Стратегии

Прохождение игры assassins creed india. Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: India. Продолжаем прохождение Assassin"s Creed Chronicles: India в Афганистане

Прохождение игры assassins creed india. Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: India. Продолжаем прохождение Assassin

Арбааз Мир – квалифицированный ассассин, главный герой игры. Вы будете управлять им во время прохождения первой миссии, в которой вы не столкнётесь ни с одним тамплиером. Вам предстоит использовать навыки паркура в попытках проникновения во дворец, где нужно отыскать покои принцессы Пиара Каур.

Как только начнётся миссия, то запустится краткое обучение, в котором вы узнаете об управлении персонажем и выполнении различных комбо действий. Воспользуйтесь канатной дорогой и приблизьтесь к вашим первым воротам. С левой стороны вы заметите тигра и красную область, границы которой нарушать категорически запрещается, иначе тигр заревёт и поднимет тревогу для охранников поблизости. Откройте ворота и продолжайте прохождение миссии Assassins Creed Chronicles India.

В этой миссии вы научитесь использовать окружающую среду для того, чтобы скрываться от гвардейцев. Выполняя особые действия, вы будете получать очки, повышающие уровень вашего героя. Если вы избежите убийств охранников, то получите максимальное количество очков и высокий рейтинг последовательности. Откройте карту и вы увидите предметы коллекционирования и положение вашей основной цели на карте. Воспользуйтесь крюком, чтобы быстрее подняться наверх. Есть несколько способов достижения цели. Каждый раз, когда вы будете проходить через чекпоинт, будет появляться рейтинг за текущий отрезок.

После того, как вы пройдёте несколько обучающих отрезков, начнётся реальное прохождение миссии. Вам нужно будет прокрасться мимо караула либо убить их всех. Если вы хотите получить рейтинг «Золото/Тень», то никого убивать не следует, так же как и попадаться кому-либо на глаза. Позже у вас появится возможность использования «орлиного видения». Если вы видите над головой восклицательный знак, то это означает, что этот персонаж имеет для вас дополнительное задание.

Вам нужно собрать три драгоценных камня от гвардейцев. Лучший способ это сделать – карманная кража. Используйте их во время стелс-режима. Вы должны подняться во дворец, при этом выбрав безопасный и короткий путь. Используйте бомбы для отвлечения врагов на дистанции. Вам нужно украсть у одного из врагов ключ от запертой двери. Заполучив ключ, идите в палату принцессы для завершения первой последовательности.

Продолжаем играть в Assassin"s Creed Chronicles, и на очереди у нас . Вторая часть трилогии показалась посложнее первой, но не такой мрачной. А главный герой Арбааз Мир немного харизматичней китаянки Шао Цзюнь.

Завязка сюжета:

Арбааз Мир родился в начале XIX века на северо-востоке Индии, в Кашмире. В 1819 году этот регион был завоеван правителем Сигхского государства махараджей Ранджитом Сингхом. Все родные Арбааза погибли во время боевых действий, а сам юноша был вынужден скитаться по разоренным городам. Чтобы выжить в тяжелых условиях Арбаазу приходилось полагаться на свою ловкость и обаяние. Однажды его встретил мастер-ассасин Хамид и взял под свою опеку.

Поначалу юноше казалось, что ему пытаются навязать сомнительное вероучение, но когда он осознал истинные ценности ассасинов, то стал тренироваться с особым усердием. Через несколько лет Арбааз неплохо освоил боевые навыки, но предпочитал скрытность. Правда, его не покидало и юношеское безрассудство.

В 1839 году Хамид узнает информацию об артефакте Первой цивилизации и то, что тайное знание надо искать в полуразрушенной крепости времен боевых походов Александра Македонского. Перед спуском в подземелье, Хамид просит Арбааза о помощи. Юноша попадает в скрытую комнату и находит письмена с изображением «Кохинура» — самого крупного алмаза, который в настоящий момент находится у махараджи Ранджита Сингха. Хамиду становится ясно, почему так много тамплиеров хотят попасть во дворец в Амритсаре, а многие из них занимают руководящие посты в Ост-Индской компании. Предполагалось, что «Кохинур» — это Частица Эдема. Тамплиеры собирались завладеть алмазом, а заодно и всей Индией.

Хамид приказывает Арбаазу защищать Ранждита Сингха от тамплиеров, несмотря на то, что из-за него юноша стал сиротой. «Кохинур» не интересовал ассасинов, т.к. алмаз считался проклятым и смертельно опасным для мужчин. Абрааз берет себе в помощники немого слугу Хамида — Разу Суру.

Под видом посланников из Кашмира юноши проникают во дворец махараджи. Арбааз отправляет Разу найти хранителя сокровищ Басти Рама. Ассасин догадывался, что у махараджи находится лишь копия алмаза, а настоящий «Кохинул» он хотел выкрасть, чтобы он не попал в руки тамплиеров.

Арбаазу было позволено явиться на пир, где присутствовали тамплиеры сэр Уильям Хэй Макнаген — помощник британского генерал-губернатора в Индии графа Окленда и генерал Френсис Коттон. Генерал различил в юноше ассасина, но Арбааз уверил его, что имеет личные мотивы по отношению к махарадже. Этой же ночью ассасин увидел, как Ранджит Сингх передавал «Кохинур» Басти Раме и велел Разе проследить за ним, а сам остался флиртовать с внучкой махараджи Пьярой Каур. Девушка была очарована таинственным юношей.

Как и Разу Суру, Арбааз так же заметил вход в подземные пещеры, где находилась сокровищница махараджи. Там же была и копия «Кохинура». А настоящий алмаз они нашли в храме Первой цивилизации, под зданием дворца. По возвращении во дворец юношей схватила стража Ранджита Сингха под руководством Коттона и Макнагена. Арбааз прячет «Кохинур» в тюрбан Разу, а сам делает вид, что принимает поражение и отдает тамплиерам подделку. Настоящий алмаз Разу принес недоумевающей принцессе Пьяре. Девушка решает навестить Арбааза в темнице и узнать о его истинных намерениях.

Арбааз рассказал Пьяре, что британские гости — это тамплиеры. Они хотят взять власть над Индией и собираются украсть «Кохинур». Только из-за чувств к принцессе Арбааз соглашается защищать ее деда. Ассасин не успевает спасти махараджу и ввязывается в драку с Коттоном и стражей Сингха. Они были уверены, что убийца — Арбааз. Взяв с собой алмаз, Пьяра попыталась бежать, но ей помешал генерал Коттон. На ее защиту встал Разу, но силы были не равные. Девушке необъяснимым образом удалось активировать «Кохинур» и ей овладел представитель Древней цивилизации. Перепуганный Коттон стреляет в принцессу, но попадает в алмаз. Произошел взрыв, в результате которого погибли генерал и дворцовая стража.

После смерти Ранджита Сингха, новым правителем Сикхской империей становится его сын — Караг Сингх. Пьяра осталась в Армитсаре и становится союзницей ассасинов, продолжая романтические отношения с Арбаазом. Ассасин же передал «Кохинур» Хамиду, который надеется узнать иные тайны артефакта. Через год после этих событий, в 1843 году, Караг скончался, уступив место правителя своему брату — Далипу Сингху.

Прохождение Assassin"s Creed Chronicles: India

По мере прохождения мы будем находить фрагменты анимуса и выполнять дополнительные задания.

1841 год. После смерти правителя Индии, тамплиеры из Ост-Индской компании собираются воспользоваться ситуацией и укрепить позиции англичан. Тем временем, Арбааз Мир, ни о чем не думая, направляется в Летний дворец в Армитсаре, чтобы навестить принцессу Пьяру Каур.

На следующее утро Арбааз спешит на встречу со своим наставником Хамидом. В город прибывает все больше тамплиеров. Хамид уверен, что они вновь взялись за поиски «Кохинура», несмотря, на то, что алмаз, предположительно, был уничтожен.

Арбааз не успевает добраться до Хамида — его схватили тамплиеры и держат в здании на окрание города.

Ассасину необходимо пробраться в крепость, где обосновались тамплиеры и освободить наставника. Хамиду предстоит иметь дело с майором Уильямом Слиманом и его первым помощником — капитаном Александром Бернсом. Они уверены, что старик обладает ценной информацией.

Арбаазу удается спасти Хамида, но тамплиеры скрылись, прихватив с собой «Кохинур». Так же известно, что них находится шкатулка Эцио Аудиторе, которую Братство упустило давным-давно. Хамид отправляет Арбааза на новую базу тамплиеров — возможно там будет вход в обитель Предтеч.

Преследуя майора Слимана, Арбааз проникает в обитель Предтеч.

Внутри обителя Предтеч Арбааз по пятам идет за Слиманом, что бы понять, что задумали тамплиеры. Наконец, когда ассасин догнал майора, здание вдруг начинает рушиться.

После того, как обитель Предтеч была разрушена, Слиман повел войска в Афганистан. Его новая цель — замок в Герате. Абрааз отправился за ним. Он решил помочь местным жителям и устроить несколько диверсий в замке.

Продолжаем прохождение Assassin"s Creed Chronicles: India в Афганистане.

Совет: в этой главе сначала пробегитесь по уровню и соберите фрагменты анимуса, а второй раз проходите на время.

1841 год. Арбааз следует за Слиманом в замок и обнаруживает еще одну обитель Предтеч. Пока не известно, какие тайны она скрывает, но ассасин должен добраться до нее первым. Найдя предмет интереса тамплиеров, Арбааз встречется лицом к лицу со Слиманом.

Арбааз приходит в себя в плену у тамплиеров в Пенджабе, в храме Катас Радж. Сбежать не составило труда, но у него забрали все оружие, которое необходимо вернуть. Так же, надо забрать шкатулку и «Кохинур».

Совет: в этой и следующей главе сначала пробегитесь по уровню и соберите фрагменты анимуса, а второй раз проходите на время.

Обнаружив пропажу, тамплиеры всеми силами преследуют ассасина. Почти выбравшись из храма, Арбааз сталкивается с Александром Бернсом.

Одержав победу над тамплиером, юноша оставляет его в живых, а тот приказывает страже позволить ассасину уйти.

Арбааз приносит Хамиду шкатулку и «Кохинур». Наставник рассказывает, что Слиман захватил Летний дворец и держит Пьяру в заложниках. Зная, что его будут ждать, юноша отправляется спасать возлюбленную.

Незаметно пробравшись мимо стражи, Арбааз находит Слимана. Между ними завязалась потасовка, в результате которой раненый тамплиер скрывается со шкатулкой, но алмаз остается у Братства. Принцесса так же невредима.

Прохождение Assassin"s Creed Chronicles: India закончено. Впереди заключительная часть трилогии.

    Прохождение Assassin"s Creed Chronicles: India

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/09/ACC_WP1-150x150.jpg

    Продолжаем играть в Assassin"s Creed Chronicles, и на очереди у нас прохождение Assassin"s Creed Chronicles: India. Вторая часть трилогии показалась посложнее первой, но не такой мрачной. А главный герой Арбааз Мир немного харизматичней китаянки Шао Цзюнь. Завязка сюжета: Арбааз Мир родился в начале XIX века на северо-востоке Индии, в Кашмире.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassins Creed Chronicles India , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Assassins Creed Chronicles India . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Assassins Creed Chronicles India читайте у нас на сайте.

Арбааз Мир - очень ловкий Ассассин, и в первой мисии игры, вам не нужно будет встречаться лицом к лицу ни с одним тамплиером (к счастью!), но вам нужно будет воспользоваться умениями, чтобы постараться очистить палац и найти комнату Пиары Каур. Поэтому давайте приступим к прохождению миссии.

Сразу же после начала, вам нужно будет продемонстрировать свои умения, и проделать несколько комбо для Арбааза Мира. Как только воспользуетесь тросом и направляйтесь к первым вратам. Вы можете заметить тигра слева от вас, а также красную грань, которую вам нельзя пересекать, потому что тогда тигр может заурчать и поднимет тревогу, а значит позовет стоящих рядом стражников. Открывайте врата и продолжайте миссию.

В этой миссии очень важно знать, что поднимает, а что не поднимает тревогу стражников и использовать окружения для того, чтобы уметь спрятаться и ускользнуть от противников. То как вы будете использовать окружающее вас пространство, будет влиять на награды, которые вы будете получать в итогах выполненного задания. С каждым пройденной миссией, вы будете расти в уровне.

Если вы будете стараться не убивать ни одного стражника, вы будете получать намного больше опыта, а также хорошую репутацию. Откройте карту и вы увидите, где находятся коллекционные предметы, а также ваши задачи, все это можно найти на карте. Используйте крюк, чтобы забраться вверх быстрее, а там уже будет куча способов, выполнить ваше задание. Каждый раз, когла вы будете проходить через точку сохранения, будет появляться рейтинг, какими были результаты вашего прошлого отрезка уровня.

После прохождения этого уровня, начнется реальная миссия, в которой вам нужно будет прятаться от охранников, или уже вам можно по-тихому убить их. Старайтесь все же просто обходить их. Затем, вы обзаведетесь орлиным зрением, с которым вы сможете определить того человека, который является вашей целью. Также это зрение сможет показать вам важные для сбора предметы.

Вам нужно будет обокрасть троих охранников, лучше всего это делать, когда они будут идти спиной к вам. Используйте свою скрытность для того, чтобы иметь лучшие шансы для кражи. Забирайтесь на палац, проделайте все быстро.

Используйте отвлекающие бомбы, чтобы отвлечь охранников, полезайте в карман к одному из них, чтобы заполучить ключ от закрытых дверей. Берите ключ и затем направляйтесь к комнате принцессы, чтобы закончить прохождение блока памяти.

После встречи с принцессой Пиарой Каур, вы займетесь с ней любовью и на следующее утро, вы проснетесь рано, чтобы отправится на поиски Хамида на местном ранке. Сейчас вам нужно будет сразится в бою с несколькими стражниками на территории рынка. Охранники будут ходить туда-сюда сквозь двери, поэтому старайтесь особо не спешить, выполняя свое задание.

Вам нужно хорошенько спрятаться, чтобы воспользоваться плюсами. Если вы хотите собрать все коллекционные предметы, затем старайтесь осмотреть каждую из комнат, после того как проберетесь по рынку. Затем будьте уверены, что используете бомбу, для отвлечение чтобы охранники отступили с вашего пути и уйти от убийства каждого из них.

Как только вы уйдете в сторону от рынка, вам представят новое оружие под названием «Чакрам», его вы можете использовать, чтобы отвлечь врагов и проложить путь через преграды. Чтобы наилучшим образом воспользоваться Чакрамом, вам нужно нацелится и затем кинуть его, чтобы он отскочил от стен и оно опустится вниз.

Затем вы войдете в здание, вам нужно будет быть быстрым, но это опасно, нужно воспользоваться будет воспользоваться чакраном, или же действуйте по старинке.

Вы заметите, что тамплиер уже занимается поиском Хамида. Вам нужно открыть карту, чтобы определится с местом расположения целей и направляйтесь к миссии. Вы можете пойти летальным и не летальным, это будет ваш выбор, оно никак не отразится на очках, которые вы заполучите. Убивайте стражников на вашем пути и продолжайте, пока не подойдете к месту где прячется Хамид, вы заметите след из крови.

Теперь вашей задачей будет нахождение Хамида, по его кровяным следам. Следуйте прямо и испытывайте свою удачу по нахождение коллекционных предметов. Используйте дымовую бомбу, чтобы пройти мимо двух стражников и тигр. Когда вы заметите двух слонов со стражников между ними, вы должны подождать, пока стражники посмотрят вверх, а затем проходите мимо них.

В одной из комнат, где находится символика Ассассина, вам нужно будет воспользоваться орлиным зрением. Там находится надпись «2021». Затем воспользуйтесь тросом, чтобы сократить свой путь к тамплиеру из палаца, также вы заметите стражника, с последним из документов, которые вам нужно украсть.

Следуйте влево (рядом с тигром и охранниками) в здание, и вы пройдете через головоломку, которую нужно будет выполнить довольно быстро. Затем последует вторая загадка, в ней вам нужно будет прыгать по кубам, в том же самом месте и надейтесь что сможете попрыгать, стараясь не попасть в пасть тигру.

У вас будет два выбора, то есть на выбор будет два пути, того, как продвигаться дальше. Мы рекомендуем вам выбрать путь по правой стороне, там вам нужно будет использовать Чакрам и доверьтесь мне, это будет самый простой путь вверх. Затем, воспользуйтесь тросом, и вы заметите стражников, которые вам нужно будет убить, вам нужно будет действовать в сжатые сроки. Как только вы повернетесь, открывайте дверь и забирайтесь туда. Затем не останавливайтесь.

Затем остается последний штрих по убийству тамплиера, пока он не успел пройти к дверям. Теперь же вам нужно действовать быстро, но также и не забывать о разумности действий, так как здесь множество стражников, которые будут входить и выходить из дверей. Затем, наконец-то, подбирайте его, это закончит данную миссию.

После начала миссии, вы заметите Слимана, и его правую руку Капитана Александр Бернс и нужно найти Хамида, чтобы узнать больше, про силы диамантов Ко-и-Нора и оно как-то связано с мастером ассассинов Эцио. Слиман затем направляется на испытание настоящих сил частицы Эдема, который является диамантом Ко-и-Нора.

Проходите через закрытые двери

Ваша миссия начнется со сражением с тамплиером высшего ранга. Открывайте двери, потому что времени особо не будет.

Находите все три части одеяния, которое поможет вам пробраться через группу людей.

Как только вы проберетесь внутрь гражданского здания. Следуйте и не спешите, постарайтесь по быстрому пробежать первого стражника, потому что у него уже начнет набираться желтое обозначение радара.

Затем спрыгивайте с балкона, и продолжайте забираться по правой стороне, теперь же по быстрому прыгайте, пока вас не успели заметить.

Находите Слимана, после кат-сцены, вам нужно заняться их поиском, у вас будет только сорок секунд. Забудьте о сборе коллекционных предметов, потому что времени у вас будет не так много.

Как только вы узнаете место расположение входа, следуйте к нему. Займитесь стражами, затем открывайте двери и бегите сквозь них.

Для начала, вам нужно закончить миссию чем быстрее, тем лучше, чтобы обзавестись классными улучшениями. Следуйте далее и начинайте миссию забираясь на стенки, вы заметите несколько граней на стенке, когда зайдете на неё. Иногда, вы можете нечаянно нажать на кнопку дважды, и вы будете держаться на выступе, поэтому вы будете в опасности.

Продолжайте двигаться, убивая стражников, так как миссия очень основана на времени. Единственное, чего вам стоит боятся это то, что грани за которые вы будете держаться, со временем будут обваливаться.

Как только вы зайдете в прекурсорную комнату, вам нужно будет найти комнату Оракула. Следуйте вперед и следуйте знакомой вам тактикой здесь. Будьте осторожны, обходя лазеры, которые будет подкидывать старый храм. Используйте свои дымовые бомбы, чтобы избавится от стражников, их здесь будет более чем двое. Вы покончили с прохождением данной миссии.

Ещё одна миссия, проверяющая скорость вашей реакции, вам нужно будет найти альтернативный путь, чтобы попасть к комнате оракула. Уровень очень поход на тот, что был в прошлом блоке памяти, но есть одно отличие, а состоит оно в том, что здесь множество обваливающихся стен. Следуйте вперед и продолжайте прыгать, пока не доберетесь к комнате Оракула.

В некоторые моменты, вам нужно будет быть довольно умными, чтобы выбрать каким путем лучше пойти, и я повторяю ещё раз, что вам нужно будет воспользоваться дымовыми гранатами, чтобы без проблем пробраться через стражников. Старайтесь не ввязываться в передряги, потому что это только отнимет у вас драгоценное время, которого у вас и так мало, а вы же хотите заполучить действительно классное улучшение.

Дальше довольно легкая часть уровня, старайтесь нормально контролировать персонажа и не спешить. Главное старайтесь не попадаться под лучи лазера. Даже забираясь наверх, вам нужно стараться не попасться под них.

Как только закончится кат-сцена, начинайте бежать вправо и продолжайте делать это, пока земля не начнет трусится и разрушаться. Знайте, когда прыгнуть и совершите свой лучший прыжок. Как только вы пройдете через дверь, вы заметите Хамида, который будет ждать вас там, а также начнется кат-сцена. Вы успешно завершите данный блок памяти.

Арбааз добрался к Афганистану, следуя за тамплиером, и узнать, как они связаны с Ко-и-Нором, а также с коробкой Эцио. Вам нужно найти путь, по которому, вы сможете войти в замок Херата, чтобы добраться к нижним уровням башни цитадели. Тут вам нужно будет лишь целится в тех, кто должен атаковать стражника, который следит за переходом, остальных же можно будет проигнорировать, в то время, как они будут сражаться, в бою с Афганцами. Проходите через стражников, и будьте уверены в том, что вы будете вовремя совершать кувырки.

После прохождения троса, продолжайте двигаться дальше, и не обращайте внимания на стражников, которые заняты битвой. Чтобы уничтожить башню цитадели, вам нужно будет установить заряд. Устанавливайте и убегайте, потому что на все про все у вас будет лишь двадцать пять секунд.

Добирайтесь к второй башни цитадели и уничтожайте её.

Затем пробирайтесь далее, чтобы уничтожить финальную башню цитадели. После этого, следуйте вперед, и резко сворачивайте вправо, и спускайтесь уровень за уровнем, убивая десятерых стражников. Как только разберетесь со всеми ими, открывайте врата, после чего ещё один блок памяти будет окончен.