или пустой бокс из-под фильма (Empty film canister)
  • Местонахождение Бишопа (Whereabouts of Bishop) - Правда (Truth)
  • Отношения с Джун Баллард (Relationship with June Ballard) - Ложь (Lie) – Опять показываем бокс из-под фильма (Empty film canister)
  • Шантажирование Бишопа (Blackmailing Bishop) - Ложь (Lie) – Шантаж (Blackmail)

На выходе из магазинчика произойдет столкновение и перестрелка с бандитами, которые также ищут Бишопа. Расправившись с ними отправляемся на съемочную площадку.

Съемочная площадка

Сначала нам предстоит гнаться за Бишопом вверх по декорациям, а затем отстреливаться от бандитов, спускаясь вниз. После того, как все противники будут ликвидированы, а мы благополучно окажемся на земле и передадим Бишопа в руки подоспевших полицейских, дело будет завершено.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Если у вас возникают проблемы при прохождение L.A. Noire , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру L.A. Noire . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. прохождение L.A. Noire читайте у нас на сайте.

Глава 1. Патрульный отдел

Когда мы начинаем прохождение L.A. Noire , нам показывают вступительный ролик, после просмотра которого мы сразу же начнём проходить игру.

Дело 1

После прибытия на место назначения осматриваем улики: пятно крови на двери, отражение оружия, газета. Затем обходим здание по левую сторону и забираемся по лестнице. Там мы найдём оружие. Почти всё оружие в те времена было зарегистрировано, поэтому отправляемся в нужную оружейную лавку и просим продавца дать нам адрес, который приписан к оружию. Затем отправляемся на квартиру к подозреваемому, утихомириваем его нрав, а потом осматриваем его тумбочку.

Дело 2

Миссия по уничтожению бандитских рож. Приезжаем на место ограбления и убиваем противников: сначала занимаемся теми, что вверху, а затем уже направляемся в здание. Убиваем всех, пока нам не скажут, что миссия пройдена.

Дело 3

Бежим за преступником, догоняем его, избиваем, а затем арестовываем и увозим в участок.

Дело 4

Направляемся в обозначенное место на карте. Там мы первым делом осматриваем тело. В пиджаке находим чек. Затем можно изучить отмеченные улики, а потом порыскать в мусоре, чтобы найти пистолет. На тротуаре находим пули. После осмотра места преступления заходим в магазин и рыскаем у полок. Затем начинаем допрос свидетеля. Чтобы всё было правильно выбираем такие варианты: что произошло - ложь, подозреваемый - сомнение, стрельба - правда. Потом отправляемся в знакомый нам магазин с оружием, находим владельца пистолета. Отправляемся в ювелирный лавку, но продавец не захочет с нами общаться. Бежим за ним, а потом, когда достаточно приблизимся, делаем выстрел. Полное описание L.A. Noire вы можете посмотреть у нас на сайте.

Глава 2. Дорожная полиция

Дело 1

Направляемся к автомобилю. Делаем осмотр и занимаемся поиском улики: очки, документы, чек и кусок окровавленной трубы. Потом приступаем к допросу нужного человека: причина - правда, знакомство с Блэком - сомнение, труба - правда. Направляемся на место проживание жертвы. В комнате находим спички, фотографии, футляр для очков и билет. Затем отправляемся на кухню и находим там брошюру с квитанцией. Звоним по телефону и узнаём адрес бара, название которого указано на спичках. Во дворе решаем головоломку с трубами и выясняем, что кусок трубы в багажнике является недостающим элементом. Допрашиваем жену Блэка. Выбираем на все вопросы «Правда», но при ответе на вопрос о фотографиях она ответит соврет. Теперь направляемся в бар. Допрашиваем мистера Моргана: автомобиль - ложь, доказательство - квитанция, местонахождение Блэка - сомнение. После всех проделанных действия, у нас будет выбор — взять Моргана с поличным или поехать домой и закрыть дело. Можно и закрыть его, но для морального удовлетворения отправимся к Моргану домой. Там мы найдём Блэка. Морган пуститься в бега, поэтому нам предстоит его догнать и арестовать.

Дело 2

Осматриваем труп и одежду. Затем проводим осмотр помеченных улик и ищем нож в ёмкости неподалёку. После этого приступаем к допросам. Первый свидетель: произошедшее — правда, описание машины — правда, спор — сомнение. Свидетель в кафе: авария — сомнение, знакомство с жертвой — правда, ссора — сомнение, бизнес — сомнение. Направляемся в участок и узнаём собственника автомобиля. Потом отправляемся к нему на дом, но он, конечно же, от нас убежит. Догоняем его. Затем едем в жилище Патиссона и допрашиваем хозяйку: авария — сомнение, ссора — сомнение, близость с Сабо — ложь, доказательство — письмо. Потом отправимся в морг и выслушаем врача. Потом вернёмся в дом жертвы и обнаруживаем убегающего Сабо. Стреляем в него и дело сделано.

Дело 3

Приезжаем на задание и обыскиваем автомобиль. Находим в ней такие предметы: женское белье, сумочку и какое-то письмо. Затем доктор нам даст медальон, и мы приступим к допросу: алкоголь — сомнение, пассажирка — ложь, доказательство — белье, амулет — сомнение, Бишоп — сомнение. После этого отправляемся в больницу и допрашиваем девушку: катастрофа — ложь, доказательство — белье, родители — ложь, доказательство — письмо, Бишоп — сомнение, изнасилование — правда. Потом нам предстоит проследить за девушкой, но нельзя подбираться слишком близко. Оказывается, она приезжает в кафе. Заходим быстро в заведение, садимся за нужный стол и слушаем их диалог. Теперь направляемся домой к Бишопу. Там находим фото, квитанцию и вещицу, похожую на медальон. Допрашиваем его жену: враги — сомнение, местонахождение — правда, чек — ложь, доказательство — чек, изнасилование — сомнение. Пользуемся телефоном. Отправимся в магазин, там мы найдём на полке банку с жидкостью, а в комнате — камеру, которая находиться за зеркалом. Затем выходим на улицу, обходим здание и замечаем искусственную перегородку и коробки для киноплёнок. Потом допросим хозяина: знакомство с Бишопом — ложь, местонахождение — правда, отношение с Баллард — коробка, шантаж — ложь. Потом выходим наружу и отбиваемся от гостей. После этого едем на площадку для съёмок и бегаем по элементам антуража в погоне за Бишопом. Опять немного постреляем и дождёмся своих

Глава 3. Отдел убийств

Дело 1

Прибываем на место назначения и общаемся с полицейскими. Затем осматриваем сумочку, обращаем внимание на следы рядом с трупом и решаем загадку. Затем проводим осмотр жертвы и едем в бар. По приезду разговариваем с барменом и присаживаемся за указанный стол. Начинаем допрос: убийца — правда, кольцо — сомнение, муж — сомнение. Звоним по телефону в отдел и отправляемся домой к Генри. Приехав туда, смотрим на обувь, находим шкатулку, записку и осматриваем окно. Затем выходим наружу и разговариваем с соседкой. По прибытию на следующую точку, находим чистый листок бумаги, который на самом деле имеет скрытый текст. Обнаруживаем его, осматриваем чемодан и говорим с хозяином: перевозка покойного — ложь, последняя встреча — правда, мотивы — ложь. Арестовываем подозреваемого и направляемся в участок. Там мы продолжим беседу с хозяином квартиры: оружие — ложь, помада — правда, брак — ложь, украшения — правда. Направляемся к некому Мендезу и обыскиваем его жилище. Там находим пистолет и следы, а также осматриваем зеркало и помаду. После всего этого к нам заявится преступник и сразу же сбежит. Отправляемся в погоню и выводим из строя машину Мендеза.

Дело 2

Приехав на задание, осматриваем сумочку, тело жертвы, а также смотрим на следы. Затем направляемся в её дом и проводим осмотр ботинок и ящиков. Потом допрашиваем парня: украшения — правда, последняя встреча — сомнение, свадьба — сомнение. Затем придёт отец и мы приступим к допросу прибывшего: следы — ложь, жертва — сомнение, алиби — ложь, причина — ложь. Выходим из дома и направляемся к соседке, но замечаем, что отец намерен избавиться от улик. Останавливаем его, а затем осматриваем бочку, в которой находим обувь. Затем отправляемся в морг и слушаем заключение врача, предварительно осмотрев тело. Потом отправляемся в школу и находим там ещё одного подозреваемого, который попытается сбежать. Ловим его, а затем осматриваем багажник автомобиля задержанного. Находим улики и отправляемся в участок для ещё одного допроса отца подростка: уничтожение улик — правда, веревка — сомнение, доступ к машине — ложь, автомобиль — ложь. В другой комнате допрашиваем человека, которого поймали возле школы: следы — сомнение, работа — сомнение, верёвка — правда, мотив — сомнение. Потом делаем выбор, кто же из них двоих убийца и закрываем дело.

Дело 3

Приезжаем на задание и сразу же осматриваем улики вместе с телом. Затем идём по следу из крови и находим туфельку, трубу с ключом и панаму. Теперь идём на задний план здания, находящегося по левую сторону от нас и поднимаемся на вверх. На крыше мы сможем найти кольцо, косметичку, а также письмо. Поднимаемся ещё чуть выше и находим кусочек бланка от библиотеки, а затем едем в дом Антонии. Там уже нужно будет просто поговорить с хозяйкой, без допроса. Идём наверх в комнату жертвы осматриваем там окно, фото с письмом на тумбочке и кейс, лежащий на кровати. Теперь можно допрашивать хозяйку: подозреваемые — правда, дела жертвы — сомнение, взлом — ложь, брак — ложь. Затем направляемся в следующую локацию, однако там мы встретим бандитов. Обезвреживаем их, а затем проходим в квартиру и находим там спички, фрукты, а также рубашку. Выходим из квартиры и разговариваем с другими жильцами. Затем отправляемся в бар Эльдорадо и там опрашиваем бармена: драгоценности — сомнение, жертва — правда. Изучим немного бар, пройдя по коридору, и заметим там странного человека и не менее странные коробки. Затем звоним в отдел и там уже рассматриваем все улики. Допрашиваем подозреваемого: встреча — ложь (алиби), развод — ложь (свидетельство), драгоценности — правда, рубашка — сомнение. Теперь направляемся в лавку и допрашиваем Фини: ожерелье — сомнение, жертва — сомнение, перемещения — правда. Потом уже заходим в скрытую дверь, которая находится позади продавца и находим там шкатулку. Используем комбинацию 2-5-3, открываем шкатулку, после пускаемся вдогонку за преступником.

Дело 4

По приезду сразу же берёмся за осмотр убитого, также обращаем внимание на следы от покрышек и обуви. Допрашиваем свидетельницу — она скажет правду. Затем по телефону звоним начальству и просим у него адрес химчистки. Теперь направляемся туда. Там в журнале находим нужный номер (F1363) и отправляемся на следующую точку. После прибытия в квартиру придётся поискать спички с фото, посмотреть на сумку, куртку с сапогами и выйти на улицу за верёвкой. Затем опрашиваем хозяина: подозреваемые — ложь (верёвка), алиби — сомнение, психика убитой — сомнение, последняя встреча — ложь (куртка). Потом отправляемся пристанище для бездомных, но там ничего для нас интересного не будет. Едем в бар и находим там Клаффа, а затем допрашиваем его: контакт с жертвой — правда, бродяга — сомнение, такси — правда. Потом нужно заняться допросом подозреваемого, но сначала следим за ним. В удобный момент начинаем расспрашивать подозреваемого: жертва — сомнение, перемещение — сомнение. Теперь звоним в отдел и направляемся туда, а потом нас ждёт очередной допрос. На все вопросы выбираем сомнение. Пользуемся телефоном и направляемся в приют, где найдём некого Акермана. Арестуем его, найдём в хижине верёвку и кошелёк. Потом допрашиваем преступника: мотив — сомнение, жертва — сомнение, алиби — ложь (кошелёк).

Дело 5

Делаем осмотр украшения и общаемся с продавцом. Потом едем на место убийство, осматриваем теложертвы, а также улики под конусами. Затем находим и остальные вещи: сумку, билет в кинотеатр и прочее. После этого производим допрос свидетеля: улики — правда, тело — сомнение. Затем сообщаем шефу по телефону о делах и едем в боулинг клуб. Там осматриваем дорожку для боулинга и книгу посетителей. Допросим хозяина клуба: встреча — правда, отношение — правда, МакКеффри — сомнение. Затем направляемся в бар и там расспрашиваем МакКеффри: уголовные дела — сомнение, отношения — ложь (книга). Потом возвращаемся в участок и по пути заходим в лабораторию. Затем отправляемся в боулинг-клуб, где арестовываем первого негодяя. Направляемся в дом к МакКеффри и находим там кусочек письма, а также трубу. Потом общаемся с соседями и направляемся наверх, где видимся с хозяином квартиры. После этого едем обратно в участок и общаемся с подозреваемыми. Первый: отношение — ложь (встреча), книга — сомнение, алиби — ложь (бланк), орудие убийства — сомнение. Второй: алиби — ложь (письмо), труба — ложь (обвинение подельника). Потом поговорим по телефону и обратно вернёмся к первому: перед убийством — ложь (обвинение подельника). А затем обратно к МакКеффри: армия — ложь (криминальное прошлое). Делаем МакКеффри виновным и заканчиваем дело.

Дело 6

Просматриваем все данные по делу, а затем направляемся к площади и подходим к фонтану. Там находим часть письма и карточку личности по имени Шорт. Отправляемся в музей, говорим с охранником, поднимаемся наверх и находим там ещё одну часть письма и часики. Затем наш путь лежит в библиотеку. Там придётся полазить по уступам, а затем найти медальон и ещё клочок бумажки. Потом направляемся на озеро и на островке находим туфлю с очередным куском письма. Возвращаемся в музей и побегаем по лабиринту, в центре которого найдём кольцо и ещё одну часть письма. Потом отправляемся на студию и находим там кольцо и… часть письма. Ну и в конце концов, выведав всё, мы направляемся в собор. В подвале бежим за бандитом, а потом отправляем его на тот свет. Переходим в следующий отдел.

Часть 4. Отдел нравов

Дело 1

Приезжаем на задание и разговариваем с доктором, а потом производим осмотр улик и тело жертвы, также находим бумажник рядом с ним. Выходим на улицу и направляемся в забегаловку, где ищем продавца. Как ни странно, он от нас сбежит, но мы с лёгкостью догоним гада. Под прилавком в магазине находи морфин, чемодан и документ. Теперь мы его допросим: морфин — ложь, квитанции — сомнение. Идём в турагентство и осматриваем лейбл, а также слушаем радио, настроив его на частоту 275. Прибегают преступники и нам придётся дать им по морде, а потом допросить одного из них: морфин — сомнение, Отти —ложь, связь с конторой — сомнение. Звоним, как обычно, после чего едем в казино. Играем на автомате до тех пор, пока не выпадет нужная комбинация. Затем нажимаем кнопку HOLD и осматриваем содержимое. После нам попадётся убегающий Отти. Бежим за ним, догоняем и допрашиваем: морфин — ложь, кредит — правда. После этого едем в службу автоперевозок. Потом пускаемся в погоню за преступником. Приехав на завод, рассматриваем книги на столе. Поднимаемся наверх и с помощью крана расчищаем путь. Затем находим лёд и морфин. Придёт наш бандит, но вместо задержания, убиваем его. Отправляемся в здание рядом и убиваем Фенкльштейна.

Дело 2

Разговариваем с человеком и проходим в комнату. В шкафу находим записку, а затем звоним в участок и просим предоставить адрес гостиницы. По приезду говорим со швейцаром и находим в книге посетителей четвёртую строку. Идём наверх и ищем нужную комнату. Также стоит заглянуть в мусорный контейнер — там лежит записка. В комнате осматриваем конфеты, книгу и билет. Направляемся во вторую гостиницу и находим там Карло. Обыскиваем его пальто и находим блокнот с ножом. В номере осматриваем буклет и находим ещё один билет. Теперь допрашиваем: местонахождение — ложь (бланк), ставки — ложь (букмекер), бегство — сомнение. Потом придётся пройти вслед за подозреваемой. У букмекеров находим записку, данные которой можно прочесть с помощью штриховки. Направляемся в аптечный киоск и находим там визитку такси. Затем направляемся во второй букмекерский офис и находим нужного нам водителя. Прослеживаем за ним. Заходим в туалет и находим там пистолет вместе с куском билета. Отправляемся в кинотеатр и разбираемся с бандитами.

Дело 3

Приезжаем на задание и приступаем к осмотру жертв. Находим морфин и коробку. Кладём в неё три сигареты и открываем тайник. Затем допрашиваем официантку: стрельба — сомнение, знакомство с жертвой — правда. Отправляемся в другое место и допрашиваем Лихтмэна: морфин — сомнение, жертвы — сомнение. Затем проследим за Эльзой, после слежки направимся в бар. Там мы поговорим с Коханом: Финкльштейн — сомнение, стрельба в клубе — сомнение. Потом поедем в отдел и узнаем, что в городском автобусе устроили стрельбу. Приезжаем в назначенный пункт и направляемся к месту аварии, а затем проходим в переулок позади транспорта. Поднимаемся на крышу и убиваем стрелка. Осматриваем труп и оружие. Затем спускаемся обратно и допрашиваем водителя: ограбление — сомнение, стрельба — ложь (бумажник). Теперь едем к Келсу, производим арест и допрос: морфин — сомнение, бывший десантник — правда, оружие — правда, ограбление — сомнение. Едем в закусочную, а там придётся проследить за подозрительными парнями. Затем убиваем их и осматриваем тела. После этого направляемся в театр, в котором нам придётся ещё пострелять. Теперь отправляемся на почту, где уничтожаем ещё несколько недругов. Осматриваем их тела и забираем улики. Затем едем на место встречи, которое указано в одной улике, и там вновь убиваем всех лихачей. Ну и в конце отправляемся в участок, где производим очередной допрос: морпехи — ложь, ограбление — ложь. Всё — дело можно закрыть.

Часть 5. Отдел по борьбе с поджогам и

Дело 1

Общаемся с патрульным и находим электрощит, внутри которого обнаруживаем записку. Затем произведём допрос: билеты — правда, благотворительность — сомнение. Отправляемся в сгоревший дом, осматриваем тела и находим кран. Общаемся с потерпевшей, а затем видим подозрительного типа, который попытается убежать. Потом едем в турагентство, смотрим журнал и допрашиваем консьержа: благотворительность — правда, рекламная акция — сомнение. Потом едем по адресу в благотворительный центр, который оказывается фальшивым. Осматриваем офис и направляемся в пожарную часть. Там нужно будет собрать прибор. Потом отправляемся на завод и допрашиваем там секретаря: обогреватель — сомнение, техподдержка — ложь. Звоним по телефону и направляемся в раздевалку рабочих, где потом общаемся с электриком: Варлей — сомнение, работа — сомнение, Райан —ложь. Затем едем к Варлею, который попытается от нас убежать. Догоняем его и отвозим в участок. Теперь допрашиваем Райана: анархисты — ложь, обогреватель — ложь, ремонт — сомнение, покушение — сомнение. Теперь допрашиваем Варлея: дом Сойеров — ложь, ремонт — ложь, обогреватель — ложь. Обвиняем Райана и закрываем дело.

Дело 2

Приезжаем на место преступления и сразу же приступаем за осмотр тел и улик: фото, следы, окурки и бойлер. Допрашиваем Бомана: странное поведение — сомнение, очевидец — сомнение, снос зданий — сомнение, акция — правда. Затем решаем головоломку с оригами. Узнаём адрес конторы, но сначала едем на ранчо. Там гонимся за преступниками и находим в левой стене тайник. Едем на Елисейские поля и допрашиваем подозреваемых: поджоги — сомнение, акция — ложь, скупка земли — сомнение, ранчо — ложь. Теперь попросим книгу нарядов у секретаря и отправимся в дом к Чепмену. Смотрим его автомобиль, а после просмотра появится и сам владелец. Бежим за ним и обезвреживаем.

Дело 3

После изучения документов, начинаем допрашивать задержанного: проблемы с кредитом —сомнение, Бачволтер — сомнение, причина конфликта — правда. Опять придётся съездить на Елисейские поля. Там осматриваем документы и ждём менеджера, а потом его обезвреживаем. Затем отправляемся на стройку и решаем головоломку со стройматериалами. Потом придётся догнать трактор и после этого отправимся на киностудию. Там ищем коробку с фильмами и смотрим их. Потом обходим здание, перепрыгиваем через забор и находим квитанцию. После этого отправляемся на другую стройплощадку, но нас там будут поджидать бандиты. Справится с ними можно, но лучше сесть в машину и уехать. Затем едем к Эльзе.

Дело 4

Направляемся в дом Бенсона. По приезду ищем квартиру под номером два, осматриваем её и разговариваем с хозяином: мотив для мошенничества — ложь, реконструкция —ложь, Бачволтер — сомнение. Затем отправляемся в офис Келсо. Там ищем журнал за 23 февраля 1947 года. Затем смотрим ролик и следуем за секретарём. Он покажет нам журнал. Затем нужно пройти к карте и указать координаты: широта: 034"04"29, и долгота: 118"17"58. Получаем номер объекта и делим его на 90. В итоге получим 21. Ищем в библиотеке полку с получившимся значением, выходим на улицу, но нам так просто не дадут это сделать. После боя едем к Келсу, а затем в коттедж. Зачищаем двор и дом. Там ищем улики: фото, акции и список.

Дело 5

Играем разными персонажами, поэтому игра будет нас перекидывать в разные моменты. За одного общаемся с жильцами, за второго ищем предметы и осматриваем трупы. Затем находим бумагу и карту, подкладываем одно под другое и находим послание. Выламываем дверь, всё осматриваем и звоним по телефону. Затем преследуем машину и направляемся в бой, спустившись в канализацию. После того, как всех убьём, направляемся к Эльзе. Смотрим финальный ролик и заканчиваем прохождение.

Полицейский детектив - это жанр, который очень широко используется в литературе и кинематографе, однако при этом довольно редко можно встретить подобную игру на компьютере. Ведь пользователи больше любят драйв, экшен, стрельбу, погони и многое другое, что свойственно именно шутерам. Но создатели L. A. Noire не побоялись экспериментов - конечно же, они не исключили перестрелки и погони за преступниками, потому что без этого не бывает полицейского боевика, но кроме этого, они ввели некоторые особенности, которые сделали данный проект на самом деле уникальным.

Игра включает в себя абсолютно все аспекты, которые могут быть интересны целевой аудитории: и захватывающую сюжетную линию с невероятными поворотами, и большое количество основных и второстепенных заданий, и развитие персонажей, и прекрасную графическую составляющую, и большое количество ретро-автомобилей, и даже достопримечательности некоторых городов, в которых будет происходить действие. Но самое главное - данная игра имеет особую систему ведения допросов, которая и делает ее действительно уникальной. Далее вы узнаете более подробно об основных преимуществах данной игры, поймете, что все пройденные миссии зачисляются вам в процентах, а всего процентов в L. A. Noire 100. Прохождение этого шедевра может занять у вас большое количество времени, если вы будете браться за все сторонние задания, но и прохождение сюжетной линии также не будет коротким.

Что такое L. A. Noire?

Начать стоит с определения жанра данной игры, что уже не так просто. Как уже было сказано ранее, данная игра больше всего напоминает полицейский боевик, но что же входит в это понятие? Неужели погони и стрельба - это все, что включает в себя L. A. Noire? Прохождение данной игры в действительности потребует от вас гораздо большего. Здесь важны и грамотная езда на транспорте, и умение разгадывать загадки, а самое главное - это чутье. Без него у вас вряд ли получится успешно допросить свидетеля или догадаться, кто и как мог совершить то или иное преступление.

Плюс ко всему для полного прохождения игры вам потребуется отыскать много скрытых предметов, таких как газеты или достопримечательности. Они не влияют на сюжет, но при этом являются очень важными деталями для перфекционистов, которые любят, когда игра проходится на все сто процентов. Поэтому будьте готовы к серьезным приключениям, которые вас ждут, когда вы войдете в образ Коула Фелпса, полицейского, способного распутать даже самое сложное дело.

В L. A. Noire прохождение затянет вас просто моментально, потому что игра динамична, красива и увлекательна. А различные маленькие приятности, такие как смена костюмов и шляп главным героем, будут радовать ваш глаз на протяжении всей игры. Но пора взглянуть на то, что же представляет собой игровой процесс в целом и как вы будете продвигаться по сюжету.

Общий план прохождения

В L. A. Noire прохождение состоит из нескольких частей, причем разделение идет не случайным образом. В качестве Коула Фелпса вы путешествуете по различным отделам полиции - вас повышают, понижают, и вам приходится браться за различные дела, которые мало чем похожи между собой и каждый раз предлагают вам новый вызов. Начинаете вы обыкновенным служащим дорожной полиции, патрульным, который расследует мелкие дорожные происшествия. Но постепенно выходите на новый уровень - вас переводят в транспортный отдел, после чего вы оказываетесь в отделе убийств.

Каждый отдел, естественно, сопровождается определенным набором сюжетных дел, которые вам нужно расследовать. Некоторые из них представляют собой всего лишь загадки, которые вам будет интересно решать, другие же постепенно вплетаются в общую сюжетную линию, создавая невероятные впечатления от игрового процесса. Вы побываете в отделе нравов, вас переведут в отдел по расследованию поджогов - в L. A. Noire прохождение всех этих миссий потребует от вас самых различных навыков, но вы даже не заметите, как время будет пролетать, когда вы будете расследовать то или иное убийство, искать мошенников и грабителей, преследовать угонщиков и так далее. Из этого будут состоять ваши будни, но, как вы уже заметили, ни разу не было упомянуто о допросах, которые составляют внушительную часть игры. А все потому, что об этом стоит поговорить более подробно и основательно.

Допросы в L. A. Noire

Данная игра переполнена различными увлекательными событиями, но в большинстве своем это все те же действия, которые присутствуют и в других проектах, только стилизованные под конкретную тематику. Конечно, побочные миссии, которые выдаются вам, пока вы едете в своем патрульном автомобиле, - это тоже оригинальное решение, которое позволяет вам еще больше вжиться в роль детектива. Но все же именно допросы сделали этот проект столь популярным. В L. A. Noire прохождение допросов - это то, на что в первую очередь стоит обратить внимание. Если в других проектах развитие диалога и сюжета в целом могло зависеть от того, какую реплику вы выберете, то здесь все гораздо тоньше.

Например, у вас появилась наводка или есть свидетель, у которого можно добыть информацию. Для этого вам нужно с ним поговорить, но разговор не будет таким, как в других играх. Именно эта часть проекта прорисована максимально детально, то есть вы в малейших подробностях можете наблюдать за тем, как выглядит и как себя ведет ваш собеседник. Как раз на этом и построена система допросов - вы задаете какой-либо вопрос и слушаете ответ, при этом следя за руками допрашиваемого, за его мимикой, за его глазами. И все это должно навести вас на конкретные мысли, подвести к необходимым выводам. Врет ли собеседник? Говорит ли правду? Пытается утаить подробности? В зависимости от того, насколько хорошо вы его "прочитаете", вы получите необходимую информацию и даже улики.

Как видите, в L. A. Noire прохождение допросов являет собой полноценное искусство, и вам нужно проявить все свои скрытые детективные способности, чтобы извлечь из свидетелей и подозреваемых ту информацию, которая будет важна для дела. Вообще, есть допросы, в которых все проходит довольно гладко, но присутствуют и те, которые могут вызвать затруднения даже у самых опытных чтецов эмоций. Поэтому стоит более подробно разобрать некоторые из дел, которые вам нужно будет решить, ведь в них вам может понадобиться помощь.

Прохождение миссии "Машина Консула"

Первые дела дадутся вам относительно легко, так как вы будете только вливаться в игру. Естественно, первые допросы могут пройти не очень гладко, так как вы только начнете знакомиться с данной системой, но уже ко второму или третьему подозреваемому или свидетелю все пойдет гораздо проще. Миссии в патрульной службе не заслуживают детального рассмотрения, а вот некоторые задания из транспортного отдела стоит изучить более внимательно, так как для определенных заданий вам это потребуется, если вас интересует в L. A. Noire прохождение.

"Машина Консула" - это первый квест, который может поставить вас в тупик, поэтому рекомендуется при полном отсутствии вариантов действий предпринимать следующие шаги. Сначала вам нужно осмотреть место происшествия, обращая внимание на все доступные улики и запоминая подробности - они могут вам пригодиться, чтобы ставить в тупик своими вопросами свидетелей и подозреваемых. С первым из них, между прочим, вы столкнетесь уже прямо на месте преступления - это Освальд Джейкобс, пожилой человек, дом которого находится рядом с брошенным автомобилем. В большинстве случаев он говорит правду. Но вот если спросить его о том, видел ли он автомобиль, свидетель соврет. Припугнув его, вы не получите практически ничего - он только осмотрел машину. Однако из этого можно вывести другой вопрос о том, брал ли он что-нибудь оттуда, и тут уже всплывут интересные подробности, так как он утащил записную книжку.

Вот так и происходит в L. A. Noire прохождение. "Машина консула" - это не тот квест, с которым вы справитесь быстро, поэтому готовьтесь допрашивать владельца автомастерской, который будет врать на каждый ваш вопрос, и в итоге вы получите адрес некоего Дельгадо. Но сразу к нему отправиться не получится - сначала придется допросить одного подозреваемого в полицейском участке, что даст вам дополнительные улики. Затем уже можно наведаться домой к Дельгадо, где его, естественно, нет. Зато есть его домработнциа, которую также можно допросить, выведав, что Дельгадо участвует в уличных гонках. Если же допрос провалится, то вы получите второй шанс - проследить за женщиной, которая приведет вас как раз туда, куда нужно. Вот там вам и придется посоревноваться в скорости с отчаянным гонщиком, что должно завершиться его арестом.

"Прокол"

Миссия L. A. Noire "Прокол", прохождение которой может вам тоже показаться не самым простым, также может быть завершена с посторонней помощью. Если у вас больше не осталось идей, то следуйте дальнейшим указаниям. Здесь вас ждет не только большое количество допросов, но также и серьезная перестрелка, так что вам нужно как следует подготовиться. Итак, вы получаете сообщение об угнанном автомобиле и едете проверять. В результате погони вам удастся задержать подозреваемого, который после допроса окажется невиновным - он приобрел автомобиль, не зная, что тот угнан, а сбежать решил, потому что на руках у него имелась марихуана. Это вовсе не то преступление, на которое вы рассчитывали, поэтому расследование придется продолжить в другом направлении, а именно в том салоне, где была приобретена машина.

Допросив владельца, вы узнаете, что ему автомобиль продала некая Джинни Арчер, а сам он - честный торговец, ничего об угоне машины не знавший. В полицейский участок тем временем приводят парня, на которого вместе с Арчер зарегистрирован автомобиль, и он в результате расколется, признав, что работает на целую сеть перегонщиков. После этого вы сможете провести задержание Джинни, которая окажется простушкой, не ведающей, что она творит. И тут в миссии L. A. Noire "Прокол" прохождение приобретает неожиданный оборот, так как вам нужно будет перестрелять немало бандитов, которых сдали те, кого вы допрашивали. Один из них выживет, и при его допросе вы узнаете имя того, кто за этим все
м стоит. Дело останется за малым - арестовать виновного.

Встреча с Эльзой

Изучаем дальше такую захватывающую игру L. A. Noire (прохождение). "Падший идол" - это тот момент, когда игра принимает неожиданное обличие. Если раньше все строилось на взаимоотношениях партнеров, а также на полицейской деятельности, то сейчас в процесс добавляется элемент романтики, ведь ваш персонаж в конце этой миссии встретит свою любовь, Эльзу Лихтманн. Но до этого еще нужно добраться, поэтому вам предстоит допросить достаточно людей, если быть точнее, то четырех.

Но это далеко не все - данный отрезок игрового пути просто насыщен различными действиями. Например, вам предстоит слежка, погоня, попытки оторваться от гангстеров и мафиози. Более того, для успешного завершения задания вам нужно будет вывести человека с одной локации в целости и невредимости, что сделать не так уж и просто, так как вы постоянно будете находиться под шквальным огнем. Поэтому запаситесь терпением, соберитесь и отправляйтесь выполнять свое задание. Стоит сказать, что оно последнее - прохождение игры L. A. Noire здесь совершит крутой поворот. Эта миссия положит конец вашей карьере в транспортном отделе. Следующее дело вы получите уже в отделе убийств - все интереснее и интереснее.

Прохождение "Косякового безумия"

В отделе убийств есть много интересных дел, которые будут постепенно вести вас по сюжету, но там нельзя выделить какие-то миссии, которые было бы сложно пройти. Поэтому данный отдел вы можете осилить самостоятельно, а вот когда вас переведут в полицию нравов, тут вам уже встретится такой квест, который может поставить в тупик кого угодно, даже самого большого спеца в L. A. Noire. Подробное прохождение данного задания будет сопровождаться несколькими задержаниями и допросами, осмотрами помещений на наличие улик и даже полноценной облавой. Такая насыщенность событиями делает данную миссию в отделе полиции нравов самой захватывающей.

Также вам придется штурмовать дом, но здесь уже вы можете применять полицейскую хитрость - вместо того, чтобы выскакивать под пули и пытаться застрелить бандитов, вы можете тихонько пробраться в дом через черный ход и быстро уложить их обоих. Как видите, в игре всегда имеется не одно, а сразу несколько решений проблемы, так что вы можете выбирать то, которое вам больше по душе. Иногда заставляет хорошенько подумать сюжет игры L. A. Noire (прохождение).

"Косяковое безумие" также принесет вам и неприятные сюрпризы - ваш напарник в данном отделе окажется нечист на руку, и это еще скажется на дальнейшем сюжете. Но вы сами узнаете обо всех поворотах повествования, когда будете играть в этот нуарный шедевр, а пока вам нужно задуматься о более насущных проблемах. Например, о том, что по завершении службы в полиции нравов вы станете слишком яркой фигурой, которая знает слишком много. Поэтому последнюю часть игры вы будете проходить в качестве полицейского низшего ранга, который расследует пожары и поджоги. После расследований убийств и раскрытий криминальных синдикатов эта работенка прекрасно демонстрирует то, что наш герой определенно перешел кому-то дорогу. Естественно, это так оставлять нельзя, но и дела, пусть и о поджогах, не ждут. Поэтому им также нужно уделить внимание.

Отдел поджогов - Фелпса не остановить

В L. A. Noire прохождение, поджоги это или какая-либо другая миссия, неизменно ведет к развитию сюжета. Казалось бы, главного героя перевели в один из самых непрестижных отделов, не дают ему возможности распутывать тот клубок, который он уже нащупал, а ведь он может привести к чему-то невероятному. Поэтому Коул Фелпс не сдается, и даже в отделе поджогов он продолжает попытки докопаться до истины, а некоторые дела ему в этом неплохо помогают.

Например, миссия, к которой нас приведет прохождение L. A. Noire, "Газовщик" выведет вас на фонд развития пригородов, который будет замешан в крупных махинациях, а также напрямую связан с основной интригой игры. В первую очередь стоит отметить, что здесь вам придется допросить очень много персонажей, причем допросы определенно будут не из легких. Но если учитывать тот факт, что вы уже проработали в нескольких отделах, провели в игре многие часы, ваш глаз уже должен спокойно отличать, когда подозреваемый или свидетель врет, когда он утаивает какие-то детали и когда говорит правду. Поэтому допрашивайте всех спокойно, перед э
тим собирая улики, чтобы использовать их для уличения допрашиваемых во лжи - только таким образом вы сможете добиться стопроцентного прохождения игры.

Конечно же, сюжетная линия закончится после финального ролика, но при этом процент завершенности может оказаться ниже. Он будет максимальным только в том случае, если вы нашли все улики в игре, правильно выбрали поведение в отношении допрашиваемого абсолютно во всех допросах, а также не провалили ни одного дела и ответили на все вызовы по рации.

Последнее дело

Полное прохождение L. A. Noire потребует от вас выполнить последнюю миссию, которая уже не будет определенным делом - это будет развязка всей игры. Но перед ней вы сможете разобраться с еще одним делом - расследованием взрыва на заводе электроники. Эта миссия не имеет практически ничего общего с сюжетом, она выступает, скорее, в качестве затишья перед бурей. Вам нужно будет лишь допросить двух человек и собрать немного улик. Все это готовит вас к тому, что в последней миссии будет очень и очень жарко. Так что вы можете напоследок покататься по городу, посмотреть достопримечательности, сделать то, что так давно хотели. В L. A. Noire прохождение "Николсон Электроплейтинг" является обязательным только в том случае, если вы установили соответствующий загружаемый контент, о котором речь пойдет ниже. Если же вы играете в оригинальную версию игры без дополнений, то вас сразу бросит в гущу событий последнего задания под названием "Другая война".

Загружаемый контент для игры

Вы можете играть в оригинальную версию L. A. Noire, но это лишит вас сразу нескольких дел, а также других приятностей. Поэтому рекомендуется вместе с самой игрой загружать и DLC, что значительно расширит игровой процесс. Изменений в самой механике игры замечено не было, но зато в сюжет были включены сразу пять дел. Четыре из них уже были описаны выше - это "Прокол", "Косяковое безумие", "Николсон Электроплейтинг" и "Машина Консула". Кроме них, добавляется миссия "Обнаженный город", которую вы сможете пройти в отделе дорожных преступлений. Как видите, в L. A. Noire прохождение DLC не займет у вас много времени в соотношении с общим количеством часов, потраченных на игру, но добавит сразу несколько увлекательных дел, которые не так уж просты, как может показаться.

Но дополнительные задания - это не все, что может предложить вам DLC. Также вы получите сразу четыре новых костюма, которые можно найти в ходе игры. Может показаться, что костюмы - это далеко не самая главная деталь в игре, и это действительно так. Вы можете пройти всю сюжетную линию в одном и том же наряде, и это никак не скажется на процессе либо результате. Но не все в компьютерных играх концентрируется только на достижении цели, и костюмы - это просто небольшая приятность, которая будет радовать ваш глаз. Вы сможете окунуться в моду прошлых лет и примерить на Коула Фелпса разные наряды. Ну и, естественно, DLC добавляют в игру то, что важно каждому мужчине - машины и оружие.

И теперь, конечно же, остался вопрос, который волнует всех, кому данная игра запала в душу и очень полюбилась: "Ждать ли продолжения?" Вышла она в уже довольно далеком 2011 году, но с тех пор ничего, кроме редких слухов, замечено не было. Кто-то говорит, что вторая часть уже была анонсирована и могла быть представлена на одной из игровых выставок, но презентацию отменили, другие сообщают, что релиз игры намечен на 2016 год. Как бы то ни было, все фанаты будут с замиранием сердца ждать любых новостей по L. A. Noire 2. Прохождение первой части потрясло многих геймеров, потому что подобной игры индустрия еще не встречала. Многие издания писали, что шедевров, как этот, не бывает больше пары штук на целое десятилетие. Поэтому, если вы еще не примеряли на себя костюм и шляпу Коула Фелпса, сделать это настоятельно рекомендуется - вам предстоят незабываемые впечатления, которые также заставят вас ждать любой новости о выходе второй части.

Невероятный и запутанный, но в то же время глубоко продуманный и увлекательный сюжет, обилие детективной работы - поиски улик, погони за преступниками, перестрелки, слежка, а самое главное - невиданная ранее система проведения допросов. Все это складывается в полноценный шедевр. Прохождение игры L. A. Noire местами может показаться очень сложным, но это делает результат только еще более желанным.