Спортивные

Бестия из Туссента. Бестия из туссента Ведьмак 3 прохождение дополнения кровь и вино

Бестия из Туссента. Бестия из туссента Ведьмак 3 прохождение дополнения кровь и вино

«Кровь и вино» - новое финальное дополнение к игре "Ведьмак-3". Это полноценное DLC увеличило и без того обширную игровую карту на одну область - княжество Туссент. В этом небольшом королевстве Геральта ждут новые захватывающие приключения, а также схватки с невиданными до этого времени чудовищами. Полное прохождение «Кровь и вино» займет у игрока порядка 30 часов, что делает это дополнение вполне полноценной игрой. О сюжетных и побочных квестах, а также персонажах, тайнах и секретах этого DLC расскажет наш небольшой обзор.

Начало приключений

Отправиться на новые земли в поисках приключений игрок сможет только после достижения им 34 уровня. В тот момент, когда вы завершите миссию «Поэт в опале», в журнале автоматически появится задание - найти новый контракт на доске объявлений. На любой из них вас ждет информация, что княжество Туссент подвергается нападению неведомой, но ужасной бестии и для ее убийства им крайне необходим ведьмак. «Кровь и вино» начнется с миссии «Посольство из винного края», в которой Геральту необходимо встретиться с двумя представителями княгини Анны-Генриетты и вместе с ними отправиться в путь.

Но дорога в этот дивный край начнется не раньше, чем Ведьмак поможет рыцарям отбить деревушку Дебри от бандитов. Приготовьтесь к довольно серьезной битве, ведь противников будет предостаточно. После победы рыцари расскажут о бестии, которая убила уже двух важных особ, но пока ее никто не видел. После того как Геральт согласится на выполнение заказа, рыцари поведут его в княжество и с этого начнутся новые приключения.

Бестия из Туссента

Земли дополнения «Кровь и вино», прохождение квестов которого мы разбираем, встретят Ведьмака довольно недоброжелательно. По дороге к дворцу на пути у Геральта встанет сильный великан. Убить его будет сложно, так что не забывайте пользоваться знаком «Квен» для защиты. Также против этого босса будут полезны «Аард» и «Игни». В бою лучше обходить противника сбоку, ведь при лобовой атаке он довольно больно бьет ногой и колотушкой. После победы обязательно обыщите труп великана, здесь вас ждет множество полезных вещей.

Далее юный рыцарь Гийом расскажет о новом убийстве, и теперь дорога Ведьмака лежит к месту преступления. Как только там окажетесь, вас ждет небольшое детективное расследование: включите свое ведьмачье чутье и идите по следу, который рано или поздно приведет вас к обитающей в таверне бруксе. Победить ее будет непросто, но, используя силу магии и оружия, Геральт сможет одержать верх. Убийство чудовища не даст вам ответов на вопросы, так что теперь ваш путь лежит на турнирные поля для аудиенции с княгиней. Но не все так просто, и Геральту придется вступить в схватку с еще одним противником - Шарлеем. Вы легко справитесь с ним, но не нужно убивать этого монстра (подробней написано в прохождении квеста «Пути предназначения»).

Теперь вас ждет беседа с княгиней, которая расскажет о первых двух жертвах бестии, а также в качестве аванса подарит Ведьмаку винодельню. После беседы Геральта ждет небольшое путешествие за волшебным рогом. Как только мы его раздобудем, прохождение задания «Ведьмак: Кровь и вино. Бестия из Туссента» завершится. Начнется новый квест.

По следу

А также помощником в бое станет лунная пыль, которая не даст вампиру регенерировать. В тот момент, когда Геральт почти падет от рук Бестии, появиться старый знакомый, Регис. Этот древний вампир спасет Ведьмака от гибели. Из разговора с ним вы узнаете, что представляет собой эта бестия. Начнется новое задание «Кровь и Вино: Отзвук», прохождение которого ждет вас в следующем блоке.

Помощь старого друга

Отправляйтесь на встречу с Регисом, он подскажет, какие ингредиенты понадобятся, чтобы победить древнего вампира. Первый из них, слюну пятнистого вихра, мы найдем в заброшенном поместье Трастамара. При этом чтобы добыть этот ингредиент необязательно убивать существо, можно просто снять с него проклятье. Сделать это легко, если быть предельно внимательным и изучить все подсказки по делу.

Следующий ингредиент, кровь вампира в состоянии возбуждения, добыть сложней. Вместе с Регисом отправляйтесь в святилище, при этом не забудьте обыскать все бочки и сундуки, в них вы найдете полный сет довольно прочных доспехов. Разложив приманки, закройте друга в клетку и отбивайтесь от трупоедов, пока шкала ярости вампира полностью не заполнится. Собираем его кровь и возвращаемся на кладбище. После того как зелье будет изготовлено, мы узнаем историю прошлого Детлаффа, а также получим новый квест.

Логово бестии

Дальнейшее прохождение «Кровь и вино» приведет нас к чистильщику обуви, которого нам предстоит защитить от разгневанной толпы. Мальчуган даст наводку на магазин игрушек, где живет Детлафф. После небольшого путешествия по городу вы окажетесь перед нужным зданием, но хозяина дома не обнаружите. Основательно изучите магазин, здесь вы найдете множество подсказок необходимых для дальнейшего расследования.

Вино - это святое

Продолжится прохождение дополнения «Кровь и вино» во дворце княгини, куда Геральт отправится с доказательствами того, что Детлаффа шантажом принудили к убийству. Теперь Ведьмаку необходимо сопроводить Анну-Генриетту на винодельню и расспросить управляющего. По пути не забудьте отбить повозку с крестьянами от нападения пантер. Теперь вас ждет поиск нужного вина. Когда Геральт выявит обман, отправляйтесь к месту засады, но не забудьте подготовиться, ведь вас ждет бой с большим количеством бандитов. После победы расспросите пленника, который даст вам новую наводку.

Господин из Цинтры

Надев костюм дворянина, отправляйтесь на праздник. После долгих поисков подозреваемых и улик, которых Геральт обнаружит при помощи своего ведьмачьего чутья, вам удастся найти труп молодой певицы. А также вы найдете на месте убийства артефакт под названием Сердце Туссента. На ноже, которым убийца пытался ранить хозяйку поместья, можно будет рассмотреть герб заговорщика - Родерика.

Изучив все улики, княгиня Анна-Генриетта расскажет о своей изгнанной сестре, Сиане. Во время беседы к вам присоединятся Регис с Детлаффом, с которым вы сможете наладить отношения. Теперь ваш путь лежит к старой мельнице Де ла Круа, где вы встретитесь с Дамьеном. После этого начнется задание «Штурм Замка», которое является поворотным в дополнении «Кровь и вино». Прохождение побочных квестов к этому моменту должно быть практически завершено. Ведь после этой миссии многие задания станут недоступными.

Захват замка

Чтобы продолжить прохождение «Кровь и вино» и найти пропавшую любовь Детлаффа, а также сестру княгини, Геральту необходимо штурмовать Дун Тынне. Запаситесь "ласточкой", ведь мечом придется махать направо и налево. У входа в замок вы найдете Родерика, после победы, можете сжалиться над ними дать кусок ткани, чтобы прикрыть рану. Заговорщик расскажет, что никакой пропавшей девушки здесь нет, а в замке находится лишь Сиана.

Отправляйтесь внутрь, где вы обнаружите сестру княгини. Как окажется, Рен и Сиана - это одно лицо. Девушка использовала древнего вампира в своих целях. Узнав о предательстве, Детлафф обезумеет от ярости и выдвинет ультиматум: если спустя три дня Сиана не явится в Тесхам Мунту, он утопит все королевство в крови. Теперь чтобы продолжить прохождение «Кровь и вино», Геральту необходимо убить древнего вампира.

Долгая ночь

Несмотря на все козни Сиены, Анна-Генриетта не хочет выдавать сестру Детлаффу, и тот насылает множество всяких чудовищ на город, с которыми вступает в бой наш Ведьмак. «Кровь и вино: Долгая ночь» заставит нашего героя побегать по городу в поисках вампира, но его следов нигде нельзя обнаружить. В последний момент появится Регис, из беседы с которым мы должны решить, убивать нам Детлаффа или попробовать с ним договориться. Убийство вампира приведет к самой плохой концовке игры, так что выбираем второй вариант и пытаемся отыскать пропавшую Сиану. Поиск приведет нас в детскую комнату, откуда Геральт перенесется в волшебную страну «Тысячи сказок».

Давным-давно…

В этом квесте Геральта ждет встреча с такими известными персонажами, как Маша и Медведь, Красная шапочка, три поросенка и многими другими. По мере путешествия по стране Ведьмаку необходимо будет отыскать пропавшие бобы, которые станут ключом к выходу из сказки. Найти их будет довольно просто, но при этом стоит помнить, что большинство ваших действий имеет последствия. Если вы хотите достигнуть хорошей концовки дополнения «Кровь и вино», прохождение квестов которого мы разбираем, то очень важно купить или выиграть ленточку Сиены у девочки со спичками.

Выполнив все задания и посадив волшебные бобы, побеждаем великана и идем к колодцу, который и станет выходом из мира сказок. Но не спешите покидать эту волшебную страну, если пройти за светлячком, можно обзавестись довольно крепким мечом. После чего отправиться в реальный мир, где нас уже давно ждут.

Тесхам Мунта

В этих развалинах и состоится финальный бой между Ведьмаком и вампиром. На встречу вы отправитесь вместе с Сиеной и Регисом (в том случае, если посетили страну сказок и решили договориться с бестией). Детлафф попытается убить свою возлюбленную, но ее спасет та самая лента, которую мы приобрели у девочки со спичками. Как только это произойдет, вампир нападет на Геральта, и вам предстоит самый сложный бой. На первой стадии битвы ожидаем удара от противника и бьем его контратакой. После критического попадания, Детлафф превратится в летучую мышь. В этот момент он неуязвим, так что маневрируем, при этом избегаем кровавых сгустков на земле. Но как только вампир потянется к ним, бьем его серебром.

Третий этап битвы пройдет в кровавом мире уже после того, как Детлафф укусит ведьмака. Здесь вам необходимо будет уничтожить три сердца, при этом избегать ударов противника. Атаковать его не стоит, ведь он постоянно регенерирует. После решающего удара, наблюдаем как Регис добивает вампира. После чего переходим к финальной миссии дополнения «Кровь и вино».

Прохождение концовки

Финал DLC зависит только от того, какие решения принимал Геральт при прохождении основных миссий. Если вы не искали ленточку, не спасли Сиану и не пытались договориться с Детлаффом, то вас ожидает печальный финал - сестры мертвы, ведьмак попадает за решетку, и королевство погружается в скорбь и тоску. Но если вы прошли дополнение «Кровь и вино», придерживаясь советов этого гайда, то вас ожидает вполне счастливый финал, а также церемония награждения. Но прежде чем отправиться на аудиенцию к княгине, пройдите в замок и пообщайтесь с Сианой. Вам необходимо убедить ее забыть старые обиды и отказаться от мести. Основным аргументом в этой беседе станет напоминание о том, что девочки были еще детьми. Теперь отправляйтесь на суд и встаньте на сторону обвиняемой. В этом случае сестры простят друг друга, и в королевстве наступит долгожданный мир.

Осталось только встретиться с Регисом и получить от него несколько приятных подарков. Финальный квест дополнения «В гостях хорошо» преподнесет вам небольшой сюрприз, который зависит от сюжетной линии всей игры, а не только миссий «Кровь и вино». Прохождение квестов основной линии дополнения на этом завершается, а дальше гайд расскажет о дополнительных заданиях.

Еще немного приключений

Кроме основной линии, Геральт сможет пройти и множество дополнительных заданий, которые принесут не только удовольствие от игры, но и много денег и полезных вещей. Вас ждут такие задания:

  • Портретист.
  • Клиент всегда прав.
  • Реконструкторы.
  • Коровьи лепешки.
  • Народный герой.
  • Вечный покой.
  • Братская любовь.
  • Винные войны.
  • Монстр из Туфо.
  • Равновесие в природе.
  • Боклерское сафари.
  • О чем говорят лошади.
  • Большой турнир в Боклере.
  • О рыцаре и прекрасной даме.
  • Больше чем мастер.
  • По стопам пророка Лебеды.
  • Рыцарь-наемник.

И это далеко не полный список дополнительных миссий этого насыщенного дополнения. Подробно рассказать обо всех квестах у нас не получиться, но некоторые из них заслуживают отдельного упоминания.

В первую очередь стоит обратить внимание на задание «Кровь и вино: Пути предназначения». Прохождение этого задания начнется после того как Геральт отправиться к доске объявлений, расположенной в центре Боклера. Прочитайте заметку о парне, подсматривающем за девицами на озере. После этого появится метка и вам нужно отправиться к пункту назначения. На озере вы найдете отшельника, оберегающего меч, который достанется рыцарю, обладающему пятью добродетелями. Геральту необходимо доказать, что он достоин этого оружия. Для этого выполните такие действия:

  • При выполнения задания «Бестия из Туссента» пощадите Шарлея - это подтвердит ваше сочувствие.
  • В миссии «Перемена» заплатите мальчику, принесшему вам письмо - этим вы подтвердите свою щедрость.
  • Честь Геральта можно подтвердить, если вернуть заказчику яйца Редженальда при прохождении квеста «Народный герой».
  • Чтобы подтвердить свою доблесть, вам понадобится победить всех кулачных бойцов Боклера.
  • Мудрость подтвердится, если Геральт при прохождении основной миссии расколдует Вихра.

Как только вы докажете все свои добродетели, возвращайтесь к отшельнику. Не думайте, что он сходу отдаст меч, вам еще предстоит доказать свою силу воина. Приготовьтесь к серьезному бою, ведь старец не так уж прост.

После победы появится Владычица озера, которая и подарит Арондит, но это не все, чем может удивить дополнение «Кровь и вино».

Прохождение «Песнь рыцарского сердца»

В этом задании Геральту предстоит доказать, что настоящая любовь может снять любые чары. Для этого вам необходимо поговорить с Гийомом, который расскажет о том, что его возлюбленная заколдована. Чтобы выяснить, правда ли это, Геральту необходимо принять участие в рыцарском поединке, только так можно продолжить это задание в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино». Турнир, прохождение которого не доставит хлопот, состоит из трех заданий, в которых Геральту предстоит доказать свою меткость, умение держаться в седле и силу кулаков. Пройдя все испытания, вы узнаете, что девушка Гийома все-таки заколдована, и снять чары можно только при помощи яйца иволги. При прохождении этого квеста лучше не обманывать молодого человека, в этом случае он уговорит Вивьену пройти испытание, и Ведьмак с легкостью снимет проклятие.

Прохождение квеста «Перемена»

После того как Геральт приступит к заданию «По следу», он получит письмо от своей возлюбленной: Трисс или Йенифер, в зависимости от развития отношений. В послании будет сказано, что в этом княжестве жил некий профессор, занимавшийся ведьмачьими мутациями. По следам этого персонажа мы и отправимся для продолжения приключений в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино». Прохождение Моро, точнее, квеста по поиску этого профессора, приведет нас к кладбищу, а потом и к озеру. Используя ведьмачье чутье, Геральт обнаружит под водой небольшую затопленную пещеру. Будьте осторожны - подземелье защищено множеством ловушек. Рано или поздно поиски приведут нас к дневникам профессора. Прочитав записи, отправляемся дальше.

В следующей комнате нас ждет неприятный сюрприз - каменная горгулья. Ее необходимо убить, после чего положить ее руку на пустующий постамент. Это действие позволит открыть скрытые проходы, перемещаться по которым нужно в определенном порядке - еще один сюрприз дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино». Прохождение порталов не доставит хлопот, если учесть одно главное правило - нужный проход всегда расположен напротив лица статуи.

Добравшись до лаборатории, исследуйте помещение и найдите все кристаллы. После чего отправляйтесь за следующим ингредиентом - яйцом скалапендроморфов. Добыв все что необходимо для эксперимента, запустите устройство Моро. Новые мутации добавят Геральту скорости и силы, что и можно увидеть в меню игры. Остается только покинуть лабораторию и продолжить путешествие по сказочному королевству. На этом наш небольшой обзор заканчивается. Желаем приятной игры.

Команда CD Projekt RED не раз говорила, что дополнение Кровь и Вино станет настоящим финалом The Witcher 3, ответит на все вопросы, закроет все хвосты и так далее. Так оно и есть, но в дополнении существует и собственная сюжетная линия, которая может иметь три финала - хороший, плохой и совсем плохой. Давайте разберемся, что нужно делать Геральту, чтобы увидеть каждую из этих концовок. Далее - спойлеры.

Телеграфировать

Твитнуть

Команда CD Projekt RED не раз говорила, что дополнение Кровь и Вино станет настоящим финалом The Witcher 3, ответит на все вопросы, закроет все хвосты и так далее.

Так оно и есть, но в дополнении существует и собственная сюжетная линия, которая может иметь три финала - хороший, плохой и совсем плохой. Давайте разберемся, что нужно делать Геральту, чтобы увидеть каждую из этих концовок. Далее - спойлеры .

Ключевым заданием будет квест под названием Церемония: он подводит итог между разногласиями герцогини Анны-Генриетты и Сианны. Вы же знаете, что они сестры?

Однако основная сюжетная развилка присутствует чуть раньше: во время выполнения задания Долгая Ночь Геральт должен решить, отправится ли он выручать Сианну или просто убьет Детлаффа. Предположим, что вы решили отправиться за Сианной в Страну Тысячи Сказок и успешно вытащили ее из мира грез.

Как получить хорошую концовку дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Вместе с Регисом найдите чистильщика обуви и выясните, чье имя было в последнем письме для Детлаффа. Сюрприз - это Анна-Генриетта. Теперь поговорите с Сианной, убедив охрану пропустить вас. В диалоге нужно выбирать следующие варианты:

  • Потому что она повернулась к тебе спиной, забыла тебя
  • Спроси ее сама
  • Никогда не думала простить ее?
Расскажите Дамьену о реальных планах Сианны. Когда герцогиня спросит вас о награде, расскажите о планах Сианы и ей ("плохие новости - Сианна хочет убить тебя").
После того, как Анна-Генриетта захочет узнать ваше мнение, расскажите о том, что Сианна наверняка виновна. Когда Сианна начнет защищаться скажите ей, что "вы обе были детьми", и вот она, хорошая концовка, все счастливы и обнимаются.

Возможно, эту концовку можно получить, даже если пойти за Скрытым и убить Детлаффа, а не спасать Сианну.

Как получить плохую концовку дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Заполучить плохую концовку намного проще. Просто пропустите разговор с Сианной перед церемонией, идите к Дамьену и скажите, что можно начинать. А затем - смотрите драматичную катсцену.

Второй способ получить эту концовку - пойти за Скрытым во время выполнения задания Долгая Ночь.

Что будет, если отправиться в Страну Тысячи Сказок, но не достать ленточку Сианны
В Стране Тысячи Сказок Геральт и Сианна могут встретить девочку со спичками (и не только), у которой есть кое-что, принадлежащее Сианне - некая ленточка. Геральт может купить ленточку или выиграть ее в Гвинт, а может не делать ничего.

Если не отдавать ленточку Сианне, то она погибнет во время встречи с Детлаффом. Геральт все-таки победит монстра, но Анна-Генриетта будет крайне недовольна и заключит ведьмака в тюрьму, из которой герой выйдет при помощи Лютика.

Сразу после заставки начинается битва. Самое важное, что нужно знать об этом чудище – этот вид вампиров может становиться невидимым. В бою поможет: масло против вампиров, бомбы «Лунная Пыль», «Ласточка», Знак Квен и Знак Аард. Если бомбы нет, тогда нечего страшного, просто придётся быть более внимательными. При помощи Знака Аард чудище можно валить на землю и сбивать с ног, что будет давать возможность наносить до пяти ударов. Знак Квен элементарно защитит ведьмака от нежелательных ударов. Масло против вампиров повысит урон, наносимый бруксе. Главное остерегаться ударных волн, потому что они будут, в случае успеха, сбивать ведьмака с ног. Если удалось бруксу зажать в каком-нибудь узком месте, тогда это ваш шанс быстро убить её! Главное чередовать между Знаком Аард и ударами.

Подзадача: «Изучить тело жертвы Бестии». Сразу после убийства бруксы, появляется следующая вышеуказанная задача. Пора теперь осмотреть труп и узнать, зачем брукса перебила столько стражников, чтобы добраться до этого трупа? Труп будет лежать рядом. И не забудьте обыскать труп, потому что там можно будет найти много полезных ингредиентов! Около трупа начнётся заставка, а дальше можно будет определиться с тем, что можно осмотреть: 1 – голову, 2 – туловище, 3 – отрубленную руку.

Голова. Поскольку труп крайне долго лежал в воде, его голова распухла, но всё же это не мешает заметить несколько укусов. К тому же, Геральт ещё и находит в глотке трупа кошель, который буквально набит нильфгаардскими флоренами из разных провинций.

Туловище. Тело было порублено на куски после смерти. И хотя удары наносились с большой силой, кости рассечены, а не перебиты. Это говорит о том, что чудище имеет длинные когти, которые острые ничуть не меньше ведьмачьих мечей. К тому же, сначала было пробито сердце.

Рука. Окажется, что рука на самом деле третья и жертве она никак не принадлежала. Вероятней всего стражники даже на это не обратили внимания – они просто всё собрали в кучу и притащили сюда. Что самое интересное – рука всё ещё тёплая и из неё течёт кровь. Это очень странно даже учитывая то, что некоторые виды чудищ склонны к регенерации, но не настолько же.

В итоге получается, что хотя убийство совершило и чудище, но точно не брукса. Вопросов остаётся много, даже слишком. Кому принадлежит кисть? Почему она сохраняет тепло? Зачем бруксе эта рука? Почему в глотке находился мешок с монетами? В конце концов, зачем было рубать тело?

Подзадача: «Найти Пальмерина и попросить его отвести ведьмака к княгине». Итак, труп – изучен, брукса – мертва. Остаётся много вопросов и крайне мало ответов. Сейчас самое время не только разузнать о предыдущих жертвах, но и встретиться с княгиней, а для этого нужно отправиться к Пальмерину. По прибытию начнётся заставка.

Подзадача: «Победить шарлея». По пути вы могли уже познакомиться с аренным чудищем шарлеем. Теперь же предстоит с ним сразиться, чтобы спасти молодого и слишком горячего рыцаря. К тому же, с княгиней не получится встретиться, пока это всё представление не подойдёт к концу, так что Геральт пулей бросается на арену, когда понимает, что чудище становится неуправляемо.

Босс – Шарлей

Каким бы это чудище не казалось грозным, на самом деле одолеть его крайне просто. Никакие масла и дополнительные зелья не потребуются. Главное, чтобы была «Ласточка» и Знак Квен, но и то – это всего лишь для подстраховки. Итак, когда шарлей начинает катиться словно шарик, ведьмаку необходимо держаться не подальше от чудища и не на середине арены – необходимо, чтобы он стоял около стен арены. В итоге, когда шарлей будет катиться на Геральта, необходимо просто отпрыгнуть, чтобы чудище столкнулось со стеной. После этого тактического манёвра, чудище будет оглушено, а ведьмак сможет нанести несколько ударов. По такой тактике действовать нужно в течение всей битвы. Остерегать необходимо чудище тогда, когда оно зарывается в земле и крутится на одном месте (остановить это можно арбалетом, либо переждав на расстоянии).

Сразу после победы, начнётся заставка и можно будет решить: добить чудище или же нет. Но учтите, что княгиня просит закончить начатое дело. В любом случае, к вам пожалует княгиня вместе с другими очаровательными дамами. С Анной-Генриеттой можно в этот момент будет поговорить о работе.

Диалог будет крайне долгим, но в ходе беседы ведьмак выходит на след. Оказывается, что все убийства связаны между собой, к примеру, об этом говорит хотя бы то, что все убитые служили в своё время в одном отряде, а убийца старается не столько убивать, сколько морально позорить имена бывших рыцарей. Помимо этого, герцогиня Геральту передаёт в свои личные владения винодельню, где ведьмак сможет отдыхать и забавляться.

Подзадача: «Следовать за княгиней в дворцовые сады». Судя по всему, старина Мильтон станет следующей жертвой загадочной и неуловимой бестии, поэтому нужно срочно отыскать его. Проблема лишь в том, что мужчина спрятался в саду, поскольку он принимает участи в королевском соревновании в качестве зайца. После продолжительной заставки, управление к вам перейдёт тогда, когда ведьмак и герцогиня окажутся в седле, мчась на поиски рыцаря, в надежде предотвратить ещё одно убийство!

Скачите следом за Анной-Генриеттой. Когда окажитесь около дворца, герцогиня сообщит, что чтобы отыскать Мильтона, предстоит принять участие в игре, а игра требует отыскать: рог единорога, золотую рыбку и феникса. Выхода другого нет, поэтому придётся тоже заняться поисками этих предметов, ведь только они могут помочь отыскать зайца. В саду начнётся заставка.

Герцогиня приказывает ведьмаку отыскать золотую рыбку и рог единорога. Рыбку можно будет отыскать в озере с огоньками, необходимо лишь нырнуть, пока все её пытаются поймать с берега, а вот единорога придётся чем-нибудь приманить, например, Знаком Аксий.

Подзадача: «Найти под водой золотую рыбку, используя ведьмачье чутьё». Итак, вот вы пришли к причалу, обновилась подзадача и что же делать дальше? Прыгайте смело в воду и не обращайте внимания на крики людей о том, что кто-то прыгнул в воду. Необходимо отыскать рыбку золотого цвета, которая подвешена на верёвке в воде. Находится рыбка ближе к правой стороне озера, причём приблизившись к ней, начнётся заставка. Хотя рыбку и вытащат прямо перед лицом Геральта, он всё равно нагло заберёт статуэтку на суше и добудет изнутри ключик.

Подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, найти яства, которые привлекут единорога». По прибытию к этой пародии на единорога – животное тут же убегает, когда Геральт пытается приблизиться к нему. Когда получите управление обратно в свои руки, найдите животное и просто примените на нём Знак Аксий. А когда к вам подойдут разобраться участники игры, якобы за то, что ведьмак играл не по правилам – примените на них тоже Знак Аксий.

Подзадача: «Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон». Возвращайтесь обратно к княгине. Можете ради веселья даже взобраться на подлинного единорога и прокатиться на нём. В любом случае, по прибытию все ключевые вещи будут у вас, поэтому герцогиня огласит следующую загадку, которая указывает на то, где спрятался Мильтон. Загадка гласит: «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Загадка на самом деле может запутать и напугать любого, но правильный ответ: «В теплице!». Далее последует заставка.

По следу…

Подзадача: «Сразиться с Бестией». И хотя Мильтон по прибытию окажется мёртв, что было вполне ожидаемо, Геральт натыкается на ту самую загадочную бестию! Это крайне необычное существо: оно имеет длинные когти, может телепортироваться и вообще у бестии крайне хорошая речь. В ходе погони ведьмак добирается до неизвестного существа, которое даже не в курсе, что его голову заказала герцогиня, поскольку считал, что нанимателями стали совсем иные лица. Кстати, ранее найденная рука принадлежит именно этому существу.

Босс – Бестия из Боклера
Проблема любого игрока, который дерётся с этим чудищем, заключается в том, что об этой бестии нечего то и неизвестно! Нет, на самом деле – бестиарий глухо молчит на момент первой стычки с этим чудищем. Первым делом необходимо знать, какие знаки эффективны. Самыми полезными знаками, на мой взгляд, оказались: Знак Квен и Знак Ирдэн. Первый защищает от нежелательных ударов, а второй ставит крайне полезную ловушку, которая позволяет эффективнее драться с бестией. Можно воспользоваться ещё и Знаком Аард вместе с Игни, но проблема в том, что они не приносят столь большой эффективности, а лишь выигрывают пару секунд в бою, которые тут же тратятся на два-три удара. Из вещей обязательно нужна «Ласточка» и масло против вампиров, которое повысит наносимый урон в несколько раз. Что касается чудища, то оно умеет многое: восстанавливать здоровье, телепортироваться, делать ударные рывки и просто хорошо драться. Последние три детали говорят о том, что придётся держать свои пальцы сразу около кнопки, которая отвечает за уклонение. С этими странными телепортирующим дымом нечего не поделаешь. Что касается восстановления здоровья – это абсолютно правда. Чудище может регенерировать, поэтому способно восстанавливать каждый раз немного здоровья, а это значит то, что долго возиться с бестией нельзя. Что можно вынести из этого всего? Сражаться лучше всего в ведьмачьей ловушке под Знаком Квен и с мечом, который смазан маслом против вампиров. К тому же, нужно много уклоняться.

В конце концов, когда у бестии останется совсем немного здоровья, начнётся заставка, в ходе которой в бойню вмешивается старый друг Геральта – Регис. Что касается убийцы – он уходит. От Региса можно будет в ходе диалога узнать множество самых разных деталей: как звать убийцу, вероятные причины нападения на людей, историю из прошлого этого загадочного вампира и многое другое. Так что не торопитесь и обо всём подробно расспросите Региса, в конце концов, у вас общая цель – остановить цепочку убийств в Боклере.

Добро пожаловать в Туссент - край вина и любви!

Выполнение заказов для важных "шишек" зачастую вылезало седоволосому ведьмаку из школы Волка боком: то убить попытаются, то попытку дворцового переворота пришьют, то и вовсе убийцей короля провозгласят. Отправляясь в Туссент , Геральт из Ривии обнадёживал себя мыслью, что уже имел дело с княгиней Анной-Генриеттой и ничего плохого произойти не может - он просто быстренько выполнит её поручение, схватит мешки с золотом и вернётся восвояси. Но проще сказать, чем сделать, ведь впереди ведьмака ждёт интригующее расследование жестоких убийств, прокатившихся по княжеству, и поиски виновника...

Прибытие в Туссент

Как по мне, Боклер всегда был такой... Сказкой. Рыцари, эльфские дворцы...

Ах, Туссент! Хоть причина прибытия Геральта из Ривии в это княжество мрачна, к самому "Винному краю" такое описание уж точно не подходит. Туссент объединяет в себе элементы Франции и Италии в период позднего Средневековья - раннего Нового времени, которые находят своё отражение в культуре, инфраструктуре и архитектуре подвластных Анне-Генриетте земель. Цитируя слова из внутриигровой книги "Туссент, герцогство из мира сказок и чудес ", когда путник из Северных Королевств впервые попадает в Туссент, ему кажется, что оказался он в стране, сошедшей со страниц книжки волшебных сказок. И действительно, благодаря тёплому климату и удачному географическому расположению, гарантирующему цветущие сады, зелёные луга и прекрасное южное небо практически круглый год, Туссент может похвастаться воистину сказочными пейзажами. Кроме того, многие города, в том числе и столичный Боклер, были возведены на эльфских руинах, что также внесло свою лепту в фэнтезийный образ княжества. К сожалению, в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя, и Туссент не стал исключением - несмотря на относительную самостоятельность и мнимую независимость, это красочное герцогство освещается не только ярким небесным светилом, но и лучами Нильфгаардского Солнца.

Голиаф


Школа убегания от падающих объектов имени "Прометея"

Не успеет ведьмак и сопровождающие его достопочтенные господа Мильтон де Пейрак-Пейран и Пальмерин де Лонфаль налюбоваться чарующими видами Туссента, как вдалеке заметят бравого рыцаря верхом на скакуне, устремившегося в сторону ветряной мельницы. Очевидно, что такая постановка сцены - отсылка к литературному персонажу Дон Кихоту из романа Мигеля де Сервантеса "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский ", также огласившему войну ветряным мельницам. Однако, если Дон Кихот видел в этих строениях угрозу лишь в своём воображении, представляя их опасными великанами, то его подражателя ожидал неприятный сюрприз - на встречу рыцарю выскочил настоящий разъярённый гигант, желающий отобедать изысканной отбивной из бедняги. Само собой, неравнодушный Геральт тут же кинется на помощь незадачливому воителю, обнажая свой меч.


Голиаф, я твой Давид!

Итак, что же можно сказать о данном противнике? Во-первых, его зовут Голиаф и он первый босс дополнения "Кровь и вино ". Да-да, не удивляйтесь, тут действительно придётся сражаться с боссом уже через минуту после прибытия в Туссент. Во-вторых, в качестве оружия он использует мельничный жернов, заменяющий дубину и значительно превосходящий обычное вооружение гигантов. Наконец, Голиаф - это великан, а значит, он уязвим для масла против огров, нанесённого на серебряный меч, неповоротлив и очень силён. С самого начала боя у Голиафа будет отсутствовать примерно девятая часть шкалы здоровья, но менее опасным противником он из-за этого не становится. Как бы странно это не звучало, но лучше всего подбежать к великану вплотную и рубить его мечом, откатываясь в сторону от его атак. Не помешает также наложить на себя защитный знак Квен, для большей уверенности в своей неприкосновенности. Он не отличается умом и сообразительностью, особой тактики против него использовать не стоит... Или стоит?


Последовательность действий для быстрого убийства Голиафа

Посетителям нашего сайта, знакомым с моим предыдущим руководством по прохождению задания "Посольство из Винного края ", я посоветовал перед отправлением в Туссент обзавестись арбалетом и улучшенной бомбой "Северный ветер". Теперь же пришла пора этим обмундированием воспользоваться. Бросьте бомбу в Голиафа, это должно на несколько секунд заморозить великана. Учтите, что он может и не замёрзнуть с первого раза, поэтому не паникуйте, если у вас не получилось сковать противника ледяными оковами и просто повторите попытку. Теперь доставайте арбалет, аккуратно цельтесь в глаз Голиафу и стреляйте. Сделав всё правильно, вы моментально опустошите шкалу здоровья гиганта. Такой способ умерщвления отсылается к библейской притче о Давиде и Голиафе, в которой будущий иудейский царь Давид убил великана, запустив пращой камень в глаз последнего.


Геральт и туссентские рыцари над поверженным Голиафом

После победы над великаном выясниться, что молодой рыцарь, которому ведьмак со своими товарищами пришёл на помощь, это Гильом де Лонфаль, племянник Пальмерина. Окажется, что он поклялся прекраснейшей из всех дам добыть голову чудовища, но признавая, что без вмешательства Геральта не управился бы, добровольно передаст все лавры профессионалу своего дела. Во время разговора ведьмак узнает, что согласно легенде Голиаф - это рыцарь, нарушивший данный им обет и наказанный за это Дамой Озера. Обращённый в великана, Голиаф бежал в горы, и лишь несколько раз в году, изнемогая от голода, спускался в долину и воровал овец, не брезгуя захватить с собой закуску в виде пастуха. Если задуматься, то сказка вполне может быть явью: во-первых, на теле Голиафа есть несколько татуировок с рыцарской тематикой и не только, которые он не смог бы нанести самостоятельно; во-вторых, если посетить мельницу Дульсинеи, расположенной между таверной "Куролиск" и винодельней Короната, то там можно обнаружить книгу "Как Луи Альберни стал Голиафом ", в подробностях и очень даже правдоподобно описывающую весь процесс обращения.


Трофей Голиафа на фоне своего предыдущего владельца

Отданный Гильомом трофей Голиафа, если поместить его в слот трофея, начнёт приносить дополнительный опыт за убийство любого чудовища в размере 5%. Ну а если у вас есть более "выгодные" трофеи, то некоторые торговцы готовы отдать за голову великана 250 новиградских крон. А вот непосредственно с тела поверженного гиганта можно подобрать большой красный мутаген, случайное количество нильфгаардских флоренов и новиградских крон, а также уникальный меч Далия. Он относится к магическим предметам и является серебряным мечом, повышающим пробивание брони на 150 единиц, шанс критического удара на 10%, а сам урон от таких ударов на 50%.

Новая жертва Бестии


Геральт и Мильтон на пути к корчме "Куролиск"

На прощание Гильом сообщит, что если ведьмак хочет заняться Бестией, то ему стоит знать, что чудовище напало снова. В излучине рядом с таверной "Куролиск" река выбросила на берег тело, и как раз в эту минуту там работают солдаты боклерской гвардии. Геральт, опасаясь того, что гвардейцы затопчут все следы, предложит поскорее отправиться к "Куролиску". Пальмерин скажет, что не сможет поехать с ними, так как должен оповестить княгиню о прибытии седоволосого убийцы чудовищ. Хорошо хоть, что Мильтон де Пейрак-Пейран не откажется составить Геральту компанию. Заскакивайте на Плотвичку и в путь! На берегу, к счастью или сожалению, солдат не окажется, ровно как и трупа. Что же, осмотреться вокруг всё равно не помешает...


Падальщики - это как гнильцы, только ещё более мерзкие и опасные

А вот кто и сможет помешать, так это стая падальщиков, обосновавшаяся на интересующем ведьмака месте. Падальщики - это разновидность трупоедов, а если быть точнее - гнильцов. Как и свои собратья, они обитают в местах недавних сражений, питаясь останками павших в бою рыцарей, солдат, разбойников и так далее. В бою они полностью повторяют поведение и набор атак гнильцов, но наибольшую угрозу для Геральта представляет их предсмертное состояние: газы и ферменты, скопившиеся в теле трупоеда, разрывают его и с большой скоростью разбрасывают в приличном радиусе костяные отростки. От этих своеобразных снарядов ведьмака хорошо защитит знак Квен. При этом стоит помнить, что осколки могут задеть соседних падальщиков и спровоцировать и их взрыв. В таких ситуациях либо уносите ноги, либо используйте альтернативный режим защитного знака.


Ты затронул чувствительную струну, Геральт...

Так-с, с падальщиками разобрались, теперь можно и к делам насущным вернуться. На берегу нас интересуют три вещи: окровавленные сети, из которых, вероятно, и выловили тело; следы от лодки, недавно погружённую в реку; шёлковый платок с монограммой Д.Л.К., за которым придётся нырнуть. Итак, что мы узнали исходя из этих находок? Прежде всего, тела жертвы здесь нет. Скорее всего, труп выловили гвардейцы и куда-то отвезли, но вот куда - неизвестно. А вот платок с монограммой внесёт немного ясности. Мильтон опознает в ней фамилию "Де ла Круа", своего старого друга, пути с которым, увы, давным-давно разошлись. Не желая давить на больной мозоль, ведьмак предложит зайти в таверну "Куролиск" и расспросить местных зевак, не знают ли они, куда солдаты забрали тело? Единственное, что насторожит Геральта - таинственная дама в багровой накидке, наблюдающая за действиями убийцы чудовищ с ближайшего моста. Однако, Пейрак-Пейран поспешит успокоить своего приятеля - немудрено, что на расследование столь громкого дела кто-то хочет посмотреть.


Одна история уморительней другой просто!

На постоялом дворе Мильтона сразу же узнают два дворянина и пригласят подсесть к ним за стол. Пейрак-Пейран представит Геральта, раскрывая также и цель его визита в Туссент. Как по заказу, рядом с господами будет ошиваться местный рыбак, обнаруживший утром труп в сетях на раков. Он примется рассказывать о том, как это произошло, чем явно заставит нетерпеливого Мильтона морально страдать. Медленно но верно, ведьмаку всё же удастся выудить из мужчины информацию о том, куда увезли тело - его перевезли на лодку на другой берег реки, погрузили в телегу и отвезли в подвал в Корво Бьянко, чтобы держать на холоде. Мильтона такая весть возмутит, ведь Корво Бьянко - это вотчина барона Росселя, и если он узнает, что из его подвала сделали мертвецкую, то затравит гвардейцев собаками... Вот только Пейрак-Пейран не знал, что за время его отсутствия в Туссенте карточные долги вынудили Росселя выставить винодельню на продажу, и впоследствии Корво Бьянко была продана на аукционе княжеской канцелярией. В это время из таверны выйдет та же самая девушка, которая наблюдала за Геральтом с моста, но Мильтон вновь попытается вправить на место расшатанные нервишки ведьмака, говоря, что это, должно быть, дочь кабатчика Линка. Рыбак добавит, что Бестия - это кара богов, насланная на "Винный край" из-за того, что рыцари начали отступать от древних традиций, превращаясь из защитников княжества в крохоборов. Версия интересная, но время не ждёт, а седоволосому ведьмаку ещё нужно осмотреть относительно свежий труп Де ла Круа в Корво Бьянко.


Увидишь меня в костюме - просто лопнешь со смеху!

Увы, теперь нас покинет и Мильтон де Пейрак-Пейран. Дело в том, что ещё до отъезда в Велен княгиня Анна-Генриетта торжественно обязала "рыцаря бычьей головы" исполнить роль Зайца в ежегодной охоте на, собственно, прыгучую животину. Геральт язвительно подшутит над Мильтоном, предполагая, что подобной действо явно уходит корнями в древние туссентские традиции. На самом деле, так и есть. По легенде, Заяц натворил разных пакостей: забрал рог единорога , пока тот спал; украл яйцо феникса , пока птицы не было в гнезде; выловил золотую рыбку из пруда короля Баклана. Узнав, что "Зверский суд" призывает Зайца к ответу за свои поступки, тот, убегая, растерял все перечисленные предметы, и участникам охоты необходимо их найти. В роге, яйце и рыбки скрыты подсказки к местоположению пакостливого воришки, и тот, кто первым отыщет Зайца, победит.

Бойня в Корво Бьянко


Ожидал увидеть один труп, а обнаружил кровавую баню

Винодельня Корво Бьянко расположена неподалёку от турнирных полей. Приближаясь к бывшим владениям барона Росселя, Геральт услышит отзвуки боя. Как окажется, винодельня стала местом кровавой расправы над гвардейцами. Но что же могло вырезать целый отряд? Внимательно осмотрите ещё не успевшие остыть трупы. У одного из солдат будет разорвано горло, при чём строение челюсти сопоставимо с человеческой, только клыки гораздо длиннее. Второго же убили одним ударом, а местному работяге досталось так сильно, что аж кровь из ушей пошла. Ещё один мертвец обзавёлся стильными ранами от когтей, нанесёнными небольшой рукой, а телега, на которой привезли останки Де ла Круа, была с лёгкостью перевёрнута убийцей. Ведьмак придёт к выводу, что убивал вампир, но не экимма и не фледер... Должно быть, это была брукса. Вот только что же здесь делает плащ той девушки, которая так активно подсматривала за Геральтом на постоялом дворе "Куролиск"? Единственный способ узнать - спуститься в подвал и встретиться с чудовищем лицом к лицу.


Ты?.. Ты была на постоялом дворе!

В самом дальнем помещении подвала над трупом Де ла Круа склонится обнажённая женщина, вся в крови. Ведьмак сразу же узнает в ней свою тайную "поклонницу". Геральт скажет бруксе, что её настоящая сущность ему известна, в отличие от мотивов, заставивших вампирицу убить всех этих людей. Дело ведь явно не в жажде крови, хоть обычно бруксы охотятся именно из-за голода. Она многозначительно промолчит, демонстративно ложа на стол обрубок кисти. Не получив ответа, убийца чудовищ попытается избежать драки, но жаждущая человеческой крови брукса не может отпустить его отсюда живым.


Истинный облик девушки в красном плаще

Бруксы хоть и не относятся к высшим вампирам, но с низшими у них мало общего. Обычно вампириц принято считать связующим звеном между этими видами, что сказывается как на уровне их интеллекта, так и на представляемой в бою опасности. Одна из главных особенностей брукс - способность становиться полностью невидимыми. В таком состоянии попасть по вампирице из Корво Бьянко невозможно, поэтому придётся заставить её материализоваться с помощью ведьмачьего знака-ловушки Ирден или бомбы "Лунная пыль". Знак Аард может оттолкнуть девушку и повалить её на землю, но если Геральт решит воспользоваться моментом и нанести удар, то брукса ловко отскочит назад. Игни, в свою очередь, нанесёт кровососущей твари положенный урон, но поджечь её не получится. А вот к воздействию знака Аксий брукса абсолютно невосприимчива. Ещё одна способность вампирицы - создание звуковой волны, наносящей урон и сносящей ведьмака с ног. От пагубного воздействия Геральта спасут защитный знак Квен и перекаты в сторону. Также, если на это есть достаточно времени, попытку закричать можно прервать выстрелом из арбалета или ударом меча. Потеряв часть шкалы здоровья, брукса набросится на Геральта и вопьётся клыками ему в шею, восстанавливая при этом своё здоровье. Чтобы не допустить этого, выпейте эликсир "Чёрная кровь", отравляющий и ослабляющий вампиров. В целом, постарайтесь не затягивать этот поединок не на жизнь, а на смерть, ведь чем дольше он будет длиться, тем меньше шансов на победу останется у ведьмака.


Нильфгаардские флорены, раны Де ла Круа и странная рука

Неспроста столько крови было пролито из-за одного единственного трупа. Подойдите к столу и изучите тело жертвы Бестии. Тело разбухло от воды, руки отсечены... Как и думал Геральт, его четвертовали. Обследуйте голову покойника и достаньте из его глотки кошель, набитый нильфгаардскими флоренами. Наверняка это не было блюдом на последней трапезе Де ла Круа, но что же это должно значить? Торс мертвеца, судя по хирургически точным следам от когтей, разрубили одним ударом, но уже после смерти. Скорее всего, первым делом убийца пронзил своими длинными когтями сердце дворянина. Но самое интересное - это та самая рука , которую держала брукса... Она не принадлежит Де ла Круа. Более того, даже провалявшись неизвестно сколько времени она всё ещё остаётся тёплой и кровоточит. И чья же она? Как много вопросов и как мало ответов. Единственное, что выяснил ведьмак наверняка - его точно убила не брукса, и Бестия всё ещё на свободе. Геральт решит, что стоит расспросить Анну-Генриетту о предыдущих жертвах, а для этого необходимо отравиться на турнирные поля и попросить Пальмерина де Лонфаля устроить приватную аудиенцию.

Турнирные поля


Ну вот и конец истории, дети. Возвращайтесь к родителям

Турнирные поля находятся в сотне-другой шагов от Корво Бьянко, в долине Сансретур. На месте проведения грядущего рыцарского турнира вовсю царит подготовительная суматоха: рыцари посвящают свои будущие свержения прекрасным дамам, ковали во всю изготавливают доспехи и оружие, а обычные зрители требуют хлеба и зрелищ! Пальмерин де Лонфаль же настраивает себя на участие по-своему, радуя детишек сказками. И правда, чего же ему волноваться, если это уже шестой турнир на его счету? Барон с радостью представит детворе Геральта из Ривии - мастера ведьмачьего цеха, от меча которого пал великан Голиаф. Дети начнут расспрашивать седоволосого убийцу чудовищ о важности добродетелей, но Пальмерин их быстро разгонит, отправляя к родителям. Он сообщит ведьмаку, что её сиятельство прибыла на турнирные поля и соизволит наблюдать за сражением на арене, и если они поспешат, то успеют встретиться с княгиней до начала зрелища.


Кто-то собирается сражаться с шарлеем?

По дороге к Анне-Генриетте Геральт заметит, как несколько крестьян пытаются прицепить к хвосту шарлея связку колокольчиков. По идее, подобный аксессуар должен ослабить чудовище, поскольку совершенно слепые шарлеи ориентируются в пространстве с помощью эхолокации, а звон колокольчиков собьёт их с толку. С другой же стороны, это может взбесить монстра, а учитывая, сколько на трибунах собралось зевак, лиха не миновать. Разумеется, точно так же подумает и ведьмак и поделится своими опасениями с Пальмерином. Стоит также отметить, что шарлей - это подарок императора Эмгыра вар Эмрейса своей кузине Аннариетте, а сражаться с чудовищем собирается Гильом, оплошавший с Голиафом и желающий добыть новый трофей для своей дамы сердца. К сожалению, хоть начнётся все за здравие, но закончится за упокой - из-за оплошности Гильома, шарлей освободится от связки колокольчиков. Геральту вместе с Пальмерином придётся вмешаться в гладиаторский бой, спасая не только самодовольного юнца, но и всех зрителей.


Побеждённый шарлей

Итак, что же стоит знать о шарлее и как его победить? Представьте себе гигантского крота, скрещённого с броненосцем, покрытым крепким каменным панцирем, способного в порыве ярости снести небольшое здание. Представили? Значит, поверхностное представление об этом реликтовом чудовище у вас уже есть. Как я уже упоминал ранее, подарочек императора Нильфгаарда слеп, но обладает острейшим слухом, поэтому если Геральт не будет двигаться, то и шарлей не станет его атаковать. Однако, бездействовать также не стоит, ведь в любом случае Пальмерин привлечёт внимание монстра и ведьмак может случайно попасть под особую атаку шарлея, при которой он сворачивается калачиком и подобно колесу начнёт носиться по всей арене. В такие моменты старайтесь как можно скорее сбежать с траектории движения чудовища, так как катится он очень быстро, а урона наносит немало. Если не уверены в своих рефлексах и быстроте реакции, почаще накладывайте защитный знак Квен. В то же время, подобная атака не позволяет шарлею остановиться при возникновении такой потребности, и он может врезаться в трибуны, на несколько секунд оглушая самого себя и открывая для атак серебряного ведьмачьего меча своё незащищённое брюхо. Быстрее подбегайте к шарлею и одарите его градом ударов, при этом смазав клинок маслом против реликтов. Учтите, что идти в лобовую атаку против шарлея бессмысленно - его броня не только отразит все удары, но и с определённой вероятностью оглушат Геральта. Также нильфгаардский "гладиатор" легко опрокидывается знаком Аард и бомбой "Самум", хоть и обладает иммунитетом к ошеломлению. Пальмерин в бою с шарлеем может "выйти из строя", но переживать за судьбу странствующего рыцаря и загружать раннее сохранение не нужно, так как он лишь потеряет сознание и придёт в себя сразу после победы Геральта.

Приняв поражение от ведьмачьего меча, шарлей от императора Нильфгаарда не умрёт, но будет сильно ослаблен и больше не сможет противиться своей незавидной участи. Княгиня Анна-Генриетта, наблюдавшая за происходящим со своей ложи, восторженно окликнет Геральта и прикажет тому добить чудовище. Как поступить с шарлеем - решать только вам:

  • Добить шарлея . Геральт смиренно повинуется желанию Анны-Генриетты и одним ловким движением оборвёт жизнь чудовища.
  • Пощадить шарлея . Ведьмак проигнорирует требование княгини и демонстративно спрячет свой серебряный меч в ножны. Шарлея уволокут с арены крестьяне.

Данный выбор никаких фактических последствий за собой не повлечёт, разве что в том случае, если Геральт решит пощадить шарлея, он проявит добродетель милосердия для второстепенного задания "Пути предназначения ". И всё же, очень сомнительно, чтобы, казалось бы, добрый поступок ведьмака действительно был положительным, ведь скорее всего шарлея продолжат эксплуатировать в качестве развлечения для туссентских зевак.


Геральт, Пальмерин и Гильом после выступления на арене

Пальмерин поможет Гильому подняться, ведь не годится рыцарю встречать княгиню и её свиту, состоящую из придворных дам, распластавшись на земле. Молодой парень скажет Геральту, что им нужно поговорить, но сделать это в присутствии правительницы Туссента и девушек, в том числе и Вивиенны де Табрис, к которой Гильом явно неровно дышит, не получится. Если после выполнения задания "Бестия из Туссента " вернуться на турнирные поля и отыскать племянника Пальмерина в лазарете, то появится возможность лично принять участие в ежегодном рыцарском состязании по заданию "Песнь рыцарского сердца ".

Разговор с Анной-Генриеттой


Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной

В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем - затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из "Винного края". Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца .


Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости...

Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники - так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости... Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие... А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.


Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали

Анна-Генриетта согласится с ведьмаком - Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.


Ключ от винодельни Корво Бьянко

Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве "то, о чём не знаешь, но дома застанешь "? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.

Охота на Зайца


Не будем поднимать шумиху. Паника может вынудить Бестию напасть

Добравшись к княжеским садам, Аннариетта и Геральт подоспеют к самому разгару ежегодной охоты на Зайца . Княгиня постарается сохранить хладнокровие, не желая сеять между веселящимися дворянами панику, ведь это может вынудить убийцу напасть раньше положенного времени. К сожалению, даже Аннариетта не знает, где может прятаться Мильтон де Пейрак-Пейран, а чтобы выяснить его местоположение, придётся сперва найти три фанта: рог единорога , золотую рыбку короля Баклана и яйцо феникса . Туссентская княгиня предложит Геральту разделиться и отправится за яйцом, ну а представителю ведьмачьего ремесла придётся поохотиться за двумя другими трофеями.


Первый фант - рог единорога

Хоть сюжет задания обставлен так, что время не ждёт, можете не торопиться и прогуляться по садам. Когда же ваш Геральт насытится боклерским воздухом, отправляйтесь на небольшую полянку, на которой участники охоты пытаются снять рог с ряженной под единорога белой лошади. Увы, это не Плотвичка, привыкшая к физиономии Геральта, посему кобылка бросится в бега, не желая подпускать к себе незнакомца. Чтобы приманить её, подберите из соответствующей корзинки яблоко или морковку; на хлеб же лже-единорог не поведётся. Достаньте лакомство и медленно подходите к лошадке - голодная зверушка позволит вам приблизиться и снять искомый рог. С другой же стороны, Геральт может схитрить и воспользоваться ведьмачьим знаком Аксий. Это также утихомирит кобылу, но и возмутит других участников. Если не желаете с ними драться, то очаруйте их знаком Аксий, прокачанным хотя бы до второго уровня. Иначе всё таки придётся намять бока троим дворянам в кулачном бою, но это не должно стать для набившего руку Геральта проблемой.


Второй фант - золотая рыбка

А вот за вторым фантом придётся нырять в воду. Спускайтесь на берег пристани влюблённых своим ходом или же оседлав уже ставшего податливым единорога и погружайтесь в воду. Золотая рыбка очень хорошо видна из-за особенного окраса, особенно ночью, но если у вас возникли проблемы при её обнаружении, просто ищите самую крайнюю справа относительно берега фигурку и достаньте из неё ключ. Учтите, что если вы проведёте слишком много времени под водой, то золотую рыбку умыкнёт просто из-под носа Геральта парочка влюблённых и поспешат отнести её королю Баклану. В таком случае, ведьмак в отместку вырвет фигурку из рук дворянина, разобьёт её и достанет из обломков ключ.


Геральт и Аннариетта пытаются решить загадку

Ну а последний фант, яйцо феникса, в свойственном ей приказном тоне Анна-Генриетта попросит отдать одну дворянку, уже успевшую найти данный предмет. Теперь у наших героев есть все три подсказки и они могут наконец-то узнать, где же прячется Мильтон? Но сначала им придётся разгадать загадку, звучащую следующим образом: "первый слог мой в теп ле, скрыт второй у ли сицы, а последний хранят все придворные лица ". Как вы уже могли догадаться, я не просто так выделил некоторые слога - правильным ответом является "теплица", и именно туда стоит отправиться Геральту, чтобы спасти Мильтона де Пейрак-Пейрана от лап кровожадного чудовища... Но это уже совсем другая история, продолжение которой смотрите в материале «Прохождение квеста "По Следу" », а вот задание "Бестия из Туссента " подошло к своему завершению.

Надеюсь, что данное руководство по прохождению задания "Бестия из Туссента" оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

DLC Кровь и Вино

Сюжетные задания

Велен

. – Когда ваш Геральт достигнет определённого уровня, то на досках объявлений Велена, появится воззвание. Воззвание обращённое именно к Геральту из Ривии . Прочитав его, отправляемся в «Поселение каменщиков», где и состоится встреча с рыцарями из Туссента. После небольшой прелюдии отправляемся в Туссент .

Туссент

Пещера Шёпота. – Недалеко от винодельни «Костель Равелло» идём к «Пещере шёпота». Рядом найдём очкарика, которому надо освободить пещеру от поселившихся там монстров.

Реконструкторы. – От указателя «Хозяйство Геленсеров», следуем в западном направлении. Добежав или доехав до перекрёстка, слева увидим строение с небольшими башенками со шпилями. Сворачиваем к нему. Вскоре увидим телегу и мужичка, который пытается оказать помощь окровавленному человеку в латах. Человек уже мёртв. Начинаем расследование.

Заказ виноделов:

Холмы Дун Тынне. – От указателя «Развилка на Дун Тыне» следуем в западном направлении к отметке «Заказы виноделов». В пещере складе который надо будет зачистить, найдём скелет того, кто уже раньше пробовал обустроить это место. Но погиб вместе со своими работниками от сколопендроморфов , которые там обитают.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы:

Боклерское сафари . – Задание снимаем с доски объявлений. Граф Беледаль просит Геральта сопровождать его в необычном путешествии. У него есть странный аппарат, которым он делает, что-то вроде фотографий. В итоге мы можем получить картину, которую можем повесить у себя в доме.

Коровьи лепешки. – Задание снимаем с доски объявлений в деревне «Фловив». Заказ получим от управляющего каменоломней. С неба свалилась корова и прибила одного из рабочих. После того как закончим с расследованием, то в случае если ещё не брались за задания «По стопам Пророка Лебеды», то управляющий попросит вас заняться поиском пяти пропавших бригад.

О чем говорят лошади. – Самый забавный квест в игре. Можем поболтать со своей лошадью. От указателя «Развилка на Дун Тыне», в восточном направлении идёт тропинка. Заканчивается она на берегу реки, на карте там обозначен вход в пещеру и небольшие строения. Там живёт отшельница Пинстри. У неё и получим задание.

Если не хочешь моей погибели... – Рядом с указателем «Посольство Нильфгаарда», можем услышать, как нас окликает девушка. Она просит найти её пропавшего жениха. Жених отправился укрощать чудовище. Правда, не очень при этом торопясь. Перед пещерой он разбил основательный лагерь и наслаждается одиночеством.

Монстр из Туфо. – Задание можно взять на доске объявлений в деревне «Фловив». Для удобства можно совместить с заданием по поиску Гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя. Выполняется в одной и той же локации.

Охота за сокровищами:

Последнее дело банды Селины. – Центральное кладбище Боклера. На это кладбище мы можем попасть во время выполнения задания «Вечный покой», или просто прийти самостоятельно. В одном из залов наткнёмся на бандитов. Они потрошат могилу своей предводительницы. У одного из них найдём приказ.

Черная вдова. – От деревни «Фловив», в западном направлении, на побережье есть обозначение «Спрятанное сокровище». На месте обнаружим небольшой лагерь и хозяина, которого жрут утопцы . Разбираемся с утопцами, а на трупе найдём письмо от его возлюбленной и ключ.

Прикладная эскапология. – От указателя «Темница», двигаемся в северном направлении к обозначению «Спрятанное сокровище» и «Вход в пещеру». На первой отметке найдём дневник. Прочитаем дневник и следуем полученным подсказкам.

Западные окрестности столицы:

Упырь в амфитеатре. – Отправляемся к отметке «Старый Амфитеатр». Начинаем поиски с отметки «Спрятанное сокровище». На найденном трупе девушки найдём записки, прочитав которые будет понятно, что делать дальше. Решив несложную головоломку со свечами, получим сначала призрака, а затем и приз.

Тюремный эксперимент. – Локация тюрьмы «Бастой». Это задание можно совместить с поисками Гроссмейстерского снаряжения Школы Мантикоры. Так как выполняется в той же локации. Само задание «Тюремный эксперимент» начнётся и закончится, не покидая локацию.

Страдания юного Франсуа. – От указателя «Руины крепости Астре» следуем в южном направлении. Найдём дом с обозначением «Спрятанное сокровище», во дворе, которого обнаружим несчастного, который повесился. Прочитав дневник, узнаем дальнейшее направление поисков.

Северные окрестности столицы:

Никогда не разговаривайте с неизвестными. – Если между указателями деревни «Лисьи Долы» и «Мост Плегмунда», прочертить условную линию, то чуть ближе к Долам увидим отметку «Спрятанное сокровище». Отправляемся туда. Там у домика, окрашенного в синий цвет, найдём труп хозяина. Берём у него ключ и читаем его дневник.

Обреченный на забвение. – От указателя «Мост Плегмунда», направляемся по дороге в северном направлении. Вскоре слева на реке заметим остов затонувшего корабля. Обследуем затонувшее судно, найдём там тело капитана. У него дневник и ключ. Из дневника следует, что надо занырнуть в пещеру. Там наткнёмся на останки команды и Шарлея, который их и укокошил.

Проклятие Карнарвона. – «От указателя «Винодельня Костель Равелло» движемся в северном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». В моём случае там меня ждала небольшая свора Баргестов. Но нам нужен труп, который там находится. Находим дневник и ключ.

Вокруг света за восемь дней. – От указателя «Винодельня Короната» следуем к отметке «Спрятанное сокровище» расположенной в восточном направлении, чуть на север. Там найдём бандитов, которые нанялись в сопровождение к путешественнику, желавшему объехать весь свет за восемьдесят дней. Намек, наверное, поняли, откуда такие путешественники. В отличии от оригинала, этого бедолагу прибили нанятые им же самим помощники.

Деньги не пахнут. – От указателя «Развилка на Дун Тыне», отправляемся по дороге на север. Дойдём до моста, у которого обнаружим труп мужичка. Забираем у него ключ и письмо адресованное Козьме Кириллу. Осталось только забрать клад… в куче навоза.

Южные окрестности столицы:

Вероломный садовник. – От указателя «Руины Тесхам Мутна» двигаемся в западном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». При прохождении данного квеста на разных уровнях, в этой точке я попадал в разные ситуации. На высоком, а у меня был сотый уровень, мой Геральт наткнулся на четырёх бандитов. Зачищаем всё, что можем обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Должны найти ключ и приказы Пеллегрина Мышастого.

Восточные окрестности столицы:

В ожидании Го и До. – От указателя «Заброшенное имение Кастельдаччиа», направляемся на юго-восток, до отметки «Спрятанное сокровище». Там хоть и мелководье, но в некоторых местах надо плыть, поэтому Плотву можно не брать. Скорее всего, здесь тоже возможны варианты. Наверное, зависит от вашего уровня. Можем найти труп, у которого можно взять ключ и приказы. Я со своим сотым уровнем, встретил там четырёх головорезов. У одного из них забрал ключ и приказ.

Флиберт всегда платит по счетам. – В самом заброшенном имении Кастельдаччиа, встретим призрака рыцаря Максима Нания Макрима. С ним придётся сразиться. Затем найдём труп разбойника, у него записка…

Ведьмачьи древности:

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка. – В руинах дворца «Термес».

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя. – В деревне «Фловив». В комплексе пещер у ручья в лесу «Марцесенте».

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота. – В доме Бартоломея де Лонэ. В руинах дворца «Галлион». В пещере «Душные Ямы».

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона. – В руинах форта «Уссар». В замке «Монкран».

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры. – В тюрьме «Бастой». В пещере, в которой Лебеда обрёл просветление. В святилище Лебеды. В пещере «Тайная часовня». На «Озере Очищения».