Драки

Skyrim — Единственное лекарство (прохождение). Единственное лекарство Рассветная заря - Меридия

Skyrim — Единственное лекарство (прохождение). Единственное лекарство Рассветная заря - Меридия

За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как хороших, так и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, уже ничто не сможет поразить его воображение.

Но, как только он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки этерия и как попасть в магическую кузницу, стало волновать его больше всего на свете.

Призрак

Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии - искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).

Этерий - это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Первый осколок

После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части - осколки этерия - спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.

Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.

Второй осколок

Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт - это состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.

Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.

Третий осколок

Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте. Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

Кузница этерия

Этериевая кузница - это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ - ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:

  • Корона из этерия - позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
  • Посох из этерия - позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
  • Щит из этерия - при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.

Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

Кеша Чистого, который является хранителем Святилища Периайта . Святилище Периайта находится на вершине скалы, возвышающейся над шахтерским городком Картвастеном . Вообще, информацию об этом квесте вы сможете получить встретив больного бродягу по достижению десятого уровня, однако, вы вольны отправиться к Святилищу и без его напутствий.

Святилище Периайта

Кеш сообщит, что для того чтобы принц Даэдра обратил на вас свое внимание необходимо изготовить особое благовонье. Он просит достать список из следующих ингридиентов:
  1. Ядовитый колокольчик (000516С8)
  2. Серебряный слиток (0005ace3)
  3. Безупречный рубин (00068522).
  4. Прах Вампира (0003AD76)
Прах Вампира можно купить у алхимика или взять непосредственно с Вампира, Слиток можно получить в городе, благо неподалеку есть шахта и получить слиток не составит огромного труда, растение растет повсеместно, а Безупречный рубин так же далеко не самый редкий в игре предмет (особенно если вы уже достигли десятого уровня).

Вашим заданием будет убить Эльфа Оркендора, который предал своего хозяина и укрывается в недрах двемерской крепости Бтардамз.

Бтардамз

Отправляйтесь туда и запаситесь терпением, вам придется пройти достаточно долгий путь через все комнаты и секции подземного города, впрочем, путь обратно будет быстрый. По сути наша цель находится за воротами бокового входа в Бтардамз. Пробираясь через верхние и нижние районы, вам встретятся группы Одержимых, достаточно слабых противников, а также различные Двемерские механизмы. Добравшись, наконец, до Оркендора, не используйте магию, он будет игнорировать урон от разрушения, однако, он и сам не сможет использовать восстановление, поэтому по большому счету справиться с ним не составит большой трудности. Уничтожив Эльфа, возвращайтесь к Святилищу Периайта и получите награду.

Наградой станет щит Разрушитель Заклинаний, который обладает способностью при использовании создавать заклинание оберега.

Дает задание: Кеш Чистый
Требования: 10 уровень
Награда: щит Разрушитель заклинаний.

Идем в Святилище Периайта:

Берем квест у каджита Кеш Чистый:

Для этого нужно спросить у него, как можно связаться с Периайтом. Вот ответ он ответит, что мы ему нравимся и если хотим услышать слова Периайта, нам понадобится благовоние. Для этого надо принести некоторые ингредиенты:

1) ядовитый колокольчик — растет в ледяной тундре или купить у алхимика:

2) безупречный рубин — можно найти в сундуке или добыть в шахте:

3) серебряный слиток — можно добыть в шахте серебряную руду и потом переплавить в слиток или купить у кузнеца:

4) прах вампира — взять с убитого вампира или купить у алхимика:

Когда все собрали, возвращаемся обратно к каджиту и отдаем их ему. Он подойдет к двемерскому чану и приготовит зеленую смесь, и мы должны вдохнуть пары благовоний.

Отправляемся в Бтардамз. Для входа внутрь нам надо активировать рычаг, который опустить копья закрывающие проход.

Эти двемерские руины состоят из 4 частей:

1) Бтардамз — Верхний район. Тут обитают одержимые, плюющие зеленой жидкостью. Также встретится закрытый проход прутьями открывающий рычаг находиться напротив:

2) Бтардамз — Мастерские. Будьте готовы к двемерским паукам:

3)Бтардамз — Нижний район. Те же одержимые, двемерские пауки и сферы:

4) Бтардамз — Рабочие кабинеты:

5) Бтардамз — Арканекс. Здесь встретите двемерских пауков, сфер и центуриона. В конце путешествия увидите мага Оркендора, которого убиваем. Обыскиваем его и забираем ключ от подъемника Бтардамза.

После чего возвращаемся обратно в святилище и сообщаем Периайту о выполненном задании. На прощании, который он дарит нам «Разрушитель Заклинаний».

P.S. В Святилище Периайта на столе возле каджита Кеша можно прочитать книгу «Игра торговли», которая повысит на один навык красноречия.