Спортивные

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников. Прохождение заданий Соратников The Elder Scrolls V: Skyrim Скайрим квест фамильные ценности как открыть дверь

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников. Прохождение заданий Соратников The Elder Scrolls V: Skyrim Скайрим квест фамильные ценности как открыть дверь

Соратники - группа наемников, солдат и бойцов, которые заключают частные и государственные контракты с народом Скайрима. Они якобы продолжают традиции "Пяти Сотен Компаньонов Исгамора". Соратники выполняют ту же роль, что и Гильдия Бойцов в других частях Тамриэля. Опорный пункт этой группировки находится в Вайтране , в холле Йорваскра. Наиболее привилегированные участники состоят в так называемом "Круге Йорвасскра", а их предводитель известен как Предвестник,"предвестник всех нас" является единственным действительным лидером Соратников. Каждый последующий лидер выбирается после смерти предыдущего.

Йоррваскр

Йоррваскр - основное святилище и дом Соратников располагается недалеко от Драконьего Предела, в верхней части Вайтрана. Это весьма древний и почитаемый зал, где сменились несколько поколений Соратников. Если верить местной легенде, то Йоррваскр - древнейшее здание в Вайтране. Он одиноко стоял на горе, в то время как город веками обстраивали вокруг него.Йоррваскр состоит из основного зала, где Соратники питаются и нижних уровней, в которых живут новобранцы и участники "Круга Йоррваскра".

Снаружи мы можем увидеть тренировочную площадку, а неподалеку и Верхнюю Кузницу, где куется все вооружение. Огромная, древняя кузница постороженная на горе, тянется к небу. Под ней находится церемониальный зал, так же известный как Нижняя кузница, которая не открывается за редкими исключениями.

Вступление

Для того чтобы вступить в общество Соратников, вам требуется поговорить с Кодлаком Серой Гривой, который находится в основном зале Йоррваскра.

Задания Соратников

  • К оружию - Вступление к Соратникам.
  • Испытание доблести - Участвуйте в собственной инициации.
  • Серебряная рука - Неообходимо вырезать убийц оборотней.
  • Честь крови - Заполучите Головы Гленморильских Ведьм.
  • Очистительная месть -Заполучите Фрагменты Вутрада.
  • Слава мертвых - Сразитесь с финальным духом.

Преимущества

  • Тренера-Мастеры в области Кузнечества, Тяжелой Брони и Двуручного оружия.
  • Тренера-эксперты в области Одноручного Оружия, Блокирования и Стрельбы из лука.
  • Возможность превращения в Оборотня.
  • Доступ к железному вооружению Небесной кузницы и Волчьей Броне.
  • Возможность улучшить Верхнюю Кузницу, чтобы выковать Древнюю Нордскую Броню и Нордское вооружение героев.
  • Несколько Соратников станут возможными компаньонами после выполнения ветки квестов.
  • Соратники-тренеры тренируют бесплатно.
  • Возможность получения Shield of Ysgramor and Wuuthrad.
  • Бесконечная провизия за выполнение квестов.
  • Становление предводителем фракции
  • Как только вы выполните ветку квестов, вы станете предвестником, вместо погибшего Кадлака Серой Гривы. Это даст вам возможность управлять большинством Соратников, так же вы получите возможность сковать Древнюю Нордскую Броню и Нордское оружие Героев в Верхней Кузнице.

Соратники - прохождение Скайрим. Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

Как вступить в Соратники?

Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

<

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

Громила по вызову

Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

<

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

Испытание доблести

Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

<

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

<

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

<

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

Беглый преступник

Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

<

Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.

Серебряная рука

Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр

Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

<

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

<

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

<

Вражеские планы

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр

Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.

<

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Удар в сердце

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр

На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

<

Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.

<

Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.

<

<

Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:

<

Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.

<

Очистительная месть

Дает: Вилкас
Где: Вайтран Йоррваскр

<

Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.

<

Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.

<

Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.

<

Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.

<

После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.

<

Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.

<

Нам отдают отремонтированный Вутрад и все члены круга идут в гробницу Исграмора.

<

<

Как только мы зашли, Вилкас нам скажет, что не может пойти с нами.

<

Чтобы открыть проход, необходимо вставить Вутрад в руку статуи Исграмора. После можно забрать оружие - проход останется открытым.

<

Продвигаемся и убиваем призраков соратников. Позже от нас отколится и Фаркас, объяснив, что он боится пауков.

<

В большом зале нужно активировать рукоятку впереди, откроется проход сзади слева.

<

В итоге мы найдем призрака Кодлака.

<

Поговорив с ним кидаем голову ведьмы в костер и убиваем волчий дух Кодлака.

<

Затем он выразит нам благодарность, провозгласит Предвестником соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора, и исчезнет.

<

<

Таким же образом можно излечить от ликантропии и себя, а так же Вилкаса и Фаркаса в их дополнительных заданиях. Эйла не захочет исцеляться.

<

На этом основная линейка квестов соратников подошла к концу. Теперь с нами будут уважительнее разговаривать соратники, можно будет любого из них взять в напарники, а так же взять в жены любого соратника, в том числе и Эйлу Охотницу — красавицу Скайрима (при условии, что вы разговаривали с жрецом в храме Мары. Подробнее на странице Свадьба). Кроме этого, встретив Йорлунда в Небесной кузнице он скажет, что после смерти Кодлака кузница будто ожила, и мы сможем создавать оружие драугров.

Гильдии бойцов в Скайриме не существует, однако их заменяют Соратники. Соратники — доблестные воины, которые готовы отдать свою жизнь за честь. Некоторые из этих доблестных воинов имеют особый «дар», который дает им огромную силу, благодаря чему они могут убить толпы врагов в одиночку.

По легендам, первым Соратником был сам Исграмор , который потом собрал целую армию из пяти сотен соратников и после падения Саартала и убил тысячи эльфов. И с тех времен начинается история великих Соратников, которые за деньги выполняют особую работу, убивают разных зверей, ищут сбежавших заключенных и защищают людей .

Как и где найти Соратников в Скайриме

Найти соратников можно в Вайтране. Их «штаб» находится около небесной кузницы, а называется этот праздничный зал «Йоррваскр». Там Соратники тренируются, пируют и живут. Каждый соратник — неповторимый воин , и самое важное то, что у Соратников нету никаких вожаков. Есть только предвестник, который только может дать совет, как поступить. Как им удалось столько времени продержаться без лидеров неизвестно.

И так, чтобы вступить в ряд Соратников, нужно отправить в их штаб и спуститься в комнату предвестника. После чего следует поговорить с предвестником, пройти проверку на прочность и силу, то есть сразиться с уважаемым членом соратников, после чего уже выполнять различные задания , которые будут давать бывалые соратники.

Соратники - каста воинов Скайрима, существующая вот уже пять тысяч лет со дня своего основания легендарным Исграмором. База, под названием Йоррваскр, была построена рядом с Небесной Кузницей , придающей выкованному в ней оружию "небесную" силу. Вокруг Йоррваскра вскоре был основан целый город - Вайтран .

Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.

К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню.

Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе.

Испытание доблести Вам нужно поговорить со Скьором. Первое серьезное задание. Он хочет чтобы вы добыли обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья Древний Каирн. Поговорите с Фаркасом и отправляйтесь на место. Внутри вас ждут разбуженные драугры. В одной из комнат, рядом с тронным залом, на столе будет рычаг (если вы видите рычаг на стене коридора, значит комнату вы уже пропустили). Он закроет за вами решетку, а снаружи на Фаркаса нападут люди "Серебряной руки". Откроется весьма "шерстистый" скелет в шкафу Соратников. Вероятно, поэтому у "Серебряноруких" серебряное же оружие. Они и далее будут встречаться вам. Вы должны добраться до Древней крипты. Там уже вовсю идёт битва между драуграми и "серебряными руками". Ключ от железной двери находится в том же зале, в сундуке на постаменте. Дальше будут крысы, а затем морозные пауки. Наконец вы дойдете до зала с новым словом силы и искомым обломком. Его похищение очень не понравится драуграм, их тут несколько десятков. Совершенно безумный бой. Можно возвращаться в Йоррваскр. Вас уже ждут во дворе. Теперь вы официально один из Соратников.

В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях .
Есть четыре на выбор:

Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.

Вилкас: Спасение похищенных

Вас отправят найти похищенных людей. Место и имена, вероятно, могут меняться. Меня отправили в Обитель Раннвейг за Алем. Там меня ждали призраки, которых заставили сражаться против воли. Если радостно помчаться за новым словом силы, можно не заметить ловушку на полу с забавным действием. Можно поступить умнее - спуститься через проход слева. Убейте похитителя. На столе можно найти один из Камней Барензии! Поговорите с жертвой похищения, теперь она пойдет за вами до города. Попрощайтесь с ней и доложите Вилкасу. Эйла

Эйла Охотница: Борьба с вредителями

Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.

Фаркас: Громила по вызову

Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант "драка". В моём случае "счастливчиком" был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.

Теперь нужно поговорить со Скьором о работе. Любой другой персонаж всё равно отправит вас к нему.

Серебряная Рука

Скьор хочет встретиться с вами в Нижней кузнице, что находится прямо под Небесной кузницей. Ночью найдите его на лестнице у входа. После того как пройдет Эйла, поговорите со Скьором и можете заходить. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Испейте из Чаши Нижней кузницы.
Теперь вы настоящий оборотень! Однако, несмотря на то что весь город на вас нападает, нет смысла убить всех персонажей. Разумеется, вам решать. Вам нужно просто продержаться несколько минут, благо ваша скорость позволяет не попадать под стрелы. Вы очнетесь где-то в лесу, совершенно голый, однако весь скарб у вас при себе, оденьтесь. Эйла сообщит, что вы направляетесь на охоту за оборотне-ненавистниками, "Серебряная рука", что стали лагерем в форте Висельная скала. Судя по телам вервольфов, эти охотники не такие бездарные, какими показались при первой встрече. В конце придется убить Крева Шкуродёра, принесшего немало бед. К сожалению, Скьора вы найдете мертвым.


Удар в сердце

Не время горевать - время мстить. Вам нужно отправляться в пещеру Оротхейм, которая находится около водопада, чтобы убить Предводительницу "Серебряной руки". Вернитесь к Эйле.

Пока вы не приняли от неё новое задание, можете выполнить одно из оставшихся у других работодателей Соратников, описанных выше.
Кровь и честь
Поговорите с Эйлой. Она скажет, что вас хочет видеть Кодлак Белая Грива. Сядьте на стул напротив него. В конце диалога, он попросит вас убить гленморильских ведьм и принести ему их головы. Отправляйтесь на Гленморильский ковен. Достаточно одной головы, но (дополнительно) вы можете перебить всех ведьм в пещере.
Возвращайтесь в Йоррваскр, на который было совершено нападение "Серебрянноруких". Внутри вас встретит Вилкас и скажет, что Кодлака убили, а все осколки украдены.

Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей "Серебряной руки".В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран.

Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Т еперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.
Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.

Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.

Выполнив для Соратников несколько заданий, вы сможете получить у них личные задания.
На поиски дракона
Вилкас хочет убить дракона. Вам следует отправиться вместе с ним и сразиться с летучей тварью. Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.


Очищение

Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.

P.S. Если после убийства Волчьего духа, соратник не начинает диалог, введите в консоли "setstage CR13 100" с соблюдением регистра и без кавычек.

Фамильные ценности (ориг. Family Heirloom ) - квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Скьором;
  2. Добраться до локации и забрать необходимую вещь;
  3. Вернуться к Скьору за наградой.

Описание

  • Стальной боевой молот, Пещера Мерцающий Туман, Кагрензел;
  • Железный меч, Оплот Змеиный Утёс;
  • Стеклянный меч, Ансилвунд;
  • Железная секира, Водоём Холодный Ветер;
  • Стеклянная булава, Крепость Феллглоу;
  • Стальной меч, Инеевый маяк;
  • Стальная секира, Медовая пещера, Лощина Сломанный Шлем.

Примечания

  • Если локация была зачищена до взятия квеста, то придётся либо подождать 30 игровых дней с момента зачистки локации, или воспользоваться консольными командами. Для обновления интерьера локации со всеми предметами и существами нужно использовать команду resetinterior [код локации] . Коды локаций можно посмотреть в статьях о них.
  • Если Скьор уже мёртв, этот квест переходит Вилкасу.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage CR06 stage

где параметр stage - число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Фамильные ценности (ID: CR06)
Этап Запись в дневнике
10 У одной семьи, проживающей во владении , украли ценную вещь. Они думают, что воры отнесли ее в свое логово (). Мне нужно ее им вернуть.
(Задание обновлено): : нужно забрать оттуда украденное ()
20 Мне удалось вернуть украденную вещь () благородной семье, проживающей во владении .
(Задание обновлено): ждет меня с наградой
200
250
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным - его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 100.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Квесты Соратников
Основной сюжет Поговорить с предводителем Соратников К оружию Испытание доблести
Серебряная рука Кровь и честь Очистительная месть Последний долг
Radiant-квесты