Стратегии

Civil War Overhaul - описание. Skyrim: Civil War Overhaul (Реконструкция Гражданской войны) Скачать мод на скайрим продолжение войны

Civil War Overhaul - описание. Skyrim: Civil War Overhaul (Реконструкция Гражданской войны) Скачать мод на скайрим продолжение войны
Мод требует наличия SKSE и последней версии Skyrim.

Об установке:

Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. УСТАНОВКА МОДА ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. Других вариантов нет..

Основные изменения:

= Восстановлен ход гражданской войны =

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

= Улучшенный ИИ =

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

= Враждующие фракции =

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам. ЕЩЕ РАЗ: К ВАМ СТАНЕТ ВРАЖДЕБНА ПОЛОВИНА СКАЙРИМА, ВКЛЮЧАЯ СТРАЖУ В ХОЛДАХ ВРАЖДЕБНОЙ ФРАКЦИИ. ЕДИНСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВРАЖДЕБНОСТИ - НОСИТЬ БРОНЮ ИХ ФРАКЦИИ, ЛИБО ЗАХВАТИТЬ ХОЛД .

= Больше разнообразия =

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

= Победы и поражения =

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

= Влияние экипировки на окружающих =

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

= Равняйтесь на лидеров =

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

= Вариативность прохождения =

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

= Смерть в битве =

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

= Потери =

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

= Незваные гости =

Иногда, драконам могут заглянуть к вам на осаду. Будьте готовы.

= Не зарекайтесь от сражений =

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

= Рутина =

Теперь, когда Ульфрик или Туллий награждают вас за захват холда, то это действительно награда, а не барахло. Для этого я добавил в игру несколько новых уникальных предметов. Описания их эффектов довольно туманны, так что вам придется самим догадаться об их предназначении (некоторые вещи ОЧЕНЬ могущественны в нужных руках).

= Знаешь, есть такая песня... =

"Бесконечная пора" теперь имеет козырь в рукаве - вы можете переметнуться на противоположную сторону, если достаточно сильно насолите своим нынешним соратникам. Эта функция экспериментальна, поэтому не удивляйтесь, если придется пользоваться консолью.

  1. Сохраняйтесь чаще.
  2. Не двигайтесь вперед, сломя голову, играйте нормально.
  3. Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

Немного подробностей:

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

  1. Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
  2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
  3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
  4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы осаждаете замок:
  • setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
  • setstage cwfortsiegecapital 10
  • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
  • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
  • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:
  • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
  • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
  • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:
  • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
  • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
  • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.
Для исправления ошибки CWOCurrentHold:
  • Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

  • Dragon Combat Overhaul
  • Deadly Dragons
  • Personalized Music
  • Deadly Combat
  • Duel - Combat Realism
  • ACE combat overhaul
  • Perky
  • Collision Body Fix
  • Footprints
  • Wet n Cold
  • Silverlight Armor
  • UNP mashup
  • Climates of Tamriel
  • TK HitStop
  • ApachiiSkyHair
  • Fight or Fly
  • True Death
  • Make Inferno
  • Apocalypse Spells
  • Waves
  • Pure Waters
  • Kace Auto-Loot
  • No Death Mod
  • Automatic Variants
  • Faster Get up stand up animation
  • Unofficial Patch - Remove Mirmulnir Audio
  • DFB - XP Mod Redone

Версия: 2.00
Язык: русский

Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Теперь Скайрим действительно страдает от Гражданской Войны, каждое владение (единственное исключение Вайтран) имеет собственные Имперские патрули или патрули Братьев бури, которые охраняют границы владений и так же входят в города/деревни для поиска шпионов, врагов и разбойников. Некоторые патрули выходят за границы своих владений и шпионят за врагами и в следствии чего при выявлении врагов, атакуют вражеских солдат. Некоторые солдаты-одиночки (исследователи) внедряются на вражеские территории, для того чтобы шпионить за врагами. Имеются 4 великие битвы, которые происходят вдоль границ 2 фракций, где более 200 солдат сражаются до смерти. И многое другое... внимательно прочитайте длинное описание ниже про возможности данного мода. Наслаждайтесь!

Обновление:2.00 Reborn
- Не знаю что обновлено, автор не указал ничего, кроме того что было в версии 1.00

Обновление:1.00 Reborn
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию.
- Частично изменен лут у командиров/главарей/капитанов. Этот мод, на мой взгляд, потребует много работы в ближайшем будущем для полного его развития, согласно первоначальной концепции.
- PSCWR совместим с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Краткое описание:
- Изначально, Имперцы и Братья бури контролируют каждый по четыре владения
- Имперцы контролируют Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк, Предел, в то время как Братья бури контролируют Истмарк, Белый берег, Рифт, Винтерхолд
- Балгруф, Ярл Вайтрана - остается на нейтральной стороне, но он, в конечном счете должен принять одну из 2-х сторон...
- 12 Имперских патрулей (всего 38 солдат, которые охраняют границы и ведут борьбу за Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк и Предел)
- 8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата, которые охраняют границы и ведут борьбу за Истмарк, Белый берег, Рифт и Винтерхолд
- 4 Имперские армии (всего 125 солдат), ведут борьбу в 4 разных боях (два больших масштабных сражения - 40 против 40)
- 4 армии Братьев бури (всего 125 солдат), ведут борьбу 4 разных боях (два больших масштабных сражения - 40 против 40)
- Все солдаты возрождаются

Подробнее:

Имперские Патрули (1 Капитан 1,1/2 воина,1 лучник)
ФОЛКРИТ:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC)- путешествуют между "Сосновой заставой" и пещерой "Сломанный Клык" для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - путешествуют от "Пещеры Хеймара" и до территории Братьев бури(Рифт), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ХААФИНГАР:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Солитьюдом и Драконим Мостом для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) - путешествуют в областях "Лесопилка Солитьюда","Вольскигге" и "Воронья нора", для обнаружения и поиска Братьев бури,шпионов,бандитов

ХЬЯЛМАРК:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC) - начинают путешествие от Морфала, между Руинами Высоких Врат и Привалом Хамвира, для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего n. 3 NPC) - начинают путешествие от Морфала до территории Братьев бури (Белый берег), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ПРЕДЕЛ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Маркартом и Картвастеном для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) - путешествуют между Драконим мостом, Ветхие руины, Разделённое ущелье и Утёсная пещера для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы

Патрули Братьев бури (1 Капитан 1,1/2 воин,1 лучник)
ИСТМАРК:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Виндхельмом, Роща Кин и Пещера Крегслейн для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 4 NPC) - путешествуют между Виндхельмом, Лесопилка «Пирожок» и Чёрный Брод, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
ПАТРУЛЬ (всего 3 NPC) - начинают путешествие от Руин Высоких Врат и до Белая сторожевая башня для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - начинают патрулирование от Данстара, проходят между руинами Высоких Ворот до Мельницы Анги, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

РИФТ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Айварстедом, Камнем Шора и Рифтеном для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - путешествуют между Хижиной Алхимика, Туманная застава, Деревня Лесная, Пещера Толвальда и Резиденция «Чёрный Вереск» для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ D (всего 3 NPC) - начинают патрулирование от Айварстеда до территории имперцев (Фолкрит), случайным образом могут вступить в бой с имперскии патрулями

ВИНТЕРХОЛД:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - начинают патрулирование от Винтерхолда, идут между Снежная Завеса - Святилище и Забытая пещера, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

4 ВЕЛИКИЕ БИТВЫ:

Имперская Армия (1 Командир, от 15 до 40 солдат) против Армии Братьев бури (1 Командир 1, от 15 до 40 солдаты)
ВЕЛИКАЯ БИТВА "А" - рядом с Хижиной Алхимика
- 30 имперцы против 30 Братьев бури

ВЕЛИКАЯ БИТВА "В" - между Башней Валтейм и Убежищем Потерянный Нож
- 15 имперцев против 15 Братьев бури
- Войска будут пешком идти в зону боевых действий
- Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возрадятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

ВЕЛИКАЯ БИТВА "C" - на востоке между Белой сторожевой башней и Домомо Буранов

- Войска будут пешком идти в зону боевых действий

ВЕЛИКАЯ БИТВА "D" между Утёс Каменный Холм и Криптой Фростмира
- 40 имперцев против 40 Братьев бури
- Войска будут пешком идти в зону боевых действий
- Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возродятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

Совместимость:
- Совместим с чем угодно
- Совместим с " "
- Пожалуйста, учтите, что данный мод использует ванильных игровых солдат, так что если вы используете моды, которые изменяют ванильных игровых NPC (такие как Skyre, Реквием, ERSO, и др.), то солдаты из данного мода будут наследовать соответствующие особенности, которые связаны с другими модами.

Как удалить мод:
- Все NPC будут возрождаться регулярно. Так, после завершения квеста Гражданской Войны, вы можете просто удалить мод (требуется чистое сохранение в любом интерьере (в доме), удалите мод, загрузитесь, подождите новый цикл возрождения - обычно 10/30 в игре дней и сделайте новое "чистое сохранение", выйдите из игры и зайдите снова, играйте)

Как удалить мод если вы пользуетесь модом "CIVIL WAR OVERHAUL -ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ":
1) Перед началом Гражданской Войны, удалите мод и установите версию "Battles - Бой"
2) По завершении Гражданской Войны удалите окончательно данный мод PSCWR

Требования:
- Нет

Что имеется в архиве:
- Папка "Battles" (только сражения)
4 Армии Имперцев (всего 125 воинов), 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
4 Армии Братьев бури (всего 125 воинов) 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
Все солдаты респаунятся
- Папка "Patrols" (только патрули)
12 Имперских патрулей (всего 38 солдат), которые охраняют границы и воюют во владениях Фолкрита, Хаафингара, Хьялмарка и Предела.
8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата), которые охраняют границы и воюют во владениях Истмарка, Белого берега, Рифта и Винтерхолда.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке PSCW имеется 2 папки (описание читайте выше)
0.Выберите 1 из 2-х вариантов Battles или Patrols
1.Поместить папку Data из выбранных вариантов в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2.Если вы используете вариант "Battles", я предлагаю вам удалить этот вариант после того, как однажды вы выиграете все битвы, для погружения и равновесия игрового баланса (жертвы боевых действий принесут много лута).

Порядок загрузки в лаунчере:
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофициальных патчей (если они у вас установлены).

Версия: 5B
Язык мода: Русский

Описание
К этим всем разговорам о войне в Скайриме...
Вы вообще видели эту войну?
Вот теперь вы ее увидите!


Историческая «Битва за Скайрим», - кровопролитная, жестокая и бескомпромиссная, - такая, какой и должна быть Гражданская война.
Установив мод, ты сможешь принять участие более чем в 100 динамических сражениях по всему Скайриму, в боевых столкновениях примут участие более 2500 персонажей.
Работа над модом продолжается. Сейчас мод полностью играбелен, продолжает совершенствоваться и расширяться.

ПОЛНОСТЬЮ УНИКАЛЬНЫЕ ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ КАЖДОМ ПОСЕЩЕНИИ!

По прошествии некоторого времени, Зоны боевых действий обновляются; те же воюющие стороны - разные персонажи!

Уровень персонажей базируется на уровне главного героя. Возможно, вы не увидите Командующего Братьев Буре на уровне 1... но, возможно, вы сможете его увидеть, достигнув уровня 5. В моде работает генератор случайных столкновений, каждое сражение будет уникальным. Иногда Братья Бури могут одерживать верх над Имперцами за считанные минуты. В другой раз может сложиться обратная картина. И возможны кровопролитные сражения, длящиеся десятки минут и разворачивающиеся на огромных площадях.

В какой-то раз вам, возможно, лучше ретироваться с поля боя, а не ввязываться в эту мясорубку.
Вовсе не стыдно иногда проявить благоразумие, правда?

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

Например:
Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ переписаны "с нуля" (в версиях мода выше 2) и теперь содержат многие настраиваемые опции, которых вы ждали, а автор обещал.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь имеют повышенную устойчивость в плане сражений Гражданской войны, а также при осаде фортов.

БОГ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь оснащены интерфейсом настройки, в роли которого выступает разговор с Богом Гражданской войны.
В разделе специальных навыков при первом запуске с модом у вас появится умение "Вызвать Бога Гражданской войны". Большинству из вас это может даже не понадобиться, так как настройки по умолчанию хорошо продуманы, достаточно сбалансированы и подойдут большинству игроков в своем виде "по умолчанию".

Настройки по умолчанию следующие:

СПАВН = Высокий @ 2 персонажа на точку спавна
ЖИВОТНЫЕ = Вкл @ 1 шт. на точку спавна
Гражданская война = Активно

Если вы по какой-то причине не получили заклинание при старте, есть консольные команды, описанные в документации в архиве.
Изменения, вносимые в настройки, делаются во время игры и не требуют ее перезапуска, однако, если вы сбросили или изменили какую-то переменную в момент, когда вы находились в ячейке "Зоны боевых действий", нужно покинуть эту ячейку и вернуться назад, чтобы увидеть изменения. Чтобы увидеть изменения сразу, совершите быстрое путешествие подальше от ЗБД и вернитесь назад, чтобы увидеть результат ваших настроек. В некоторых случаях все равно придется дождаться полного обновления ячейки.

МОНСТРЫ С ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Эта опция добавляет возможность появления животных в некоторых зонах боев. Все животные - "ванильные". И называть их "монстрами" даже как-то язык не поворачивается, поскольку высока вероятность спавна какого-то безобидного существа вроде оленя, лисицы или кролика. Но уж если появился дракон - тут уж готовьтесь обнажить оружие.

ЖИВОТНЫЕ
0 = отключено
1 = включено (умолчание)

Есть опция по настройке, где вы можете отключить спавн животных совсем. При включении эта опция активирует шанс спавна животного или монстра в точке спавна на поле сражения. Это не затрагивает ни "ванильный" спавн, ни спавн бойцов на полях сражений. Т.е. действет независимо.

ВЕРОЯТНОСТИ СПАВНА: (не изменяется в настройках, просто для информации)
Высоко: безобидное животное (кролик, a олень, a лисица и т.п...)
Средне: опасный хищник (медведь, тролль, саблезубый тигр и т.п...)
Низко: опасный монстр (вервольф, доракон и т.п...)

Замечание: Каждый СПАВН случаен. Точка спавна может "родить" кролика, оленя и дракона или оборотня, лисицу и тролля. Игрок может повысить количество животных в каждой точке спавна, кликая мышкой по пункту диалога "Животные: добавить" увеличивая их число на 1 в точке при каждом клике. В области сообщений вы будете видеть число, выставленное в данный момент. Спавн животных также базируется на уровне вашего игрового персонажа и на случайном выборе.
Вероятность спавна дракона - примерно 1 к 100. Поскольку животные также требуют дополнительных ресурсов для спавна, крайне не рекомендуется повышать число животных на точку более 3. Спавн животных добавлен лишь в целях немного оживить мир игры.

СЛУЧАЙНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Дополнительная опциональная возможность (конфигурируемая прямо из игры) добавляет вероятность случайных стычек по всему миру. По умолчанию, выставлена 10%-ная вероятность такого события. Автор рекомендует вам оставить эту опцию как она есть, хотя вы имеете возможность настроить или отключить ее совсем.
Опция доступна в диалоге Бога Гражданской войны.

ЗАСАДЫ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Как подмножество случайных столкновений, автор добавил также случайные засады. Засады добавлены в редко посещаемых местах (глухих) местах и имеют зависимость от текущего состояния вашего персонажа. Если игрок не выбрал одну из сторон в войне или закончил квест Гражданской войны, засады будут генерировать "основных врагов". Если игрок выбрал сторону и в данный момент участвует в Гражданской войне, засады будут состоять из членов оппозиционной фракции в дополнение к основным врагам

СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не "потянет" дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет.

/Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент (40-60%, не меньше) на обработку дополнительного контента.
ни один компьютер не сможет "потянуть" Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно.
Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах "Властелин колец".

Пожалуйста, будьте внимательны и запускайте мод на сейве, который никогда "не видел" ранее ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Если вы делаете ОБНОВЛЕНИЕ с более ранней версии, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ "ЧИСТЫХ СЕЙВОВ"! Если вы так сделаете, то получите "висячие" скрипты. При обновлении мода, сделайте сохранение в ИНТЕРЬЕРЕ, обновите ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ и после этого ПОДОЖДИТЕ ВНУТРИ ДОМА 15 ИГРОВЫХ ДНЕЙ.

Обязательно сохраните себе тот сейв, который вы использовали перед установкой мода. Проблем не ожидается, но это ваш компьютер и автор считает себя обязанным предупредить об этом. Лучше быть готовым, чем сожалеть. /как говорили древние римляне, "предупрежден - значит, вооружен"

УСТАНОВКА

Как и любого другого мода. Записать ESM и BSA в вашу папку DATA в папке с игрой. Или использовать для установки NMM.
Активировать мод (WARZONES - Civil Unrest.esm) и приготовиться убивать или быть убитым.
Если есть необходимость - подключить warzones - optional performance pack.esp.
Переведенный мод протестирован на версии 1.6.89. Работает нормально.
ВНИМАНИЕ!При первом запуске (т.е. вы впервые поставили мод) на патче 1.6, если вы хотите сразу же поговорить с Богом Гражданской войны, нужно сделать сохранение и загрузить его.

Об установке:

Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. Запомните: известный факт, что не рекомендуется устанавливать и удалять моды посреди игры, как бы малы эти моды ни были. Если вы начали новую игру с каким-то модом, то информация о нем навсегда останется в вашем файле сохранения. Поэтому, крайне рекомендуется после установки начать новую игру. Если вы установите мод для уже существующего прохождения, то отсутствие проблем не гарантируется. Убедитесь, хотя бы, что еще не начат квест Зубчатая корона.

Основные изменения:

= Восстановлен ход гражданской войны =

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

= Улучшенный ИИ =

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

= Враждующие фракции =

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам.

= Больше разнообразия =

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

= Победы и поражения =

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

= Влияние экипировки на окружающих =

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

= Равняйтесь на лидеров =

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

= Вариативность прохождения =

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

= Смерть в битве =

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

= Потери =

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

= Не зарекайтесь от сражений =

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

  1. Сохраняйтесь чаще.
  2. Не двигайтесь вперед, сломя голову, играйте нормально.
  3. Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

Немного подробностей:

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

  1. Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
  2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
  3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
  4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы осаждаете замок:
  • setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
  • setstage cwfortsiegecapital 10 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
  • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
  • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:
  • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
  • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
  • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:
  • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
  • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
  • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.
Для исправления ошибки CWOCurrentHold:
  • Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • От

      "" Faith in Beauty "" v1.1
      (Вера в красоту)

      Скрытое содержимое
      РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Нескольким текстурам для оптимизации в игре добавлены mipmap"ы.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      После установки мини-мода ""Faith in Beauty"" (v.1.0) две тяжелые женские брони Тамплиеров и Госпитальеров появятся в городских магазинах.
      Новую игру начинать не надо, достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев.
      Подробная инструкция по установке внутри архива.
      Этот мини-мод не требует обязательной предустановки мини - мода " Новое тело (18+) и 23 прически " , т.к. полностью подменяет модель тела (хоть и выполнен в пропорциях модели Alisabody).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      От

      Follow me for Sex
      Обновлено от 28.09.2019

      Версия: 3.7
      При обновлении с предыдущей версии требуется чистое сохранение.

      Разработчик:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Страница оригинала:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Возможности: Позволяет нанимать спутников для удовлетворения своих секс потребностей, эти спутники не будут участвовать в бою и не будут обладать теми же возможностями, что и обычные спутники, нанять вы сможете до 8 человек. Для более подробной настройки мода стоит заглянуть в меню и включить и настроить необходимые вам опции.
      Некоторые из возможностей: поцелуи (с языком и без), можно попросить станцевать/занять позу (можно задать свои собственные), попросить по-быстрому заняться сексом, маркеры для поз\танца\секса, оргии по указке, выбор конкретных поз и тегов для секса и др.

      Изменения:

      Требования:
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      - SkyUI 5.1
      - Fnis

      Старые версии:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      От

      108 Heroes
      108 героев

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      108 Heroes v0.955 (от 21.07.2019) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Полный русификатор для 108 Heroes v0.955 (

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (В архиве, помимо русификатора, имеется подходящий шрифт)
      Неофициальный патч для 108 Heroes v0.955:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      - Текстуры женских персонажей заменены на 18+
      - Спутники теперь ссорятся, но не уходят из отряда.

      Описание мода:

      Этот знаменитый сюжетный мод создан по мотивам китайского классического романа XIV века «Речные заводи».
      Сам роман основан на народных сказаниях о подвигах и приключениях 108 «благородных разбойников» - повстанцев из лагеря Сун Цзяна на горе Ляншаньбо (провинция Шаньдун) в правление восьмого императора династии Сун - Хуэйцзуна (1124-1127).

      10 фракций на карте Китая.
      Создание ГГ сильно отличается от привычного нам. Отвечая на предложенные вопросы, мы практически наугад получим начальные навыки и характеристики своего героя.
      В дальнейшем их можно будет улучшить не только через прокачку ГГ, но и через уникальные предметы и участием в поединках перед битвами.
      Эти поединки предлагаются перед любым боестолкновением. Можно или отказаться от них, или самому бросить вызов.

      Спутники в моде имеют свою индивидуальную историю из базового романа, а некоторые и уникальную экипировку и вооружение.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Каждый герой в моде имеет еще и профессию. Для улучшения навыков в ней они должны убить нужное количество врагов.
      Активировать навыки некоторых профессий необходимо нажав в бою клавишу Н.
      Спутников также можно назначить ответственными за строительство различных городских улучшений.

      В меню лагеря можно приобрести военный сундук для хранения трофеев и нанять армейского торговца для скупки награбленного.

      После присоединения к фракциям ГГ будут присваиваться титулы. Что сильно увеличивает возможность иметь отряды сопровождения.
      К своему основному отряду можно будет добавить до трех отрядов эскорта. Но это потребует расхода полученной Вами известности.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Главная ветка сюжетных квестов начинается с посещения таверны города Ляншань Шуйбо.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      В процессе выполнения этих квестов ГГ получит уникальную способность - чтение мыслей.
      Каждое применение этой способности влияет на увеличение отряда игрока.

      Помимо спутников в отряд можно вербовать и лордов. Известность от этого уменьшается.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Этих лордов можно будет назначить на разные посты советниками, для получения дополнительных возможностей управления своим государством.
      Некоторые лорды могут улучшить оружие, броню и даже лошадей.
      Их отряды теперь очень сильные. Победив такого героя, можно надеяться на получение в добыче его уникальных предметов. Которых в моде больше 200.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      В городах Китая спрятано большое количество сундуков с сокровищами и артефактами. Из найденного можно собрать уникальный сет.

      Благодаря профессиональному переводу Andyboi для версии 108 Heroes v0.955 теперь стало достаточно просто разобраться во всех хитростях и особенностях этого мода.
      Что раньше для китайсконеговорящих было очень тяжко.
      Внимательно читайте концепцию игры:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.