Стратегии

Гид по достижениям - основная игра. Гид по достижениям - основная игра Прохождение игры dead space 3 limited

Гид по достижениям - основная игра. Гид по достижениям - основная игра Прохождение игры dead space 3 limited

Итак, нам расскажут о событиях, произошедших в предыдущих частях игры, после чего с головой погружаемся в снег за некоего парня. Движемся вперед, по следу, доходим до двери, где нужно выбить щеколду (просто выстрелите по желтому щитку) далее вырываются некроморфы - убиваем их. Затем проходим внутрь, по пути все также расчленяем некроморфов и доходим до указанной точки, далее смотрим ролик. После чего переносимся на 200 лет вперед и сразу оказываемся в шкуре Айзека Кларка. Смотрим ролик.

Смотрим ролик. Далее поднимаемся на ноги, подбираем аптечку, используем ее и бежим по коридору. Заблудиться сложно. Используйте локатор, чтобы идти в нужном направлении. Доходим до двух солдат, которые будут прикрывать нас. Справа появится полицейская машина, бежим к ней, но нас подорвут. Мы упадем вниз, встаем и двигаемся вперед. Используем локатор, чтобы не заблудиться и убиваем некроморфов по пути, в конце убиваем очередного камикадзе и смотрим ролик, где Айзек говорит с Нортоном.

Бежим вперед, убивая врагов.

Добегаем до транспортной линии. Просто используем в направлении дороги стазис и устраиваем аварию, после чего поднимаемся по лестнице. Далее добегаем до лифта и спускаемся на нем. Далее пройдя вперед выйдем на станцию, где стоит два вагона. Нам нужно с помощью кинезиса подвинуть неисправный вагон на вращающуюся платформу, она развернется и вагон отъедет. Теперь подвиньте второй вагон на вращающуюся платформу и садитесь в него сзади. Далее выбираемся на состав, бежим вперед, убивая врагов, и запрыгиваем в конце пути в самолет.

Мы на корабле. После ролика идем на мостик. Далее мины подпортят нам праздник и придется бежать быстро по коридору до костюма. Находим его и смотрим кат-сцену, где Айзек надевает его. Надев его, оказываемся в открытом космосе. Далее летим к указанной точке (используйте локатор), после чего используем кизенис, чтобы освободить спасательный модуль и активируйте его, подлетев к нему и нажав как на кнопку.

Далее ускоряемся и летим к кораблю поврежденному. Такое мы уже переживали раньше. Просто уворачиваемся от объектов, летящих на нас. Прилетаем к Кармаку. Справа от него будет вход на станцию. Подлетаем к двери, с помощью клавиши Alt встаем на пьедестал и открываем дверь, заходим внутрь. Проходим чуть вперед и встречаем свою команду. Краткий ролик и продолжаем ремонт корабля. Идем до зала, где увидим валяющийся справа энергоблок, вставьте его в разъем справа с помощью кинезиса. Заработает станция для крафтинга. Здесь же можете обучиться чему. Далее открываем дверь и проходим дальше и убиваем всех некроморфов, которые попадутся на пути. Впереди дверь будет заставлена ящиками. Используем кинезис, чтобы убрать их и пройти дальше.

Далее доходим до туннеля. Отрываемся от земли все тем же Alt и летим в другой его конец. Затем поднимаемся по лестнице и проходим в соседний зал. Здесь будет генератор, чтобы его завести, нужно с трех сторон опустить ветку (стрелка будет указывать вниз), а затем активировать кинезис на рубильнике и удерживать клавишу F, пока не включится генератор.

Естественно, некроморфы будут нам мешать. Активируем все три генератора, затем возвращаемся назад к панели управления (она здесь же, в центре помещения) и включаем его. Затем находим тут лифт и поднимаемся наверх. Смотрим ролик и спускаемся вниз снова на лифте.

Генератор обвило непонятное существо. Как и раньше, снова запускаем три части генератора по очереди, но нам будут мешать отростки существа. Стреляйте по желтому пузырю на них, чтобы уничтожить их. Затем идем назад, в ту комнату, где мы использовали наш первый верстак. Для этого спускаемся по лестнице вниз, снова летим через туннель, но генераторы теперь работают, чтобы пролететь через них используйте стазис. Далее подходим к панели, которая находится прямо рядом с лифтом. Здесь что-то вроде мини игры. На карте будут указаны две точки. К одной из них мы перемещаем кружок стрелками, к другой - мышкой. Как только наши круги оказываются в нужных точках, то нажимайте на левую кнопку мыши и продолжайте головоломку, пока не останется кружков. Так вы взломаете систему и лифт станет активным.

Садимся в лифт и едем наверх. Оказываемся в комнате капитана.


#3

Тут ловим немного глюков, после чего идем назад. Используем локатор, и бежим через кинозал и возвращаемся к первому верстаку. Тут Элли. Говорим с ней и идем в другую дверь. Затем выходим в открытый космос и летим в небольшой шатл (локатор укажет к нему). Открываем дверь и садимся внутрь. Теперь нам надо переместиться к указанному кораблю (Терра Нова), на него будут указывать стрелки.

Итак, мы оказываемся на Терра Нове. Заходим в дверь, затем находим лифт и поднимаемся наверх. Далее ломаем щиток, как и в предыдущей части игры. Если кто не в курсе, что крутите мышку, пока курсор на экране щитка не станет голубоватым, в это момент нажмите на кнопку мыши и дважды точно повторите операцию, чтобы взломать щиток. Далее используйте локатор, чтобы двигаться в правильном направлении. Далее доходим до помещения, где будут толстяки. Убиваем врагов и пытаемся вызвать вагонетку, но у нас не выйдет. Затем бежим по коридору до лифта и едем наверх.

Подбегаем к стеклу и используем пульт. Нам надо расчистить путь перед вагонеткой. У нас будет груз слева и груз справа.


#4

Вращайте их до тех пор, пока при стыковке они не объединятся в одну фигуру и не будут отправлены на утилизацию. Проделываем операцию несколько раз, пока вагонетка не освободится. Нас автоматом выкинет из системы, когда мы закончим.

Возвращаемся назад и встречаем старого знакомого - регенерирующего монстра. Убить его нельзя, так что отстреливайте ему конечности и бегите быстро назад. Теперь вызываем вагонетку и ждем ее, отбивайся от врагов. Здесь же будет регенерирующийся. Ждем вагонетку прыгаем в нею и едем на самый верх. Выходим из нее, затем вызываем себе лифт и спускаемся.

Теперь оказываемся около корабля. Нам нужно в этой локации найти три нужных детали и создать в верстаке нужный инструмент и вставить его в корабль. Все это смотрите на видео:

После того, как вы вставите инструмент в корабль, то на стороне верстака, где вы собрали нужный инструмент спуститесь вниз и садитесь в подъемник и езжайте наверх. Тут надо вставить заправочный шланг через панель, но она не работает, подходим к шлангу и с помощью кинезиса опускаем его вниз, то есть вставляем в корабль.

Ждем, когда корабль будет заправлен. Далее с помощью пульта убираем заправочный шланг, но окажется, что Элли сделала что-то не так. Далее бежим назад, избегая пламени вокруг. Добегаем до платформы и возвращаемся на другую сторону, в общем используем локатор, если затерялись. На лифте доезжаем до комнаты, где стоит пушка. Садимся в нее и отстреливаемся от монстров, но следите за двумя генераторами слева и справа. Если увидите, что в них застряла цистерна, тот тут же стреляйте по ней, чтобы она взорвалась. Далее вылетаем в открытый космос и летим к нашему шаттлу, на котором мы перемещались между кораблями.

Теперь перемещаемся к кораблю Greely. На него указывает стрелка. Тут летим к парящему в космосе генератору, достаем кинезисом из него блоки и вытаскиваем турбину. Теперь снова летим к шаттлу и на нем отправляемся к последнему указанному кораблю. Перед вам будут три зеленоватых спутника в каждом их них есть рекордер, который нужно достать. Первый спутник будет прямо перед вами, еще два есть поблизости, но локатор на них не укажет. После чего летим внутрь станции к верстаку и собираем навигатор, далее выходим в космос и устанавливаем на нос корабля навигатор и садимся внутрь.

Далее внутри придётся в конце корабля вставить энергоблоки в пустые слоты и прокрути по часовой стрелки, пока они не станут зеленого цвета. Далее предстоит несложный полет, где нам придется стрелять по преградам, появляющимся по пути, в этом нет ничего сложного, и лететь по указанной траектории. В один из моментов придется идти в конец корабля, чтобы снова вставить два энергоблока на место и потушить пожар. В конце концов и падаем на планету Тау Волантис.

Глава VIII

Бредем вперед в поисках выживших. Локатор не работает, так что идите от огня к огню и согревайтесь. Впрочем, смотрите первое пребывание Айзека на холодной планете на видео:

Нужно будет после смерти Бакла взять со стены шестерню и вставить ее рядом с трупом старого друга, после чего запустить генератор и сесть в лифт. Спускаемся вниз. Далее нас ждет немного хоррора (и единственного, впрочем) и мы познакомимся с новыми и довольно противными и страшными тварями. После небольшой беготни по коридорам наткнемся на небольшую головоломку. Ничего сложного. Нужно повернуть рычаги. Один раз поверните рычаг посередине, Затем поверните один раз правый нижний и один раз правый верхний. Соединения между рычагами начнут искриться - значит вы все сделали правильно и можно пройти дальше.

Запускаем блок с шипами. Ждем, пока он начнет работать. Затем останавливаем его стазисом в момент, когда он отходит в самый конец, после чего быстро пробегаем в нужную комнату. Далее снова проникаем в проход, но на этот раз останавливаем блок в момент, когда он приходит к нам, после чего бежим от него по коридору прямо. Теперь еще одна загадка с рычагами. В целом, сложного ничего нет, поворачивайте их, пока все соединения не начнут искриться между собой и вы сможете запустить помпу через панель, что чуть правее. Далее проходим чуть дальше и получаем новый костюм, который позволит нам пройти дальше. Подходим к решетку и камера проверит нас, и откроется решетка - проходим дальше. Поднимаемся на лифте и выходим из здания.

Используем локатор, чтобы вернуть назад и пройти через дверь, которая ранее не открывалась. Далее доходим до бульдозера и нас ждет квик-тайм-ивент.


#5

Здесь будет бульдозер, который начнет падать, а нам лишь останется вовремя нажимать на клавиши, чтобы выбраться и не умереть. Заходим далее в пещеру и запускаем генератор. Снаружи есть подъемник - поднимитесь на нем наверх. Тут появится гидра или огромный хед-краб. На его спине будут отростки. Стреляйте по желтым отметинам, когда уничтожите все три отростка, то пот ом нужно быстро замедлить ее стазисом (так лучше) и попасть в отросток, который у нее во рту (она его откроет на пару секунд). После повторения действий пару раз гидра скроется и уронит мостик, по нему потом и поднимаемся наверх и входим внутрь здания. Добираемся до Элли и остальных.

Итак, убиваем солдат и идем в дверь направо. Затем спускаемся на подъемнике и снова проходим дальше. В общем, используйте локатор, чтобы узнать точную дорогу. По пути встретим мелких жуков, которые влезают в тела солдат. Самый простой способ их убить - стрелять в голову, то есть в этого самого жука. Он умрет - умрет и тело.

Далее доходим до панели, которую надо взломать. Запускаем генератор. Идем к буру и видим, что ему мешают вращаться два забора слева и справа. Нужно слева и справа повернуть вентили с помощью кинезиса. Клавишу F нужно будет удерживать в момент опускания. Теперь нас ждет схватка с буром, которую можете посмотреть на видео:

Итак, мы выйдем на улицу и окажемся на мостике пробегаем до его конца и видим, что нету энергоблока на месте. Вернитесь назад, к подъемнику на конце моста и слева будет щиток, а за ним и энергоблок. Возьмите его и вставьте в нужное и знакомое вам уже место. Затем запустите генератор.

Спускаемся вниз на подъемнике. Тут находится четыре вентиля. Включить систему очень легко, начтите крутить тот вентиль, над которым светится цифра. Затем загорится другая цифра и крутите вентиль под ней и так до тех пор, пока система отопления не будет полностью подана. Затем садимся в лифт и едем наверх. Далее говорим с Сантос и она скажет, что нам надо собрать три части. Спускаемся снова на лифте. В общем, используем локатор и движемся к цели. Добегаем до двери, выигрываем в простой мини-игре с кружочками и открываем дверь. Затем идем направо испускаемся вниз. Вы выйдите к кривому мостику. Здесь будет две детали, вы их увидите, они будут светиться, но не хватает третьей. Вы увидите синюю шестеренку. Используйте на ней кинезис, пока не поднимется клетка. Затем идите к клетке и заберите последний элемент и возвращаемся к Сантос.

На пути назад встретим гидру. Боремся с ним также, как и раньше и он снова убежит. У крафт-станции надо будет собрать образец нового оружия и вернуться к Сантос.
Первым делом стреляем из гарпуна и используем их, чтобы отодвинуть часть твари. Затем садимся в клетку и Нортон опустит нас. Внутри твари есть желтые нервные окончания. Используйте новую пушку. Нам нужно найти самый чувствительный (пушка будет пищать, когда вы подойдете к нему. Стрельнув по нему, он начнет дергаться (другие не будут реагировать) и на вас нападут тощие монстры. Убиваем их волну. Далее ищем второй такой нерв, а потом и третий. После третьего снова защищаемся от монстров.

Затем возвращаемся в клетку и нас доставят наверх. Нортон, ревнуя нас к Элли, не откроет решетку и уйдет, нам придется самим открыть ее, используй кинезис. Далее бежим вперед в одиночестве, садимся в лифт и едем наверх. Выбираемся наружу, а тут появляется огромная такая тварь и нам нужно будет с ней сражаться. Ничего сложного. Стреляем по желтым наростам. В момент, когда оно начнет все присасывать - стреляйте по желтым точкам внутри рта и уничтожьте две. После того, как вы второй раз уничтожите наросты и тварь начнет вас присасывать, то снова уничтожьте желтые точки у рта. В третий раз нас засосет внутрь твари.

Внутри живота ничего сложного. Нам надо будет уничтожить три желтых нароста и все, затем нам просто придется убить Нортона и все.

Глава XIII

Нет, мы не пропустили главу 12, просто ее можно пройти только играя в режим кооператива. Используем локатор, чтобы дойти до нужного места. Затем используем установку и поднимаемся наверх, в гору.


#6

Поднявшись, идем через пещеру, по пути убиваем некроморфов. По пути будет кабина подъемника, поднимите ее с помощью кинезиса, который надо использовать на кране правее.

Далее идем по узкой тропинке и снова ползем в гору. Поднимаемся и проходим через пещеру, затем снова забираемся в гору. Нам придется замораживать стазисом падающие объекты и быстро переходить слева направо и наоборот. Поднимаемся, находим генератор и запускаем его. Находим подъемник, но он сломается. За ним будет щиток. Тут нужно указатель с числом 50 передвинуть налево, а указатель с числом 70 направо (в целом, надо, чтобы сумма числе слева и справа была равна). Далее идем к рукоятке каната и дергаем его. Смотрим ролик.

Бежим к горе, и появляется Гидра.


#7

Сразу найдите два гарпуна, их надо активировать, включив генератор. Далее от гарпунов будут исходить синие лучи. Теперь нужно подманить сюда Гидру, чтобы в нее выстрелили гарпуны. После того, как Гидра будет загарпунена, то у вас будет несколько секунд, чтобы найти генератор (рядом) сзади него нужно начать крутить вентиль и гарпуны разорвут гидру на две веселых части, и вы сможете продолжить путь.

Встречаемся с группой, затем поднимаемся по лестнице, но она обвалится.


#8

Используйте локатор, чтобы найти дорогу. По пути, естественно, будут попадаться некроморфы толпами. Ломаем защиту двери слева и заходим в кабину. Пройдет дезинфекция. Идем в лифт и едем наверх Затем снова проходим дезинфекцию и идем к Элли. Здесь будет порезанное на части существо, один образец будет здесь, перетащите его кинезисом в специальный слот и активируйте панель, чтобы он был отправлен на свое место в ряду.

Продолжаем публиковать подробное прохождение Dead Space 3! Хотите без проблем победить всех некроморфов, найти все артефакты, оружие и сокровище Пенг? Не хотите упустить ничего важного в новых приключениях Айзека Кларка и отыскать все аудио- и текстовые дневники? Читайте прохождение Dead Space 3! В этом посте - прохождение сюжетных глав с 4 по 7-ю.

Dead Space 3 - Глава 4


Для начала осмотрите комнату, в которой находитесь. Здесь есть еще одна часть оружия, которую можно добавить к своей винтовке. А в той части, что находится под навесом, даже есть схема апгрейда! Теперь вызывайте лифт. Вы снова окажетесь в комнате с генераторами. Включайте все, чтобы на Вас напали огромные щупальца. Убейте их, как только они начнут нападать. Как и в предыдущей части игры Dead Space, у боссов есть слабые места. В нашем случае 0 утолщения посередине щупалец. Цельтесь туда и, кстати, можете оставаться в дверном проеме, чтобы не тратить аптечки!


Будьте осторожны, так как на Вас также будут нападать обычные некроморфы. Спускайтесь по лестнице, по которой Вы поднимались не так давно. И снова в длинный туннель с невесомостью.

На этот раз огромные лопасти крутятся, а врагов поблизости не наблюдается! Используйте стазис, чтобы замедлить их и пройти дальше. Поднимайтесь по лестнице и идите к комнате Адмирала. Откройте дверь, подойдя к панели рядом. Поворачивайте круги, пока они не окажутся над подсвечиваемыми слотами. Нажимайте Х каждый раз, когда круги находятся в правильной позиции. В итоге нужно заполнить все слоты - ничего сложного.


Поднимитесь на лифте. Здесь будет небольшой видеоролик, после его окончания отправляйтесь исследовать остальную комнату. Там будет текстовый журнал и аудио журнал, а также артефакт EarthGov.

Теперь идите в комнату с проектором, заходите в следующий коридор, где полно некроморфов. В комнате впереди будут две двери, идите в ту, что справа. Там будет схема, а также чертеж. Теперь заходите во вторую дверь – это грузовой отсек. Поговорите с несколькими людьми и получите новые координаты. Выходите в дверь у скамейки. Там находится станция по апгрейду костюма: усовершенствуйте то, что Вам нужно (и что Вы можете себе позволить). Теперь продолжайте идти вперед, Вас ждет странный разговор.


Когда он закончится, проходите через пару дверей впереди. Вы попадете в космос. Зажмите правый джойстик, чтобы включить локатор и выяснить, куда Вам идти. Оказавшись на палубе корабля, приземляйтесь и входите. Выбирайте Терра Нова. Приземлившись, входите в корабль.


Важный совет: здесь доступна первая из второстепенных миссий. Вместо того, чтобы выбрать Терра Нова, выбирайте C.M.S Greely.

Dead Space 3 - Глава 5


Подберите модуль оружия и пройдите несколько дверей к лифту. Выберите второй этаж с помощью D-pad. Идите на мостик корабля. На сидении второго пилота будет артефакт КССК , а также текстовый журнал и оружейный апгрейд. Поднимайтесь на второй этаж мостика и взломайте сеть. После обсуждения открывайте двери за загоревшимся экраном. Далее – через другую дверь и вниз по лестнице. Вас ждет довольно нехилая куча врагов. Когда вы только войдете, поворачивайте направо, чтобы взять гидравлический двигатель.


Пробирайтесь по холлу на большое открытое место. Там вы найдете своего первого поискового бота. Используйте кинезис, чтобы снять коробки. Продолжайте идти вперед, вас ждет еще несколько врагов. Пройдите в дверь слева, вы окажетесь в комнате с верстаком. Не забывайте про крошечных врагов, похожих на насекомых, и постоянно нажимайте Х, если они на вас напали.


Избавьтесь от некроморфов и создайте все, что вам может понадобиться. Да, и заведите себе привычку - всегда иметь в запасе вольфрамовый вал. Это такая специальная ручка, позволяющая открыть некоторые запертые комнаты. Эти комнаты, на подобии складов, содержат кучу полезных вещей. А теперь уносите отсюда ноги! Вы наткнетесь на станцию. Убив здесь несколько врагов, используйте ее, чтобы вызвать вагонетку. Похоже, что-то едет… Входите в дверь рядом со станцией. Убейте одного из врагов. Справа будет странный мини-босс. Продолжайте стрелять по щупальцам, пока некроморф не сбросит коробку с запчастями. Обычно в этих коробках находятся запчасти к оружиям, чертежи или апгрейды.


Теперь поднимайтесь вверх на лифте. Вы окажетесь в большой комнате. Используйте управление у окна, чтобы расчистить обломки. Чтобы механизм сработал, подберите взаимное положение двух железяк так, чтобы они подошли друг другу. Вам нужно собрать 5 пар. После этого вагнетка сможет проехать дальше. На вас снова нападут некроморфы. Продвинувшись далее, вы поймете, что лифт не работает. Теперь нужно спускаться в центре корабля. Здесь есть аудио журнал, который нужно послушать, а потом отправиться к незапертой двери.

Вам сообщат, что вы можете использовать кинезис, чтобы поднимать конечности врагов и бросать в них же. Позже это определенно пригодится. Поднявшись по короткой лестнице в этом районе, посмотрите наверх – там будет еще один артефакт КССК . Продолжая идти дальше, вы пройдете в комнату или две, пока не найдете большое помещение с мигающим светом. Хватайте коробки с вещами издалека с помощью кинезиса, а затем спускайтесь вниз по лестнице.


Внизу нужно быстро уносить ноги. Вас будет преследовать восстанавливающийся неубиваемый некроморф (помните последнюю главу Dead Space 2?), так что убедитесь, что ваш стазис на готове. Замораживайте его каждый раз, когда он подбирается слишком близко, отстреливайте ему ноги и быстро бегите по коридору и в двери. Здесь все будет очень знакомо, т.к. вы снова окажетесь на станции вагонетки. Быстрее вызывайте транспорт. Теперь пора обороняться. Пока вагон едет, вы находитесь в большой опасности. Перебегайте по комнате, постоянно замораживая некроморфа-регенератора, в то же время надеясь, что вы сможете заморозить еще и нескольких мелких врагов. Обязательно постарайтесь отрывать некроморфам-регенаторам различные конечности, потому что это замедлит их еще больше и поможет сохранить энергию стазиса.


Продолжайте в том же духе, пока не услышите сигнал о приближении вагона. Как только вагонетка покажется, бегите к ней и запрыгивайте. Все, наконец, вы в безопасности. На время. Направляйте трамвай на другой конец линии, в нос Терра-Новы.

Dead Space 3 - Глава 6


Теперь, когда вы добрались до станции в конце, вылезайте из поезда и идите к лифту. Вызывайте его и подготовьтесь к встрече с некроморфом-регенератором. Сдерживайте его, пока не приедет лифт. На нем вы доберетесь до шаттла.


Шаттл в довольно жалком состоянии, так что придется его починить. Убейте всех некроморфов в этой области, затем воспользуйтесь платформой, чтобы добраться до другой стороны ангара. Здесь есть, чем поживиться, так что обязательно осмотрите область до каждого уголка. Теперь воспользуйтесь верстаком, чтобы собрать вольфрамовый вал. Возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз. Идите к закрытой комнате, мимо которой Вы проходили и откройте дверь с помощью этого странного устройства. А вот и боеприпасы!

Теперь снова поднимайтесь на лифте. Вернувшись к шаттлу, идите по переходу к грузовому лифту. Спуститесь вниз, тут тоже есть чем поживиться. Теперь снова поднимайтесь наверх и на платформу - гондолу. Спускайтесь в грузовом лифте по этой стороне. Здесь есть две запчасти, которые Вам понадобятся.


Собрав все запчасти, отправляйтесь на гондоле в носовую часть шаттла, чтобы установить их. Откройте отсек с помощью кинезиса, затем бросайте тужа ретранслятор. Похоже, в шаттле нет топлива. Пора его найти. Возвращайтесь к той части с лифтом, спуститесь на грузовом лифте вниз. Теперь идите в дверь.

Это хвостовая часть шаттла. Избавьтесь от тупых некроморфов, которые думают, что могут вас победить, а затем обойдите шаттл и дойдите до грузового лифта. Поднимайтесь вверх. Воспользуйтесь консолью слева, чтобы завести топливный насос. Обойдите насос и, используя кинезис, притяните его к шаттлу. Пока корабль заправляется, Вам придется отстреливаться от недругов. После этого возвращайтесь к консоли и отключите заправку. Далее спускайтесь на грузовом лифте вниз.

На пути обратно будьте готовы к настоящему аду! Перейдите по мосту за двигателями, правильно распределяя по времени свои передвижения. После этого постарайтесь избежать встречи с регенерирующимся засранцем и ныряйте на лестницу впереди.

На среднем уровне сложности попадание в огонь для Вас не смертельно, если, конечно, у Вас достаточно здоровья. Так что, если промахнулись, то быстро-быстро лечитесь. Так Вам не придется начинать сначала.


Внизу идите в новую комнату и вызовите грузовой лифт справа. Здесь будет еще один некроморф-регенератор (чтоб их!), так что используйте стазис, чтобы замедлить его. Наверху бегите к гондоле и вызывайте ее. Опять же, пока она едет, придется иметь дело с регенератором. Когда пересечете ангар, выяснится, что Вам необходимо разобраться с шестернями, которые, как это бывает в экстренных ситуациях, заклинило.

Спускайтесь на грузовом лифте вниз. Пройдите через несколько дверей и подойдите к еще одному лифту. Поднимайтесь на нем наверх. В одной из шестеренок застряла бочка. Подойдите к пушке и взорвите ее! Теперь избавьтесь от остальных врагов с помощью этой же пушки, расчищая шестерни каждый раз, когда они застрянут.


Здесь Вы сможете, наконец, поубивать регенераторов. Чтобы экономить заряды, взрывайте чаще бочки - это тоже поможет Вам избавиться от врагов.

Через какое-то время Вас выбросит в открытый космос.

Dead Space 3 - Глава 7


Итак, Вы снова в открытом космосе. Полюбовавшись видом космической помойки и Тау Волантис, принимайтесь за дело. Нажмите правый джойстик, если Вы потерялись. Используйте кинезис, чтобы убрать панели, а затем и сломанный двигатель.


Освободив двигатель, летите к другому небольшому шаттлу и пересаживайтесь в него. Опять же воспользуйтесь правым аналоговым джойстиком, чтобы узнать, куда отправляться дальше. Летите на новом шаттле к Роаноку. Теперь подлетайте к трем спутникам, летающим вокруг. Подберитесь к ним поближе и возьмите бортовое устройство. Используйте станцию для апгрейда костюма, чтобы купить все необходимое. Теперь идите к верстаку, чтобы собрать необходимое оружие. После этого возвращайтесь в космос и установите свою новособранную систему в носовой части челнока прямо перед вами.


Установив все необходимое, входите в корабль через боковой люк. Внутри используйте кинезис, чтобы поставить две канистры в ниши, а затем перевернуть их. После этого идите в переднюю часть корабля и активируйте его. Приготовьтесь к напряженному полету. Этот эпизод мне очень понравился! Используйте левый джойстик, чтобы управлять кораблем, уклоняясь от обломков и мин, в то же время придерживаясь курса, указанного голубыми квадратами.


Используйте кнопку стрельбы, чтобы стрелять из пушек корабля по минам и взрывать их до того, как они взорвут Вас. На полпути Вам придется вернутся в заднюю часть корабля, чтобы вставить канистры, которые выпали. Сделайте это так же, как в первый раз. После этого возвращайтесь в переднюю часть корабля, чтобы продолжить пилотирование. Естественно, вы не просто сядете, вы упадете на виднеющуюся впереди планету.

Серия статей “Прохождение Dead Space 3”:
1. ;
(Вы читаете эту статью сейчас)
3. ;
4. .

Доезжаем до станции «Корма», выходим из вагонетки. Здесь нам нужно найти челнок «Крозье», чтобы было на чём покинуть эту планету. Смотрим на ручной локатор, нам нужно в лифт справа.


Входим в лифт справа, попадаем в большой ангар, где стоит нужный нам челнок «Крозье». Для того, чтобы запустить челнок, нужно найти три особые детали. Начинаем поиски.

Идём в левую сторону, на грузовом лифте спускаемся на нижнюю платформу. Убиваем появляющихся некроморфов, по наклонной лестнице спускаемся ещё ниже, на стеллаже перед кораблём находим деталь «Системная плата пульта» . На лифте поднимаемся наверх.

На верхнем этаже по центру видим панель с кнопкой, нажимаем, вызываем подвижную платформу, на ней переезжаем на другую сторону ангара. Убиваем некроморфов, подходим к станку. (Здесь можно сделать торсионный вал, а затем вместе с ним вернуться к запертой двери в начале уровня).


На этой стороне так же спускаемся на грузовом лифте на платформу ниже. Здесь находим деталь «Радиоконтроллер пульта» и деталь «Модуль удалённого локатора» . Все детали собраны, возвращаемся к станку.

Собрав пульт на станке, садимся на подвижную платформу, выбираем среднюю нижнюю точку назначения, подъезжаем к челноку. С помощью кинезиса поворачиваем рычаг, вставляем пульт в открывшийся люк. Теперь челноком можно управлять, но для начала нужно его заправить. Возвращаемся на вторую сторону ангара, спускаемся на лифте, входим в открывшуюся дверь.


Поднимаемся по лестнице, попадаем в помещение, где видна хвостовая часть челнока. Ещё одна лестница ведёт в другую часть предыдущего ангара. А мы идём в правый угол и поднимаемся на лифте. В кабине управления нажимаем кнопку для заправки челнока.

Идём вправо до конца дороги, с помощью кинезиса опускаем заправочную форсунку в бак челнока. Пока бак наполняется, отстреливаемся от появляющихся некроморфов. Затем возвращаемся в кабину управления, снова нажимаем кнопку. Корабль заводится, нужно срочно убегать отсюда. Спускаемся на лифте.

Внизу уже горит огонь и пылает турбина челнока. Ждём, пока все монстры забегут в огонь и погибнут, затем ждём временной промежуток, когда турбины отключаются, в это время пробегаем мимо. На другой стороне помещения появляется неубиваемый монстр, замораживаем его стазисом, добегаем до лестницы и спускаемся вниз.


Выходим в ангар. Перед нами ещё одно пламя, ждём когда оно утихнет, пробегаем мимо. Впереди две дороги, но обе перекрыты огнём на полу. Вызываем лифт справа, пока ждём, уклоняемся от неубиваемого монстра или замораживаем его. Поднимаемся на лифте, наверху садимся на подвижную платформу, переезжаем на другую сторону ангара. С другой стороны спускаемся вниз на лифте, входим в новую открывшуюся дверь.

Попадем в помещение с механизмом открытия ворот. Механизм заклинило бочкой со взрывчаткой. Встаём за пулёмёт, расположенный рядом, стреляем в бочку, затем расстреливаем появляющихся некроморфов и новые прилетающие бочки. Ворота раскрываются, челнок «Крозье» выходит в космос, нас вытягивает вслед за ним.


В открытом космосе летим вперёд, ориентируемся по ручному локатору. Попутно собираем валяющиеся ресурсы, не забываем пополнять запас воздуха из летающих вокруг баллонов.

Летим к цели. Залетаем внутрь корабля, садимся в вагонетку, едем к кораблю «C.M.S. «Грили».

Глава 7. Хаос

Наша задача: изучить открытый космос вокруг корабля «Грили», найти необходимые запчасти для полного ремонта челнока «Крозье».

Подлетаем к большому двигателю. С помощью кинезиса отдираем панели на корпусе, под ними поворачиваем три рычага, выталкиваем наружу центральную часть двигателя. После этого возвращаемся к вагонетке, на ней едем к кораблю «Роанок».


Выходим в космос, ищем небольшие спутники с четырьмя солнечными батареями. Подлетев максимально близко к такому спутнику, вытаскиваем у него сердцевину. Красные светящиеся мины уничтожаем издалека, расстреливаем стреляющихся некроморфов.

Собрав все три модуля из спутников, летим внутрь корабля «Роанок». (Вход через воздушный шлюз – небольшая труба с синими огнями, торчащая из корабля). Внутри добираемся до станка, на нём объединяем модули в единое целое. Снова выходим в космос.

Подлетаем к челноку, открываем его люк, вставляем готовый модуль. Приземляемся на левое переднее крыло челнока, входим внутрь.


Внутри в задней части вставляем два баллона в свободные отсеки, поворачиваем их, чтобы загорелись зелёным цветом. Проходим вперёд, садимся в своё кресло, запускаем двигатель.

Управляем движением челнока, нужно оставаться в зоне, выделяемой синей рамкой. В это время расстреливаем мины и мелкие куски на пути корабля. Не смотря на все наши старания, обшивка корабля повреждается, члены экипажа умирают один за другим. Бежим в хвостовую часть, снова вставляем баллоны, а затем поворачиваем их. Возвращаемся в кресло. Делаем аварийную посадку на заснеженную планету Тау Волантис.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 8. Нет связи

Возвращаемся в сознание после аварийной посадки на планету. Костюм Айзека повредился, шлем не надевается, а вокруг суровый инопланетный мороз. Чтобы не замёрзнуть, нужно следить за датчиком температуры на плече героя, и время от времени подходить к большим огням, чтобы согреться. Идём вперёд на поиски выживших.

Используем аптечки. Идём по дороге прямо, слева будет два ответвления, в первом можно найти пару ящиков с ресурсами, во втором – вообще ничего нет.

Выходим из метели, спускаемся по горке вниз, уворачиваемся от падающего обломка корабля.

Бежим вперёд до следующего обломка корабля. Огней по дороге не будет, поэтому не стоит задерживаться в пути. В обломке находим труп неизвестного члена экипажа. На выходе из обломка смотрим видео-сообщение от Элли.


(Если выйти из здания, дождаться закрытия двери, а затем снова войти, то внутри появятся случайные ресурсы. При каждом новом входе в здание будут появляться новые ресурсы).


Выходим на улицу через другую дверь, на лифте спускаемся вниз, входим внутрь большой трубы.

Бежим вперёд по трубе. Внезапно труба ломается и падает вниз (видимо снаружи напал огромный некроморф). Выбегаем из трубы, бежим по дороге направо и назад. В конце пути заходим в помещение, включаем генератор, и отогреваемся.

Выходим, возвращаемся к обломку трубы, от него идём вперёд. Около небольших колон из-под снега выскакивают несколько некроморфов, убиваем их. Большая дверь справа закрыта, для неё нужен ключ.

Идём вперёд. За стальными листами находим небольшую дверь. Входим внутрь, отогреваемся.


Выходим с другой стороны помещения. Бежим вперёд, ориентируемся по сигнальным огням.

В центре видим большое здание, обходим его кругом, сзади будет дверь. В этом месте на нас нападёт множество монстров, убиваем их всех. Входим внутрь станции, видим замерзающего союзника.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 9. Вперёд

Внутри станции замерзающий Бакл говорит нам о том, что другие люди нашли тёплые костюмы и ушли вперёд. Нам тоже нужно сменить костюм, а для этого придётся спуститься в подвал станции.

С помощью кинезиса берём со стенки самую левую шестерёнку, несём её к лифту рядом с замёрзшим Баклом. Доносим шестерёнку и вставляем её в разъем рядом с лифтом. Входим в лифт, спускаемся вниз.


Выйдя из лифта, слушаем аудиозапись «Последняя попытка». При выходе прямо перед собой видим гардероб, но он находится за решеткой, придётся обходить. Доходим до кухни.

Проходим через помещение морозильник. На кухне видим новых монстров – едоков – очень худые монстры, почти скелеты, быстро бегают. Убиваем монстров, осматриваем шкафчики, собираем ресурсы. Идём в следующую комнату.

Открываем следующее помещение, издалека убиваем монстра в дверном проёме. После этого монстры побегут и из комнаты спереди, и начнут спрыгивать из вентиляции сверху. Бой будет тяжелый. Проходим в помещение, это спальня.

Заходим в дверь слева, попадаем в комнату с бочками и трубами.


Попадаем в большой машинный зал. Спускаемся по лестнице вниз. Решаем головоломку, перемещая круги с помощью кинезиса. После решения начнёт работать поршень справа. Ждём когда поршень переместится в самое дальнее положение, замедляем его стазисом, забегаем внутрь тоннеля к самому поршню, слева от него будет вход в центральную часть помещения.

Здесь нас ждёт ещё одна головоломка, но уже побольше. Решаем её, после этого начинает работать второй поршень, а заодно из вентиляции начинает вылезать множество монстров. Замедляем поршень с помощью стазиса, когда он расположен максимально близко к нам, после этого пробегаем по тоннелю, выходим наружу. Поднимаемся по лестнице.

Посетив комнату управления, проходим в дверь. Подходим к гардеробу, надеваем арктический костюм. Идём к закрытой решетчатой двери, нас сканируют и пропускают. Проходим к лифту, поднимаемся наверх и выходим из транзитной станции.


(Теперь можно сразу же вернуться назад к складу снабжения и начать бонусную миссию. Или же можно пройти уровень до конца и вернуться в бонусную миссию после этого).


По улице проходим вперёд к небольшому зданию рядом с забором.

Сканер на потолке проверяет наш костюм. Дверь откроется, только если на нас надет арктический костюм. Проходим в открывшуюся дверь, идём вперёд сквозь метель.

Доходим до входа в контейнер, здесь нас встречает некроморф-полярник с ледорубом. Проходим вглубь, попадаем в пещеру, убиваем здесь ещё двух полярников. Поднимаемся по лестнице наверх, доходим до бульдозера. Бульдозер начинает падать, зажимаем и не отпускаем клавишу «W», чтобы ползти вверх, затем быстро нажимаем «E». Движемся дальше вниз по горному хребту.


Доходим до входа в базу, говорим с Карвером, стоящем на втором этаже. Входим в здание, запускаем генератор, выходим наружу, садимся в включенный лифт. В этот момент нападает гигантский монстр.

Гигантский некроморф-паук

Вступаем в открытый бой с некроморфом, замедляем его с помощью стазиса, отстреливаем все три щупальца, болтающиеся сверху. Паук будет атаковать лишь таранными атаками издалека, в этот момент просто отбегаем влево или вправо. Поотстреляв несколько раз все щупальца, побеждаем этого босса. Паук убегает и ломает одну из платформ, образуя наклонную лестницу. Забираемся наверх по лестнице, входим в здание.


Внутри здания проходим пару пустых помещений.

Заходим в лифт, спускаемся в центральный двор базы.

Входим в большую дверь на противоположной стене.

Бонус миссия. База снабжения

Чтобы попасть в бонусную миссию «База снабжения», нужно найти ключ доступа в Главе 9 в подвале станции. Получив ключ, возвращаемся к дверям базы.


Используем ключ, входим внутрь базы. Внутри видим станок, гардероб и пару открываемых дверей. Прослушиваем аудиозапись «Где Ламли?».

Идём в дверь слева с надписью «Архив».

Проходим одно помещение, решаем головоломку с нахождением синих секторов. Заходим в следующее помещение, поднимаемся по лестнице, наверху берём пару ящиков с ресурсами.

В следующей комнате встречаем несколько простых некроморфов. В дальнем левом углу находим вольфрам. Заходим в дверь справа. Проходим пару комнаток со льдом на стенах, выходим в двухэтажное помещение.

Подходим к двери на втором этаже, её заклинивает, и в это время появляется множество некроморфов. Стоим и отбиваемся от врагов, после этого заходим в всё таки открывшуюся дверь.


Попадаем в большой пустой ангар. Спускаемся по лестнице, внизу убиваем врагов. С помощью кинезиса берём блок питания.

Вставляем блок питания рядом с левой дверью. Проходим небольшой пустой коридорчик. В следующем помещении взламываем панель управления (решаем головоломку с поиском секторов), тем самым вызываем лифт. На лифте поднимаемся наверх.

Подходим к верстаку, по необходимости улучшаем оружия, создаём обоймы и аптечки. Идём в строительный отсек.

Видим перед собой опущенный мост. Справа от моста поворачиваем рычаг с помощью кинезиса, проходим по мосту. Входим в небольшую комнату, видим две двери. Для двери справа нужен торсионный вал.

Заходим в дверь слева. Идём по отсекам большого круглого тоннеля, по пути ничего не встречается. В конце пути видим двух монстров, висящих на потолке, убиваем их. Входим в лифт.


На лифте приезжаем в небольшую комнатку с множеством ценных вещей. Для начала убиваем выпавших из вентиляции некроморфов.

Проходим в маленькую дверь, в следующем помещении – в большую дверь, попадаем на склад взрывчатых веществ.

Проходим в центр помещения, вызываем лифт. После этого из всех щелей начнут лезть монстры, занимаем удобную позицию у стены напротив ледяных наростов, отстреливаем три волны монстров.

После победы лифт спускается вниз, на нём видим хранилище. Внутри хранилища находим: ресурсы, коробка запчастей, часть оружия «Прицел» , цепь модернизации «+2 перезарядка, -1 темп стрельбы» , цепь модернизации «+2 перезарядка, -1 обойма» .


Лифт больше не работает, зато открылась большая дверь. Входим в дверь, попадаем в комнату со станком, рядом множество мониторов. Рядом у стены слушаем аудиозапись «Пища кончилась» . Проходим в следующее помещение, убиваем парочку некроморфов.

Проходим вперёд, в итоге выходим в главный холл базы, откуда и начали этот уровень. Выходим из базы и возвращаемся к основной миссии.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 10. Теперь мы знаем

Входим в помещение «Штаб комплекса 1». Здесь встречаем свою команду. Остальные члены группы уже готовы идти дальше.

Выходим на улицу, следуем за командой, но опять отстаём.

Здесь нас настигают бойцы-фанатики, возглавляемые Даником. Вступаем в перестрелку, убиваем десяток врагов. Идём вперёд, проходим через пару дверей палатки, спускаемся на лифте вниз.


Внизу убиваем и юнитологов и некроморфов. Проходим во вторую палатку. В ней есть и станок и гардероб.

С помощью кинезиса отодвигаем большие чемоданы от выхода, проходим в двери. По улице бежим дальше, добегаем до пещеры. В пещере слева вообще ничего нет, там можно только запустить ресурсного бота. Бежим в пещеру справа с железной дорогой.

Заходим в следующую палатку, в этот момент в шлюзе сзади появляется некроморф. Проходим, спускаемся по лестнице.


Выходим на улицу, попадаем в засаду. Брошенные врагами гранаты отбрасываем подальше с помощью кинезиса.

Заходим в следующий склад. Здесь встречаем новых монстров – головы с щупальцами, которые вселяются в трупы. Трупы под их управлением намного умнее обычных некроморфов, и даже умеют стрелять. Чтобы убить такого монстра, нужно стрелять только в голову, иначе голова может влезть в другой труп.

Снова выходим на улицу. Справа видим дверь в большой склад, это путь в бонусную ко-оп миссию . Ну а мы входим в следующую палатку, предварительно решив головоломку.


Попадаем в помещение буровой установки.

Запускаем генератор, заходим на центральную площадку. Огромный бур заклинило воротами. Прицеливаемся, зажимаем и не отпускаем кнопку кинезиса, чтобы до конца повернуть два синих рычага на стене. После этого бур свободен. Но какая-то программа внутри бура сбилась и он начинает работать не в земле, а прямо на площадке.


Буровая платформа

Уворачиваемся от бура, по необходимости расстреливаем постоянно появляющихся врагов. Наша главная цель – бур. Некроморфы появляются только для того, чтобы нам было из чего взять патроны, если они закончатся. Используем стазис, чтобы замедлить бур, в это время стреляем в его жёлтую деталь в центре. После нескольких удачных выстрелов бур на время остановится, но затем начнёт вращаться вновь. Нужно ещё два раза замедлить и разрушить жёлтую деталь бура, после этого он будет полностью уничтожен.

Проходим в дверь, поднимаемся на лифте.

Идём в следующую дверь, попадаем в «Зону NX-03».

Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
+ Добавить комментарий

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.

Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.

Осматриваемся в квартире, после чего идем в коридор, поворачиваем налево и выходим наружу. Направляемся к бойцам у ворот. После диалога, присев прижимаемся за укрытием. Убиваем парочку противников для тренировки и проходим к машине направо. После взрыва оказываемся внизу. Идем прямо, уничтожая врагов. Не забываем пользоваться укрытиями. Очередного самоубийцу расстреливаем до того, как он к нам приблизится. Входим в постройку, лезем по лестнице. Поговорив с Нортоном, осматриваемся в помещении и выходим в переулок. Осторожно огибаем углы и расстреливаем противников. Ни на минуту не прекращающийся поток грузовиков на магистрали не позволит пересечь дорогу. Прицеливаемся в поток и замедляем одну из машин стазисом. Теперь поток остановлен, и мы сможем перейти на другую сторону и подняться наверх.

Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.

Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».

Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.

Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.

Глава 3. Роанок.

Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.

Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.

На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.

Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.

Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.

Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.

Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.

Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.

Подходим к консоли рядом с левой дверью. Взломав ее, входим внутрь и подбираем ключ от боевой рубки. Теперь можем вернуться к вагонетке и отправиться в хвостовую станцию. После прибытия, вызываем лифт и пока ждем его, отрубаем конечности бессмертным врагам.

Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.

Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.

Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.

Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.

Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.

Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.

Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.

Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.

После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.

Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.

Глава 9. Вперед.
Транзитная станция.

Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.

Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.

Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.

Глава 10. Теперь мы знаем.
Штаб командования раскопками.

Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.

Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.

Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.

Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.

Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.