Логические

Квест “Волшебное королевство” (DLC Nuka-World). Прохождение DLC Nuka-World Fallout 4 прохождение обыскать туннели

Квест “Волшебное королевство” (DLC Nuka-World). Прохождение DLC Nuka-World Fallout 4 прохождение обыскать туннели

После того, как план по захвату парка был разработан, придется отправиться в «большой тур». Гейдж предложить взять его с собой в качестве помощника и напарника. Для того, что бы заявить права на каждую территорию парка, необходимо проявить навыки хитрости, ловкости и может быть даже силы. Потребоваться могут и другие способы убеждения. Для того, что бы продолжить игру, необходимо выйти за пределы «Ядер – Тауна».

Число тематических локаций точно соответствует количеству миссий, которые нужно будет пройти. В этом квесте «большой тур» придется пройти еще пять миссий. Проходить все можно будет в совершенно любом порядке. Но все же проще выполнять их по порядку, что бы позади оставались уже завоеванные территории. На локации, которая уже захвачена, устанавливается флаг. После того, как территория очищена и принадлежит вам, ее нужно отдать той или иной группировке захватчиков под управление. Действовать нужно с осторожностью, чтобы не возникло внутренних разборок в бандах.

Миссия «Звездный диспетчер»

Проходить миссию нужно в локации «Галактика». Там происходили разборки между роботами и людьми. Территория локации просто усыпана телами убитых людей и искореженного железа. Среди этого безумия вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. У нее необходимо отыскать дневник и прочитать его. По информации, которая содержится в этом дневнике станет понятно, из-за чего произошла схватка. Все дело в том, что роботы, которые находились под управлением центра «звездный диспетчер», вышли из-под контроля. Что бы полностью разобраться в данной ситуации, нужно будет разыскать этот терминал.

На пути к центру управления самым большой проблемой станут роботы. Прогулка к центру не станет обычной прогулкой. Вам придется убить робоглаза, новотрона, протектрона – стража и многих других. В «Космопорте» число противников увеличиться в несколько раз и кроме всех прочих врагов, придется уничтожить еще и турели.

После того, как вы уничтожите все препятствия и дойдете до центра, нужно найти главный компьютер для того, что бы узнать историю и понять, что произошло на самом деле. Все доклады и различные отчеты хранятся за дверью в терминале, который расположен с левой стороны. Дверь нужно будет вскрыть. По мере изучения информации вы поймете, что сначала территория локации была отдана специально под роботов. Это отлично вписывалось в тематику самой зоны и все шло по намеченному плану. Но компьютер, который контролировал роботов, дал сбой из-за большой их численности. Итогом всего стали вышедшие из-под контроля железяки.

После того, как вы узнаете всю информацию, нужно проследовать в комнату, где располагается «звездный диспетчер». Находящийся там компьютер нужно перезагрузить. Но для того, что бы выполнить перезагрузку, нужно будет собрать звездные ядра. Для того, что бы починить компьютер, потребуется всего двадцать таких плат. Но в локации их гораздо больше. Все они нужны для получения брони. Найти их можно на территории «Ядер – Мира» и за ее пределами. Для того, что бы найти их, нужно сначала пройтись по комнате «Звездного диспетчера», посетить выставку «Волт Тек», а так же пройтись по «РобКо». Некоторые ядра можно найти и в кинотеатре под названием «Звездный свет». За территорией «Галактики» так же можно отыскать еще несколько плат.

Читайте также: Где найти все выпуски журнала "Тотальный взлом" в Fallout 4 (гайд)

Пока вы будете собирать все звездные ядра, будьте очень внимательны, так как могут напасть вышедшие из-под контроля роботы. Всех их придется уничтожать. После того, когда некоторые платы собраны, нужно отправиться обратно в центр и починить компьютер. С его помощью можно будет выключить определенных роботов и без особых опасений собирать оставшиеся ядра. Собрав все двадцать штук и установив их в компьютер, можно отключить оставшихся роботов. Это позволит очистить и занять локацию. Останется только одна непростая задача – кому отдать эту территорию. Таким образом, поднять нужно будет тот флаг группировки захватчиков, кому будет принадлежать данная локация.

Но кроме этого, можно так же завладеть и силовой броней. Она расположена в терминале «диспетчера» и забрать ее можно только после того, как будут найдены и установлены все тридцать пять ядер. Теперь можно двигаться дальше, по направлению в сторону «Сухого ущелья».

Миссия «Разборка в сухом ущелье»

Следующая локация «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле вестерна. Задание активирует убийство кровочервя, который будет поджидать вас сразу на входе в зону. Основное задание данной миссии – уничтожение логова червей, но оно не единственное.

Перед входом в локацию вам придется встретиться с протектроном. Зовут его Шериф – орел. Его рассказ будет повествовать о банде, логово которой находится в шахте. Называется она шахта Безумного Маллигана. Но после тщательного изучения микросхем, можно будет понять, что это скорее не банда, а скопление множества червей. Шериф – орел ясно дал понять, таким образом, где именно расположено логово противника. Но для того, что бы проникнуть туда, понадобиться ключ. Находится он в запертом сейфе. Что бы заполучить шифр, придется выполнить задания, которые даст Шериф – орел. Всего их будет три и они довольно не большие.

Для того, что бы успешно выполнить все задания, нужно будет отправиться к помощникам протектрона. Друг от друга они ни чем не отличаются по внешним данным, но каждый из них по-своему отличается. Это различие выражается в их именах и в том, чем они занимаются. Протектрон по имени Айк предложит вам участвовать в дуэли. Несколько несложных заказов нужно будет доставить для Дока Фосфата из салуна. А Скаут попросит помощи в ловле робопони. После того, как каждое задание будет выполнено, каждый из помощников даст часть шифра. Когда вы соберете их все, то нужно составить код, который и откроет сейф с ключом.

Затем нужно пройти до театра. Но в пути следует быть очень осторожным, так как там водятся большие и довольно опасные муравьи. Они смогут напасть в любой момент. После того, как вы найдете сейф и заберете ключ, нужно идти в ту сторону, где находится шахта. Пробравшись внутрь, все, что попадется на пути, надо уничтожить. Теперь нужно только решить, кому в распоряжение отдать очищенную зону. Но останется еще и Шериф с помощниками. Тут только два варианта: сообщить о успешно выполненном задании или просто уничтожить всех. Следующая локация на вашем пути – «Сафари».

Миссия «Сафари»

После того, как вы окажитесь в локации «Сафари», то сразу станете невольным свидетелем борьбы крокодилокогтя и дикаря. Ранее, данная локация была обычным зоопарком, куда приезжали люди со всего света, что бы посмотреть на удивительных животных. Теперь все разрушено апокалипсисом, а обитатели превратились в ужасных мутантов. Нужно будет помочь в нелегкой борьбе дикарю, а затем зачищать эту зону.

Читайте также: Напарник Кодсворт в Fallout 4

Дикаря зовут Цито. Он попросит оказать содействие в расправе над ужасным созданием крокодолокогтем, который проживает на территории «Сафари». Цито расскажет свою историю, из которой будет ясно, что родился он уже после того, как начался апокалипсис. Рос и воспитывался дикарь у горилл и проживает в их доме. У Цито найдется и галодиск, который ранее принадлежал ученому по имени Макдермот. Именно он создал крокодилокогтей. У вас появиться уникальная возможность прочитать его дневник.

Сам ученый являлся последним оставшимся сотрудником отдела, который занимался клонированием. Отдел носит название «Репликации». В своем дневнике гениальный ученый просит остановить некое устройство, которое по неизвестным причинам стало клонировать ужасных мутантов. Твари стали размножаться с помощью этого устройства с огромнейшей скоростью и уничтожать все вокруг. Для того, что бы выключить аппарат, который называется репликатор, нужен будет пароль ученого. Найти отдел по клонированию не составит труда. Находится он в доме треугольной формы. Там нужно отыскать терминал, в котором содержится информация о местонахождении доктора Хейна. Оказывается, что его держат в заложниках хранители природы. Обсудить судьбу несчастного ученого они предложат в «злой анаконде». Это самые обычные американские горки. Пароль Хейна найдется в одном из находящихся там трейлеров.

После того, как пароль был найден, нужно вернуться в лабораторию. С осторожностью пробраться до отдела клонирования. Там водятся те самые крокодилокогти, только необычные. Репликатор нужно выключить при помощи пароля. Теперь нужно только очистить территорию от населявших ее крокодилокогтей. Цито нужно будет либо убить, либо подготовить к приходу на территорию банды захватчиков. Теперь снова предстоит решить, кому отдать эту локацию и поднимать флаг. Затем надо следовать в «Мир свежести».

Миссия «Мир свежести»

Ранее, еще до апокалипсиса, в локацию «Ядер – Кола» водили экскурсии на завод по производству самого удивительного из всех существующих напитков. Теперь же локацию населяют различные крабы. Но они совсем не обычные, а самые настоящие мутанты. Среди них можно увидеть крабов-охотников, короля ядер-краба, обычных ядер-крабов и матку ядер-краба. Но не только их необходимо будет уничтожать, столкнуться придется даже со штурмотронами.

После того, как внутри помещение «Мира свежести» будет полностью зачищено, необходимо выйти на улицу. Там придется продолжить сражение, которое завершиться схваткой с маткой ядер-краба. К ней лучше всего не подходить близко и держаться на приличном от нее расстоянии. Для того, что бы ее убить, нужно расстреливать и забрасывать с высоты или издалека. После того, как она будет повержена, останется только расправиться с оставшимися крабами и поднять флаг одной из банд рейдеров. Осталась всего одна локация до завершения этой большой задачи.

Миссия «Волшебное королевство»

Это последняя тематическая зона, под названием «Детское королевство». Когда-то давно ее создавали для детей. Поэтому в локации вас будут окружать, чуть ли не пряничные домики. Но не все здесь так хорошо, как может показаться с самого начала. Властвует здесь гуль по имени Освальд Шокирующий. Раньше он был обычным актером, который развлекал детей, но апокалипсис сделал из него ужасного гуля. После того, как вы окажитесь на его земле, он будет строить вам препятствия в виде обливания радиоактивной водой или множества гулей. Он считает все это анимацией, для прибывшего гостя. Все свои козни он сопровождает оскорблениями в ваш адрес и шутками. На протяжении почти всего времени, что вы будете находиться на его территории, он будет разговаривать по громкоговорителю.

Дата публикации: 12.09.2016 08:47:57

Крышка в стоге сена

Чтобы начать квест, сперва вам нужно найти Сьерру Петровиту. Это блондинка в зеленой рубашке, которая ходит по Ядер-Тауну. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей кварцевую Ядер-Колу (или можете пропустить этот момент, если обладаете харизмой). Их можно найти по всему парку, но больше всего их в зоне Сафари.

Как только вы войдете к ней в доверие, она поделится с вами своим планом по поиску Крышек. Эти скрытые изображения видны, только когда вы наденете особые очки, которые даст вам Сьерра.

Местонахождение Крышек

Всего существует 10 скрытых картинок, у каждой будет своя буква. Когда соберете все десять, получите слово-пароль, которым откроете вход в офис Брэдбертона.

Ядер-Таун, США



Эта скрытая крышка находится на внешней стене Ядер-Тауна. Чтобы найти ее, ищите большую красную уборную из кирпича (на зеленом фоне надпись «RESTROOMS»), слева от входа будет заветная крышка.

Зона «Галактика»



Позади «Звездного диспетчера», рядом со знаком «Только для персонала» («Employees Only»).



Слева от входа в туннель аттракциона «Spacewalk».

Сухое ущелье



На задней стороне могилы на кладбище, расположенном напротив фермы Скаута-протектрона.



Внутри Шахты Безумного Маллигана. Идите по дороге до водопада и небольшой хижины. На одной стороне хижины прячется крышка.

Сафари



На обратной части статуи гориллы снаружи Дома Приматов.



От начала лабиринта из кустов идите вперед, потом поверните направо и еще направо. Крышка находится на стене в тупике.

Мир свежести



На стене здания в западной секции аттракциона «Мир свежести».

Детское королевство



На самом верхнем ярусе длинной башни.



За красной дверью в крутящейся комнате Павильона смеха.

Завершение квеста

Внимание: спойлеры!

Когда соберете информацию со всех десяти крышек, возвращайтесь к Сьерре в Ядер-Таун. Она будет стоять возле входа в офис Брэдбертона, и подскажет вам, как открыть дверь с помощью кода. Открывайте дверь и идите наверх.



Там будет скрытая кнопка, о которой вы можете прочитать в компьютере Брэдбертона, а можете просто найти ее сами. Она находится прямо за автоматом Ядер-Колы.

Спускайтесь на лифте и окажетесь в убежище, в котором замороженная голова Джона-Калеба Брэдбертона разговаривает с самим собой. Он расскажет вам, что за закрытой дверью скрыты сокровища, и чтобы их получить, нужно отключить питание (что, кстати, убьет его. Но не переживайте: он сам хочет умереть. Побыли бы вы замороженной головой пару сотен лет – тоже его бы поняли).

Однако Сьерра хочет оставить его в живых. Она предлагает забавный комбинезон, если вы не отключите питание. Однако если хотите и то, и другое, примите предложение Сьерры. А как получите в руки наряд, просто выключите питание, чтобы дверь открылась. Единственный минус будет в том, что Сьерра обидится на вас и откроет огонь.

Взаперти находится мощное орудие «Ядер-мет » - модифицированный «Толстяк». Также там есть парочка «Ядер-Зарядов» – патронов для вышеупомянутой пушки, вместе с их чертежом. А также есть замечательная формула Ядер-Колы, благодаря которой вы сможете делать ее самостоятельно в любое время. Обратите внимание, что Ядер-мет является уникальным оружием и создать его заново не получится. Хорошенько подумайте, прежде чем продавать его.

Игровые новoсти

12 мин. назад 0 Новый геймплей Microsoft Flight Simulator – целых тридцать минут 28.09.2019 09:58:52 0 Новый режиссер для фильма Uncharted найден

Nuka-World (Ядер мир) является последним официальным дополнением для игры fallout 4 и представляет собой огромную локацию парка развлечений с множеством квестов. К сожалению скачав данный DLC не все геймеры знают, где найти Ядер мир и как пройти все ее квесты. Поэтому данная статья будет посвящена прохождению ядер мира fallout 4, начиная от ее местоположения и заканчивая итогами основных квестов.

Как попасть в Ядер мир

Найти ядер мир довольно просто, но перед этим вы должны, как следует подготовиться. В первую очередь вам необходимо запасти как можно больше патронов, отмычек, стимуляторов и антирадина. Данные ресурсы крайне необходимы, так как ядер мир наполнен различными бандитами, гулями, закрытыми дверьми, ловушками и высокой радиацией. Также для успешного прохождения всех квестов ваш уровень должен быть не меньше 30, а взлом более 50. Высокая харизма также будет не лишним.

Собрав все ресурсы и достигнув необходимого уровня можно приступать к поиску входа в ядер мир. Для этого включите радиостанцию «Ядер-Кола», которая появится сразу после установки DLC. Прослушав радиостанцию, на западном краю карты появится новая отметка «Транзитный центр Ядер-Мир », куда вам и нужно отправиться. Добравшись до центра, вы столкнетесь с группой бандитов, разобраться с которым не составит труда.

Далее спуститесь в метро, в котором вы встретите Харви, который попытается завести вас в ловушку. Раскусить Харви можно при высоком навыке харизмы выбрав красный уровень диалога. Как бы не закончился диалог, Харви в любом случае отдаст вам код от монорельсов, которые и отвезут вас в Ядер мир.

Испытания и бой с Кольтером

Итак, при помощи экспресса вы доехали до ядер мира, но перед тем как попасть в основную часть локации вы должны пройти так называемые «испытания». Еще по дороге на экспрессе с вами свяжется человек по имени Гейдж, который предупредит вас о ловушке. Далее Гейдж скажет, что если вы пройдете испытания, то он даст хорошую работу. Чтобы пройти испытания вы должны сделать следующее:
  1. Пройдите через первую комнату с кучей враждебных турелей. Уничтожить их можно путем перебежек и отстреливания турелей сначала от левой, а потом от правой стены.
  2. Во второй комнате вас будет ожидать множество ловушек и хрупкий деревянный мост в конце.
  3. Забравшись по лестнице, вы доберетесь до трех красных дверей, и две из них ведут к ловушке. Безопасной дверью будет левая , пройдя через которую вы сможете выйти в арену.

На арене вы встретите босса Кольтера , который предложит сразиться с вами. Чтобы победить босса и его непробиваемую броню возьмите водяной пистолет в одном из шкафчиков по совету Гейджа. Как только начнется бой, обрызгайте броню Кольтера. Таким образом, произойдет замыкание, и вы сможете пробить защиту при помощи обычного оружия. За победу вас назначат боссом банды вместо убитого Кольтера – испытания пройдены.

Объединение трех банд

Выполнив испытания вы сможете выйти в одну из шести главных районов под названием «Ядер-город». Только в этом районе орудуют три банды Стая , Операторы , Адепты , и чтобы присоединить их к себе потребуется уговорить всех боссов по отдельности. Каждый из боссов имеет свои предпочтения, которые нужно использовать в диалоге с ними:
  • Стая считает, что стать боссом может только самый сильный, поэтому вам придется это доказать. Главарь стаи Мэйсон.
  • Операторы пойдут за вами только из-за больших денег. Глава операторов Мэгги Блэк.
  • Адепты просто хотят рубить всех налево и направо – обещайте им такую возможность. Главарь адептов Ниша.

Таким образом, вы объедините три банды района, а вашей правой рукой станет Гейдж. После этого можно приступать к захвату остальных.

Район Галактика

Захват всего ядер мира можно начать с района Галактика, управляет которым компьютер. Чтобы активировать его вы должны собрать все 35 звездных ядер разбросанные по пяти уникальным аттракционам. Если вы не хотите собирать ядра, то просто зачистите район от всех противников и тем самым «ядер галактика» будет захвачена.

Район Детское королевство

Данный район практически полностью покрыт высокой радиацией, поэтому желательно запастись большим количеством антирадина. Основными противниками в детском королевстве являются гули, но это не самая главная опасность для вас. Чтобы захватить район и добраться до «главаря-комментатора» Освальда вам придется пройти через три здания: Павильон смеха, Тоннель, Театр. В конце вы доберетесь до гуля по имения Освальд. Чтобы захватить район вы должны убить или отпустить Освальда, а также вывесить свое знамя на флагштоке рядом с ним.

Район Разборка в сухом ущелье

Чтобы вывесить свой флаг в данном районе вы должны выполнить квест робота Шерифа-Ястреба . По заданию вам нужно найти три шифра, которые находятся у роботов по имени Скаут, Одноглазый Айк и Док Фосфат. Получить данные шифры можно двумя путями: при помощи способности «Эксперт по роботам» или выполнив задания у каждого. После этого по наводке шерифа вы должны забраться в пещеру и убить там всех кроточервей. Выполнив все задачи, вывесите флаг на флагштоке находящийся на крыше сооружения рядом с шерифом.

Район Мир свежести

В этом районе все просто. Достаточно просто зачистить весь завод от различных противников, в частности ядер-крабов. Зачистив район, поднимитесь при помощи подъемника на крышу завода, и отыщите флагшток.

Район Сафари

Добравшись до района Сафари вы сразу же увидите персонажа Цито , который сражается с чудовищем. Помогите Цито и после победы поговорите с ним. В ходе разговора вы можете попросить помощи у горилл в зачистке локации. Далее зачищайте все цели, и возвращайтесь к Цито, который расскажет о американской горке. Добравшись до вершины американской горки, вы сможете отыскать труп Хейна и пароли от нужных вам дверей. Вернувшись в центр приема гостей (там где находится Цито) откройте дверь где будет находится крокодилокоготь. Чтобы взять район под контроль вы должны убедить Цито перейти за вас или уйти. Если он откажется, то вам придётся убить его и всех его горилл. Независимо от выбора Цито, заберитесь на крышу центра приема гостей и вывесите там ваш флаг. Всё, последняя локация захвачена.

Оккупация содружества и подавление бунта

Теперь вы должны исполнить обещание, которое давали рейдерам, и захватить несколько поселений содружества. Захват можно проводить как мирно, так и военным путем. При этом от выбора банд для захвата и заселения будет зависеть, кто против вас поднимет бунт. Ведь в конце захватнических войн против вас ополчится одна из банд рейдеров. Уничтожив всех бунтовщиков, вы получите полный контроль над бандами, и все сюжетные миссии Ядер мира будут пройдены.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения Ядер Мира Fallout 4 . Стоит отметить, что от ваших рейдерских действий фракция Минитмены не будут в восторге и их отношения с вами значительно сократятся. Поэтому желательно стараться захватывать поселения мирным путем, чтобы отношения никак не ухудшились. Удачи в Nuka-World!

«Nuka-World» - это последнее дополнение для оригинальной игры Fallout 4. Действия и события этого дополнения разворачиваются в огромном парке развлечений, который был захвачен огромным количеством рейдеров. У главного героя теперь есть шанс очистить улицы этого своеобразного города от наёмников, головорезов и бандитов. При этом ещё выполнить большое количество новых заданий, найти новенькую броню, оружие и даже стать лидером своей собственной банды. Однако парой получить доступ к новому дополнения трудно. Так что для начала ознакомьтесь с тем, как начать сюжетную кампанию DLC «Nuka-World».

Как получить доступ к дополнению «Nuka-World»

В первую очередь убедитесь в том, что ваша копия игры Fallout 4 была обновлена, перед тем, как вы начнёте прохождение новенького дополнения. Всё в полном порядке в этом плане? Хорошо. Пришло время осмотреть своего героя: 1 - ему или ей необходимо быть хорошо прокаченным, 2 - необходимо иметь неплохое снаряжение (оружие, броня и прочие полезные вещи). Суть в том, что новое дополнение рассчитано на героев исключительно от 30-го уровня и выше. Так что если уровень мал, тогда заниматься прохождением этого дополнения ещё рановато. Но в любом случае, как только будете готовы, на Пип-бое появится соответствующая радиостанция, которую необходимо будет послушать, чтобы начать прохождение нового приключения. Нужно выполнить следующие три простых действия: 1 - необходимо прокачать своего персонажа до 30-го уровня; 2 - необходимо проверить в Пип-бое радиостанции и отыскать новую чистоту; 3 - необходимо отправиться к транзитному центру «Ядер-Мира», который расположен в западной части карты. В результате этих трёх выполненных действий, можно будет начать сюжетную линию дополнения «Nuka-World».

«Начало»

Так вот, сразу после того, как была обнаружена радиостанция и появилась точка на карте с транзитным центром «Ядер-Мира», отправляйтесь в западную часть карты (прямиком к границе). В центре предстоит столкнуться с парочкой стрелков, но они вряд ли доставят вам какие-либо проблемы, поэтому разбираетесь с ними и после отправляетесь уже в метро.

В подземелье метро по пути вы обязательно наткнётесь на раненного человека, который расскажет о том, что он вместе со своей семьёй попал в рейдерскую ловушку. Однако ему удалось сбежать. Тем не менее, жена и ребёнок в руках этих подонков, поэтому он просит вас спасти их. Можете попытаться дать ему стимулятор, хотя он сразу же откажется от него. А вот если у вас будет высокий уровень харизмы (красный уровень диалога), тогда можно без каких-либо усилий выпытать у этого человека правду насчёт происходящего.

В итоге окажется, что никакой семьи у него нет, а эта история просто выдумана на пустом месте и всё ради того, чтобы заманивать путников (в данном случае вас) прямиком в лапы бандитов. В ответ на правду его можно либо прикончить, либо помочь. Любое из двух представленных действий никак не влияет на сюжетную линию, а лишь поменяет варианты диалога с якобы «пострадавшим».

В любом случае, берёте у Харви код и активируете при помощи него монорельс. Дальше забираетесь в «Ядер-Экспресс» и отправляете наконец-таки в долгожданный парк развлечений, который переполнен бандитами.

«Прибытие»

Если раненный чёрт не сломался и не поведал вам правду, тогда узнать о том, что вы едете в ловушку к рейдерам вы сможете благодаря радио, потому что один из этих бандитов сам любезно расскажет об этом. Однако в любом случае предстоит с ними столкнуться. В первом помещении стоят турели. Рекомендую сразу же попытаться спрятаться за стенкой с левой стороны, которая указана на скриншоте ниже.

В следующем (втором) помещении на полу уже будут стоять растяжки и много. Так что внимательно смотрите под ноги и попутно обезвреживайте все установленные механизмы. А как только окажитесь в помещении с тремя дверями, не стоит открывать все двери не особо при этом думая - выбирайте только дверь слева. Дальше двигаетесь вперёд по коридору, который будет защищён несколько турелями. Причём можно избежать боя и не забивать себе голову этими механизмами. Для этого возвращаетесь немного назад и при помощи терминала вырубаете все опасные для своей жизни ловушки.

В любом случае, вы доберётесь до арены ядер-мобильчиков. На этой арене предстоит сразиться с главарём одной банды. Причём в этот момент с вами вновь свяжется тот самый рейдер, который до этого говорил по радио ещё до приезда в парк. Так вот местного «клоуна» будут звать Гейдж. Так что доберитесь до расположенного на стене коммуникатора и поговорите с этим человеком.

От него удастся узнать, что местный лидер имеет особенную силовую броню, которая подключена к источнику питания на арене, поэтому уничтожить босса при помощи стандартного вооружения никак не получится. Тем не менее, выход есть, потому что Гейдж специально для вас приберёг уникальное оружие, которое поможет в бою - водяной пистолет. Суть в том, что при помощи него можно будет вызвать в броне короткое замыкание, которое приведёт к тому, что броня вырубится.

Теперь с помощью этого оружия можно будет запросто разобраться с противником. Причём в конце боя не забывайте прибрать к своим рукам новую силовую броню. После боя вновь поговорите с Гейджем, который теперь уже вас назначит главным боссом побеждённых бандитов. Так что выбирайтесь с арены на улицу и двигайтесь дальше вперёд.

«В городе»

Для начала запомните, что развлекательный парк состоит и шести больших районов. Вы появитесь в первом из них - это «Ядер-Город». В этом районе расположены базы сразу трёх группировок: 1 - «Стая», 2 - «Операторы», 3 - «Адепты».

Штаб-квартира главаря банды, которого вы до этого убили, расположена в гриль-баре под названием «Физзтоп». Так что отправляйтесь в его берлогу, чтобы там поговорить с Гейджем. В этом убежище будет: многофункциональная мастерская, сундук для хранения всяких предметов и кровать. Кроме этого Гейдж расскажет, что необходимо ещё будет поговорить с лидерами остальных группировок и убедить их в том, чтобы они следовали за вами. Причём если уровень харизмы у вас будет высокий, тогда можно будет разболтать Гейджа, который дальше уже расскажет о личных вкусах каждого из главарей.

Хотя на самом деле никакого оригинального ответа вы не получите, поскольку представленные сведенья можно будет отыскать и своими силами. А провести беседу с боссами всех банд можно будет в абсолютно любом порядке, но, например, база «Адептов» будет расположена к вам ближе остальных, поэтому логичнее начать именно с этого места. Ещё знайте о том, что во всех лагерях (и в том, где сейчас находитесь вы), есть терминалы и разные заперты помещения. В этих помещения и терминала можно будет отыскать крайне интересные данные, которые дадут более широкое представление о сложившейся ситуации в этом месте.

В любом случае, поговорите со всеми лидерами банд и вернитесь обратно в свою личную штаб-квартиру, где Гейдж уже согласится стать вашим новым верным напарником.

«Галактика»

Самое время начинать захватывать остальные районы парка развлечений. И лучше всего начинать с района под названием «Галактика». Районом управляет мощный компьютер именуемый «Звёздным диспетчером». Причём его необходимо активировать на все 100%, а сделать это можно исключительно при помощи 35-ти звёздных ядер, хотя и для выполнения вполне хватает всего лишь 20-ти таких штуковин. Однако если принесёте все 35-ть деталей, тогда получите уникальную силовую броню «Квант Х-01 Тип V», но ядра придётся поискать. И в этом деле обратите своё внимание на терминал, потому что именно в нём содержится информация о том, где искать эти самые ядра.

Кроме этого, при помощи компьютерной системы вы сможете деактивировать охранный механизм. Однако никто не вправе вам помешать банально, зачистить локацию от врагов и всей этой системы безопасности. Причём в этом случае заниматься поиском звёздных ядер не придётся. А вообще, в этой локации всего имеется пять уникальных аттракционов, каждый из которых доступен для посещения и хранящий следующее количество ядер:

1. Локация Арена «РобКо» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

2. Локация Вол-тек «Среди звёзд» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

3. Локация Ядер-галактика - содержит в себе семь звёздных ядер.

4. Локация Кинотеатр «Звёздный свет» - содержит в себе четыре звёздных ядра.

«Детское королевство»

Это место будет в первую очередь опасно тем, что во время войны территория была слишком сильно облучена, поэтому радиация в «Детском королевстве» крайне высока. Так что если вы собрались отправиться сюда для тотального уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных заданий, тогда рекомендую одеть силовую броню и запастись большим количеством медикаментов, которые будут понижать уровень радиации в организме персонажа.

Кроме этого в этом месте за вами будет постоянно следить тайный комментатор, который в ходе прохождения локации будет озвучивать буквально каждое действие персонажа и всячески просто доставать.

Заранее хочу отметить, что этим комментатором окажется гуль по имени Освальд, который живёт в этом парке аттракционов ещё с момента начала войны. Суть в том, что он и его коллеги по работе являлись бывшими сотрудникам «Ядер-мира». В общем, в результате бомбёжки они все превратились в гулей и в итоге решили не покидать эту часть парка. Причём взбесившиеся, дикие гули такие же бывшие работники парка, только агрессивно настроенные.

Как я указывал выше - на территории парка находится много диких гулей. Поэтому логично, что вы столкнётесь с ними, но проблем они вам доставить не должны, конечно, если вы одеты в силовую броню. В любом случае, следуйте за маркером, который будет указан на мини-карте, пока «загадочный» комментатор не решиться вызвать персонажа на финальную битву.

Однако он ещё добавит то, что решить проблему можно будет и мирным путём, но для этого потребуется иметь прокачанный навык харизмы. Хотя Гейджу такой исход придётся глубоко не по душе, поскольку всё-таки он рейдер, поэтому привык сначала стрелять, перезаряжать и потом снова стрелять, чем думать.

. «Павильон смеха»

Первое испытание - это лабиринт. Однако пройти его не так уж и трудно, как может показаться сначала. Самая главная опасность этого места - огромный противник. В следующей комнате предстоит прыгать по постоянно вращающимся платформам, попутно пробираясь к противоположной стороне помещения. Рекомендую взломать терминал, чтобы тоннели в гипнотической комнате крутились немного медленней.

Двигайтесь в гипнотическую комнату. Кстати, тут по пути можно будет ещё взять журнал «Мусорщик». В любом случае, отыщите двери и проходите уже в последний тоннель. Передвигайтесь по тоннелю крайне аккуратно. Дело в том, что в некоторых ключевых места есть огромные отверстия.

Необходимо добраться до комнаты, внутри которой будет крутящийся пол. Отыщите то помещение, на стене которого будет изображён «Мистер Крышка». Для этого открывайте двери красного цвета, которая находится с левой стороны от дверей (через которую вы только что прошли). Из павильона смеха уйти можно будет через абсолютно тот же проход.

. «Тоннель»

Двигайтесь по железнодорожным рельсам, попутно перепрыгивая через автомобили. Будьте внимательными, потому что в определённый момент с правой стороны вскоре появится вход. Причём это не всё, потому что в тоннели можно будет подслушать разговоры того самого Освальда.

. «Театр»

Как только удастся попасть внутрь этого здания, около сцена наткнётесь на Освальда. Можно будет как сразу же напасть на него, так и послушать, что он вам скажет. В любом случае, придётся подняться на лифте чуть выше и вновь побеседовать с Освальдом. Его придётся либо добить, либо убедить в том, чтобы он покинул «Детское королевства», но решать вам.

Однако какой бы не был вариант, контроль над этой территорией перейдёт к вам, так что вешайте своё знамя на флагшток, что расположен около места, где вы отпустили или прикончили Освальда, ну и выбирайте одну из доступных группировок.

«Разборка в сухом ущелье»

Попав в указанную локацию, первым делом поговорите с роботом-ковбоем по имени Шериф-Ястреб. Так вот в ходе беседы он выдаст вам задание, которое связано с поисками трёх частей шерифа. Этими частями обладают три робота в парке, поэтому при наличии умения/перка «Эксперт по роботам» все детали можно будет забрать без каких-либо проблем. Однако в ином случае придётся выполнить их задания взамен на детали.

Итак, робот по имени Скаут попросит вас отыскать Лютика - роботизированного пони. Отправляйтесь в салун, пройдите внутрь и поговорите там уже с Доком Фосфатом. Он в свою очередь выдаёт задание раздать всем «посетителям» алкогольные напитки. Поднимаетесь наверх и ставьте одну бутылочку на столик. Далее выходите на улицу и проходите немного вперёд - тут оставляете бутылки в двух открытых строениях на столиках. Сразу после этого можете вернуться обратно к Доку Фосфату и забрать у него заслуженный шифр.

Теперь становитесь спиной к салуну и поворачиваете в левую сторону. Внимательно осмотритесь сейчас, потому что необходимо отыскать башню, которая находится в плачевном состоянии. С правой стороны от этой башни можно будет найти, наконец, потерявшегося роботизированного пони Лютика. Поэтому берите его и возвращайтесь уже вместе обратно к Скауту. По прибытию просто становитесь в импровизированный загон и выкидывайте игрушку. После этого вновь беседуете со Скаутом и получаете первый необходимый элемент кода. Отправляетесь дальше.

Последнюю частичку шифра можно будет добыть у Одноглазого Айка. Чтобы отыскать его, отправляйтесь обратно к салуну и от этого здания (от входа) идите прямо. Найти одинокого робота можно будет около сооружения с левой стороны. Как только найдёте него, поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Согласились? Отлично! Берите теперь в руки револьвер, выходите на середину улицы и один раз стреляете в робота чётко по команде. Сразу после выстрела поговорите с ним в последний раз и заберёте, таким образом, последнюю частичку шифра.

Теперь самое время отправиться к театру. Необходимо пройти внутрь и открыть там сейф при помощи шифра, который был получен ранее. Причём попутно придётся убить парочку врагов. Но в любом случае внутри из сейфа достаньте ключ и отправляйтесь с ним уже к шахте. Проходите внутрь шахты и убивайте матку кроточервей вместе с малышами.

Наверху сооружения, которое стоит неподалёку от робота Шерифа-Ястреба, будет ещё и стоять флагшток для знамени. Добраться до этого объекта довольно просто, хотя может показаться, что это не так: отправляйтесь в театр, поднимайтесь по трибуне и отыщите там дальше наклонную лестницу. По лестнице пройдите вперёд и в итоге окажитесь на ключевой крыше.

«Мир свежести»

Входите внутрь завода, где разливают «Ядер-Колу» и вскоре окажитесь в «Мире свежести». Первым делом необходимо уничтожить всех противников, которые расположены на территории этого промышленного предприятия. После бойни необходимо двигаться через туннель, который заполнен водой, чтобы никого не упустить. В общем, до конца тоннеля необходимо уничтожить всех роботов. В конце осмотрите другие комнаты и не забудьте о ядер-крабах. Как только все враги будут повержены, задание обновится, поэтому самое время выбраться наружу и уничтожить противников там.

Обнаружив другой выход (а его вы не пропустите), вы попадёте в северную часть завода. Так вот в этой части в очередной раз нужно уничтожить всех врагов. Причём тут же необходимо будет разобраться и с маткой ядер-крабов.

После уничтожения этой красавицы идёте дальше уже по металлическим лесенкам на крышу здания. Придерживайтесь маркера. В конце вы найдёте ракету красного цвета. Пройдите внутрь домика и воспользуйтесь внутри подъёмником, чтобы добраться до вершины завода. А наверху вас уже будет ждать флагшток, на котором можно будет закрепить своё фирменное знамя.

«Сафари»

Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.

Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.

После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда - это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона - он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.

Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.

Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.

«Большой тур»

Тут всё просто: обойдите все ключевые зоны, после чего вернитесь обратно к старине Гейджу, чтобы окончательно сдать задание «Большой тур». По прибытию, побеседуйте с ним. В ходе диалога вы получите следующее сюжетное задание.

«Дом, милый дом»

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 - убиваете всех и всё; 2 - переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

«Демонстрация силы»

Какое бы вы действие или решение не предприняли раньше, наиболее обиженная группа рейдеров поднимет бунт. Поэтому в любом случае придётся обсудить это дело с Шэнком. Причём именно вам удастся повлиять на то, какая именно банда будет выдвигать протесты. Сразу после диалога вернитесь в «Ядер-Мир», а оттуда двигайтесь к электростанции, где и придётся поговорить с лидерами остальных двух банд. Заходите внутрь, поднимаетесь наверх и расправляетесь с лидерами банд.

Не забывайте обыскать труп главаря, чтобы взять с собой ключ. Взяли? Тогда подойдите к пульту управления и подайте электропитание в «Ядер-Таун». Возвращайтесь теперь обратно к Гейджу, чтобы выполнить задания и закончить прохождение сюжетной линии дополнения «Nuka-World».

Выполнение этого квеста позволит захватить зону “Детское Королевство”.

Для удобства, пользуйтесь

Прохождение квеста “Волшебное королевство”

Войдя в Детское Королевство, главный герой с первых минут начнет подвергаться атакам различных гулей, на него будут брызгать радиоактивной водой из распылителей расположенных на стенах, на столбах, на перилах, а из громкоговорителей расположенных по всей локации, неизвестный вам Освальд будет подшучивать над вами, оскорблять и всячески вас раздражать. Вот такая неприятная прогулка вас ожидает.

Освальд – это никто иной как актер театра, расположенного в Детском Королевстве, он пережил события Великой Войны и к сожалению стал гулем. Сам он называет себя Освальд Шокирующий.

Задание #1: Обыскать Павильон смеха.

Павильон Смеха, был переделан Освальдом, в самую настоящую полосу препятствий. Сначала придется идти по зеркальному лабиринту, хоть зеркала и грязные, все равно не приятно когда из-за угла на тебя гуль вылетает. После зеркального лабиринта идут крутящиеся вертушки, а потом гипнозал. После туннелей с гипнотическими рисунками, вы попадете в помещение, внешний вид которого может вызвать головные боли, здесь все перепутано, стулья и шкафы, все находится на стене, а у вас вместо пола другая стена, в общем такое ощущение, что квартиру положили на бок и вы теперь по ней ходите.

Пока вы выполняете этот квест, на вас постоянно нападают гули, так что будьте все время на чеку. Уже в конце павильона, главный герой почти настигнет Освальда, но в том то и дело что почти.

Задание #2: Обыскать технические тоннели.

Чертыхаясь от насмешек Освальда, вы должны дойти до входа в технические туннели, что бы обыскать их в поисках Освальда. Но неожиданно, вместе с Освальдом, главному герою, открывается часть правды о “Ядер Мире”.

Дойдя до конца туннелей, главный герой узнает, что гули это бывшие работники парка развлечений, они все еще надеются, что девушка которая пообещала достать им противоядие, еще вернется и тогда они выгонят рейдеров со своей территории. Это можно узнать, подслушав разговор Освальда и одного из гулей. Так же в технических туннелях можно отключить распылители, которые уже порядком надоели.

Задание #3: Обыскать театр.

Следующим пунктом в прохождении квеста “Волшебное королевство”, значится обыск театра. Попав внутрь, вы можете обыскать помещение театра, в попытке найти что-нибудь стоящее, при этом вас постоянно будет подгонять Освальд, требуя вас на сцену. Зайдя в зрительный зал, вы увидите трупы гулей и Освальда на втором этаже декорация, к вам он спустится очень эффектно, растворившись в облаке дыма. Оказавшись лицом к лицу, Освальд не станет вас атаковать сразу, сначала он продемонстрирует вам свою магию, с помощью меча подняв мертвых гулей, а уже после этого они атакуют вас все вместе.

Убив Освальда, вы закончите это задание, но с удивлением услышите его голос из громкоговорителей, оказывается этого гуля не так уж легко убить. Освальд предлагает главному герою, встретится на крыше театра и уже там разобраться между собой.

Задание #4: Разобраться с Освальдом Шокирующим.

Для того что бы подняться на крышу театра, воспользуйтесь лифтом, который к слову прекрасно сохранился. На крыше Освальд снова продемонстрирует свою трюк с внезапным появлением. В отличии от первого столкновения, Освальд уже понимает силу вашего персонажа, поэтому сначала начнет с ним разговор. Разобраться с Освальдом можно как дипломатическим путем, просто убедив его покинуть эту зону, или силовым путем, просто вступив с ним в схватку и убив его.