Логические

Dragon age inquisition выбрать магов. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Защитники Справедливости (Путь Храмовников). Битва продолжается в Dragon Age: Inquisition

Dragon age inquisition выбрать магов. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Защитники Справедливости (Путь Храмовников). Битва продолжается в Dragon Age: Inquisition

Проходя Dragon Age Inquisition, Bioware дают нам кота в мешке, в виде очередного выбора между рыцарями наделенными волшебством, для борьбы с магией или же исконных носителей волшебства, волшебников из круга. Многие обладатели задумывались на счет того, кого вернее выбрать между этими двумя «орденами». Ниже будет описана ситуация обоих сторон на момент инквизиции, дабы успокоить вашу совесть за тот или иной выбор.

Храмовники. Могучий орден, который покамест подчинялся Церкви и как произошел ба-бах они сразу же решили отколоться от церкви, возжелав стать независимым орденом. Но орден и его устои были преданы Лордом-Искателем Люциусом, который посчитал нужным вознести павших храмовников вверх и поднять с колен, отряхнувшись от пыли веко вечности и засияв славой. Но командующий орденом сильно ошибся с выбором союзника и неверно понял его конечные цели и участия ордена в дальнейшем. Они вновь станут подчинены, только теперь не церкви, а великому и ужасному, могучему Лжебогу — Корифею. И дальнейшая судьба храмовников не может радовать, ибо они станут рабами красного лириума и власти над собой корифея, даже до событий финальной битвы. Не смотря на то, что главный антагонист будет повержен его действия фатальны для ордена. И храмовники не смогут излечиться от зависимости красного лириума и вовсе сойдут с ума. Как Рыцарь-командор Меридит. Так что выбирая орден, вы оказываете ему услугу, помогая встать с колен и наконец служить какой-то цели. Храмовники примут любое решение, принятое Инквизитором в процессе выполнения миссии и в конечном итоге оно будет верно. Выбор храмовников подразумивает конечное обретение цели ордена и процветание. Если вы хотите помочь заплутавшему ордену в долине сомнений, то эти отважные войны будут счастливы сложить свои головы во благо Инквизиции.

Маги Редклифа. Прошу заметить следующий факт. В Редклифе огромное количество магов, это правда. Но в Тедасе существует еще больше волшебников, ожидающих своего часа или воспевающих то, что стали наконец свободными. В общем итоге вы решаете судьбу не всех магов, а лишь магов которые находятся в Редклифе, а важность выбора состоит в том, что их там много. Тех кто дает открытую борьбу своему оппоненту. Не смотря на количество магов они крайне полезны, ровно как и опасны. Полезность их заключается в возможности использовать магические способности, переводя исход битвы в свое русло. В Dragon age Inquisition, как и во всей серии маги предстают пред нами в виде детишек, которые обрели способности и не знают что с ними делать. Главное не попутать с магами других вселенных, к примеру Skyrim, где волшебники научились использовать свое волшебство и существуют коллегии, не говоря уже о орденах, как Псиджики. Но вернемся к нашим юношам-волшебникам, которые просят крова. Пафос миссии и желание помочь магам заключается в способности Алексиуса использовать магию времени, которая может чертовски повредить планам Инквизиции. Но в любом случае Алексиуса ждет одна участь и магия времени всего лишь фарс. Так что если хорошо задуматься в решаете судьбу магов ради их дальнейшего процветания, дабы круги наконец были не единственным местом для волшебника, а возникла новое движение, Коллегия Волшебства. Цель Коллегии не совсем ясна, но догадка очевидна, нечто вроде как Хогвартс, только в реалиях Тедаса. Но как сказала Леллиана, тайны канцлер Инквизиции: «Никто не должен владеть такой силой». Магия — это краска и ей можно нарисовать все что угодно. А можно и замазать картину миру, превратив все в хаос. Корифей — плод волшебства. Взрыв на Конклаве — плод волшебства. Даже брешь им является. И задайте себе вопрос, стоит ли поддерживать волшебство, чтобы какой-нибудь Андрес в будущем устроил подобное или же продолжались бесконечные восстания Малефикаров, которые известным нам своими деяниями с Dragon Age 2? Возможно стоит дать шанс развитию волшебства, чтобы всегда знать как решить проблему. Но вспоминаются слова А. Рыбакова в романе «Дети Арбата», Иосифу Виссарионовичу Сталину: «Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы». Тут тоже самое. так что задумайтесь решением.

Для вас предоставлено сугубо личное мнение и подробная опись событий Тедаса на момент третий части серии. Что важнее для вас, будущее волшебников, которые станут новым орденом и возможно исправят ошибки прошлого, но лишаться опасности. Или же орден Храмовников сбившийся в с пути, который уже наделал много бед вслепую? Решать вам, дорогие Инквизиторы.

Новость приготовлена , специально для вас.
Следите за новостями и хороших вам выборов!

Магия в мире Драгон Эйдж — это постоянный источник конфликтов, столкновений и противостояний, начиная с самого начала. Своего пика это противостояние достигло во второй части игры, именно тогда Хоуку пришлось делать нелегкий выбор. Третья же часть начинается сразу после окончания событий 2 части, и не смотря на выбор прошлого, конфликт даже и не думает затихать.

История магии в мире Драгон Эйдж такая же древняя, как и сам этот мир. В определенный момент истории был сформирован могущественный круг магов. Ну а позднее могущество его достигло своего апогея и произошла катастрофа. Мнение о магах изменилось, пошатнулось. Стало понятно, что за ними нужен глаз да глаз и возникшее движение Церкви поставило ограничение на безграничное могущество магов. Речь, конечно же идет о храмовниках, универсальном оружии Церкви. «Магия должна служить человеку, а не человек магии» — вот знаменитый лозунг Церкви.

Храмовники получили достаточно широкие полномочия и могли контролировать Круг. В Круге начинающих магов теперь в обязательном порядке учат контролировать свои силы и они проходят специальный обряд в Тени, дабы пройти окончательную проверку. Церковные законы неумолимы — каждый, у кого имеются магические силы, должен отправиться в ближайший Круг. Кроме этого, отныне теперь все незарегистрированные маги (или маги-отступники), ушедшие от Церкви или скрывшие свои способности, подверглись гонениям.

В итоге мы получаем следующую картину: храмовники называют магов угрозой и пользуются поддержкой не только Церкви, но и простых людей. Отступники скрываются от гонений и чрезмерной жестокости, их тоже можно понять. Ну а у Церкви свои цели и взгляды. Ситуация становится интересной ещё и из-за того, что до конца не понятно кто конкретно прав, все совершают ошибки и у всех своя правда (эти моменты особенно ярко отображаются в игре).

Dragon Age: Inquisition начинается, когда стороны конфликта начинают понемногу приходить в себя после произошедшего. Но ситуация не становится проще: маги открыто заявляют о независимости, освобождаясь от Кругов, контролируемых Церковью. Храмовники, собираются начать вести охоту на всех отступников и подавлять восстания с ещё большей жестокостью. Сама же Церковь опасается теперь всех (храмовники отделяются), продолжая пытаться решить конфликт мирно. Хорошо знакомый мир начинает разваливается на части, никто не застрахован от бед. Сломано то, что сохраняло хоть какой-то порядок, даже Орлей теперь находится в состояние гражданской войны, а это значит, что некому остановить творящиеся безобразия. Масштаб бедствий настолько велик, что мир никогда уже не сможет стать прежним.

Знакомые по предыдущим частям серии Кассандра, Варрик, Лилиана и прочие личности открываются с совершенно новой стороны. Сюжет постоянно ставит перед выбором той или иной стороны, где выбрав одних мы навсегда лишимся поддержки других. И все это происходит ещё и на фоне разрывов, что создает ещё большую интригу.

Dragon Age: Inquisition — противостояние магов и храмовников was last modified: 8 января, 2015 by admin

Квест на получение специализаций получите, когда впервые попадете в Скайхолд. Вам необходимо будет для начала выполнить операцию "Специализации для Инквизитора" на столе ставки командования. По ее завершении, а время на ее выполнение не требуется, у Вас в крепости появится три наставника (по числу специализаций, которые доступны каждому классу). Если у Вас по приезду в Скайхолд не добавился квест и на столе ставки командования соответствующей операции нет, то следует посетить какую-либо локацию и вернуться обратно в Скайхолд. Затем следует поговорить с каждым наставником и взять у него задание на обучение той или иной специализации. Можно выполнить все три квеста от каждого учителя, однако окончательно можно выбрать только одну специализацию. Получить представление о каждой из специализаций можно из разговора с наставником, а также посмотрев древо умений у ваших сопартийцев, ведь у каждого из них она своя.

Путь витязя

Берется у Лорда Шансе де Лиона. Величавую герольдическую символику собираем в Священной равнине, побеждая в врагов здесь:

Веридий можно найти в этой же локации. Также можно попросить Каллена выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книгу с описаниями приемов витязя либо возле Блэкволла, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем штандарт на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Лордом Шансе де Лионом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь потрошителя

Берется у Разрушительницы Трам. Учебники по зельям собираем в Крествуде, побеждая противников в этих локациях:

Ползучую лозу можно найти в Священной равнине, Изумрудных могилах и Эмприз-дю-Лион. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книга с описаниями приемов потрошителя ищется либо около Железного Быка, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем выполняем последнее условие на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Разрушительницей Трам, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь храмовника

Берется у Сера. Сломанные храмовничьи сосуды собираем с демонов во Внутренних землях.

Эмбриум может быть найден во Внутренних землях, Крествуде и Изумрудных могилах. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Изумрудных могилах в ставке командования. Книга с описаниями приемов храмовника ищется либо около Кассандры, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем готовим зелье на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Сером, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь бури

Обучает этой специализации Кхим. Аппараты для удержания эссенции собираем с демонов в указанных локациях на Штормовом берегу:


Эссенция духа часто выпадает из привидений. Книгу с описаниями приемов бури ищем либо в комнате Серы, либо покупаем у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем флакон с дымом на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Кхимом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь убийцы

Специализации убийцы учит Наследница. Знаки глав гильдий убийц выпадают из врагов в Крествуде в этих локациях:

Книга с описаниями приемов убийц ищется либо около Коула, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Корни смерти следует искать в Западном пределе или в Свистящих пустошах. Также можно выполнить операцию на столе ставки командования, попросив Лелиану собрать травы в Свистящих пустошах. После этого собираем нож на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Наследницей, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь механика

Задание берется у Трехглазика. Иглы иглоспинов-вожаков собираются, собственно, с их трупов в Западном пределе:


Обсидиан следует искать во Внутренних землях, Крествуде, Священной равнине и Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Крествуде, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов механика ищем либо около Варрика, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого собираем инструменты на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Трехглазиком, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь некроманта

Обучает этой специализации Виуус Анаксас. Неваррские черепа ищем на Штормовом берегу в следующих областях:


Кровавик ищется в Эмприз-дю-Лион или Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Эмприз-дю-Лион, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов некроманта ищем либо около Дориана, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем украшенный череп на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Виуусом Анаксасом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь рыцаря-чародея

Задание берется у командира Элен. Эссенции огоньков выпадает из призраков в Бурой трясине в этих областях:

Лазурит собираем в Западном пределе, Священной равнине и Свистящих пустошах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Свистящих пустошах, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов рыцаря-чародея ищем либо около Вивьен, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем рукоять духовного клинка на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с командира Элен, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь мага разрывов

Квест выдает ваша наставница . Фолианты венатори добываются, собственно с трупов венатори в Священной равнине в этих локациях:


Тонкий бархат выпадает тоже из венатори в Священной равнине. Книгу с описанием магии разрывов можно найти или около Соласа, или купив у продавца в Вал-Руайо. После этого создаем книгу о разрывах на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с вашей наставницей , чтобы окончательно выбрать специализацию.

Магия. Несчетное количество конфликтов развернулось в фэнтезийных произведениях вокруг этой могучей силы, и серия Dragon Age не исключение. Соперничество между магами и храмовниками достигло своего пика в конце Dragon Age 2, когда Хоуку, находящемуся между двух огней, пришлось принимать свое ключевое решение. Действие Dragon Age: Inquisition начинается практически сразу после окончания прошлой части, и вражда между двумя фракциями не думает утихать.

_____________________________________________________________________________________

В поисках катализатора

Противостояние: Маги и Храмовники


Противостояние: Маги и Храмовники

Представьте себе, чтобы бы было, если бы магия вдруг внезапно появилась в нашем мире. Большинство людей небось думает, что с магией наш мир станет только круче, ведь мы сможем делать столько всего, чего раньше не могли. Но лишь немногие понимают, что магия несет не только пользу, но и вред: когда твой сосед сверху – могущественный маг, то невольно начинаешь с опаской ждать момента, когда он проломит тебе потолок. С такими мыслями команда разработчиков Dragon Age начала подходить к созданию сюжета.

На одном из первых собраний разработчиков кто-то поднял эту непростую тему, вспомнив заклинание «Очарование» из всем известной Dungeons & Dragons. Это заклинание позволяло на определенный промежуток времени сделать кого угодно своим другом. Такой расклад вызывал немало вопросов. «Вот представьте себе, что вы встретили мага и он оказался хорошим парнем. Или нет?», – вопрошает старший сценарист Дэвид Гайдер. – «А что если он использовал на вас свое заклинание?».

Паранойя – вот какую вещь взяли на вооружение разработчики. В мире, где люди обладают магическими силами, нет месту доверия. «В вашем подсознание не переставая будут кружиться вопрос: «Что если кто-то из моих знакомых – маг?». К чему могут привести такие непрекращающиеся подозрения? В любом случае, возникнет момент, когда появится Круг Магов или какой-нибудь ему эквивалент, берущий людей с магическими силами под строгий контроль», – объясняет Гайдер.

BioWare решила подкинуть еще дровишек в костер, и без того полыхавшего всеми силами, и ввела в игру еще одну сторону конфликта – храмовников, представляющих Церковь. Храмовники получили власть над Кругом и поведали всему Тэдасу об опасности, что таят в себе маги. Если кто еще не знает, то напомню, что в Круге начинающих магов учат контролировать свои силы. Церковь диктует неукоснительный закон, что каждый, кто получил магические силы, должен отправиться в ближайший Круг. Контроль над всем этим осуществляют храмовники, которые не только строжайше следят за Кругом, но еще и выслеживают всех магов-отступников, несогласных с таким положением дел.

По словам Гайдера, в первом Dragon Age они просто заставили выбирать игроков между двух зол, но, при переходе к разработке Dragon Age II, акцент намного сместился. «Работая над второй частью, мы поставили перед собой незамысловатый вопрос: «Что нужно сделать, чтобы все это полетело к чертям?»», – вспоминает сценарист. Как мы все хорошо знаем, мир никогда не будет длиться вечно… Оставалось только дождаться момента, когда маги решать о себе заявить.

Выбирая сторону

Противостояние: Маги и Храмовники


Противостояние: Маги и Храмовники

Как видите, в этой истории все довольно просто: храмовники называют магов угрозой, а люди им и верят, ведь против Церкви особо не попрешь. И, что самое удивительное во всей серии Dragon Age, нельзя точно сказать, кто же из двух сторон прав: маги или храмовники? Это породило немало бурных обсуждений поклонников на разных форумах. Случалось так, что споры вокруг игрового конфликта исчислялись тысячами комментариями. Да что там игроки – даже среди разработчиков нередко возникают споры о том, кто же из двух строн прав.

С одной стороны, опасения храмовников и Церкви можно понять: магия в злых руках может принести много бед Тедасу. Но такая презумпция виновности совсем не в радость магам. «Представьте себе, будто бы вы обычный человек, но где-то внутри вас тикает бомба замедленного действия», – поясняет Гайдер. – «Вас обвиняют не в том, что вы сделали, а в том, что вы можете сделать».

Таким образом, разработчики противопоставили друг с другом два совершенно разных подхода к самой сути магии, что создало действительно сложную ситуацию. «Для нас это был еще один большой аргумент в пользу жестокости серии Dragon Age», – говорит Гайдер. – «Одно дело, когда вы просто принимаете решения, которые нередко выходят за рамки ваших моральных принципов, и совсем другое, когда вы не можете понять, кто прав, а кто виноват».

В Dragon Age II разработчики нарочно показали и магов и храмовников с их худших сторон. По словам Майка Лэйдлоу, креативного директора игры, главной целью разработчиков было «показать насколько далеко могут зайти обе стороны в своих убеждениях» . В концовке игрок не просто наблюдал за развитием конфликта, но и активно участвовал в нем, принимая сторону либо магов, либо храмовников. «Я думаю, что поставив игрока в роли Хоука перед таким сложным выбором, мы придали всему конфилкту еще больше остроты», – говорит Лэйдлоу.

«В первую очередь, Dragon Age II была посвящена именно Хоуку, но те события, в которые он оказывается втянут, не менее важны для вселенной игры. Мы хотели показать момент начала открытого противостояния между магами и храмовниками. Как бы Хоук не решил, конфликт все равно начнет развиваться», – добавляет Гайдер. – «И хоть мы позволили игроку принимать какую-либо сторону, но на его решение дело не кончится – с такой обширной проблемой не разберешься в один момент».

Битва продолжается в Dragon Age: Inquisition

Противостояние: Маги и Храмовники


Противостояние: Маги и Храмовники

Dragon Age: Inquisition начинается в тот момент, когда основные стороны конфликта начинают приходить в себя после произошедшего в прошлой части. В центре событий: храмовники, Церковь и маги. Ситуация чрезмерно напряженная: маги заявляют о своей независимости от Церкви, освобождаясь от Кругов, контролируемых ею. Храмовники, опасаясь того, что могут натворить бесконтрольные маги, собираются начать вести охоту на них. Сама Церковь так же опасается своих противников, но конфликт разрешить хочет полюбовно и мирно. Храмовники не разделяют мнение Церкви и отсоединяются от нее. «В принципе, наступают времена, когда храмовники начинают гоняться за магами прямо по жилым улицам», – объясняет Гайдер. – «В центре внимания Inquisition совсем не конфликт между магами и храмовниками, но в начале игры он играет важную роль».

Хорошо знакомый нам мир разваливается на части, и никто не застрахован от всех бед, что разом навалились на Тедас. Читавшие книгу Dragon Age: Asunder («Маска призрака» в русском переводе) должны знать о том хаосе, что царствует в мире игры. «Мы сломали то, что сохраняет порядок в этом мире. Даже такое государство, как Орлей, находится в состояние гражданской войны, которая началась в конце Asunder. Таким образом, самое могущественное государство Тедаса не в состоянии вмешаться в то, что происходит между магами и храмовниками. Никаких шансов на то, что все вернется на свои места своим чередом – мы позаботились о том, чтобы этого не произошло», – рассказывает Гайдер.

На этот раз, разработчики планируют показать нам совсем других магов и храмовников. На худших из них мы уже насмотрелись, а теперь пора взглянуть на них с положительной стороны. «Я думаю, что в Dragon Age II мы достаточно много времени посвятили сторонникам радикальных мер среди магов и храмовников», – говорит Гайдер. – «Теперь же в Dragon Age: Inquisition мы хотим показать тех представителей обеих сторон, которые делают правильные вещи. Тех, кто находятся на стороне добра, а не на стороне «Хей, посмотрите на меня! Я экстремист! Меня никто не понимает, но, верьте мне, я делаю хорошие дела для магов\храмовников!»».

Противостояние: Маги и Храмовники


Противостояние: Маги и Храмовники

Как многие помнят, Кассандра, Искательница Истины и верная прислужница Церкви, допрашивала Варрика, чтобы выяснить, каким образом Хоук причастен к произошедшему в Киркволле. Все это она делала не просто так – Кассандра пыталась остановить грядущую войну между магами и храмовниками. «Вы еще много чего узнаете про Кассандру», – хитро улыбается Гайдер. – «У нее были и некие другие цели, узнать о которых вам предстоит в Inquisition».

Разработчики подтвердили, что и Кассандра и Варрик станут вашими сопартийцами в Inquisition, но не ждите увидеть ту же Кассандру, с которой вы познакомились в Dragon Age II. «В какой-то степени, я думаю, что больше всего события второй части повлияли именно на Кассандру. Она изменилась», – говорит Лэйдлоу. Кассандра всегда была верной служительницей Церкви, но после того, как она, благодаря Варрику, увидела обе стороны конфликта, ее мировоззрение сильно переменилось. «Видя весь тот хаос, творящийся в Тедасе, который может захлестнуть и ее, она решает измениться, чтобы сделать мир лучше», – продолжает Лэйдлоу.

Быть может, кто-нибудь еще из старых знакомых заглянет на огонек в Inquisition? Например, рыжеволосая послушница-разбойница Лелиана? «Мы немало времени уделили Лелиане даже в Dragon Age II, где она играла лишь несколько эпизодических ролей», – рассказывает Лэйдлоу. – «Думаю, можно со всей уверенностью ожидать ее появления в Inquisition, ведь не зря же она фигурировала в финале второй части. Только это строго между нами. Я вам этого не говорил».

В Origins Лелиана поднимало немало важных вопросов, касающихся веры и духовности. Она чуть ли не шла на диалог с самими игроками, постоянно поднимая тему о Создателе: существует он или нет? «Насколько я могу судить по нашим фанатам, у людей довольно серьезное отношение к Богу и всему, что с ним связано», – говорит Гайдер. – «Думаю, нам на эту тему с игроками еще предстоит поговорить».

Возвращать мир и спокойствие в Тедас игрокам предстоит играя за Инквизитора. «Мы просто задали себе интересный вопрос: «Что было бы, если бы мы вместо того, чтобы дать игроку возможность стать джедаем, позволили бы ему основать орден Джедаев?»», – говорит Лэйдлоу. Став Инквизитором, вы можете вмешаться в происходящее и изменить мир по своему желанию. «С чего бы вы начали, получив такую власть? Что бы вы сделали, чтобы изменить мир?», – задает вопросы Гайдер будущим Инквизиторам (то бишь нам, игрокам).

Inquisition переносит игроков в темные времена, когда, наряду с враждующими фракциями, появляется новая угроза: демоны Тени наступают на Тедас из разрыва, открывшегося в небе. Инквизитор – это не только большая власть, но и огромная ответственность, позволяющая разработчикам задавать игрокам действительно непростые вопросы. «Не думайте, что сможете без раздумий принять какое-либо решение. Каждое ваше действие будет отдаваться сотней вопросов у вас в голове: «Правильно ли я поступил?», «Какую пользу я могу извлечь из этой проблемы?», «К чему приведут все мои решения?»», – не останавливается Гайдер. – «Любая проблема в нашей игре неоднозначна, и каждый решит ее по-своему. В этом и есть суть Dragon Age, и от нее мы отказываться не собираемся».

На чьей стороне вы?

Маги

40.5%
   

Храмовники

13.0%
   

Я хочу быть драконом

46.6%
   

Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Защитники Справедливости (Путь Храмовников)


Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.

Чтобы инициировать этот квест на карте военных операций, влияние вашей Инквизиции должно быть минимум 15. Рекомендуемый уровень для выполнения – от 4 до 7.

Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как организацию, достойную сотрудничества.

Когда вы наберете достаточно влияния для этой миссии (или вам наскучит бродить по картам, выполняя несюжетные квесты), подтверждайте операцию на вашем столе и это автоматически отправит вас в крепость Теринфаль.

Предупреждение: вы не сможете вернуться обратно или прервать эту миссию, пока полностью ее не завершите. (Это относится и к последующим сюжетным квестам игры.) Поэтому экипируйтесь по полной программе, прежде чем активировать квест.

По прибытии в Теринфаль вас поприветствует лорд Эсмераль Абернаш, представитель собравшихся для вашей поддержки аристократов. Поговорите с ним и отправляйтесь к воротам, где вас ожидает рыцарь-храмовник Баррис. Это тот самый храмовник, который информировал Каллена о положении дел, и ему есть что вам порассказать о более чем странном поведении Лорда-Искателя.

После разговора с Баррисом он поведет вас на встречу с лордом Люциусом, но сначала предложит вам небольшой тест-ритуал. На стене замка вывешены знамена народа, Ордена и Андрасте, и вам предложат поднять их в том порядке, в котором вы их почитаете (то есть самое важное для вас знамя вы поднимаете выше всех и далее по порядку). Вы можете отказаться от этого ритуала, сославшись на то, что дела не ждут. Поднятие разных знамен заслужит соответственное уважение разных соратников (например, Сера одобрит, если вы поднимете выше остальных знамя народа), после чего вас попросят объяснить ваш выбор. Объясняйте (или нет) и следуйте через дверь, около которой остановится Баррис.

В последующей сцене вы встретитесь с капитаном Ордена, которого прислал вам Лорд Искатель, и получите некоторое представление, что же именно же не в порядке с храмовниками. Также в этом разговоре впервые прозвучит имя некоего «Старшего».

После битвы отправляйтесь на поиски Лорда-Искателя, чтобы в деталях выяснить, что за чертовщина творится в крепости. Ошарашенный от всего произошедшего Баррис пойдет с вами. К группе он не присоединится, но будет держаться поблизости сражаться на вашей стороне, что является неплохой поддержкой - вам придется пробиваться сквозь многочисленные группы различных красных храмовников. Так же по пути вам будет слышаться подозрительный голос, который будете способны слышать вы, но не ваши спутники.

Выходите во двор и продолжайте пробиваться сквозь пораженных скверной храмовников. Если у вас в группе есть разбойник, то вы сможете открыть дверь в кабинет Лорда Искателя, где найдете много интересного, как в качестве информации по происходящему, так и в плане добычи, среди которой будет Амулет Силы для Кассандры (Амулеты Силы дают вашим персонажам одно очко умений, когда вы их надеваете – после чего исчезают).

Продолжайте подниматься вверх по лестницам и вы наконец найдете лорда Люциуса. Который разговаривать с вами не будет, зато совершит нечто несколько неожиданное, в результате чего вы окажетесь в полном одиночестве в каком-то непонятном и неприятном месте. Ну что ж, ничего не поделать, идите ищите выход.

Достаточно скоро вы набредете на интересную компанию, а в последующем разговоре начнете наконец понимать, что именно произошло с Лордом-Искателем. Идите дальше, по пути обозревая возможные пути развития Инквизиции, к которым тяготеет хозяин данного участка Тени, а также его прогнозы по поводу вашего личного будущего.

Через некоторое время вы набредете на зал с колоннами, которые извергают пламя с достаточно сильным уроном – вы можете погибнуть, если вовремя не вывернетесь из-под него. Колонны время от времени вращаются, направляя поток пламени в другую сторону, так что это дает вам шанс проскользнуть мимо, не получив вреда. Однако после того, как вы минуете несколько колонн, вы остановитесь перед местом, пройти сквозь которое вам будет невозможно. Идите в дверь поблизости, осмотрите комнату и направляйтесь обратно к выходу.

В последующем ролике вам представят неожиданного союзника (если вы читали книгу Asunder/Раскол по вселенной ДА, то вы сразу поймете, кто он такой, если нет – не беда, вы выясните это со временем), а после разговора он покажет вам, что делать с ранее непроходимым пламенем. Идите обратно в зал с колоннами, но прежде чем вы окончательно выйдете из этого отрезка Тени (это случается, когда вы идете в проход, открывшийся после тушения пламени), зайдите в комнату напротив той, где вы встретили Коула. Там вы найдете «Вдохновение», кликнув на которое, вы можете перманентно повысить свою характеристику (если вы играли в две предыдущие части ДА, то уже знаете – в Тени всегда есть что-то, что перманентно повышает какие-то характеристики).

Проходите в следующую часть Тени и обследуйте тюремные камеры (по пути смотря очередные планы демона Зависти на ваш счет), пока не найдете камеру, где вас поджидает Коул. Коул произнесет речь насчет рассеивания тьмы и исчезнет, а на стене рядом с ним зажжется факел с Завесным Огнем. Кликните на него, берите факел и отправляйтесь зажигать жаровни в камерах – всего вам нужно зажечь четыре.

Помимо зажигания жаровень, которое вам нужно проделать, чтобы оказаться в следующем отрезке Тени, вы можете найти здесь очередное «Вдохновение» для ваших характеристик. С факелом в руках идите назад, в самую первую комнату, где стоит «Кассандра». В камере слева от нее (если стоять лицом к ней) вы найдете ключ от тюремной камеры. Тюремная камера, которую он открывает, находится за стеной, которая откроется вам после того, как вы зажжете последнюю, четвертую жаровню. Там вы найдете второе Вдохновение.

Поднимайте по леснице вверх – и вы окажетесь в финальном отрезке Тени. Он несколько замысловатее предыдущих – под вашими ногами все время будут взбухать ловушки, которые наносят урон – так что будьте внимательны и отпрыгивайте с них вовремя, а помимо этого тут вам встретятся и враги (правда, слабые). Идите вверх, поверните рычаг, чтобы открыть ворота, и продолжайте путь. Если вы внимательно осмотритесь, то поймете, что это – отражение внутреннего двора крепости, где вы встретили Лорда Искателя. Вам нужно добраться именно до той точки, где он увлек вас в Тень в материальном мире. Продолжайте идти вверх по лестницам, отбиваясь от врагов (или просто обходя их). Если вы немного задержитесь и осмотритесь в таверне, через которую вам нужно пройти по вашему основному пути, то на верхнем этаже найдете третье Вдохновение.

Когда вы поднимитесь на то место, где вы встретите Лорда-Искателя, вы найдете там демона Зависти и наконец можете вернуться в материальный мир. Устрашенный демон ускачет от вас под защиту магической завесы, и Сер Баррис, немного подумав, предложит вам план, как ее рассеять. Для выполнения его плана вам нужно отыскать в крепости оставшихся в живых трех ветеранов-лейтенантов храмовников и запасы неоскверненного лириума. Храмовники с Баррисом тем временем будут обороняться от демонов в главном зале.
(В главном зале находится сундук, кликнув на который, вы можете пополнить свои запасы зелий. Вы можете использовать его только один раз. Но придерживать его для финального босса не нужно – перед последним боем на этой территории вы найдете еще один схорон с зельями.)

Это квест на время – силы храмовников будут постепенно иссякать (у вас в правом верхнем углу появится специальная полоска, чтобы вы знали, как у них дела). Если вы вернетесь и поможете им, это восполнит полоску, но она станет опустошаться чуть быстрее. Рекомендую не медлить до полного опустошения полоски – одно ваше возвращение в зал ее не восполнит, вам нужно будет еще победить и всех находящихся там противников. Полоска немного пополняется каждый раз, когда вы отыскиваете храмовника-ветерана.

Если вы пройдете сначала в офицерские покои, то в комнате-святилище найдете пришпиленную к статуе записку, а появившийся рядом Коул проинформирует вас, что «Старший» по какой-то причине серьезно желает убрать императрицу Орлея Селену. В комнате рядом со святилищем находятся залежи красного лириума, а если вы поднимитесь вверх по лестнице, то найдете запасы неоскверненного лириума для Барриса. На этой же территории находится один из нужных вам ветеранов – пройдите через комнату и поднимитесь вверх по деревянной лестнице, чтобы выйти на крепостную стену.

Вернитесь в главный зал, пройдите в комнаты верхних казарм, отбейтесь от красных храмовников во дворе, проходите через него и через пару комнат к квестовой отметке на крепостной стене – и вы найдете одного из ветеранов,отбивающегося от группы противников. Второй ветеран находится не очень далеко от первого – вам нужно поняться по каменной лестнице вверх на противоположной стороне двора, чтобы до него добраться.

После того, как вы найдете всех трех ветеранов и лириум, идите обратно к Баррису, и он начнет ритуал для пробивания магического барьера. Вы же тем временем должны будете отбиться от нескольких волн красных храмовников, которые будут нападать на вас в надежде помешать ритуалу. Они будут продолжать появляться, пока ваши союзники-храмовники полностью не разрушат магический барьер.

После исчезновения барьера идите вверх по лестнице, чтобы сразиться с вашим первым боссом в игре – Демоном Зависти. Не торопитесь – когда вы поднимитесь по лестнице, осмотрите верхнюю площадку, прежде чем выходить из зала – вы найдете сундук для пополнения зелий.

Демон Зависти будет периодически исчезать после того, как вы снесете ему определенный процент здоровья, одновременно призывая на помощь группу красных храмовников, а затем появляясь снова - в разных формах.

Когда вы расправитесь с ним, поговорите с появившимися во дворе храмовниками. У вас будет выбор – сделать их частью Инквизиции под вашим контролем или оставить Орден как есть и сделать его своим полноправным союзником. Как вы можете догадаться, первый вариант понравится тем вашим соратникам, которые не слишком жалуют храмовников (Солас и Сера), а второй одобрят Кассандра, Вивьен, Железный Бык и Блэкволл.

После этого разговора вы автоматически перенесетесь обратно в Убежище, где ваши советники обсудят случившееся. В процессе разговора в комнате появится Коул – и вы наконец получите возможность получить его в полноценные соратники. (Что слегка осудит Кассандра.)
Когда вы закончите обсуждать положение дел с вашими советниками, вы завершите этот сюжетный квест и получите следующий - Будет Гореть в Ваших Сердцах.