Спортивные

Dragon age origins коды на прохождение сквозь. Коды Dragon Age: Origins. Манипуляции с опытом и параметрами

Dragon age origins коды на прохождение сквозь. Коды Dragon Age: Origins. Манипуляции с опытом и параметрами

Коды для Dragon Age Origins играют важную роль, так как предоставляют пользователю практически безграничные возможности. Правда, далеко не каждый знает, как ими пользоваться и какие вообще бывают функциональные наборы символов для получения положительного эффекта. Мы постараемся разобраться в ситуации, предоставим инструкцию по созданию платформы для использования кодов и отметим наиболее полезные варианты.

Как пользоваться кодами в игре?

Как вводить коды Dragon Age Origins? Для этого понадобится выполнить ряд обязательных действий:

  • Для начала устанавливаем саму игру.
  • Затем переходим по следующему адресу: Мои документы/BioWare/Dragon Age.
  • Открываем файл Setting с помощью блокнота.
  • Ищем следующую информацию: OpenConsole_0=Keyboard::Button_X.
  • Вместо Х указываем любую удобную вам клавишу (мы рекомендуем использовать U).
  • Теперь переходим в папку с игрой и создаем ярлык для Daorigins.exe.
  • Нажимаем на созданный файл правой кнопкой мыши и переименовываем. Оставляем без изменений первоначальное наименование и через пробел добавляем -enabledeveloperconsole.
  • Запускаем игру с помощью данного файла и смело пользуемся новой консолью с помощью клавиши U (или любой другой кнопки, которую вы указали вместе Х) и вводим код. После этого останется только нажать на Enter.

Внимательно выполняйте все представленные рекомендации, и тогда все получится. Постарайтесь не торопиться, от этого зависит возможность использовать коды в целом.

Меняем класс и облик

После того как основа для кодов создана, остается рассмотреть доступные чит-коды Dragon Age Origins. И в первую очередь разберем возможность сменить облик и класс персонажа:

Код Доступная функция
chargen 1 Открывает экран прокачки и позволяет изменить характеристики по своему желанию
wizard N Создает первоклассного мага
rogue N Открывает доступ к разбойнику
appearance N Откроет доступ к инструментарию для изменения внешности персонажа
wizardx N Доступ к могущественному колдуну
roguex N Создает следопыта
shale N Переквалифицирует главного героя в Шейлу
chargen 0 Обеспечивает возможность перенести вашего героя на новый сценарий или начало игры
warrior N Регулирует набор способностей и делает из персонажа воина
dogx N Превращает персонажа в пса Мабари
warriorx N Изменяет персонажа под универсального воина

Осторожно используйте данные возможности, чтобы не внести в игру дисбаланс и не потерять основного героя. Лучше попрактиковаться с кодами на других ваших персонажах.

Манипуляции с опытом и параметрами

Теперь рассмотрим доступные коды на характеристики в Dragon Age Origins. Они выглядят следующим образом:

Код Доступная функция
addxp N Позволяет получить любое количество опыта
levelparty N Выдает максимальный уровень
removetalent N Активирует любое умение вне зависимости от персонажа
zz_add_skills3 Выдает 3 очка для прокачки
dbg_setattrib Х N Временно увеличивает на максимум любой параметр героя
zz_addapproval [имя] N Обеспечивает максимальный уровень одобрения
zz_app_debug Автоматически регулирует доверие персонажей к главному герою
zz_supercrit Добавляет 1000 здоровья и выносливости
addtalent N Обеспечивает доступ к заклинаниям любого класса
cheat Обеспечивает временный запас защиты на 100 и брони на 30 единиц
cheater Моментально открывает все достижения

Благодаря указанным читам, вы с легкостью сможете манипулировать параметрами героев и подстраивать их под личные нужды. Стоит помнить, что подобный процесс вносит нарушения в баланс геймплея.

Увеличиваем капитал и открываем карту

Коды Dragon Age Origins аналогичным образом способны пополнить ваш основной капитал. Для этого достаточно будет воспользоваться следующими вариантами:

Код Доступная функция
zz_party_addgifts Выдает в снаряжение все доступные подарки
zz_jump_around Телепортирует в случайную точку на карте
zz_givearmor Выдает легендарные доспехи легиона
zz_createrunes Обеспечивает запас стихийными рунами
zz_upgrade Открывает плашку для свободной установки рун в оружие
zz_starmetal_sword Снаряжает героя мечом Звездный Клык
zz_set_trap Реализует запас ловушек
zz_economizer Снимает все предметы с героя
zz_money N Увеличивает запас монет
zz_reveal_map Делает доступным для обозрения карту
zz_talk_nearest Перемещает героев к ближайшему NPC

Благодаря этим кодам, вы сможете обеспечить себе благоприятный игровой процесс и значительно увеличить первоначальный капитал. Осталось только продумать их правильное использование и применять доступные варианты в свое удовольствие.

Спасаем жизни героев

Не могли мы упустить из вида коды Dragon Age Origins, которые предназначаются для манипуляции состоянием и здоровьем героев. Выглядят подобные читы следующим образом:

Несмотря на небольшую коллекцию этих кодов, они могут спасти вас в сложной ситуации. Кроме того, они послужат отличной основой для тестирования возможностей и изучения врагов.

Уничтожаем врагов

Не стоит забывать о кодах Dragon Age Origins, которые позволят избавиться от соперника или получить преимущество над ним. Варианты вполне стандартные:

Коды для дополнения "Пробуждение"

Последним пунктом нашего обозрения станут коды Dragon Age Origins: Awakening. Их не так много, но они обеспечивают благоприятный игровой процесс и могут использоваться только в рамках данного DLC:

Код Доступная функция
runscript addxp х Предоставляет очки для развития
runscript zz_money2 х Снабжает персонажей 10 000 серебряными
runscript pc_immortal Делает героя неудержимым и непобедимым
runscript zz_gxa_addapproval 1 х Выдает необходимое количество очков расположения
runscript ai off Деактивирует ИИ
runscript ai on Активирует ИИ
runscript chargen Делает доступным окно создания персонажа для изменения внешности
runscript killallhostiles Уничтожает за раз всех врагов
runscript healplayer Пополняет все показатели: здоровье, мана и выносливость
runscript character Обеспечивает доступ ко всем персонажам

Теперь вы обладаете информацией касательно читов для самого крупного дополнения игры. Осталось только внимательно их изучить - и можно применять доступные варианты.

Благодаря кодам, вы обеспечите себе "подушку безопасности" во время прохождения. Достаточно будет внимательно изучать все доступные направления, постараться использовать преимущество и просто добиваться хорошего результата.

С помощью консоли, как известно, можно не только читерить, но и исправлять некоторые баги игры, дозагружать контент, повышать вероятность выпадения полезного лута и так далее.

Установка консоли

Чтобы запустить консоль, проделайте следующее:

В папке «Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\» откройте с помощью блокнота файл «keybindings.ini» Найдите в нем строку: «OpenConsole_0=Keyboard::Button_X» и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе - этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры.

Сохраните файл.

Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole.

Для этого в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.

Пример: «C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe» –enabledeveloperconsole. Если игра установлена в другом месте, то вытащите файл «daorigins.exe» оттуда.

Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, после чего вводите следующие чит коды:

!!! Примечание: Консоль может не отображаться визуально, и вводить коды придется вслепую

Небольшой мод исправит эту проблему: Мод "Видимая консоль"

Чит-коды

runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта

runscript zz_money [число] - получить указано количество меди

runscript pc_immortal - неуязвимость

runscript zz_addparty <имя> - добавить в команду NPC

runscript ai off - отключить искусственный интеллект

runscript ai on - включить искусственный интеллект

runscript selectparty - окно выбора команды

runscript chargen - окно генерации персонажа

runscript pc_immortal - игрок не может быть убит

runscript killallhostiles - убить всех врагов

runscript zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - количество)

runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде

runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды

runscript zz_dropparty - убрать текущую команду

runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC

runscript zz_pre_strategy - телепортация к костру Дункана в Остагар

runscript zz_pre_demo2 - телепортация в Остагар

runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа

runscript removetalent [число] - убрать указанный добавить талант/заклинание

runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя

runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага

runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу

Воинcript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина

runscript cheater - все достижения

runscript zz_party_addgifts - подарки для всех членов команды

runscript zz_cli_debug - перейти к концу сюжета в замке Редклиф

runscript zz_jump_around - телепортация в произвольную точку на карте

runscript zz_reveal_map - открыть всю карту

runscript injury remparty - убрать все повреждения с команды

runscript injury remall - убрать все свои повреждения

runscript zz_cir_debug - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi

runscript zz_orz_debug - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher Kind

runscript zz_pre_debug - запустить Debug Helper скрипт Prelude

runscript zz_urn_debug - запустить скрипт Urn of Sacred Ashes

runscript restore - восстановить ману и стамину текущего персонажа

runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и выносливости 50 а маны и стамины 1000.

runscript appearance [число] - изменить внешний вид персонажа

runscript ai abilities – выбранные враги не могут использовать

специальные способности вкл./выкл.

runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профия персонажа

Используйте эти коды персонажей с чит кодами «runscript zz_addparty» и «runscript zz_addapproval»

Имена персонажей:

Читы с помощью программы ArtMoney:

С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения встречающиеся в игре. Нас интересуют первостепенные, такие, как количество Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег.Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск «Ваш Выбор», выбирая значение «C точкой 4 байта» и «С точкой 8 байт» для всех значений кроме денег, для денег находятся в категории адресов «Целых 4 байта».

Для того чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения требуется для начала накопить их определенное количество, т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов.

Способ взлома по пунктам:

1. Запускаем игру

2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение.

3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки.

Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик.

4. Скрываем игру (нажимая +)

5. Запускаем ArtMoney

6. В строке «Выбор Процесса» находим Dragon Age

7. Нажимаем кнопку «Искать», В строке «ТИП» выбираем «ВСЕ(Стандартные)», в строке «Значение» ставим 6, далее кнопку «ОК», ждем, когда поиск закончится, нажимаем повторно «ОК» в окне поиска.

8. Восстанавливаем Окно игры

9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы

10. Скрываем игру

11. Нажимаем кнопку «Отсеять» и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем.

12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко характеристики

13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3 адреса, Два с типом «С точкой 4 байта» и один тип «С точкой 8 байт», нажимаем на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены из левой таблицы в правую - меняем значение 4 на, например, 50

14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас осталось 49 свободных очков.

Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта.

В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020 (пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса типа «Целое 4 байта», которое и взламывается.

!!! Примечание: для установки программы на Win7 могут потребоваться администраторские права

Помните, что игра с чит-кодами становится совершенно неинтересной, если только вас не волнуют исключительно сюжетные вилки.

Исправление багов с помощью консоли обычно описано в постах, посвященных прохождению локации или сюжета, в котором встречается данный баг.

Из известных багов можно назвать запуск квеста "Намерения Йована", личных квестов Веланны и Сигрун, дозагрузку сета Блекблейда, и другие.

Dragon age: Использование встроенных кодов

Dragon age: Использование встроенных кодов

Как всегда - искренне Ваша ^_^

" itemprop="image">

Игра Dragon Age: Origins – это мрачная история, разворачивающаяся в фентезийном мире, где люди вынуждены жить бок о бок с причудливыми созданиями и сверхъестественными силами. Игрокам предстоит поучаствовать в эпическом приключении длиной в несколько десятков часов, создав собственного уникального персонажа и объединив вокруг себя людей, чтобы вместе отправиться противостоять загадочному Мору. Проект может похвастаться детально проработанным миром, огромным количеством дополнительных заданий и нелинейностью, предоставляющей геймерам широкие возможности для создания своей уникальной истории.

И стоит отметить сразу – Dragon Age явно не игра для казуалов. Она требует грамотной прокачки умений, планирования действий протагониста и его отряда. Что-то сделали не так? Будьте готовы умереть. Не удивительно, что многие из игроков предпочитают проходить Origins с использованием чит-кодов.

Как вводить читы в Dragon Age: Origins

Данная функция разработчиками была запрятана довольно глубоко, поэтому перед непосредственно читерством придется сделать несколько подготовительных манипуляций. Первым делом откройте свойства ярлыка вашего игрового клиента и допишите в строку, где указывается путь к исполняемому файлу, параметр из кавычек: “-enabledeveloperconsole”. Как можно понять из названия, он активирует консоль разработчика.

Само по себе вышеупомянутое действие ничего не дает, так как нужно еще и назначить клавишу, которая будет ответственна за запуск консоли. Для этого вы должны найти файл с настройками игры (по умолчанию он располагается в папке MyDocuments на системном диске). Перейдите по пути Мои Документы/Bioware/DragonAge/Settings и запустите файл с расширением.ini. В строчке «OpenConsole_0=Keyboard::Button_X» вместо Х придется подставить удобную для вас клавишу. Во избежание проблем, постарайтесь, чтобы никакой из элементов управления в самой игре не был на нее назначен. Все, теперь можно смело запускать игровой клиент, открывать консоль и вводить нужные вам команды.


Основные читы для Dragon Age: Origins

В данном списке будут перечислены базовые команды, имеющие непосредственное отношение к игровому процессу и позволяющие получить преимущества по ходу прохождения.

Runscript addxp [значение] – ваш протагонист и окружающие его персонажи получат прирост к опыту, равный указанному значению. Обратите внимание, что с каждым новым уровнем персонажу нужно больше очков ХР для достижения следующего.
runscript zz_money [значение] – дает указанное количество медных монет (100 медных монет равняются одной серебряной, а 100 серебряных — одной золотой).
runscript pc_immortal – чит-код, который делает вашего протагониста полностью неуязвимым к любым атакам.
runscript setplayerimmortal – аналогичная предыдущей команда, но распространяющая свое действие не только на вашего протеже, но и на его спутников.
runscript killallhostiles – мгновенное убийство всех противников в определенном радиусе от вашего персонажа и его компании.
runscript healplayer – мгновенное восстановление всех очков ХП (хитпоинты) и маны/выносливости у всего подконтрольного вам отряда.
runscript injury remall – команда на исчезновение всех повреждений у протагониста.
runscript injury remparty – команда на исчезновение всех повреждений у протагониста и его спутников.
runscript zz_addparty [число от 1 до 10] – позволяет добавить в группу одного из упомянутых далее персонажей. Алистера (1), боевую собаку (2), Морриган (3), Винна (4), Шейлу (5), Стэна (6), Зеврана (7), Огрена (8), Лелиану (9), Логэйна (10). Команду можно использовать многократно, но нужно учитывать несколько важных нюансов.

Во-первых, нужно понимать, что игра изначально задумывалась с максимальным лимитом не больше трех одновременно пребывающих в группе компаньонов, поэтому возникнут некоторые неудобства с переключением персонажей (не будут отображаться некоторые портреты героев в интерфейсе). Во-вторых, в некоторых местах по сюжету превышение лимита на количество компаньонов приведет к поломке игры и необходимости восстановления работоспособности скриптов с использованием отладочных команд.


Runscript zz_addapproval [число 1] [число 2] – команда, позволяющая повысить лояльность одного из членов группы к вашему протагонисту. Первый параметр отвечает за количество очков, которые вы хотите добавить, второй представляет собой число от 1 до 10. Выше по тексту уже указывалось, какой из номеров за какого персонажа отвечает.
runscript ai off – отключение искусственного интеллекта у NPC и противников. Они не только не будут атаковать вас, но и двигаться тоже.
runscript selectparty – чит-код, который позволит вам выбрать группу. Если в нее включен не весь список спутников, добрать необходимых вы не сможете.
runscript chargen – открывает меню с генератором персонажей.
runscript zz_dropparty – код на быстрый роспуск сформированного отряда.
runscript zz_talk_nearest – позволяет инициировать скрипт диалога с размещенным поблизости компьютерным персонажем.
runscript zz_pre_strategy – мгновенная телепортация всего отряда на территорию Остагара.
runscript zz_givearmor – позволяет быстро обзавестись сетом брони из драконьей чешуи. Предметы появятся у вашего протагониста в рюкзаке.
runscript zz_party_addgifts – в инвентаре появится набор подарков, передача которых поможет улучшить ваши отношения с товарищами из отряда.
runscript zz_createrunes – в инвентаре появляется набор рун, при помощи которых можно зачаровывать предметы и оружие.
runscript zz_economizer – расширение места в рюкзаке протагониста. Теперь его предельная вместимость будет составлять 125 единиц.
runscript zz_add_skills3 – после ввода команды ваш персонаж обзаведется тремя дополнительными очками умений, которые придется потратить на прокачку. Чтобы вы могли их увидеть, придется открыть окно статистики или сохраниться, после чего запустить игру с последнего файла сохранения.
runscript addtalent [численное значение] – персонаж изучает способность с выбранным численным идентификатором.
runscript zz_reveal_map – полное раскрытие всей карты (нет необходимости посещать каждую из локаций для получения данных).
runscript cheater – мгновенная разблокировка всех игровых достижений.
runscript addtalent [число] – быстрая прокачка навыка с указанным числовым идентификатором. Изменения могут быть обращены вспять командой runscript removetalent, после которой, опять же, указывается шифр таланта.
runscript zz_jump_around – команда позволяет отряду переместиться в случайную зону на игровой карте.

Коды на изменение персонажа

Процесс развития героя в игре Dragon Age: Origins довольно длительный, поэтому когда человек наиграл уже не один час и вдруг понял, что ему не по душе играть тем или иным классом, он сталкивается с проблемой. К счастью, при помощи консольных команд ее можно будет решить, хоть и с некоторыми нюансами.

Runscript rogue [число] – смена класса на разбойника, дополненная возможностью выбора уровня.
runscript warrior [число] – делает протагониста воином с указанным уровнем.
runscript wizard [число] – превращает вашего протагониста в волшебника с указанным уровнем развития.

У вышеупомянутых трех команд есть побочный эффект, выражающийся в случайном распределении характеристик, навыков и умений (точнее, тут есть некий псевдорандом – вы получаете более-менее сбалансированного героя, но не такого, какого бы вы хотели сделать самостоятельно). Также это может привести к потере дополнительных характеристик, записей в Кодексе и некоторых квестовых вещей. Защититься от данного бага можно использованием указанных команд с добавлением “х”, например, runscript roguex [число]. Но тогда возникнет другая проблема – поменяется предыстория героя. Эльф внезапно может стать воином-долийцем и пр.

Отдельного внимания заслуживает прокачка умений, навыков, способностей и других категорий скиллов. Добавляются они командой runscript addtalent [идентификатор], но не все так просто. Все дело в том, что некоторым классам просто физически не под силу изучить те или иные способности других классов. К примеру, обращаться с заклинаниями получается только у магов, а боевые умения – это прерогатива только воинов и разбойников. Соответствующие окна у вас доступны не будут, но некоторые пассивные таланты и активные скиллы могут действовать и отображаться. Если вы хотите в полную силу комбинировать классы, рекомендуется установить пользовательскую модификацию на изучение любых навыков.

Сам список навыков в Dragon Age: Origins насчитывает сотни наименований, а каждый из них обозначается несколькими численными идентификаторами, отвечающими за один из четырех уровней мастерства. Посмотреть их можно в таблицах официальной игровой Википедии. Мы же приведем лишь несколько примеров:

3036 – идентификатор мастерского владения парными видами оружия – двумя мечами, двумя топорами и т.д. Используется классом разбойников.
800 – ID разрывного выстрела, одного из самых смертоносных умений класса разбойник.
1004, 91, 93 – позволяет персонажу следопыту призывать различных существ. Волк, медведь и паук имеют свои особенности, эффективные против тех или иных противников.
2 – умение относится к классу Воин и позволяет развить навык обращения со щитами, сделав защиту максимально продуктивной.
10001, 10204, 10002, 10003 – четыре заклинания стихии огня, которые могут быть изучены персонажами класса Маг.

Помимо трех основных классов, у персонажей есть более точные специализации (можно назвать их подклассами). Те же маги могут стать духовными целителями, боевыми магами, хранителями, оборотнями и т.д. Несколько персонажей открываются только при наличии у вас полного издания игры, включающего Пробуждение, Каменную Пленницу и другие дополнения. Лучше всего установить стабильную версию клиента – 1.05 Ultimate Edition. Большинство читов и модификаций опробованы игроками и разработчиками модов именно на ней.


Как еще можно изменить геймплей и сжульничать в Dragon Age

Помимо кодов из консоли разработчика, получить преимущества в мире Века Драконов помогут программы-трейнеры. К примеру, отличная программа от некоего Brewers, которая подойдет для ультимативного издания (оригинал + дополнение “Пробуждение” и остальные мелкие аддоны). Она назначает на клавиши Numpad с 1 по 7 несколько полезных читов, которые можно будет включать и отключать в любой момент, просто нажав нужную цифру на клавиатуре.

1 – бесконечная шкала здоровья. Сколько бы вас не били, ваши хитпоинты никогда не закончатся.
2 – бесконечный запас маны у персонажа. Можно использовать заклинания и умения в неограниченном количестве, не упираясь в лимиты.
3 – одно нажатие на клавишу “3” цифровой клавиатуры позволит персонажу обзавестись дополнительной тысячей опыта.
4 – действует аналогично предыдущей кнопке, только ответственна за начисление очков атрибутов (по 5 за каждое нажатие).
5 – прокачка умений (выдает 5 очков, которые игрок распределяет по своему усмотрению).
6 – легкая прокачка профессиональных умений (5 очков для свободного распределения).
7 – быстро разживитесь десятью серебряными монетами. Многократные нажатия позволяют быстро набить себе неограниченные запасы валюты.

Также сделать игру интереснее помогут разнообразные моды, которые меняют разные аспекты игры – добавляют новое оружие со своими уникальными характеристиками, новых компаньонов, побочные задания и многое другое. В зависимости от сложности и назначения, они требуют собственный подход к установке. Некоторые достаточно скопировать в корневой каталог игрового клиента, а некоторые лучше устанавливать через специальную программу DAO Modmanager. Последнее, кстати, наиболее удобный вариант, так как позволяет удобно сортировать и легко удалять практически любые сторонние модификации, не навредив работоспособности игры.

zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового , с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже) лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99 , при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры... Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили... ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез, жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...

zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового , с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже) лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99 , при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры... Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили... ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез, жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...