Симуляторы

Как пройти игру машинариум. Машинариум: Полное прохождение. Прохождение игры Машинариум

Как пройти игру машинариум. Машинариум: Полное прохождение. Прохождение игры Машинариум

будет вам по душе. Этот проект является одним из самых популярных среди игр такого жанра как «головоломки». С самого названия уже понятно, что игра Машинариум будет о машинах и роботах, которых оживляет отлично прорисованная графика и анимация. Все действия игры будут происходить в старому ржавому городе.

По сюжету игры вам нужно помочь роботу Джозефу, который проживает на свалке, пробраться в город и спасти его подругу. Кроме этого вам необходимо очистить город от злых роботов.

Прохождение игры Машинариум будет включать в себя решения различных головоломок, квестов, мини-игр. Поэтому не будем медлить и начнем наше прохождение Машинариума с жилья Джозефа – свалки.

Подсказки по прохождению уровня «Свалка».
1. Кликнуть два раза по перевёрнутой ванне.
2. Кликнуть два раза по туловищу робота, которое должно упасть.
3. Кликнуть один раз по голове.
4. Вытянуться вверх, взять игрушку и отдать жуку, который принесет ногу.
5. Взять магнит, нитку с катушки, использовать одно на другое.
6. Нагнуть столбик, использовать на нём магнит с ниткой, получите руку.
7. Идете на правый экран, попадаете на следующий уровень.

Прохождение уровня «Пропускной пункт».
1. Подняться по столбу вверх, далее взять нижнюю планку и вставить её наверх, и так еще раз.
2. Затем растянуться в длину и взять лампочку.
3. Спустится вниз, прикрутить лампочку себе на голову.
4. Взять верхний полосатый конус, покликать по остальных, пока не найдется синяя краска.
5. Краску использовать на чан, далее использовать на него конус.
6. Надеть конус на голову, подойти до кабинки к верёвке, вытянуться вверх и дёрнуть за ручку на верёвке.
7. Пройти по мосту и упасть с него.

Как пройти уровень игры Машинариум «Вход в шахту»?
1. Подойти к баку и сжать себя.
2. На приборе за баком выставить переключатели в положения «2» и «A», нажать кнопку красного цвета.
3. Слева подняться по лестнице, под рычагом взять крюк и использовать его на перила.
4. Вытянуть себя и вцепиться за трубу, по которой необходимо двигаться вправо до конца, взять тормозной башмак и упасть вниз.
5. Башмак использовать на рельсу внизу экрана.
6. Дёрнуть за крюк снизу перил, после чего должна выехать и перевернуться вагонетка.
7. Взять колёса с вагонетки, поставить их на рельсы и встать на них.
8. Дернуть за крюк перил, после чего попадем в шахту.

Уровень «Внутри шахты».
1. Взять с крючка у двери ключ.
2. Нажать мигающую кнопку в центре агрегата, после чего увидите панель с тремя рычагами.
3. Растянуть себя и выставить рычаги в положения: 1 — вниз, 2 — вверх, 3 – вниз. Нажать на кнопку сбоку.
4. Уменьшиться и бежать к вагонетке, запрыгнуть в неё.
5. Подняться в воздух и спрыгнуть на платформу слева.
6. Открыть ключом панель, скрестить провода сверху, кликнув по них.
7. Спрыгнуть с платформы.
8. Подойти к панели с тремя рычагами, нажать на кнопку, побежать к вагонетке, запрыгнуть в неё и снова подняться в воздух и спрыгнуть в трубу справа. Попадете в камеру.

Прохождения уровня «Тюремная камера».
1. Поговорить с сокамерником, который попросит курить.
2. Взять водоросли из крана, подойти к лампе, растянуть себя и использовать водоросли на лампе.
3. Отрыть туалетную бумагу и использовать её в инвентаре на подсохшие водоросли. Получилась папироса.
4. Отдать папиросу сокамернику, за что будет рука.
5. Подойти к дырке в стене, сжать себя, использовать руку на дырке.
6. Рука попадает в соседнюю камеру, кликнуть на правой дырке из двух.
7. Несколько раз кликнуть на шкаф, с которого упадет метла, взять её.
8. Кликнуть на кран, где брались водоросли, подобрать отвалившийся вентиль – дважды.
9. Использовать в инвентаре метлу на вентиль, что даст возможность получить «ключ», которым можно открыть люк на полу камеры.
10. Прыгнуть в люк.

Прохождения «Комнаты охраны».
1. Открыть «ключом» люк под столом охранника.
2. Когда охранник отклонится на стуле, дёрнуть за ножку стула и быстро забрать шарики из тарелки на столе.
3. Когда охранник уйдёт к мишени, выбросить шарики влево от стола, снять с пояса охранника ключ, сжать себя и вылезти из-под стола к замку, использовать ключ на левом замке.
4. Подойти к камерам.

Уровень «Три камеры».
1. Зайти в среднюю камеру, растянуть себя, взять с потолка вантуз.
2. Выйти в коридор, подойти к двери в левую камеру, нажать на панель слева, выставить код «04:45», нажать красную кнопку.
3. Зайти в левую камеру, кликнуть на шкаф, разгадать головоломку, где, крутя окружности, сделать так, чтобы все зелёные точки собрались в центре, образуя треугольник, а все красные были по краям — по два с каждого из трёх краёв.
4. Шкаф откроется, взять из него пистолет, использовать на вантуз.
5. Выйти в комнату охраны, подняться по сходам в комнату с телескопом и выйти наружу.

Как пройти «У подножья башни».
1. Обойти два контейнера и кликнуть на них, толкая влево.
2. Толкать их до следующего экрана налево до упора.
3. Подняться к пульту управления магнитом, опустить рычаг.
4. Решить головоломку для включения магнита:


5. Когда из двух контейнеров останется один, толкать его вправо на следующий экран до упора.
6. Обойти упор справа, залезть на него, далее на контейнер.
7. Растянуться вверх, залезть по лестнице на вверх.
8. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз — кнопку над стрелкой — буёк с краном подъезжает к правому берегу.
9. Нажать несколько раз кнопку под стрелкой — масло выливается на берег в нужном количестве.
10. Спустится, стрельнуть из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забрать её.
11. Пойти налево к роботу с зонтом, отдать собаку — получить зонт.
12. Зонт использовать на льющуюся слева воду.
13. Оказавшись около лестницы, подняться по ней.

Уровень «Музыканты».
1. Подняться по лестнице вверх до конца.

Уровень «Площадь с часами».
1. Взять ручку в нижней части экрана.
2. Вставить ручку в отверстие под часами возле двери.
3. Покрутить ручку так, чтобы установить внутреннюю стрелку вверх, а внешнюю — на «VII».
4. Часы забьют и робот уйдет.
5. Покрутить ручку так, чтобы установить внутреннюю стрелку налево, а внешнюю — на «VI».
6. Из башни уйдет охранник, взять на его месте громкоговоритель.
7. Спуститься, поговорить с роботом в инвалидной коляске, за это получим маслёнку.
8. Пройти по ступеням налево вверх.

Прохождения уровня «Мост».
1. Открыть «печку» у лестницы.
2. Начать играть в пятнашки. Кликнув на правую верхнюю плитку, она выпадет и её заберет птица, которая улетит наверх.
3. Пойти на мост, птица летит по проводу за нами.
4. Растянуть и сжать себя, птица повторит движения и порвет провод.
5. Привязать провод к перилам моста и поднять плитку.
6. Играть в пятнашки так, чтобы вышла такая картинка:


7. Вставить поднятую плитку в «печку».
8. Подняться на стремянку и лезть прямо на робота.
9. Выдёрнуть вилку из розетки, упасть на землю и быстро выдёрнуть справа красный провод.
10. Робот передвинет стремянку направо.
11. Влезть на него, кликнуть на кота, под напряжение тот падает.
12. Спустится, сдвинуть одну из плиток «пятнашек», ток отключится, взять кота.
13. Возвратиться к музыкантам, далее пойти в бар.

Уровень «Бар».
1. Подойти к полке справа, растянуть себя и забрать липкую ленту для ловли мух.
2. Поиграть с роботом в крестики-нолики (пять в ряд).
3. Проиграв, робот разбросает болты, которые нужно собрать. Их размещения показано на рисунку:

Уровень «Музыканты».
1. Использовать кошку на трубу, после чего та заиграет и робот выбросит первый горшок.
2. Отдать болты саксофонисту, после чего тот заиграет, и вылетит второй горшок. Горшок будет с землёй и растением, растения подобрать.
3. Использовать ленту для ловли мух. Вернуться в бар.

Прохождения уровня «Бар».
1. Использовать мух на бармена. Пока тот отбивается от мух, забрать бочку и выйти.

Уровень «Музыканты».
1. Отдать бочку барабанщику без барабана.
2. Взять сломанный приёмник, который вылетит из окна.
3. Пройти в арку слева от музыкантов, после чего окажитесь рядом с пропускным пунктом.
4. Использовать маслёнку на лужу масла, набрать масла.
5. Пройти назад на площадь с часами.

Уровень «Площадь с часами».
1. Отдать маслёнку роботу в инвалидной коляске.
2. Кликнуть на люк и спустится вниз.

Уровень «Под бассейном».
1. Поговорить с роботом, сидящим на трубе. Здесь нужен радиоприёмник.
2. Использовать в инвентаре громкоговоритель на сломанный приёмник, поставить на стол справа.
3. Поговорить с роботом, который открутит пробку на дне бассейна и подарит красный вентиль-ключ.
4. Открыть стол, взять книгу. Пролистать книгу до конца, за это получите второй вентиль-ключ.
5. Подойти к переплетению труб, кликнуть на него.
6. Взять третий красный вентиль-ключ и разместить все три вентиля-ключа так:


7. Подняться наверх на площадь с часами и прыгнуть в бассейн.
8. Кликнуть на запертую трубу, попадете к подъёмнику.

Прохождения «Подъёмника».
1. Кликнуть на красную кнопку и спустится «на этаж» ниже.
2. Кликнуть на окно. Попадаете на кухню.

Если вам понравилось прохождение Машинариум для Виндовс Пхоне, если у вас появились вопросы по прохождению тех или иных уровней, если вам просто есть что сказать будем рады выслушать вас в комментариях. Но, все же, игра интересна тем, чтобы пройти ее индивидуально каждому. Поэтому настоятельно рекомендуем сначала попробовать пройти игру Машинариум самому, ну а если уже зашли в тупик и долго не можете с него выйти, тогда лишь можете взглянуть в строки этой статьи.

Игра совмещает в себе квест и аркаду. Управление выполняется мышкой. От традиционных квестов игра отличается тем, что здесь Йозеф может взаимодействовать только с теми предметами, к которым прикасается. Кроме того, тело главного героя можно растягивать или сужать.
В игре нет начального ролика, а все становится понятно в ходе развития игрового процесса. Желания появляются возле Йозефа в форме облачка.
Если пройти короткую шутер игру, в которой расстреливаете паучков, открывается справочник, в котором открывается прохождение игры. Можно также пользоваться подсказками. Они дают только непрямые намеки на ваши действия и тоже в виде облачков.
Для того, чтобы быстро и успешно пройти игру, придется шевелить мозгами и принимать нестандартные решения. Они не лежат на поверхности, а приходят постепенно в ходе анализа того, что происходит на экране.
Важно, что в этой игре создатели не ограничивают вас временем. В самом конце Йозеф и подружка покидают город на полицейском вертолете, но вместе им все-таки не суждено быть.
Непросто Йозефу будет восстановить справедливость даже с вашей помощью, но это вполне реально.

Лаборатория

Вытаскиваем из рабочего стола ящики. Подходим к панели, справа от стола. Нас ждет очередная головоломка. Цель ее – заполнить желтыми квадратиками все пространство. Уровней 6, начнем с первого. Первую точку ставим в нижнем левом углу и двигаемся по верхней стрелке. На втором уровне, первую точку ставим левее нижнего правого красного квадрата, двигаемся налево. Третий уровень – ставим первую точку ниже правого красного квадрата и двигаемся вниз. После третьего уровня, идем к первому горшку, возле которого стоит излучатель. Берем ключ и возвращаемся к головоломке. Жмем на нижнюю левую кнопку. Когда излучатель сработает, поднимаемся по лестнице, растенью, которое открыло рот, вставляем в этот рот ключ. Берем из растенья лупу, через лупу смотрим на бабочку, которая чуть левее. Спускаемся, двигаем излучатель к свободному горшку, в этот горшок сажаем растенье из инвентаря. Снова включаем излучатель, подходим к подсолнечнику, берем семечки. Снова решаем головоломку. Четвертый уровень – ставим первую точку между двумя верхними красными квадратами, двигаемся вниз и налево. Пятый – ставим первую точку, отступив две клетки вниз сверху и две клетки вправо слева. Двигаемся вверх, налево, вниз, вправо и т. д. Шестой – ставим первую точку, отступив три клетки сверху и две клетки слева. Двигаемся вниз, направо и т. д. Жмем на нижнюю, правую кнопку, заработает кинескоп. Подходим к нему, вставляем лупу и ящик, в котором говорится о подсолнухе. Идем к правой двери, смотрим на изображение бабочки рядом с ней. На бабочке нужно правильно зажечь лампочки и дернуть за хвостик. Вот так:

Заходим в открывшуюся дверь. Кидаем семечки в агрегат справа. Спускаемся по лесенкам, ставим масленку под трубу агрегата. Возвращаемся к агрегату и начинаем дергать его ручку до тех пор, пока не выльется масло. Идем к амбалу, ему нужны батарейки. Спускаемся по трубе рядом с ним.

Игровые автоматы

Идем на площадь, отдаем дедку масло, он даст нам карту и бросит ленточку, которую мы подбираем. Идем к тому месту, где мы поджарили кошку. Карту, которую нам дал дед, используем на счетчик карт, перед входом в зал игровых автоматов. Заходим внутрь и садимся на велосипед. Теперь нужно вращать компьютерную мышку по круговой, чтобы вырабатывалась энергия. Когда энергии будет достаточно, включится первый автомат. Походим к нему. Задача очень проста – нужно стрелять во вражеские корабли и уклоняться от их выстрелов. Нужно набрать 1000 очков. Управление – стрелки на клавиатуре и пробел, или мышкой нажимать на кнопки, которые нарисованы в игре. После успешного прохождения этой игры, мы получим один золотой. Забираем его и вновь садимся на велик. Ставим переключатель во второй режим, накапливаем энергию и подходим ко второму автомату. Вот решение всех головоломок:

Получив две монеты, идем на площадь, подходим к торговому автомату. Бросаем в него монетки, получаем батарейки. Обматываем батарейки ленточкой и отдаем их амбалу. Жмем на кнопочку перед дверью, которую открыл для нас он. Проходим вовнутрь.

Лифт и обезвреживание бомбы

Осматриваем головоломку, возле левой стены. С помощью этой головоломки мы можем перемещать на лифте по этажам. Но вот двух светодиодов не хватает! Подходим к цветку и капаем земельку. Когда приедет робот-уборщик, хватаем его и хорошенько встряхиваем, получаем один светодиод. Вставляем его на верхнюю позицию. Увеличиваем ГГ, отодвигаем листок, видим рисунок звезды. На головоломке изображаем этот рисунок. Выходим из лифта. Идем к рубильнику, слева. Дергаем ручку вниз столько раз, чтобы пылесос уехал в туалет. Заходим в туалет, встаем на пылесос, берем ножницы. Спускаемся, идем в холл. Дергаем рычаг рубильника так, чтобы пылесос был под люстрой. Подходим к входу в туалет, открываем электрощиток и вырубаем электричество. Встаем на пылесос и ножницами срезаем люстру. Привязываем люстру к пылесосу и снова отправляем последнего в туалет. Скидываем люстру в туалет, бежим к рычагу. Дергаем его вверх. Бежим обратно в туалет, цепляемся за туалетную бумагу и спускаемся в дыру. Обезвреживаем бомбу! Сначала забираем все предохранители и выставляем их в таком порядке: DBEAC. Бомба обезврежена! Возвращаемся в холл, поднимаемся по главной лестнице. Нажимаем на робота с огромной головой и просматриваем небольшую историю. Идем к сейфу, слева от робота, и нажимаем на красную кнопку. Смысл очередной головоломки – поставить зеленную змейку, на зеленные клеточки. Вот решение:

Решив головоломку, открываем сейф и берем шнур. Подходим к головастому, вставляем ему в лоб этот шнур. Теперь нам предстоит сыграть в мини-игру. Наш герой – белый, он бегает в лабиринтах разума и убивает красные вирусы. Для начала нужно найти ключ, потом открыть клетку с бластером, только потом мы сможем стрелять. Чтобы стрельнуть нужно, нажать на левую кнопку мыши. Нужно убить 33 вируса. Для удобства предоставлю карту местности:

Когда все враги будут повержены, к головастому вернется разум, и он даст нам недостающий светодиод. Идем в лифт. Теперь в головоломку вставляем недостающий светодиод и рисуем восьмиугольник, для этого надо нажимать на светодиоды через каждых 2. Если загорится восьмиугольник, значит все сделано верно, выходим из лифта. Теперь пришло время для наказания! Справа от дыры берем молот, разбиваем им окошко с ключом, справа. Возвращаемся в лифт, ключом открываем сейф справа, берем замораживалку. Возвращаемся к замку над дырой, поливаем его из замораживалки и разбиваем молотом. После этого поднимаемся к любимой и вместе с ней идем к головастому. Слева от него стоит желтое радио, настраиваем его на частоту 7–108, запоминаем мелодию. Выходим на крышу, идем налево. Смотрим на табличку, на которой написана частота. Снизу есть кнопки. При нажатии на кнопку воспроизводится звук. Я пронумеровал кнопки слева направо, и вот в какой последовательности нужно играть: 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3. Когда на крыше вылезут ступеньки, жмем на вентилятор, рядом с любимой, поднимаемся наверх и улетаем…

Вот и конец игре! Спасибо, за внимание!

Свалка

Начинаем сборку себя любимого. В первую очередь кликаем два раза по ванне накрывшей нас, потом дважды по телу робота. Когда тельце упадет вниз, кликаем по голове. Вытягиваем робота вверх (навести указатель на уровень шеи и, нажав ЛКМ, удерживая ее, тянем указатель вверх). Берем мишку, и отдаем его пробегающей мимо крысе, за это она принесет нам ногу. Подбираем магнит и веревку с катушки, в инвентаре соединяем вещи. Подходим к столбу и кликаем на нем, когда он наклониться берем из инвентаря веревку с магнитом и кликаем на столб.

КПП

Берем верхний конус себе, на остальных кликаем пока все не улетят в пропасть, под ними лежит синяя краска, применяем банку на лохань с белой краской, в получившуюся смесь окунаем конус. Поднимаемся по столбу вверх, снимаем нижнюю палку и вставляем ее выше, поднимаемся и опять берем нижнюю палку и вставляем выше. Теперь поднимаемся до упора, вытягиваем робота вверх и берем лампочку. Применяем лампочку на робота, потом конус. Подходим и дергаем за веревку.

Индустриальная зона

Поднимаемся по лестнице и берем крюк, применяем его на перила. Чтобы дотянуться до перекладины, нужно выставить на панели регуляторы в положение (2-А).

Потом поднимаемся на лестницу, вытягиваем нашего друга вверх и подпрыгиваем чтобы зацепиться за перекладину,

по ней ползем влево за железнодорожным башмаком, упав выкладываем башмак на рельсу ближайщую к низу экрана, нажимаем на перила. Вылетевшая тележка опрокидывется, снимаем с нее колеса. Становимся на них и снова кликаем по перилам.

Кочегарка

Посмотрев как бывший обидчик, наелся угля и уполз - начинаем действовать. Идем к двери справа, и забираем крюк.
Нажимаем красную кнопку сбоку, опускаем робота до нормального положения и быстро бежим до тележки. Запрыгиваем в нее, когда ковш поднимет вас и пойдет на второй круг, нужно спрыгнуть на выступ слева, нажав ЛКМ. Используем крюк на панели. Открываем ее и кликаем на верхних левых проводках.

Спрыгиваем вниз и опять запускаем ковш. Бежим со всех ног к тележке, в тот момент, когда будем пролетать мимо трубы, нажимаем ЛКМ.

Камеры

Берем с трубы зеленые водоросли, пару раз кликаем по вентилю, подбираем его, у туалета срываем туалетной бумаги кусочек. Вытягиваем робота вверх и кладем на лампу водоросли, в инвентаре соединяем бумагу с подсохшими водорослями. Цигарку отдаем сокамернику. Он делится с нами своей рукой, подходим к левой стене и присаживаемся, применяем руку прямо на себе. Когда один заключенный запрыгнет на руки другому, тычем рукой в верхнюю дырку. Кликнув по шкафу пару раз, забираем метлу.

Соединяем метлу и вентиль, откручиваем люк. По туннелю пробираемся направо и откручиваем метлой люк. Тут сидит охранник. В тот момент, когда он стреляет кликаем по его стулу, пока он встает, забираем шарики со стола. Охранник пойдет собирать шарики из мишени, снимайте ключ у него с пояса, потом рассыпьте шарики за стулом и поднимайтесь наверх, открывайте ключом левую дверь, кликнув ключом по левому отверстию на красной панели. Заключенные рванут на волю, охранник за ними. Идем к камерам, в средней с потолка снимаем вантуз. В дальней нужно ввести код 04:45, кликаем на сейфе, тут головоломка. Крутите круги пока не получиться вот так.
Соединяем в инвентаре пистолет и вантуз. Выходим из камер, поднявшись в верхнюю комнату можно глянуть в телескоп. Выходим на улицу.

Дама с собачкой

Толкаем контейнеры влево под магнит. Кликаем на панель управления магнитом. Нужно поменять местами стрелочки, чтобы желтые оказались наверху, а красные внизу. Толкаем оставшийся контейнер назад и по нему забираемся в комнату управления плавающей бочкой.

Потом кликаем на верхнюю кнопку потом на нижнюю, спускаемся и, выбрав в инвентаре пистолет кликаем им по собаке. Относим добычу женщине в красном и получаем зонтик. Берем зонтик и кликаем им на «водопаде», проходим дальше.

Музыканты

Перед нами группа музыкантов, которым нужна помощь. Барабанщику соответственно барабан, саксофонисту – клавиши, трубачу помочь избавиться от мышки, засевшей в трубе.

Барабан

Заходим в бар, берем липучку для мух. Выйдя из бара кликаем липучкой на бочке, вокруг которой летают мухи. Возвратившись в бар, выпускаем мух на бармена, пока тот отмахивается от полчищ мух, вытаскиваем бочку на улицу. Барабанщик играет, бабулька-робот кидает в него горшком.

Клавиши для Саксофона

Требуется выиграть в «шашки» робота сидящего в баре.
После нашей победы, противник в ярости разбрасывает винтики по бару, собираем все пять, и относим их саксофонисту. Послушав мелодию, с окна прилетает второй горшок, забираем растение.

«Достать» кота

Поднимаемся на площадь с часами, потом идем на затерявшуюся между домами лестницу слева. Подходим к столбу и кликаем на панели, открывается головоломка, пытаемся собрать ее. Дотронувшись до определенной фигуры, она выпадает, прилетает дремавшая ранее птичка и забирает кусочек пазла. Чтобы вернуть часть головоломки идем на середину моста и начинаем поднимать и опускать нашего героя вверх вниз, птичка повторяет все наши движения, до тех пор пока под ней не лопнет провод. Подбираем фрагмент пазла, прежде чем приступить к сборке головоломки, привязываем лопнувший провод к перилам, просто кликнув на нем.

Собирать головоломку проще без выпавшего куска, его вставим в самом конце на свое законное место. Теперь поднимаемся по лестнице к технику, встав на его голову, выдергиваем шнур питания его инструмента. Пока он подключает назад свою «дрель», дергаем за красные провода. Техник передвинет свою лестницу к новому фронту работ, мы же поднявшись на его голову, кликаем по коту, бедолажного бьет током, открываем панель головоломки и сдвигаем один кусочек в сторону, чтобы отключить подачу тока. Забираем кота.

Музыканты сыграв свою мелодию, доводят бабушку до нервного срыва. В итоге из окна прилетает радиоприемник, вот досада с разбившимся динамиком.

Площадь с часами

Подходим к роботу, сидящему в коляске, он просит раздобыть масла. Идем к музыкантам, слева от них арка в полосочку, заходим в нее и попадаем на «кпп», подставляем масленку под капающее масло, и спустя несколько секунд робот забирает ее. Относим масло. Теперь можно спустится в люк. Надо спустить воду из фонтана. Для этого просим робота-«ключа», сидящего на трубе помочь нам. Но он не будет помогать без музыки. Радио у нас есть, а вот динамика нет. Поднимаемся назад, на площадь.

Внизу экрана перила, посреди перил забираем ручку. Под часами есть отверстие. Вставив ручку, крутим до тех пор, пока стрелки не встанут в такое положение. Робот, сидевший на скамейке, уйдет в дом с часами,

подглядев записку над освободившейся скамейкой, крутим ручку, чтобы стрелки встали так как на втором скрине. Робот из наблюдательного пункта пойдет в башню с часами. Забираемся на его место и снимаем динамик. Соединяем динамик и радио, и относим его роботу-ключу. Открыв сливное отверстие, робот-ключ выплевывает нам красный вентиль, всего таких надо три, еще один лежит в книжке, в тумбочке под радио. Вылезаем на поверхность и спрыгиваем в фонтан.

Пленница

Спрыгнув на платформу, нажимаем красную кнопку. Спустившись вниз, заглядываем в окошко, и видим тут нашу прелестницу. Играя за девушку робота, снимаем кастрюлю с плиты, достаем из шкафа кукурузу и кладем на раскаленную плиту, попкорн вылетая в вытяжку сбивает прицепившийся крюк, который передаем любимой в окошко. Девушкой залезаем на кастрюлю и крюком стягиваем решетку с кондиционера, следом крюком вытаскиваем шланг из того же кондиционера. Ставим кастрюлю назад на плиту и закладываем в нее шланг, когда он оттает, девушка втянет его в себя как большую макаронину. Выбираем шланг и подсоединяем к маслопроводу. Наш герой заправит подъемник, теперь его можно завести. Как только завели, подходим к панели управления и перемещаем последовательно рукоятки по такой схеме. Когда у панели откроется ручка управления. Поднимаем ее вверх.

Наверху нужно разозлить вентилятор, подходим и кликаем по нему раз, потом выбираем постоянно вариант «а». Когда винт с мотором улетит, залезаем внутрь.

Ботанический сад

Первым делом пододвигаем излучатель роста направо. Потом подходим к панели слева под экраном, смысл такой, необходимо заполнить все поле клеточками, направляя заполнение по схеме, показанной на рисунке.

Когда заполните три поля, нажимаем нижнюю кнопку, излучатель озеленит кусачее растение, забираем палку, поддерживающую его, поднимаемся вверх по лестнице, и палкой запираем рот цветку, вынимаем из него лупу. Рассматриваем летающую бабочку под лупой в тот момент, когда она садиться на перила, запоминаем расцветку, потом будем отрывать кодовую дверь.

Теперь передвигаем излучатель к пустому горшку, в горшок садим наше растение, включаем излучатель и из выросшего подсолнуха вытряхиваем себе семечки. Подходим к кодовой двери и включаем лампочки под расцветку бабочки. И дергаем за рычажок снизу.

Выйдя из сада, засыпаем семечки в пресс, спустившись ниже подставляем масленку под трубу, поднимемся к прессу и двигаем ручку вверх вниз пока не надавит масла. Забираем масленку и подходим к роботу охраннику, он не пустит нас пока не найдем ему батареек для его друга. Спускаемся по трубе слева, вниз. Отдаем роботу в коляске масло и взамен получаем билетик в зал игровых автоматов. Прежде чем играть в автоматы нужно накрутить динамо, дабы подать электричество на них. Автомат выбираем рычагом сбоку на динамо-машине. В первом надо набить тысячу очков, расстреливая фигурки. Получив заветную монетку, накачиваем электричеством второй агрегат.
Взяв монетки покупаем батарейки в автомате на площади с часами. Пробираемся через фонтан на подъемник и повторяем путь наверх. Отдав роботу-охраннику батарейки, проходим в лифт, поковырявшись в цветке, раскидываем грязь по полу, выбегает пылесос. Хватаем его и чуть чуть потрясем. Из него вываливается лампочка, вставляем ее в панель на стене. Вставить нужно в правое верхнее гнездо. «Рисуем» звезду чтобы подняться на этаж под номером II, посмотреть как рисовать можно отодвинув лист растения.

Бомба

Поднявшись наверх, подходим к рычагу управления пылесосом, дергаем рычаг вниз до тех пор пока пылесос не уедет в туалет. Заходим в туалет и залезаем на пылесос. Берем ножницы. Дергая рычаг вверх подгоняем пылесос под люстру, отключаем в щитке электричество и залезаем на пылесос чтобы срезать люстру, прикрепляем люстру к пылесосу, и включаем назад подачу электричества кликнув по электрощиту. Отгоняем пылесос в туалет и кликаем по люстре. Зацепив ее за унитаз, идем к рычагу и дергаем его вверх, пылесос вырывает унитаз из пола. Идем в туалет и спускаемся в дырку, кликнув на туалетной бумаге. Теперь нужно разрядить бомбу за отведенное время, вынимаем предохранители и размещаем их в таком порядке D, B, E, A, C.

Кликаем по проводам – бомба обезврежена. Поднимаемся на второй этаж. Тут видим заболевшего Мегамозга. Чтобы ему помочь, идем налево и кликаем по большой панели, следом по красной кнопке. Открывается головоломка. Необходимо провести зеленые шарики в отмеченные зоны. После того как шарики встанут на место, открывается дверца, оттуда забираем переходник с помощью которого подключаемся к мегамозгу. Чтобы его вылечить, нужно пробежать весь лабиринт и уничтожить тридцать три хулюгана, вооруженных пистолетами, вам тоже надо будет вооружиться.

Уничтожив всех противников (смотрим счетчик), возвращаемся на точку входа. Мегамозг оживает и дает нам лампочку для панели в лифте и показывает нужную комбинацию для спуска в подвал. Идем в лифт и ставим лампочку на место. Рисуем звезду и спускаемся в подвал.

Берем кувалду с подставки и разбиваем защитное оконце, забираем ключ и идем в лифт. Открываем ключом дверцу и берем там замораживающий баллон. Идем в подвал и замораживаем замок. Потом бъем по нему кувалдой. Бандиты обезврежены. Поднявшись наверх наш герой хватает свою ненаглядную в охапку и они вдвоем поднимаются к мегамозгу. Чтобы выдвинуть лестницу, ведущую к вертолету нужно сыграть мелодию, прослушать ее можно по радио в рубке мегамозга, набрав частоту (7.0:108). Набрав мелодию, кликаем по звездочке рядом с избранницей нашего героя, дабы она зафиксировала лестницу. Кликаем по лестнице и удовлетворенно откидываемся на спинку стула. Еще одна игра пройдена.


Вы находитесь в выгребной яме, где груды металлолома, ваше тело рассыпалось на части и к тому же вас накрыло ванной. Двойным нажатием пальца по ванной, убираете ее. Затем так же нажимаете на тельце вашего робота, после чего оно покатится вниз. Потребуется нажатиями собрать и вытянуть части робота. Для того чтобы расправить тело нужно направить стрелочку на шею и удерживающим нажатием ЛКМ тащим стрелочку вверх, ваш робот расправлен и стал выше. Мимо пробегает крыса, которой вы предлагаете притащить вашу ногу, взамен она получаем от вас мишку. Когда ваше тело в полной комплектации нужно двигаться. Перед собой вы увидите магнитик и тесемку, нужно их связать. Подойдя к колонне, сгибаем ее и используем магнитик и тесемку нажатием пальцем по экрану, в предпочтительной области, из предоставленного списка запасов.

КПП:

Забираем верхнюю конусообразную часть, остатки выбрасываем в яму нажатиями пальца по сенсору. После чего вы обнаружите краску синего цвета, используем ее для смешивания с белой краской и образовавшимся цветом краски окрашиваем конус. Следующим шагом вы поднимаетесь по колонне вверх, стаскиваете нижнюю балку, присоединяете ее к верху и подымаетесь выше, проделываете этот маневр, пока не заберетесь до самой верхушки. На самом верху вытяните робота, как это объяснялось выше, дотянитесь до лампочки и схватите ее. Используем лампочку на робота и конус. Затем хватаемся за тесемку и дергаем за нее.

Индустриальная зона:

Перед вами лестница, по которой следует подняться, для того чтобы взять крючок. На поручни используем полученный крючок, добираемся до балки и ставим на стене рычаг в позицию (2-А).

Не спускаясь со ступеней, расправляем нашего робота до предела вверх и прыжком хватаемся за балку.

Карабкаемся по этой балке в направлении железнодорожного башмака, хватаем его, спрыгиваем с балки. На рельсу, которая находится внизу экрана кладем башмак. Теперь нам нужны колеса, снимем их с повозки, которая выкатится по рельсам с помощью нажатия на поручень.

Кочегарня

Ждем, когда враги набили брюхо горелыми остатками топлива и скрылись из виду. Обнаруживаем с правой стороны от вас дверь, пройдя к ней, находим там крюк, хватаем его, пусть пока полежит в наших запасах, он нам еще пригодится. Видим красную мерцающую кнопку, дотягиваемся до нее и нажимаем, с ее помощью откроется панель с рычагами. Требуется правильно переставить рычаги:

1. Позиция вниз до упора

2.Позиция вверх до упора

3.Позиция вниз до упора

С боку есть кнопка, нажимаем на нее, запустив тем самым механизм. Быстрыми движениями, укорачиваем робота до обычного состояния и прыгаем в повозку. Запущенный механизм поднимет вас на верхний этаж, нужно успеть выпрыгнуть на увиденную выпуклость, находящуюся с левой стороны. Вот и потребовался крючок, валяющийся в ваших запасах, теперь можно им воспользоваться для открытия панели. В панели нужно нажать пальцем на верхние слева находящиеся провода.

Со второго этажа спускаемся, опять так же запускаем механизм, который вас поднимает. Для этого снова на всех порах бежим к повозке, только теперь нам требуется добраться до трубы, около которой нажмем ЛКМ и выпрыгнем на нее.

Камеры:

Занимаемся сборкой материалов, на трубе хватаем высохшую траву, далее хватаем клапан, проходим к туалету, забираем рулон бумаги. Растягиваем робота выше, так чтобы дотянуться до лампы, на которую вы положите соединенную бумагу с травой. Увидев заключенного предлагаем сигаретку взамен на его руку. Руку используем на себя, заключенные выстроятся у стены, один заберется на руки другому, и вы должны будете дотянуться одолженной рукой до дыры. Двойным касанием по шифоньеру приобретаем швабру, соединением в запасах швабры с клапаном, открываем проем. Перед вами представится туннель, проползаем по нему в правую сторону, открываем так же следующий проем. Натыкаемся на стражника, который будет стрелять по мишени. Пользуясь моментом, когда он пошел за шариками из мишени, нажимаем на табурет стражника, и воруем с его стола шарики, которые следом просыпаем за стулом и сразу скрываемся из виду. Пока стражник поднимаем рассыпанные шарики, вы имеете возможность стащить ключи с его пояса. С помощью ключей освобождаете заключенных, пока стражник пытается угнаться за ними, вы идете в среднюю камеру, там сверху снимаем вантуз, берем себе в запасы. Проходим в последний кабинет, защищенный паролем 04:45, обнаруживаем там потайной ящик, чтобы его открыть разгадываем головоломку. Решенная головоломка выгладит следующим образом.


В запасах находим пистолет и вантуз, используем их, соединяя опять же, для подъема наверх. Там находим телескоп, в который заглянуть можно ради интереса и сразу же выбираемся на свободу.

Дама с собачкой:

Ящики передвигаем под магнитик в левую сторону, представляется панель регулятора им, где требуется расставить стрелочки в правильном направлении.


Стрелочки расставляем так, чтобы красного цвета оказались в нижней части, а желтого цвета в верхней. Отправляем ящик на место и с его помощью отправляемся к зал управления баком, находящимся на плаву. Нажимаем на кнопочку находящуюся с права, до тех пор пока не будет выбрано вот такое положение:

Далее в последовательности нажимаем верхнюю, затем нижнюю кнопочки. Опустившись в низ, используем из запасов оружие на собачку, тем самым убивая ее. Девушка в обмен на собачку предоставляет вам зонт. Итак, получив зонт, у вас появляется возможность идти дальше, через большой поток воды, падающий сверху.

Музыканты:

Вы встречаетесь с компанией мелодистов, которая просит вас о помощи. Ваша цель заключается в доставке конкретному музыканту свой инструмент или недостающую его часть, некоторым нужно помочь избавиться от живности, засевшей в инструменте.

Барабан:

Перед вами кабаре, в котором вы можете приобрести липкую ленту, предназначенную для поимки мух. При выходе из кабаре перед вами стоит бак, вокруг него летают мошки мухи, от которых вам следует избавиться,для этого используйте липкую ленту на бак. Чтобы отвлечь бармена, нужно зайти в кабаре и пустить пойманных насекомых на него, вы вытащите барабан, пока он отмахивается от нагнанной вами стаи. И так у барабанщика есть барабан, в который он может сыграть, но если бы не горшок, который бросила в него механическая бабушка, но растение нам пригодится, так что нужно его поднять.

Клавиши для Саксофона:

В этом же кабаре есть любители посоревноваться в игру шашки. Для того чтобы выиграть механического шахматиста есть определенная система ходов, выглядит это так:

Побежденный соперник не верит своему проигрышу, и от злости раскидал все винтики по кабаре, придется найти и поднять, всего их пять штук. Поднятые винты отдаем саксофонисту, в знак благодарности он играет для вас на своих клавишах. Это снова не нравится бабушке, и она сбрасывает еще один горшок, снова подбираем растение.

Достать кота:

Проходим на ступени, находящиеся слева в проулках домов на плацу, где расположены большие часы. Дойдя до столба, нажатием выводим окно, где появляется головоломка, которую предстоит решить. От касания деталь вываливается, ее ворует мимо пролетающий птенец. Птенец улетел и сел на кабель, идем на мост ближе к ней, с целью вернуть деталь головоломки, начинаем раскачивать нашего робота вверх- вниз, птенец начинает повторять за ним и вскоре под ней лопнет кабель, она роняет нашу недостающую деталь. Забираем деталь, протягиваем нажатием пальца кабель к поручню, он привязывается, а теперь можно продолжить работу по сборке головоломки.

Не торопитесь вернуть деталь на место, ее возврат в конце облегчит решение, а пока соберите остальные детали. Двигаемся по ступеням вверх, встречаем там мастера со своим аппаратом, который требуется выключить из розетки, для этого встаем ему на голову и дергаем за провод. У нас появляется возможность оторвать красные провода, пока он подключает свой аппарат. Мастер переходит работать в другое место, перетаскивает туда свою стремянку. Нам снова приходится встать ему на голову, чтобы достать до котика, при нажатии на которого ударяет электричеством. Нужно срочно все обесточить, для этого открываем коробку и решаем головоломку сдвигом одной детали в сторону. Вот и все кот ваш.

Площадь с часами:

Под самими часами на лавочке сидит механический друг, немного заржавевший, поэтому он просит подыскать для него масло. Масло можно найти на «КПП», пройти туда следует через арку, находящуюся слева от мелодистов. Там из бочки капает масло, подставив канистру, ждем ее наполнения, затем отдаем ее роботу, ждущему под часами. Теперь вам разрешается пройти в люк, но для начала требуется опустошить бассейн. В этом может помочь ваш механизированный друг – «ключ», который любит музыку и не соглашается без нее работать. Для таких случаев в ваших запасах имеется приемник, но, к сожалению, в нем нет динамика, идем на его поиски, возвращаемся к часовне. Для начала подберем ручку, которая валяется среди поручней, находящихся снизу экрана. Ручку нужно использовать на отверстие в часах, чтобы установить стрелки как на первом рисунке:

Дружок, которому вы приносили масло уходит в часовню, освобождая обзор висевшей над скамьей подсказкой. Из нее понимаем, что стрелки часов нужно повернуть, как показано на втором рисунке. Робот, стоявший на эстакаде, тоже продвигается в часовню, в это время вы поднимаетесь по ступеням туда, где он стоял, и обнаружите там нужный для вас динамик. Теперь у вас есть полноценный приемник, который дадим послушать за помощь «ключу». Он приступает к работе и вот слив уже открыт и вдобавок он дает нам красный ключ, нам их потребуется три, идем на поиски остальных. Второй ключ спрятан в книге, которая лежит в тумбочке. Находим книгу, листам страницы и в самом конце обнаружив ключ, забираем его. Чтобы закрыть воду, присоединяем ключи к вентилям таким образом:

Пролазим наверх и прыгаем в бассейн.

Пленница:

Давим на красную кнопку, которую найдем, спустившись на площадку. Пройдя вниз обнаружим окно, в которое видно затворницу, что мы ищем. Берем управление дамой на себя, на плите стоит кастрюля, ее мы убираем и на раскаленную плитку бросаем кукурузу, которую нашли в шкафчике. Кукуруза лопается, забивается в трубу и выталкивает прикрепленный там крючок. Снова управляем своим роботом, подбираем крюк, бросаем его в окно к красавице. Снова беремся за ее управление, встав на кастрюлю, крючком достаем до сетки от вытяжки, снимаем ее, так же крючком вытягиваем оттуда резиновый шланг. В кастрюле на плите растопим шланг, после чего всасываем его в себя как спагетти, в инвентаре подводим его к маслопроводу. Возвращаемся к мужчине- роботу, заряжаем подъемник, заводим его и на панели расставляем рычаги в правильной последовательности, показано на рисунке. После правильной расстановки, появится рычаг управления, нажимаем его вверх.

Нажатиями по вентилятору, злим его, это является нашей целью, следовательно, все время нажимаем вариант «А». Можем зайти вовнутрь, после того как испарится мотор с пропеллером.

Ботанический сад:

После закраски трех полей, аппарат вырастит зубастый цветок, его стебель поддерживает дощечка, которую нужно взять, чтобы закрыть ему пасть, для этого поднимаемся наверх и заодно забираем у него лупу. Через эту лупу можно разглядеть мимо летящую бабочку, которая присаживается на перекладины. В дальнейшем нам нужно будет открыть кладовку, чтобы это сделать следует запомнить цвета крыльев этой бабочки.

Следующей задачей является посадить подсолнух в горшок, вырастить его с помощью аппарата роста и собрать семечки. Наконец проходим к кладовке, отворяем ее с помощью зажигания фонариков под цвет бабочки.

И дергаем за рычажок снизу.

При выходе из сада обнаружите машину, для переработки семян в масло, проводим эту процедуру с помощью движения рукояти вверх вниз, до конца процесса получения жидкости, которая при выходе наливается в подставленную вами масленку. Чтобы пройти дальше, мимо стражника, нужно задобрить его подарочком - ему требуются батарейки. Слева видим трубу, спускаемся по ней донизу, снова видим робота в кресле, требующего масло, дадим ему, что он просит, за что получаем от него билет в игровую комнату с автоматами. Чтобы машины заработали нужно включить генератор, после чего занимаемся выбором игрового аппарата, с помощью так де генерированного устройства в виде рычажка находящегося с боку. Используем рычажки у каждого аппарата перед началом игры. На первом аппарате игра заключается в сбивании всех болванчиков и наборе тысячи баллов. При достижении цели вы получаете деньги. На втором игровом аппарате более сложная цель, ее можно осуществить с помощью этой схемы:

На полученные деньги у вас появляется возможность купить требующиеся батарейки. Сделать это можно в будке, которая стоит около часовни. Купив батарейки, поднимаемся обратно, с помощью уже проделываемых маневров, отдаем их стражнику, затем проходим к лифту, находим там горшок с цветком, раскидываем землю на полу, чтобы вызвать робота – пылесборника. Из него надо вытрясти лампочку, которая нужна, чтобы вставить в щиток и запустить лифт. Лампочку закрутим в верхнее отверстие с правой стороны, вырисовываем звездочку, что поможет проехать на второй этаж.

Схему вырисовывания можно увидеть за листиком цветка, отогнув его.

Бомба:

У пылесборника есть пульт управления, его можно увидеть взобравшись наверх, чтобы пылесборник уехал в уборную, нужно опустить пульт до низу. Когда он окажется в уборной, вы можете встать на него, чтобы достать до ножниц, возьмем их себе в запасы. Также двигаем пульт вверх, тем самым передвигая пылесборник под галерку, чтобы срезать ее, но чтобы не ударило током, отключим электропитание. Берем светильник, присоединяем к пылесборнику и в щитке обратно включаем электропитание. Снова двигаем его в уборную и нажатием по люстре прицепляем ее к унитазу, подходим к пульту управления пылесборником, поднимаем пульт вверх и выдергиваем тем самым унитаз. В появившуюся в полу дыру с помощью туалетной бумаги спускаемся вниз. Требуется обезвредить взрывное устройство, переставляя предохранители в правильном положении D, B, E, A, C, торопитесь время ограниченно.

Проводим пальцем на проводах и все взрывчатка обезврежена. Снова двигаемся на второй этаж, где обнаруживаем больного Мегамозга. Ваша цель, оказать ему помощь, для этого шагаем к щитку слева и нажимаем на нем красную кнопку, как обычно появится загадка, которую нужно решить. Здесь требуется перемещать шары зеленого цвета в специально отведенные зоны. Правильное перемещение нарисовано ниже:

После правильного решения задачи, откроется дверь, за которой мы обнаруживаем адаптер. Забрав его, мы теперь имеем возможность подключиться к мегамозгу, дабы помочь ему выздороветь. Для полного излечения вам поставлена следующая задача: дана пространственная путаница, по ней бегают тридцать три бандюги с пистолетами, вы должны пробежать всю путаницу и избавиться от всех нападающих так же с помощью пистолета.

Для уточнения числа убитых бандитов ведется специальный счет, после отлично выполненной работы возвращаемся в начало. Видим, что излечили мегамозг, получаем от него нужную нам лампу и правильную схему прохода в подполье. Проходим опять в лифтовую кабину, ставим в углубление полученную лампу, снова вырисовываем силуэт звездочки и попадаем в подполье.

Хватаем на тумбе молот, используем его на застекленный ящик, в котором находится нужный нам ключик, получив его, возвращаемся кабинку лифта. Ключиком непосредственно отворяем дверцу, за которой находим и подбираем баллончик с замораживающим средством. Баллончиком опрыскиваем замок в подполье, после его заледенения ударяем молотом. Бандиты не представляют собой опасности. Теперь мы можем наверху забрать свою возлюбленную, подняться с ней к мегамозгу, пододвигаем трап к винтокрылой машине. Перед тем как отправиться сыграем симфонию, послушаем ее на радио у мегамозга, частота для прослушивания – 7.0:108.

После набора симфонии нажимаем на звездочку, находящуюся около возлюбленной, с помощью чего трап закрепляется к машине, поднимаемся в винтокрылый аппарат и отправляемся в путь. Вот и все, игра вами успешно пройдена.