Гонки

Heroes of the storm все персонажи. Heroes of the Storm: новости, обновления, герои. Героические комплекты и облики за кристаллы

Heroes of the storm все персонажи. Heroes of the Storm: новости, обновления, герои. Героические комплекты и облики за кристаллы

Почему за матчами в Heroes of the Storm так странно наблюдать и почему в них так странно участвовать.

Глаз видит те же League of Legends или Dota 2 — с героями, командами по пять человек, укреплениями, - только проще. Плюс герои игр Blizzard и минус все, что может смутить новичка. В Heroes of the Storm нет «ластхитов», нет золота, нет экипировки. Много чего нет.

Однако важно тут не то, что Blizzard исключили, а то, что осталось. Не проведя сотни часов в каждой из упомянутых игр, выразить словами, на что именно повлияли изменения, может быть непросто.

Но вот почувствуете вы это сразу.

Человеческая Экзодия

А разница вот в чем. Рядовой матч в той же League of Legends можно разделить на несколько отдельных противостояний. Пока способности игроков не сольются в единое, мощное командное усилие, мы видим прежде всего столкновение индивидуальностей.

В Heroes of the Storm такое разделение провести гораздо труднее. Игроки здесь постоянно курсируют между позициями, расходятся, чтобы собрать опыт с волн вражеской пехоты, и снова собираются вместе, чтобы оспорить очередную стратегическую точку. На карте постоянно кто-то куда-то движется, и сперва трудно понять, какие из этих действий действительно существенны. На самом деле важны они все.

Командная работа превыше всего. В этой партии далеко не все играли идеально, но мы работали сообща и потому одержали блистательную победу меньше, чем за четырнадцать минут.

Матч в HotS сложно разбить на отдельные моменты. Сложно вычленить в происходящем мастерский маневр, от которого глаза лезут на лоб, потому что блестящие индивидуальные многоходовки теряются в броуновском хаосе на всей карте. Эта игра любит масштабные операции.

И тут много героев, созданных не для красивых микроманевров, а для контроля общей картины. Загара, к примеру, покрывает карту зерговской скверной и чуть не гнездо вьет посреди вражеских укреплений. Игрок-Абатур парит над картой, следит за состоянием союзников и параллельно умудряется прессовать чужую базу саранчой. А викинги изпоощряют подтянутый в RTS навык быть сразу в нескольких местах - подобно тому же Мипо из «Доты», это не один боец, а сразу трое.

Но даже если вы будете играть каким-нибудь Иллиданом, мастером крутиться и убивать, готовьтесь к тому, что здесь мало кого волнует, насколько красиво вы обыграли чужого Кель’таса. Лично для себя вы из этого ничего не извлечете. Главное - что из этого сможет извлечь ваша команда. Даже шкала опыта тут одна на пятерых, что лишний раз подтверждает: любая партия - это именно командное усилие, от начала и до конца. Вы - единое целое.

В рейтинговых играх Blizzard устраивают нечто среднее между тем, что сделано в Hearthstone и StarCraft 2 : череда низших рангов, а затем условная «лига грандмастеров» с полноценной доской лидеров. Только сезоны будут не ежемесячные, как в Hearthstone , а ежеквартальные.

У этого есть и обратная сторона: плохие игроки, мешающие командному взаимодействию, здесь становятся особенно невыносимы. Гарантировать их отсутствие можно, только если вы играете со знакомыми. Иначе приходится пережить первые полсотни или сотню партий (удачных и неудачных), прежде чем матчмейкинг выведет вас на подходящих напарников. И то кому-нибудь в голову может резко ударить шизофрения.

Одно хорошо: терпеть приходится не так уж долго. Если противник позволил затянуть партию дольше, чем на десять-пятнадцать минут, - ее уже нельзя назвать неудачной. Blizzard до сих пор не добавила в игру кнопку «сдаться», и это прекрасно. Даже в публичных играх, где царят сумятица и неразбериха, уверенные «камбэки» - норма. Если команда, вырвавшись вперед, не способна сохранить преимущество до победного конца, оно неумолимо сойдет со временем на нет.

В любом матче можно одержать верх на любом этапе. Главное - грамотно разыграть стратегию.

Во время борьбы за стратегические объекты сами «объекты» нередко участвуют в стычке. Ими нельзя так запросто пренебрегать.

Ладно, пляшем

Борьба в DotA и League of Legends всегда вертелась вокруг стратегических объектов, будь то логова боссов, башни или вражеская база, которую нужно уничтожить для победы. Самое важное отличие Heroes of the Storm - в ней таких объектов больше, и им придается еще больше значения.

Когда команды сходятся у стратегической точки, начинается сложная игра в перетягивание каната. Стороны теснят друг друга, бойцы передней линии получают по ушам, лекари (редкая партия обходится без них) и специалисты по контролю не позволяют им выбыть из строя. В какой-то момент одна из команд находит брешь во вражеской обороне, два клубка наконец-то сталкиваются, и начинается бойня - но и она при достаточной сноровке проигрывающей команды может затянуться, пока погибшие бойцы не подтянутся с базы.

Однако темп сражений меняется на протяжении всей партии. В первые минуты они постоянно подпитываются новой кровью (умерли, возродились, снова присоединились), но чем дальше, тем дороже обходится смерть. Убив героя, вы получите совсем немного опыта - куда важнее то, что потеряет от этого противник. Опыт, контроль ключевых точек, время, в конце концов. К концу партии сраженный герой исчезает с поля боя на целую минуту, и без него может успеть произойти очень многое.

Мурлок Мурчаль - не то «танк», не то убийца, не то просто скользкая зараза. Может делать много разных вещей, но все зависит от того, как вы будете его развивать.

Правила побуждают постоянно двигаться, постоянно рваться вперед. Если вы решили окопаться на базе, то, скорее всего, уже проиграли - на карте слишком много критически важных целей, чтобы позволить себе отсиживаться в глухой обороне. Когда противник забирает стратегическую точку, вы должны ему помешать. Или воспользоваться его занятостью и тоже что-нибудь отнять: победить босса, чтобы он сражался на вашей стороне, проломить вражеские укрепления вместе с осадными монстрами, и так далее. Здесь постоянно приходится принимать быстрые решения. Играть, пользуясь всей картой.

Вместо одного главного поля боя в HotS несколько равноценных, и для каждого своя глобальная механика. К примеру, в Небесном храме команды стараются удержать три орудия, быстро крошащих вражеские укрепления, а в Проклятой лощине собирают подношения, чтобы отключить турели и спокойно их разнести. Влияет это, прежде всего, на динамику партии, но суть не меняется. Затишья редки, команды постоянно давят друг на друга, мало какой матч затягивается дольше, чем на полчаса. После вдвое более длинных партий в LoL и Dota 2 это ощущается... по меньше мере свежо.

Появлению драконьего рыцаря на одной из карт предшествуют долгие пляски вокруг алтарей, расположенных на противоположных концах карты. После захвата их нужно еще какое-то время удерживать. Нетривиальная задача, требующая совместных усилий всей команды.

Герои за деньги

Как обычно, перед партией игроки выбирают себе героев. С ними все хорошо: они разные, они ощущаются так, как должны, и даже за самых дубовых из них интересно играть. Взять того же Мурадина. Типичный боевой каток: оглушение, прыжок, замедление по площади - чего мы там не видели. Но здесь он пропускает подготовительную фазу и сразу приступает к своей основной работе: врываться в толпу и толкаться брюхом. Это весело.

Экипировку Blizzard заменила выбором взаимоисключающих талантов. С одной стороны, такая система отсекает совсем уж неожиданные сборки и умаляет разнообразие, но будем честны: в Dota 2 и LoL такое «совсем уж» частенько перекрывается в следующем же патче. Что толку от разнообразия, если в девяти издесяти случаев собираются одни и те же «оптимальные» одежки? К тому же искать «правильную» сборку для героя, если вы впервые все это видите, - это как сидеть на минном поле: вариантов сотня, но верных среди них единицы.

Таланты же сохраняют гибкость героев (у них даже финальных способностей по две штуки, на разные ситуации), и в них достаточно легко вникнуть. Все ясно: вот герой, вот чему его можно научить. Пробуйте.

Джоанна не шибко сильно бьет, но она очень крепкая и едва ли не лучше всех вносит сумятицу во вражеские ряды. Однако врываться с ней в бой без поддержки напарников - очень плохая идея.

Другой плюс менее очевиден: здесь больше места для нестандартных механик. В League of Legends , например, давно вымерли герои-стрелки, бьющие редко, зато насмерть, - потому что игнорировать экипировку на скорость атаки в этой игре невыгодно чисто математически. В серьезных матчах все стрелки рано или поздно превращаются в дерганых пулеметчиков.

В HotS же таланты ограничивают зону ответственности, но дают что-то существенное взамен. Скажем, Нова из StarCraft 2 и Валла из Diablo 3 обе принадлежат к классу стрелков, но работают по-разному. Валла методично решетит врага, Нова делает пару мощных выстрелов и ныряет обратно в тень, чтобы сменить позицию. Она именно такая, какой всю жизнь мечтала быть Кэйтлин из «Лиги» - то есть, натурально, снайпер.

Без талантов не было бы героев вроде Мурчаля (Murky). Сейчас это маленький, щуплый, но наглый мурлок, который лопается с пары ударов, но тут же возрождается из яйца, оставленного на карте. Заставьте его развивать те же параметры, что и у всех остальных, и маленький поганец резко перестанет быть особенным. Собрал предметы на выживаемость - получился еще один «танк». Только с яйцом.

На некоторых картах много подобных закоулков. Но это палка о двух концах. С одной стороны, там можно спрятаться или скрыть от преследования, пользуясь узостью поля зрения противника. С другой - в таких проходах героев очень просто зажать.

Некоторые жалуются на баланс: дескать, зачем брать Джима Рейнора, если можно взять Валлу, которая делает все то же самое и еще кое-что вдобавок. Но это единичные случаи. Достичь идеального уравнения в таких играх не смог еще никто, и вряд ли это когда-нибудь случится. Тектонические сдвиги в балансе - обычное дело, а для едва вышедшей в народ игры HotS на удивление ровная. Если какой-то герой рвет вас на тряпочки в одиночку, значит, вы что-то делаете не так.

С чем действительно беда - герои дорогие. Как обычно, есть еженедельно меняющаяся «бесплатная» подборка, но остальных приходится открывать, и если нет желания копить, то каждый персонаж может влететь рублей в триста-пятьсот по нынешнему курсу. Правда, обойтись внутриигровой валютой тоже реально: к тому моменту, когда открылись рейтинговые игры, у меня уже набралась необходимая пачка из десяти героев, за которых мне интересно играть. Планируйте расходы, и все будет хорошо.

18 июн 2018 Ротация бесплатных персонажей В настоящее время мы производим ротацию персонажей, доступных для игры бесплатно. Вас ждут десять новых героев, готовых в любой момент сокрушить башни противника! С 19 по 26 июня следующие герои будут доступны бесплатно: Ли Ли Е.Т.С. Загара Мясник Кель"тас Артанис Кассия Светик Заря Рагнарос Тираэль (ячейка доступна на 5-м уровне) Седогрив (ячейка доступна на 10-м уровне) Хроми (ячейка доступна на 15-м уровне) Абатур (ячейка доступна на 20-м уровне) Обязательно поиграйте за персонажей, доступных сейчас, прежде чем им на смену придут новые герои! Мивандеир 157 18 июн 2018

14 мар 2014 Добро пожаловать: пожалуйста, прочтите! Добро пожаловать на русскоязычные форумы Heroes of the Storm! Здесь вы сможете общаться с другими игроками и обсуждать все аспекты игры в дружеской атмосфере. Общение на форумах строится наилучшим образом, когда участники обсуждений проявляют уважение друг к другу и соблюдают взаимную вежливость. Просим вас потратить еще немного времени на прочтение Путеводителя по форуму перед тем, как начать размещать сообщения. Правила поведения на форумах Просим учесть, что общение на данных форумах ведётся только на русском языке – модераторы и другие участники должны полностью понимать содержание ваших сообщений. Поиск Перед тем, как создать тему, пожалуйста, воспользуйтесь функцией поиска - возможно, ответ на ваш вопрос уже давался в других темах. Уверены, все сообщество будет вам за это благодарно. Создание повторяющейся темы с большой вероятностью приведет к ее удалению. Если вы продолжите создавать подобные темы, вы рискуете быть временно отстранены от общения на форумах. Но хуже всего то, что вы вызовите серьезную неприязнь у других пользователей форума тем, что поленились воспользоваться поиском перед размещением темы. Оценка сообщений Новая система оценки сообщений используется, чтобы поощрять полезные и конструктивные дискуссии и убирать из поля зрения бесполезные или провокационные сообщения или темы, в которых нарушаются правила форума. Наведя курсор на сообщение, вы увидите иконки с изображениями большого пальца, направленного вверх и вниз. Нажав на вторую, вы увидите несколько вариантов дальнейших действий. Кнопка «Не нравится» понизит рейтинг сообщения. Если сообщение «не понравится» достаточному количеству пользователей, оно потемнеет, а со временем и вовсе исчезнет. Также вы можете быстро сообщить о факте троллинга или спама или использовать форму для более детального описания жалобы. Каждый пост можно оценить только один раз. Используйте эту возможность ответственно! Мивандеир 3 14 мар 2014

01 окт 2018 Реворк Светика и Керриган Светик: https://www.youtube.com/watch?v=WTjZuj8LaTI Керриган: https://www.youtube.com/watch?v=P_ozGh9xB0I BlackDeath 190 01 окт 2018

01 окт 2018 Специалисты или что задумали Blizzard ? Судя потому что спецов уже больше года нет, Близзы собрались удалять этот класс и раскидывать персонажей по другим классам. Так это или нет? И что ждет Абатура с Викингами? Slade 11 01 окт 2018

01 окт 2018 Эти герои вообще существуют в этой игре? Мне одному как то больно смотреть на таких героев как Пробиус, Медив, Тассадар, Викинги, Валира, Нова? У всех этих героев популярность не достигает и 6%. Медив, Пробиус, Викнги, это вообще герои с нулевым вниманием к ним. А если вижу очередной патч и вижу "викинги" я сражу кликаю на них, а не на всяких Гендзи, Всевозможных танков, Хроми, итд итд. И что я вижу? Теперь викнги не застревают в текстурах (это оброзно). Им не уделяют внимание ни как к персонажам которых стоит апать, ни как вообще героев у которых есть фанаты (ибо на них даже облики практически не выходят). Медив больше 2х лет в игре и получил ОДИН! ОДИН СКИН! и то, вполне обычный (даже не эпик). Один якобы реворк (хотя на деле сложно это назвать реворком, куча странных и не интересных талантов). Ну серьезно, почему так? Что вы думаете? rul 45 01 окт 2018

01 окт 2018 D.VA крип-мечник Может наконец её уже апнут а не накрутят келю тысячу милардов урона чтобы он прожав пасивку одной бомбой убивал всю тиму другой взрывал всю базу под спидами бабки? Какое-то издветальство,почему у неё порезаный мс?Убегаешь от толпы челиков на ускорителях они садятся на коней догоняют убивают,в замесах максимум это грамотно зазонить взрывом а заходить в него даже страшно,модель как у холодильника собирает всю пакость,так ещё и тиммейтов часто бодиблочишь,распростроняя всякие бомбы ножики и прочию дичь передающиюся половым путём. Матрицу надо реворкать уменьшать кд уж точно хотяб за каждый заблокированый дмг,закрываешь ей врагов,подходит мистер рокировка с регеном как у фонтана,матрица не работает,а учитывая её размеры постаивть может так что выйти будет сложно. Вот вроде герой как танк,а потом приходит король альянса с заточкой,вываливаеться с мехи эмбрион ну а дальше исход ясен.Да там половна героев фармят как крипа,экспы дают кстате как за 2 пачки. Чему близарды забили на неё и все норм толанты поломали?Сплошная боль. Bnetplayer 33 01 окт 2018

01 окт 2018 А вам портрет D.Va от Carbot никого не напоминает? Полагаю, все видели портреты от карбот? Так вот, мое внимание давненько привлекла схожесть D.Va с одним человеком, которого обожают на RenTV. Что ни телепередача, то обязательно его притянут за уши. Так вот, если спутать на портрете разинутый рот D.Va с усами, то получится этот самый человек. МистерЧ 2 01 окт 2018

01 окт 2018 Баг с хилом от щита Когда тебе наносят смертельный урон в тот же момент, когда заканчивает работать щит, то хил не проходит и он даже не идет. Вот к примеру, у тебя 100 хп, наблочил 1500 урона, должен получить хила на 1050 хп и выжить, а тебе прилетает там волна Гул"дана и ты просто умираешь, не получая хила. Один из скринов: https://imgur.com/a/NFdGrJ2 KelThuzad 4 01 окт 2018

01 окт 2018 Аларак слабый перс Что-то гляжу на ластовые реворки и понимаю что наверное алараку реворк не нужен,самие знаете чем обычно реворки заканчиваются. А вот баффнуть надо это да, хп сверху 200 накрутить и ас как у иллидовна и норм будет герой. Bnetplayer 13 01 окт 2018

01 окт 2018 Кто наныл реворк Сада? Провожу расследование. Был ли хоть один человек в мире, кто жаловался на карту и просил её реворка? Где он? Как вообще можно что-то переделывать, если нет никаких жалоб? Почему усилия дизайнеров и прочих программистов не направить на реворк или ребаланс героев/талантов, да и просто создание новой карты? Да создайте вы новую карту, если чего-то нового хотели. Что плохого было в Саде, я понять не могу. Обратная связь и Blizzard - это два понятия, которые не могут находиться в одном предложении одновременно. vitalexbel 59 01 окт 2018

30 сен 2018 Мурчаль через рыбу уже работает в лиге? Вот наткнулся на один гайд на мурчаля, хорошо оцененный народом прошу отметить. http://blizzardheroes.ru/guides/1583-baza-znanij-murchal/ Автор пишет, что играет с таким билдом и в лиге, имеет 60% при этом играя через рыбу и считая что квест на слизь нужно брать только тогда когда против вас 3-4 милишника. Я играл и играю на мурчале относительно немного, но везде и в квиках, и в бронзовой лиге, рыбу тебе убивают, а реализовать её можно только под станом от ульты. Так вот где рыбу не убивают? И где такой билд работает? Некромант 3 30 сен 2018

30 сен 2018 анимация атаки Рейнора о_о только сейчас заметил,что в ближнем бою старина Рейнор тычет штыком во вражину) и давно уже так сделали? ТемныйЭльф 8 30 сен 2018

29 сен 2018 Реворк Тиранды На Gamescom в новом клиенте нашли реворк Тиранды. Если вкратце, её хотят сделать полноценным соло саппортом: Обсуждение на реддит https://www.reddit.com/r/heroesofthestorm/comments/99c7v7/tyrande_got_a_rework_in_gamescom_version/ Скриншоты талантов https://gyazo.com/collections/SirLamer 299 29 сен 2018

29 сен 2018 Пробиус и Газлоу а есть у кого видосики, где эта парочка карает тиму заспамив какую-нибудь локацию турелями и пилонами с пушками?) можно даже с поддержкой мин абы и пауков кувалды?) Qwainos 3 29 сен 2018

29 сен 2018 Реворк он илли дан илли не дан D - Жажда предателя Метаморфоза перемещена сюда, но больше она не увеличивает ХП при использовании, а только дает скорость атаки и уменьшает время контроля. Способность теперь - просто бафф, похожий на форму дракона Алекстразы. Откат способностей и лечение с атак остаются без изменений. (Идея переместить форму на D не моя, я у кого то на форуме ее увидел и она мне оч понравилась. Чувак, у которого я это подсмотрел, если ты это читаешь - привет) Зачем это надо? Герой получает сильный скачок силы (power spike), когда использует форму, увеличенная скорость атаки косвенно будет влиять и на выживаемость героя, не говоря о сокращении времени контроля. Способность, конечно же, откатывается с помощью автоатак. Что получается? Во время КД Илья может спокойно забирать лагеря и отпушивать линии, а когда способность готова - самое время подраться. Q - Кувырок Эффект таланта с 16 уровня вшит изначально, но принцип его работы немного другой: При 1 использовании кувырка врагу наносится урон и на него вешается метка, если (через условные Х секунд), кувырок применить на того же врага повторно, урон от способности увеличится вдвое. При следующем применении - втрое, вчетверо и т.д. Зачем это надо? Илья если не лучший, то один из лучших то(у)ннельных убийц. Однако, хоть он и имеет высокий потенциал нанесения урона со временем, времени этого надо ну очень много (давайте только представим, что вы не взяли талант на 1 уровне на доп увеличение урона с W и клинки Аззинота на 16, тогда да, лупить по 500+ урона с тычки с огромной скоростью атаки - тема). С таким изменением реализовать урон Ильи станет легче, а с учетом формы, доступной с 1 уровня и увеличенной АС (atack speed) от нее еще легче. Урон героя все так же будет не бурстовый, но наноситься он будет уже быстрее. W - Размашистый удар Вшит квест с 4 уровня, на 2 заряд и добавлена возможность проходить сквозь стены, объекты и т.д. с самого начала. Зачем это надо? На самом деле, тут особо и объяснять нечего. 2 заряд, при выполненном квесте сильно развязывает Илье руки (особенно если играете через ранее упомянутый талант на 1 уровне, на поражение 2+ героев), а так же возможность прохождения сквозь здания и стены повысят выживаемость героя (с которой, давайте признаем, есть проблемы). E - Уклонение На самом деле, я хз что тут менять. Способность хороша. Вот с какой стороны не подойди - хороша. НО! Хоть она и выполняет свою работу на 100% (защита от физ. урона) герой все так же остается уязвим к магии. Что предлагаю сделать - вместо неуязвимости от физ урона на 2,5 секунды давать броню. Например при использовании на Иллидана вещается небольшой щит (очень маленький) и тот урон, который его разбивает (физический или магический) вещает на героя броню, в зависимости от своего типа, т.е. если щит был разбит физическим уроном, герой получит броню от физики, если магическим - от магии, соответственно. Зачем это надо? Да все просто - для большей универсальности героя. Как правило мы в команде противника преобладает или магический или физический урон, да хоть убийц и стараются брать разных (Келя и Седого, например) не стоит забывать об уроне танков и сапортов. Что получается, Илья имеет надежную защиту только если у врага СИЛЬНО перевешивает физический урон. Вы мне скажите - Boss, если у врага много маг. урона, значит много магов (гениально), а маги все тонкие, а Илья и должен убивать тонких героев, влетая на них с Охоты. И я отвечу - Вы правы, ёпт. Но суть изменения способности не столько в том, чтобы дать герою супер пупер защитный механизм, сколько в возможности играть против любого сетапа врага. R1 - Хохота Без изменений. Великолепный ульт. R2 - ??? Т.к. форма теперь - базовая способность надо придумывать 2 ульт. Вот что предлагаю: Из "глаз" героя начинает идти луч, который следует за курсором. При этом сам герой не может двигаться. Вокруг курсора появляется область в которой наноситься максимальный урон, а так же эта область оставляет за собой горящий след на несколько секунд. Вы опять мне скажете - Мужик, способность не вписывается в концепт героя - прыгающего от врага ко врагу убийце. И опять будете правы. Илья - мобильный герой, стоять на месте для которого - смерти подобно, поэтому есть еще 1 вариант. R3 - ??? *пассивная* При каждом использовании способности от Ильи будет исходить небольшая волна, наносящая немного урона, а так же сжигающая ману врага. Если намы у противника не осталось (или оооооочень мало) волна будет наносить дополнительный урон. Да, пожалуй концепт пассивной ульты это не очень круто, но на герое, как по мне такая способность смотрелась бы идеально (+ дополнительная косвенная защита от магов. Нету маны - нету магов). Если вы дочитали до этого момента и еще не хотите меня убить, потому что "...я из деревянной лиги и в игре ничего не понимаю...", предлагаю пройтись по талантам. 1 уровень: 1) Коварная атака - Пожалуй, можно оставить без изменений, только дополнительный урон можно снизить. 2) Вечная ненависть - В топку! Талант берется только если по ошибке. Ведь если вы хотите играть через W то берете первый талант, если по классике - сжигание. Что предлагаю: Q - задача - Поражайте помеченных героев врага Кувырком. За каждого пораженного врага урон Кувырка будет увеличиваться. Когда урон увеличиться до Х, дальность способности станет больше. 3) Сжигание - Вообще, можно оставить этот талант, но зачем он нам нужен, если есть R3? Поэтому предлагаю его немного поменять - Если при использовании W Илья НЕ попадает по герою врага, его окружает пламя, наносящее урон крипам. Но опять же, талант можно и оставить без изменений. 4 уровень: 1) Друг или враг - Хороший талант, пусть остается, но с одним изменением. Если после прыжка к союзному герою Илья повторно прыгнет к союзнику (не обязательно к тому же) герой получит Х брони, после 2 прыжка – Х2 брони и тд. 2) Быстрая погоня - Мусор. Его даже по ошибке взять не получится. Что мы делаем? Переименовываем талант в "Смертоносная погоня" - это раз, теперь при прыжке к помеченному врагу множитель урона будет 1,5. - это два. 3) Всепроникающий взмах - Т.к. талант теперь вшит, предлагаю этот квест и усилить, при его выполнении. Когда задача будет завершена, длина Размашистого удара будет увеличена, а Илья теперь может менять эту длину. 7 уровень: 1) Охотничий натиск - без изменений 2) Алчный клинок - без изменений 3) Длительный блок - удалить, растоптать и по ветру развеять Новый талант: Демоническая кровь - Пока Иллидан находиться в форме, его атаки продлевают ее. 13 уровень: 1) Проворный защитник - без изменений 2) Отвлекающий удар - без изменений 3) 6 Чувство - Прочность щита, получаемого от способности увеличена, а так же герой получит половину брони типа, противоположного тому. который разбил этот щит (т.е если щит был уничтожен магией и мы получили Х брони, то также получим Х/2 брони от физики). 16 уровень: 1) Огненное клеймо - Изменен. Каждый удар в форме дополнительно наносит врагу 3% от его максимально запаса здоровья. 2) Метка смерти - вшит изначально. Вместо него другой талант: Нарастающая мощь - Чем дольше Иллидан находиться в форме, тем большие бонусы он получает. ХП так же увеличивается со временем. 3) Клинки Аззинота - перенесены на 20. Новый талант: Решающий удар - Каждый 5 удар наносит дополнительный урон, а так же увеличивает силу способностей. 20 уровень: 1) Негде спрятаться - без изменений 2) R2 - длительность поджога земли увеличивается, а так же, если способность не была прервана, по ее окончанию завершает (обновляет) время восстановления (пребывания) формы. 3) R3 - Способность теперь можно активировать, чтобы выжечь половину максимального запаса маны врага, так же нанося урон, в зависимости от выжженной маны. 4) Облик демона - изменен. Явление демона - При использовании формы теперь можно выбрать область, в которой, с небольшой задержкой появиться Иллидан, нанесет урон и оглушит находящихся в ней врагов. 5) Клинки Нексуса - заменены Клинками Аззинота. Новый принцип работы: За каждого пораженного W героя врага Иллидан увеличит свой урон с автоатак до конца игры. Итак, что же получается в итоге. Самодостаточный убийца, который может дополнить любой сетап команды и сыграть против почти любого пика врага. Герой, имеющий скачок силы, а так же заметно более слабый в быстрых драках, чем в затяжных, однако все так же страдающий от ослепления. Суммарно - ИМБА ЕДРЕНАЯ, АВТОР ЛОХ, ЧЕ ТЫ ТУТ ПОНАПРИДУМЫВАЛ!!!11!! АТПИСКА!!1!!!.... А вообще, я просто хотел внести больше глубины в моего любимого героя и по новому на него посмотреть. Ведь как ни крути, у Илюши сейчас далеко не самые лучшие времена. Значения характеристик, урона способностей и длительность их перезарядки, как обычно не привожу, ведь это уже проблема сугубо балансная, а балансом тут даже и не пахнет. Сорь, если где ошибки какие, писал долго, мб что то проглядел. Пожалуй, на сим все. Целую в пузико. MrglBoss 30 29 сен 2018

29 сен 2018 Как повысить понимание игры? Всем привет. Вспоминаю свои игры в серебре-золоте, смотрю стримы мастеров, и вижу одни и те же основные причины проигрышей: -люди дерутся 9 лвл в 10, 15 в 16 и т.д. -люди дерутся в меньшинстве 4 в 5. -люди бегают в соло на 20 лвл и умирают 1 в 5, оставляя команду в меньшинстве. В чем причина этого непонимания? Я вижу, что в игре даже появились текстовые подсказки, что у врага героические способности, но их никто не читает, это не помогает. Давайте поразмышляем, как можно повысить понимание игроками базовых вещей в плане макроигры. Может дополнительное обучение новичков не как скиллы нажимать, а что такое преимущество в таланте и в числе? Roderos 23 29 сен 2018

29 сен 2018 Мефисто ульта - WTF? Смотрел ролики в wtf-моментс, где Мефисто пачками ваншотает команду, когда у всех противников понт хп. Выглядит конечно весело, но не дохрена ли хп он снимает, как для такой "скиловой" ульты? Никого выцеливать не надо, просто жмякай кнопку, по любому надамажишь. Взять похожую ульту у Диабло - там хоть можно из круга успеть выйти. Еще больше я прифигел, когда увидел, что это не только для добивания - например начинается ивент на карте, надо точки захватывать (3 сразу на карте с башнями рока), обе команды живы - этот герой прожимает свою ульту еще до стычек - и у фулового Ханзо, которым я играл, снимает например пол-хп! Это нормально вообще? Просто ударив лицом в клаву просадить всю команду противника на пол-хп?? Даже если у нас есть хилер, то он в лучшем случае на одной точке, а о сплит-контроле теперь вообще речи не идет. Имхо, подобная механика должна снимать не более 10% хп - этого более чем достаточно. Pataponez 57 29 сен 2018

28 сен 2018 Вайтмен (Белогривка) хил через дпс Я купил Вайтмен. В ролике ее позиционировали как хилера через дпс. Персонаж оказался очень сильным. Но единственный эффективный билд для меня оказался в чистых хил.QEQ мой билд. Это не то что я хотел от этого героя ибо таких хилеров у меня уже достаточно. Возможно ли хилить через дпс? Ну или дпсить через хил? Какой ваш билд? Что посоветуете? ws55sw 39 28 сен 2018

28 сен 2018 шары Азмо) давно было интересно - кто то качается через зеленый шар? может я ошибаюсь,но талант реально мусорный просто ппц. ТемныйЭльф 17 28 сен 2018

28 сен 2018 Мефисто - провал? По мне так Мефисто - первый провальный по дизайну герой. В нем плохо всё - от пассивки до набора талантов. Во-первых сама идея сброса кулдаунов - это ширма для закончившихся идей. Чем больше харрасишь - тем больше харрасишь или как? Персонаж не может пушить линии и не может брать кемпы, ему тупо нечем больше заниматься. То есть условие для получения профита с пассивки иллюзорно, ты выполняешь условие, которое не можешь не выполнять. MuteAllChat 86 28 сен 2018

28 сен 2018 Облики Тыквовина Новый облик Алекстразы на арте не соответствует игровой модели - она жирная! Сами поглядите. На артах она в меру стройная, а в игре того и гляди, что бинты лопнут под давлением ее жировых складок. Кажется в этом году Алекстраза получит приз за самый страшный костюм. DarryelRU 25 28 сен 2018

27 сен 2018 Скрытый нерф Мефисто? Раньше: Когда ульт сбивают во время каста он уходил на 10 секундное кд (Как у ЕТС с мошем) После обновы: Когда ульту сбивают во время каста она уходит на 120 кд. Баг или скрытый нерф? Rizik 27 27 сен 2018

27 сен 2018 АЛЕКСТРАЗА НАСТОЛЬКО ЖИРНАЯ, ЧТО... 5 Ну вот толстота Алекстразы перевалила за 4 темы. И по традиции забугорские трешовости: Алекстраза настолько жирная, что все мурлоки в марше мурчаля разбегаются в разные стороны, когда ее увидели. Алекстраза настолько жирная, что под ее весом небесный храм упал на ханамуру и с тех пор ханамура находится на реконструкции. BigBadWolf 210 27 сен 2018

26 сен 2018 Гендзи и бесконечные нерфы Разработчики, пожалуйста, перестаньте нерфить гендзи, герой в неумелых руках и так уже слишком слаб (винрейт говорит сам за себя) я уже даже на реворк согласен, но не на нерфы в каждом втором патче. Для тех, кто говорит, что гендзи - имба: научитесь быстро реагировать, нестандартно мыслить и попадать станами (пикать станеров) . Билд в w реализовать почти невозможно (за все свои игры убить 4ых получилось лишь единожды, и то, сам не понял, как это произошло) , так как все упираеться в то, что ее можно сбить любым станом и использованным скилом. (Говорю, как гендзи мейнер с более 800 играми на нем). Гендзи очень непростой герой, он не прошает ошибок и кроме билда в ку в текущей мете это не позволяет ему быть хоть немного лучше других героев. Про билд в ку ничего не говорю, потому что он довольно сильный сейчас, но опять же, только в правильных руках. darkmaster 64 26 сен 2018

26 сен 2018 Дотка 3 от Близзард Реворк Азмодана не настолько хорошо раскрыл суть, как реворк Керриган. Ласт хитом добрать крипочка и дигродирование игровых полей. Дотка 3 уже в среду Scarstruck 17 26 сен 2018

26 сен 2018 Нова Вам не кажется, что Нова сейчас сильно обделена уроном и не можем нормально выполнять свою роль. Не только по сравнению с другими инвизерами, но и в целом. Единственный более менее рабочий билд через Q при условие почти 100% точности, но и то урон не дотягивает до того, что был раньше. То есть получается у новы отняли инвиз и сверху еще нерфов накинули. Что делает пик Новы крайне нежелательным даже при очень прямых руках. SvenGad 25 26 сен 2018

26 сен 2018 Каких героев хотите увидеть в hots? Близард додали новых 20 ячейк в меню выбора героев. Значит нам следует ожидать минимум 20новых персонажей=)Думаю близ добавят какого нибудь Рексара или Вул"джына. Что вы думаете? каких героев нам забацают близард? dezekret 433 26 сен 2018

25 сен 2018 Когда понерфят уже Ирель на соло лайне? Собственно, это и есть вопрос. Ее никто не может выиграть, ну только если ее руки не растут из места, отличного от плеч. Че это вообще за бред? Я бью молотком и хилюсь по 133 на 1-лвле просто по кд прожимая D, а еще хилку(хз че там). Даже дехака так не умеет, Даж леорик или соня(ну почти). Найс баланс. Сори, про патч забыл. Но все равно её перестаивает там 1-2 перса, типа загары, но сражаться за маяк никто не может с ней KelThuzad 3 25 сен 2018

25 сен 2018 Комикс #3 "Fall of king"s crest" Новый комикс подъехал. https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/gallery/0KPURQ5XBKQZ1537806305970.pdf Ох какие страсти начались:) Приятного прочтения. BigBadWolf 31 25 сен 2018

25 сен 2018 Моралес:D Добавьте скины на Лейтенант Моралес за 1600 осколков, её и так редко увидишь в матче или в бане в лиге. И еще сделайте так чтоб Медэвак был неуязвим. Darchik 4 25 сен 2018

25 сен 2018 Малтаэлю все надоело? Давненько заметил: каждый раз, когда Малт умирает, он издает странный звук, похожий не то на зевок, не то на восклик. Цимес в звучании этого саундтрека, ибо создается впечатление, что для Малта смерть сравнима с отправлением в долгожданный отпуск после десяти лет адового завала на работе, где его все пилили каждый день. На тот же звук способен человек, оказавшийся в команде идиотов, где он единственный играет по-нормальному, а остальные (в том числе и противники) возомнили себя клоунами и устраивают форменный цирк, из-за чего он собирает все шишки в напрасных попытках не то, что бы выиграть матч, а хотя бы понять, что же вокруг происходит. МистерЧ 5 25 сен 2018

24 сен 2018 Нерф Хроми Что вы сделали с Хроми? Ну это же полный... Это теперь не маг, и даже не герой... Невозможно за нее играть! Она хуже Викингов! Могли бы просто уменьшит урон и прирост урона со скиллов, а так же уменьшить замедление от "песков времени" с 80 до 40 процентов и сделать так, что бы они существовали максимум 10 секунд. Идеальный нерф и хроми-мейнеры остались бы довольны (я сам хроми-мейнер). Но сделали как всегда... Litowski 150 24 сен 2018

24 сен 2018 Самодостаточный саппорт Всем привет. Если играю на саппортах, выбираю героя максимально самостоятельного в соло-ситуациях: -берет лагеря, отпушивает линию. -может держать соло точку (храм, например) -способен дать людей 1 на 1 в ситуациях, если встретился с героем врага на храме или алтаре. Разумеется, большую часть времени играю с командой, помогаю, саппорчу. Но бывают ситуации, когда нужна самодостаточность. Например, на линии сдох союзник и ты бежишь соакать, чтобы опыт не терять, потому что никто не пошел другой. Или тиммейты пошли 2 в 5 сдохли на один храм, и ты бежишь пытаешься забирать второй. Под мои задачи отлично подходят Регар, Каразим, новая Тиранда (у нее хуже с пве уроном, но в целом нормально). Но нужен как минимум ещё 1 герой в пул саппорта, под такие цели. Roderos 44

Когда мы обновили игру до уровня 2.0, то внесли в систему прогресса игрока и систему наград такие изменения, которые позволили всем и каждому получить огромное количество косметических предметов, просто играя за своих любимых героев. Нам прислали массу положительных отзывов, но некоторые из вас считают, что теперь получить предметы напрямую, если они больше не доступны за кристаллы, стало сложнее.

Героические комплекты и облики за кристаллы

С выходом нового обновления мы хотим дать игрокам возможность купить стартовые облики героев за кристаллы в виде наборов обликов, даже если ограниченное по времени действия предложение, включающее облики героев (так называемый «Героический комплект»), закончилось. Например, это означает, что в последнюю неделю ноября героический комплект Алекстразы больше нельзя будет купить, но вы сможете приобрести набор обликов темной королевы Алекстразы. Этот набор будет всегда доступен для покупки за кристаллы.

После выхода Алекстразы базовые облики можно будет купить только за кристаллы. Облики за кристаллы не будут выпадать из контейнеров, и их нельзя будет создать - только приобрести за кристаллы. Кроме того, они будут специально помечены в меню коллекции, чтобы их было проще отличить от обликов, которые можно создать.

И, наконец, стоит заметить, что эти изменения затронут только комплекты и облики новых героев. Все остальные облики, которые будут идти в комплекте с героем (вроде обликов «Аспект»), по-прежнему можно будет создать и получить из контейнеров. В покупке новых героев ничего не изменится. Когда стартовый комплект героя будет заменен набором обликов, этого героя по-прежнему можно будет приобрести отдельно за кристаллы или золото, а также получить из контейнеров.

Чем больше, тем лучше!

Некоторые игроки были разочарованы тем, что некоторые стартовые облики старых героев отправлялись прямиком в контейнеры, а некоторые можно было напрямую приобрести в коллекцию. Благодаря вашим отзывам мы решили изменить ситуацию и внести все стартовые облики героев в комплекты героев и обликов, чтобы вам не пришлось искать их в контейнерах.

Кроме того, мы были так рады представить на BlizzCon 2017 новых героев, что если вы купите комплекты Алекстразы и Хандзо или их наборы обликов, то получите бонусы! К примеру, героический комплект Алекстразы будет включать саму Алекстразу и все пять обликов «Темная королева», которые можно приобрести только за кристаллы, - и все это за ту же цену, что и за предыдущие героические комплекты, в которые обычно входит герой и три стартовых облика. Это значит, что вы получите два дополнительных облика бесплатно! У некоторых героев, которые в будущем появятся в Нексусе, вначале будет менее пяти обликов, но вы все равно получите их все при покупке соответствующего комплекта героя или комплекта обликов.

Как обычно, мы будем рады ознакомиться с вашими комментариями об этих изменениях, когда они появятся в игре. Ваши отзывы помогут нам в разработке новых способов сбора коллекции предметов в Heroes of the Storm. Мы всегда готовы обсудить изменения, которые могут сделать игру лучше.

Надеемся, вам понравится играть за Алекстразу. До встречи в Нексусе!